PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

tissurcebussy

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Модератор форума: Dakar  
Помощь в создании модификаций
челяДата: Суббота, 06.09.2008, 16:58 | Сообщение # 1
АЦЦкий модер
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 19
Репутация: 98
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
в этой теме задаем вопросы.
-как сделать то....?
-как прописать то....?
и т.д. и т.п.
 
АРНИДата: Суббота, 06.09.2008, 16:58 | Сообщение # 2
Старожил Зоны
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 659
Репутация: 380
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Ну что же... Будем помогать - чем сможем...
Вот распаковщик - http://webfile.ru/2209616.
 
VitalikmДата: Суббота, 06.09.2008, 16:58 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 7
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Как сделать одну мааааленькую вещь... В моде "Солянка", сделали прицел маленьким. Я только это и хочу сейчас. Что, где и как мне надо изменить?
Заранее спасибо! smile


C2D E4600
3GB DDR2
8600GT 512MB
 
АРНИДата: Суббота, 06.09.2008, 16:58 | Сообщение # 4
Старожил Зоны
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 659
Репутация: 380
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Vitalikm, по идеи в файле system.ltx есть строка cross_length = 0.005 ;длина "палочки" прицела (0.6 - 0.015)
файл находится gamedata/config - так было в ТЧ, ПО ИДЕЕ В чн ТАК ЖЕ..
 
ЛордДата: Воскресенье, 07.09.2008, 20:28 | Сообщение # 5
Братство Стали
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 263
Репутация: 185
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я хочу прописать в продажу,допустим,суслову,тяжелый костюм ЧН( это не тот который дают в награду за захват территорий,а тот в котором ЧНовские неписи с калашами ходят.такой с противогазом)
Вопрос банален-как это сделать?
 
АРНИДата: Воскресенье, 07.09.2008, 20:43 | Сообщение # 6
Старожил Зоны
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 659
Репутация: 380
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
До конца не понял как в ЧН прописывать... Так что везде пропишим...(кстати там еще был баг в первом патче из-за которого ассортимент ЧН торгаша не пополнялся...)
D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R Clear Sky\gamedata\config\misc\trade\trader_trader_mar_csky
[supplies_generic]
cs_heavy_outfit = 1, 1 (это вставляем везде где идут типа такого параметра [supplies_generic] в отдел "Броники" , Но смотрите чтобыне было такоже параметра cs_heavy_outfit - если будет то будет вылет!!!)
 
КлейДата: Воскресенье, 07.09.2008, 22:23 | Сообщение # 7
Гл. редактор газеты "Жизнь в Зоне"
Группа: Одиночки
Сообщений: 645
Репутация: 413
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
У меня не получается распаковать файлы db через распаковщик unpack (пишет, что файлы не найдены) sad ....
есть ещё какие нибудь раcпаковщики?

Добавлено (07.09.2008, 22:23)
---------------------------------------------
или объясните мне тогда пожалуйста подробнее как же это дело распаковывается, заранее благодарю.


Достала ж, эта Зона! НА ФИГ. Я разумное существо! Не могу срать под себя и питаться травой!На заметку новичкам: {Не ковыряй в носу пальцем - будет война с китайцем!}
 
АРНИДата: Воскресенье, 07.09.2008, 22:25 | Сообщение # 8
Старожил Зоны
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 659
Репутация: 380
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
klei, http://stalker-zone.info/forum/116-2135-1 пробуй этим распаковать тогда.. уменя тем 3 патч норм распаоковался...

Ты так делал :
инструкция:
-убедиться, что у вас на диске с установленным ЧН свободно как минимум 6 gb
-засунуть папку unpacker в корень игры
-зайти в папку unpacker
-запустить CS_full_unpack.bat
-если в CS установлены патчи (в папке patches), то они, как и положено, распакуются в последнюю очередь
-после того, как отработает, появится папка unpacked (в папке с батником) - в ней с сохранением структуры распакованные данные
-все

????????????

Сообщение отредактировал АРНИ - Воскресенье, 07.09.2008, 22:27
 
челяДата: Воскресенье, 07.09.2008, 22:45 | Сообщение # 9
АЦЦкий модер
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 19
Репутация: 98
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
добавлю к словам АРНИ.supplies_generic под этой строчкой пишем-это стартовое генерирование предметов.насчет остальных до конца не уверен но генерация этой строчки supplies_exp_1 появляется после кучи квестов.тут только нужно разобраться после каких конкретно квестов или какого генерирует остальные куски конфига.ну и в добавок в трейд нужно прописать чтобы он торговать мог этим предметом.если в трейд не пропишешь то сколько не пиши в сюплес появляться этот предмет не будет.
если я щас хочу что то заюзать я просто прописываю на выдачу в самом начале игры этого предмета.
и так если пропишешь его в начало то ещё тут [trade_generic_sell] не забудь вместо cs_heavy_outfit ;NO TRADE поставить произвольные цифры(можешь ставить 2, 2)
[trade_generic_sell] если я не ошибаюсь это генерация магазина его к сталкерам.[trade_friend_sell] а это к дружественым персам.
 
АРНИДата: Воскресенье, 07.09.2008, 23:06 | Сообщение # 10
Старожил Зоны
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 659
Репутация: 380
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
челя, по идее не квесты. а выполение заданий в войне. там захватить плацдарм и т.д. а дальше наверно тсребление полностью групировки и захват других локаций...
Я выложил метод - чтоб наверняка при любой погоде как говоритья)
 
челяДата: Воскресенье, 07.09.2008, 23:19 | Сообщение # 11
АЦЦкий модер
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 19
Репутация: 98
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
АРНИ, ну да конечно.только оттестить нужно когда в стартовую позицию добавляешь и в X_1.может быть вылет из-за повторения секции.ну это ЛОРД нам скажет)))))
ну а вот тут обязательно писать нужно [trade_generic_sell].бо не будет скорее всего,даже если и в суплес прописать.хотя тоже ЛОРД скажет)))
 
АРНИДата: Воскресенье, 07.09.2008, 23:42 | Сообщение # 12
Старожил Зоны
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 659
Репутация: 380
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
челя, я вот сегодня копался минут 30 и пытался найти где прописано кол-во артов на полях... Написано тока что рандомно, возможно это рандомно береться из файлов аномалий zone_ameba или че нить еще.. надо будет проверить... Посмотри ты тоже)
 
CTALKEPДата: Понедельник, 08.09.2008, 20:25 | Сообщение # 13
Санёк Одиночка
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 260
Репутация: 210
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я хочу поменять картинку Шрама (в ТЧ я картинку Меченого мог легко менять), но в ЧН когда я все делаю как раньше, игра не видет картинку (показывает просто пустое место)...

Если хочешь знать, что есть тот человек, который поделится последнем куском хлеба, то тогда знай - это Свободный сталкер!
 
АРНИДата: Понедельник, 08.09.2008, 21:33 | Сообщение # 14
Старожил Зоны
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 659
Репутация: 380
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
CTALKEP, форматы соблюдены? (форматы картинок...)
 
CTALKEPДата: Понедельник, 08.09.2008, 22:06 | Сообщение # 15
Санёк Одиночка
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 260
Репутация: 210
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
АРНИ, да.

Добавлено (08.09.2008, 22:06)
---------------------------------------------
Вот пример (для примера использовал картинку Доктора).


Если хочешь знать, что есть тот человек, который поделится последнем куском хлеба, то тогда знай - это Свободный сталкер!
 
АРНИДата: Понедельник, 08.09.2008, 22:20 | Сообщение # 16
Старожил Зоны
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 659
Репутация: 380
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
CTALKEP, я где то читал что там не толька *.dds там какой то еще один формат должен быть...
 
челяДата: Четверг, 11.09.2008, 18:58 | Сообщение # 17
АЦЦкий модер
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 19
Репутация: 98
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
и так кто захочет добавить апгрейды.вот в этом файле они stalkers_upgarde_info.ltx файлик находится в миске.
и так возьмём за пример механика СКАЯ.вот тут он апгрейдит без дополнительной инфы
Code
[mar_csky_tech]
wpn_bm16
wpn_toz34
wpn_pm
wpn_pm_up
wpn_pm_9x19
wpn_pb
wpn_fort
wpn_fort_up
wpn_hpsa
wpn_wincheaster1300
wpn_spas12
wpn_mp5
wp   n_ak74u
wpn_ak74
wpn_ak74_up
wpn_ak74_up2
wpn_abakan
wpn_abakan_up2
wpn_l85
wpn_lr300
wpn_sig550
wpn_sig550_up2
wpn_pkm

novic e_  outfit
bandit_outfit
cs_light_outfit
cs_heavy_outfit
stalker_outfit
stalker_outfit_up_stalk
exo_outfit

ЭКЗО я дописывал сам.а вот тут он апгрейдит с дополнительной инфой.

Code
[mar_csky_tech_upgr]
up_sect_ac_mp5 = {+info_up_ac_mp5}
up_sect_bd_mp5 = {+info_up_bd_mp5}
up_sect_a_novice_outfit = {+info_up_a_novice_outfit}
up_sect_a_bandit_outfit = {+info_up_a_novice_outfit}
up_sect_a_cs_light_outfit = {+info_up_a_novice_outfit}
up_sect_a_cs_heavy_outfit = {+info_up_a_novice_outfit}
up_sect_a_stalker_outfit = {+info_up_a_novice_outfit}

тестил на ЭКЗИКЕ-работает

Добавлено (10.09.2008, 20:49)
---------------------------------------------
и так по просьбам как самому себе что то выдать.
при распакованной игре есть скрипты.так вот ищете скрипты начинается название от слова ДИАЛОГ(пример:dialogs_marsh-это название скрипта болота).открываем его блокнотом и смотрим.

Code
function tutorial_give_equipment(first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_12x70_buck", 10)
    dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_11.43x23_hydro", 10)
    dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_wincheaster1300")
    dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_colt1911")
    dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_knife")
    dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "detector_elite")
    dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "bandage", 10)
    dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "medkit", 10)
    dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "antirad", 10)
           dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "exo_outfit", 10)
           dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "exo_outfit", 10)
                             

end

function disable_input()
    level.disable_input()
    --printf("marsh_dialogs <disable_input>")
end

function enable_input()
    level.enable_input()
    --printf("marsh_dialogs <enable_input>")
end

function disable_ui()
       get_console():execute("hud_crosshair 0")
       get_console():execute("hud_weapon 0")
    level.disable_input()
    level.hide_indicators_safe()
    local hud = get_hud()
    hud:HideActorMenu()
    hud:HidePdaMenu()
    --printf("marsh_dialogs <disable_ui>")
end

function enable_ui()
    get_console():execute("hud_crosshair 1")
    get_console():execute("hud_weapon 1")
    level.show_indicators()
    level.enable_input()
    --printf("marsh_dialogs <enable_ui>")
end

function run_tutorial()
    game.start_tutorial("part_1_pda")
end

верхние строчки вот эти
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_12x70_buck", 10)
это предметы которые вам выдаются у торговца в самом начале игры.как видно в коде у меня дописан ЭКЗОСКЕЛЕТ и переписаны почти все предметы,вместо ружья -винчестер,вместо ПМ-кора,ну и патроны.

дальше проще.с кордоном я так и не разобрался.но вот с Т.Д. есть вариант.точно такойже.

Добавлено (10.09.2008, 20:55)
---------------------------------------------
вот скрипт Т.Д.

Code
function transfer_ammo(first_speaker, second_speaker)
     dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_9x39_pab9", 40)
     dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "grenade_rgd5", 3)
                   dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "military_outfit", 3)

end

function is_day(first_speaker, second_speaker)
    return level.get_time_hours() > 3 and level.get_time_hours() < 23
end

function is_not_day(first_speaker, second_speaker)
    return is_day(first_speaker, second_speaker) == false
end

function return_freedom_pda(first_speaker, second_speaker)
    if db.actor:object("device_pda_freedom") ~= nil then
     dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "device_pda_freedom")
    end
end

function return_komendant_pda(first_speaker, second_speaker)
    if db.actor:object("device_pda_comendant") ~= nil then
     dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "device_pda_comendant")
    end
end

function return_pda_bloodsucker(first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "device_pda_bloodsucker")
end

function give_reward_for_destroy_killer_base(first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "flesh_up_abcd_svu")
end

function freedom_join_reward(first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "svoboda_heavy_outfit")
    dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_sig550_up2")
    dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_addon_scope_susat")
    dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_5.56x45_ap", 3)
    dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "medkit_scientic", 3)
end

и так если у вас игра не распечатаная.делаете так:
создаёте текстовый документ блокнотом.копируете в него содержимое кода.при желании изменяете(дописываете строчки в него).
дальше меняете расширение у файла с txt на script и скрипт готов.потом обзываете его dialogs_marsh.script-если болото,dialogs_darkvalley.script-если тёмная долина.дальше создаёте папку gamedata в ней создаёте папку scripts и в папку скрипт засовываете свой скриптик.
чтобы небыло вопросов как сменить расширение у файла,то снимите галочку в свойствах папок напротив "скрывать расширение для зарегистрированных файлов".после этого расширение отображается,по умолчанию у многих в винде стоит там галка(это для удобства).

Добавлено (10.09.2008, 21:13)
---------------------------------------------
давайте разберём скрипт Тёмной долины ещё разок
function transfer_ammo(first_speaker, second_speaker)  
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_9x39_pab9", 40)
     dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "grenade_rgd5", 3)
                   dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "military_outfit", 3)

end

function is_day(first_speaker, second_speaker)
    return level.get_time_hours() > 3 and level.get_time_hours() < 23
end

function is_not_day(first_speaker, second_speaker)
    return is_day(first_speaker, second_speaker) == false
end

function return_freedom_pda(first_speaker, second_speaker)
    if db.actor:object("device_pda_freedom") ~= nil then
     dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "device_pda_freedom")
    end
end

function return_komendant_pda(first_speaker, second_speaker)
    if db.actor:object("device_pda_comendant") ~= nil then
     dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "device_pda_comendant")
    end
end

function return_pda_bloodsucker(first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "device_pda_bloodsucker")
end

function give_reward_for_destroy_killer_base(first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "flesh_up_abcd_svu")
end  
function freedom_join_reward(first_speaker, second_speaker)  
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "svoboda_heavy_outfit")
    dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_sig550_up2")
    dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_addon_scope_susat")
    dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_5.56x45_ap", 3)
    dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "medkit_scientic", 3)

end

Добавлено (10.09.2008, 21:21)
---------------------------------------------
ЖОЛТЫМ цветом выделенно то что будет выдаваться после мисии убить псевдособаку.подходишь к коменданту и он говорит пойдик ашоту получи приасы для поста.так вот ашот выдаст то что там будет написанно.я приписал туда только костюм БУЛАТ(СКАТ)
то что просто выделенно жирным шрифтом это выдаётся после зачистки наёмников(взрыва тунеля).там написанно что он выдаст флешку для апгрейда СВУ.под эту строчку можно дописать
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_svu"3) и будет что апгрейдить этой флешкой,остальные две винтовки можно продать))))
СИНИМ цветом выделенно то что дают при вступление в СВОБОДУ.приписать можно всё что угодно,ограничение ваша фантазия и ресурсы игры))))

Добавлено (11.09.2008, 18:55)
---------------------------------------------
CTALKEP, что тебя интересует в замене текстур?

Добавлено (11.09.2008, 18:58)
---------------------------------------------
в файлах есть пути картинок,если добавляешь то переписывай пути (координаты по Y,X).если лень вычислять и переписывать,то просто копирни на то место где разположенна иконка картинку которую хочешь поставить.для лучьшего качества добавляй альфакана в картинку потом копируй.

 
BoBeRДата: Четверг, 11.09.2008, 19:09 | Сообщение # 18
Повелитель некронов всей Зоны
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 284
Репутация: 222
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Челя напиши плз скрипт на выдавание денег ( нухотяб при вступлении в свободу )
 
челяДата: Четверг, 11.09.2008, 19:35 | Сообщение # 19
АЦЦкий модер
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 19
Репутация: 98
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Бобр-сталкер, смотри
function transfer_ammo(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_9x39_pab9", 40)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "grenade_rgd5", 3)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "military_outfit", 3)

end

function is_day(first_speaker, second_speaker)
return level.get_time_hours() > 3 and level.get_time_hours() < 23
end

function is_not_day(first_speaker, second_speaker)
return is_day(first_speaker, second_speaker) == false
end

function return_freedom_pda(first_speaker, second_speaker)
if db.actor:object("device_pda_freedom") ~= nil then
dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "device_pda_freedom")
end
end

function return_komendant_pda(first_speaker, second_speaker)
if db.actor:object("device_pda_comendant") ~= nil then
dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "device_pda_comendant")
end
end

function return_pda_bloodsucker(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "device_pda_bloodsucker")
end

function give_reward_for_destroy_killer_base(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "flesh_up_abcd_svu")
end

function freedom_join_reward(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "svoboda_heavy_outfit")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_sig550_up2")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_addon_scope_susat")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_5.56x45_ap", 3)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "medkit_scientic", 3)
dialogs.relocate_money(first_speaker, 1000000, "in")
end

этим цветом выделенная строчка где прописанны деньги при вступлении в свободу.у меня сйвов нет ,тестил на болоте(тоесть изменения делал в скрипте болота,работает)
вот этот скрипт.архив содержит только этот скрипт.папка геймдата копируется поверх с заменой ,если её нет то просто вставь её в корневую папку с игрой.Скачать Бобр-сталкерgamedata.rar с WebFile.RU

 
BoBeRДата: Четверг, 11.09.2008, 23:37 | Сообщение # 20
Повелитель некронов всей Зоны
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 284
Репутация: 222
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Вопрос - распаковщик для геймдаты от 3 патча к 4 версии игры подойдет?
 
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz