Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
ЯР, поконкретнее: dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_12x70_buck", 5) это 5 коробок дроби dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_9x18_fmj", 2) это 2 коробки патронов на ПМ dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_bm16") dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_pm") это обрез и ПМ соответственно dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "detector_simple") dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "bandage", 5) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "medkit", 2) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "antirad", 1) ну а это детектор ОТКЛИК, 5 бинтов, 2 КРАСНЫХ аптечки, 1 антирад. к примеру, хочешь выдать себе пулемет: dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_pkm") Выдача денег описана ранее ROW LIKE THE WIND TO ATTACK!!!
Народ, есть проблемка! Играю в мод OGSM на ЧН, дописал в файлик dialogs_darkvalley.script , снарягу.... все выдают, но глючит бармен у них, подхожу выбрасывает из игры. Подскажите что не так-то? Может есть у кого нибудь чистый файлик или переделанный, но рабочий?
function transfer_ammo(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_5.56x45_ap", 4) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "grenade_rgd5", 3) end
function is_day(first_speaker, second_speaker) return level.get_time_hours() > 3 and level.get_time_hours() < 23 end
function is_not_day(first_speaker, second_speaker) return is_day(first_speaker, second_speaker) == false end
function return_freedom_pda(first_speaker, second_speaker) if db.actor:object("device_pda_freedom") ~= nil then dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "device_pda_freedom") end end
function return_komendant_pda(first_speaker, second_speaker) if db.actor:object("device_pda_comendant") ~= nil then dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "device_pda_comendant") end end
function return_pda_bloodsucker(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "device_pda_bloodsucker") end
function give_reward_for_destroy_killer_base(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "flesh_up_abcd_svu") end
function freedom_join_reward(first_speaker, second_speaker) if not has_alife_info("val_joined_freedom") then dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "svoboda_heavy_outfit") dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_sig550_up2") dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_addon_scope_susat") dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_5.56x45_ap", 3) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "medkit_scientic", 3) db.actor:give_info_portion("val_joined_freedom") end end
function barman_give_reward_for_bandits(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_money(first_speaker, 1000, "in") end
function is_bloobsucker_task_complete(first_speaker, second_speaker) return has_alife_info("val_night_bloodsucker_complete") or has_alife_info("val_night_bloodsucker_fail") end
ЯР, чтобы на МП5 нацепить оптику, надо модель править вроде, а можно уменьшить угол обзора при прицеливании. сделать это вот так:
Code
scope_zoom_factor = 50
Меняем на:
Code
scope_zoom_factor = 5
или любое другое число. чтобы получить нормальную видимость, советую параметр ставить равным от тридцати до пятнадцати (то есть scope_zoom_factor = 30) а, забыл! этот файл конфига оружия лежит директория игры\gamedata\config\weapons\wpn_mp5.ltx ROW LIKE THE WIND TO ATTACK!!!
Сообщение отредактировал Delta_38 - Суббота, 14.03.2009, 21:26
ЯР, выбери в игре Гадюку, прицелься (если показанный мной параметр изменил)))) и оптика тебе не понадобится!) prefetch.ltx находится ДИРЕКТОРИЯ ИГРЫ\gamedata\config ROW LIKE THE WIND TO ATTACK!!!
ЯР, на мп5 оптику не поставишь простой правкой конфига( я так пробавал на дезерт игл. Нужно переделывать 3д модель в 3дМакс, для корректного отображения оптики! Проще действительно изменить параметр угла обзора. И чуток философии))) мп5 не та пушка, чтоб ставить на нее оптику (слабая, не точная, ед. + можно поменять слот в конфиге и использовать вместо пекаля)
о нашел спс и там как рас нужно прописовать строки для добавления нового оружия
Добавлено (16.03.2009, 17:48) --------------------------------------------- снова нужна помащ я создал новый ствол ак-101 прописываю его в weapons сохроняю и игра перестаёт включаться помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!