Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Как сделать одну мааааленькую вещь... В моде "Солянка", сделали прицел маленьким. Я только это и хочу сейчас. Что, где и как мне надо изменить? Заранее спасибо! C2D E4600 3GB DDR2 8600GT 512MB
Vitalikm, по идеи в файле system.ltx есть строка cross_length = 0.005 ;длина "палочки" прицела (0.6 - 0.015) файл находится gamedata/config - так было в ТЧ, ПО ИДЕЕ В чн ТАК ЖЕ..
Я хочу прописать в продажу,допустим,суслову,тяжелый костюм ЧН( это не тот который дают в награду за захват территорий,а тот в котором ЧНовские неписи с калашами ходят.такой с противогазом) Вопрос банален-как это сделать?
До конца не понял как в ЧН прописывать... Так что везде пропишим...(кстати там еще был баг в первом патче из-за которого ассортимент ЧН торгаша не пополнялся...) D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R Clear Sky\gamedata\config\misc\trade\trader_trader_mar_csky [supplies_generic] cs_heavy_outfit = 1, 1 (это вставляем везде где идут типа такого параметра [supplies_generic] в отдел "Броники" , Но смотрите чтобыне было такоже параметра cs_heavy_outfit - если будет то будет вылет!!!)
У меня не получается распаковать файлы db через распаковщик unpack (пишет, что файлы не найдены) .... есть ещё какие нибудь раcпаковщики?
Добавлено (07.09.2008, 22:23) --------------------------------------------- или объясните мне тогда пожалуйста подробнее как же это дело распаковывается, заранее благодарю.
Достала ж, эта Зона! НА ФИГ. Я разумное существо! Не могу срать под себя и питаться травой!На заметку новичкам: {Не ковыряй в носу пальцем - будет война с китайцем!}
Ты так делал : инструкция: -убедиться, что у вас на диске с установленным ЧН свободно как минимум 6 gb -засунуть папку unpacker в корень игры -зайти в папку unpacker -запустить CS_full_unpack.bat -если в CS установлены патчи (в папке patches), то они, как и положено, распакуются в последнюю очередь -после того, как отработает, появится папка unpacked (в папке с батником) - в ней с сохранением структуры распакованные данные -все
????????????
Сообщение отредактировал АРНИ - Воскресенье, 07.09.2008, 22:27
добавлю к словам АРНИ.supplies_generic под этой строчкой пишем-это стартовое генерирование предметов.насчет остальных до конца не уверен но генерация этой строчки supplies_exp_1 появляется после кучи квестов.тут только нужно разобраться после каких конкретно квестов или какого генерирует остальные куски конфига.ну и в добавок в трейд нужно прописать чтобы он торговать мог этим предметом.если в трейд не пропишешь то сколько не пиши в сюплес появляться этот предмет не будет. если я щас хочу что то заюзать я просто прописываю на выдачу в самом начале игры этого предмета. и так если пропишешь его в начало то ещё тут [trade_generic_sell] не забудь вместо cs_heavy_outfit ;NO TRADE поставить произвольные цифры(можешь ставить 2, 2) [trade_generic_sell] если я не ошибаюсь это генерация магазина его к сталкерам.[trade_friend_sell] а это к дружественым персам.
челя, по идее не квесты. а выполение заданий в войне. там захватить плацдарм и т.д. а дальше наверно тсребление полностью групировки и захват других локаций... Я выложил метод - чтоб наверняка при любой погоде как говоритья)
АРНИ, ну да конечно.только оттестить нужно когда в стартовую позицию добавляешь и в X_1.может быть вылет из-за повторения секции.ну это ЛОРД нам скажет))))) ну а вот тут обязательно писать нужно [trade_generic_sell].бо не будет скорее всего,даже если и в суплес прописать.хотя тоже ЛОРД скажет)))
челя, я вот сегодня копался минут 30 и пытался найти где прописано кол-во артов на полях... Написано тока что рандомно, возможно это рандомно береться из файлов аномалий zone_ameba или че нить еще.. надо будет проверить... Посмотри ты тоже)
Я хочу поменять картинку Шрама (в ТЧ я картинку Меченого мог легко менять), но в ЧН когда я все делаю как раньше, игра не видет картинку (показывает просто пустое место)... Если хочешь знать, что есть тот человек, который поделится последнем куском хлеба, то тогда знай - это Свободный сталкер!
и так кто захочет добавить апгрейды.вот в этом файле они stalkers_upgarde_info.ltx файлик находится в миске. и так возьмём за пример механика СКАЯ.вот тут он апгрейдит без дополнительной инфы
Добавлено (10.09.2008, 20:49) --------------------------------------------- и так по просьбам как самому себе что то выдать. при распакованной игре есть скрипты.так вот ищете скрипты начинается название от слова ДИАЛОГ(пример:dialogs_marsh-это название скрипта болота).открываем его блокнотом и смотрим.
function disable_input() level.disable_input() --printf("marsh_dialogs <disable_input>") end
function enable_input() level.enable_input() --printf("marsh_dialogs <enable_input>") end
function disable_ui() get_console():execute("hud_crosshair 0") get_console():execute("hud_weapon 0") level.disable_input() level.hide_indicators_safe() local hud = get_hud() hud:HideActorMenu() hud:HidePdaMenu() --printf("marsh_dialogs <disable_ui>") end
function enable_ui() get_console():execute("hud_crosshair 1") get_console():execute("hud_weapon 1") level.show_indicators() level.enable_input() --printf("marsh_dialogs <enable_ui>") end
function run_tutorial() game.start_tutorial("part_1_pda") end
верхние строчки вот эти dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_12x70_buck", 10) это предметы которые вам выдаются у торговца в самом начале игры.как видно в коде у меня дописан ЭКЗОСКЕЛЕТ и переписаны почти все предметы,вместо ружья -винчестер,вместо ПМ-кора,ну и патроны.
дальше проще.с кордоном я так и не разобрался.но вот с Т.Д. есть вариант.точно такойже.
Добавлено (10.09.2008, 20:55) --------------------------------------------- вот скрипт Т.Д.
function is_day(first_speaker, second_speaker) return level.get_time_hours() > 3 and level.get_time_hours() < 23 end
function is_not_day(first_speaker, second_speaker) return is_day(first_speaker, second_speaker) == false end
function return_freedom_pda(first_speaker, second_speaker) if db.actor:object("device_pda_freedom") ~= nil then dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "device_pda_freedom") end end
function return_komendant_pda(first_speaker, second_speaker) if db.actor:object("device_pda_comendant") ~= nil then dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "device_pda_comendant") end end
function return_pda_bloodsucker(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "device_pda_bloodsucker") end
function give_reward_for_destroy_killer_base(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "flesh_up_abcd_svu") end
и так если у вас игра не распечатаная.делаете так: создаёте текстовый документ блокнотом.копируете в него содержимое кода.при желании изменяете(дописываете строчки в него). дальше меняете расширение у файла с txt на script и скрипт готов.потом обзываете его dialogs_marsh.script-если болото,dialogs_darkvalley.script-если тёмная долина.дальше создаёте папку gamedata в ней создаёте папку scripts и в папку скрипт засовываете свой скриптик. чтобы небыло вопросов как сменить расширение у файла,то снимите галочку в свойствах папок напротив "скрывать расширение для зарегистрированных файлов".после этого расширение отображается,по умолчанию у многих в винде стоит там галка(это для удобства).
Добавлено (10.09.2008, 21:13) --------------------------------------------- давайте разберём скрипт Тёмной долины ещё разок function transfer_ammo(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_9x39_pab9", 40) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "grenade_rgd5", 3) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "military_outfit", 3) end
function is_day(first_speaker, second_speaker) return level.get_time_hours() > 3 and level.get_time_hours() < 23 end
function is_not_day(first_speaker, second_speaker) return is_day(first_speaker, second_speaker) == false end
function return_freedom_pda(first_speaker, second_speaker) if db.actor:object("device_pda_freedom") ~= nil then dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "device_pda_freedom") end end
function return_komendant_pda(first_speaker, second_speaker) if db.actor:object("device_pda_comendant") ~= nil then dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "device_pda_comendant") end end
function return_pda_bloodsucker(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "device_pda_bloodsucker") end
function give_reward_for_destroy_killer_base(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "flesh_up_abcd_svu") end function freedom_join_reward(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "svoboda_heavy_outfit") dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_sig550_up2") dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_addon_scope_susat") dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_5.56x45_ap", 3) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "medkit_scientic", 3) end
Добавлено (10.09.2008, 21:21) --------------------------------------------- ЖОЛТЫМ цветом выделенно то что будет выдаваться после мисии убить псевдособаку.подходишь к коменданту и он говорит пойдик ашоту получи приасы для поста.так вот ашот выдаст то что там будет написанно.я приписал туда только костюм БУЛАТ(СКАТ) то что просто выделенно жирным шрифтом это выдаётся после зачистки наёмников(взрыва тунеля).там написанно что он выдаст флешку для апгрейда СВУ.под эту строчку можно дописать dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_svu"3) и будет что апгрейдить этой флешкой,остальные две винтовки можно продать)))) СИНИМ цветом выделенно то что дают при вступление в СВОБОДУ.приписать можно всё что угодно,ограничение ваша фантазия и ресурсы игры))))
Добавлено (11.09.2008, 18:55) --------------------------------------------- CTALKEP, что тебя интересует в замене текстур?
Добавлено (11.09.2008, 18:58) --------------------------------------------- в файлах есть пути картинок,если добавляешь то переписывай пути (координаты по Y,X).если лень вычислять и переписывать,то просто копирни на то место где разположенна иконка картинку которую хочешь поставить.для лучьшего качества добавляй альфакана в картинку потом копируй.
function is_day(first_speaker, second_speaker) return level.get_time_hours() > 3 and level.get_time_hours() < 23 end
function is_not_day(first_speaker, second_speaker) return is_day(first_speaker, second_speaker) == false end
function return_freedom_pda(first_speaker, second_speaker) if db.actor:object("device_pda_freedom") ~= nil then dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "device_pda_freedom") end end
function return_komendant_pda(first_speaker, second_speaker) if db.actor:object("device_pda_comendant") ~= nil then dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "device_pda_comendant") end end
function return_pda_bloodsucker(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "device_pda_bloodsucker") end
function give_reward_for_destroy_killer_base(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "flesh_up_abcd_svu") end
этим цветом выделенная строчка где прописанны деньги при вступлении в свободу.у меня сйвов нет ,тестил на болоте(тоесть изменения делал в скрипте болота,работает) вот этот скрипт.архив содержит только этот скрипт.папка геймдата копируется поверх с заменой ,если её нет то просто вставь её в корневую папку с игрой.Скачать Бобр-сталкерgamedata.rar с WebFile.RU