Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Как написать большое кол-во мутантов и аномалий на локациях ?
Добавлено (03.01.2011, 11:48) --------------------------------------------- Или кто нибудь подскажет как изменить Faction monster в плане увеличения и спауна на новых точках ?
аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D
Как сделать так, чтобы если ты состоишь в группировке (например в долге), То торговец этой группировки продаёт всё за 50% Если ты не состоишь в группировке, то за 100%
Добавление [trade_friend_sell]:trade_generic_sell ничего не меняет.
Сообщение отредактировал Должник47 - Воскресенье, 09.01.2011, 16:48
Такой вопрос: Есть файл скрипта с названием: esc_zombie. Вот сам скрипт:
local zombie_types = {"zombie_strong", "zombie_immortal"}
function spawn_zombies( position, total ) local zombie_index -- тип зомби из массива zombie_types local new_pos, x_offset, z_offset -- объявляем переменные for zombie_index=1, total do -- крутим цикл столько раз, сколько задает переменная total x_offset = math.random(2) -- случайное (рандомное) x от 1 до 2 z_offset = math.random(2) -- случайное (рандомное) z от 1 до 2 new_pos = position -- передаем координаты в функцию new_pos.x = new_pos.x + x_offset -- прибавляем к указанной нами координате x полученное выше рандомное x new_pos.z = new_pos.z + z_offset -- прибавляем к указанной нами координате z полученное выше рандомное z
-- Ниже, собственно и вызывается функция спавна случайного типа зомби zombie_types[math.random(2)] привязанного к нашим координатам
alife():create(zombie_types[math.random(2)],new_pos,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id()) end end
function zombie_1( actor, npc ) -- пять зомби на Янтаре local spawn_point = vector():set( 29, -5, -271 ) -- здесь указываем координаты выбранные нами для спавна spawn_zombies( spawn_point, 5 ) -- собственно вызов предыдущей функции, с передачей ей координат и количества объектов end
function zombie_2( actor, npc ) -- пять зомби на Янтаре local spawn_point = vector():set( -120, -2, -211 ) -- здесь указываем координаты выбранные нами для спавна spawn_zombies( spawn_point, 5 ) -- собственно вызов функции спавна, с передачей ей координат и количества объектов end
function zombie_3( actor, npc ) -- пять зомби на Янтаре local spawn_point = vector():set( -145, 11, -241 ) -- здесь указываем координаты выбранные нами для спавна spawn_zombies( spawn_point, 5 ) -- собственно вызов функции спавна, с передачей ей координат и количества объектов end
function zombie_4( actor, npc ) -- пять зомби на Янтаре local spawn_point = vector():set( -142, 7, -290 ) -- здесь указываем координаты выбранные нами для спавна spawn_zombies( spawn_point, 5 ) -- собственно вызов функции спавна, с передачей ей координат и количества объектов end
Как сделать так, что бы этот скрипт запускался при кажтом появлении актёра на Янтаре??? И как указать level_vertex_id и game_vertex_id в следующих функциях: zombie_1 zombie_2 zombie_3 zombie_4
Пожалуйлта помогите!!!
Сообщение отредактировал Должник47 - Четверг, 13.01.2011, 15:31
Jackal, спасибо за ссылки. !!! А что насчёт торговцев (предыдущий вопрос) ? Да и ещё. Музыка на базах группировок становится громче или тише в зависимости от расстояния до источника звука, НО когда я заменяю её на свою, то она слышна на ВСЮ карту. Пытался менять громкость самого файла - не помоло!!!
Это баг мода. Посмотри на офф.мода или спроси у автора. Мож быть там это и вылечили
Ага, спасибо А по поводу время лежания трупов, не подскажешь, что мне можно сделать ? Но я догадываюсь, что это тоже баг OGSMod'a, потому что у меня только в нём такая фигня..
Следуя инструкции взятой здесь я восстановил части тел мутантов. Вопрос вот в чём: можно ли сделать так, что бы спавнилось 4 ноги кабана и 2 ступни снорка. А то у снорка ноги 2, а "отрезать" можно только одну, несправедливо.
Как вернуть в игру, например, Бюрера???????????? P.S.Сюда ссылку давать не надо, там ни фига не понятно, а мне нужна подробная инструкция. P.P.S. Со спавном бюрера я сам разберусь.
Добавлено (04.03.2011, 16:48) --------------------------------------------- Помогите, кто может.
Добавлено (29.03.2011, 16:19) --------------------------------------------- Вопрос№4 Нашёл в файлах игры энциклопедию Зоны. Как её вернуть в ПДА??? Пожалуйста помогите!!!!!!!!!!!
Добавлено (10.04.2011, 09:48) --------------------------------------------- Блин! Сталкеры, ну ответит мне кто-нибудь??? У меня ведь ребота стоИт!!!
Добавлено (30.05.2011, 19:26) --------------------------------------------- Всё ещё жду ответы на вопросы(Кроме вопроса№2), так как сам не могу найти ответы! Работа над модом приостановлена на неограниченное время и это меня печалит. З.Ы. Ну или подскажите где могут ответить.
Добавлено (18.07.2011, 12:58) --------------------------------------------- Ну неужели никто не знает? О_о
Сообщение отредактировал Должник47 - Вторник, 29.03.2011, 16:19
Ребят, может быть поможете создать мини модик? Я хочу просто все оставить как в оригинале, вообще ничо не трогать только кроме одного! Меня всегда бесило во всех частях сталкера, то что ты в грудь патронов 8-10 выпустишь в енеми, и только тогда он умирает..(и то не всегда) Как то не реалистично... Играл в моды типа Максимальный реализм, но они баговые. Хочеться просто создать мини мод, который позволит сделать 1-2 выстрела в енеми или в меня, и он труп. Это вообще возможно?
Следуя инструкции взятой здесь я восстановил части тел мутантов. Вопрос вот в чём: можно ли сделать так, что бы спавнилось 4 ноги кабана и 2 ступни снорка. А то у снорка ноги 2, а "отрезать" можно только одну, несправедливо.
Как вернуть в игру, например, Бюрера???????????? P.S.Сюда ссылку давать не надо, там ни фига не понятно, а мне нужна подробная инструкция. P.P.S. Со спавном бюрера я сам разберусь.
Добавлено (04.03.2011, 16:48) --------------------------------------------- Помогите, кто может. wacko
Добавлено (29.03.2011, 16:19) --------------------------------------------- Вопрос№4 Нашёл в файлах игры энциклопедию Зоны. Как её вернуть в ПДА???
Пожалуйста помогите!!!!!!!!!!!
Добавлено (10.04.2011, 09:48) --------------------------------------------- Блин! Сталкеры, ну ответит мне кто-нибудь??? У меня ведь ребота стоИт!!! cry
Добавлено (30.05.2011, 19:26) --------------------------------------------- Всё ещё жду ответы на вопросы(Кроме вопроса№2), так как сам не могу найти ответы! Работа над модом приостановлена на неограниченное время и это меня печалит. cry З.Ы. Ну или подскажите где могут ответить.
Добавлено (18.07.2011, 12:58) --------------------------------------------- Ну неужели никто не знает? cry О_о
Подскажите, как уменьшить или вообще убрать респаунт монстров в Чистом небе, задолбался разрываться между всеми бойцами чтобы помогать отбивать атаки !!!
Добавлено (02.12.2011, 23:51) --------------------------------------------- Народ, объясните где найти папку gavedata и все папки которые в ней, искал уже по всему компу, нигде нету, версия игры15.0.8 лицензия, может откуда распаковать надо? подскажите!
Всем доброго времени суток. Нужна помощь эксперта по модам. Я хотел сделать новый патрон для СВД ,разрывного действия,чтобы рвало как от аномалии. Накачал кучу учебников,про патроны там полный голяк. Может кто делал новые патроны,дайте пожалуйста инфу по патроном. В нете только общая инфа. Заранее огромное спасибо!!!
Добавлено (13.01.2012, 13:18) --------------------------------------------- AFK_Kust. Нужен распаковщик чтобы появилась папка gamedata. В папке найдеш все конфиги. полазий по форумам там много инфы.