PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Глухой

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Модератор форума: Dakar  
Помощь в создании модификаций
челяДата: Суббота, 06.09.2008, 16:58 | Сообщение # 1
АЦЦкий модер
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 19
Репутация: 98
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
в этой теме задаем вопросы.
-как сделать то....?
-как прописать то....?
и т.д. и т.п.
 
mrСнежокДата: Вторник, 21.02.2012, 05:41 | Сообщение # 421
Новичок
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 1
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
ребят а как сделать переносимый вес где то в 1ккккккк а то сто раз бегать не хочется
 
Mr_RiflemanДата: Среда, 22.02.2012, 16:00 | Сообщение # 422
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация: 471
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
mrСнежок, неужели влом посмотреть хотя бы первые сообщения топика?
Жми

Уже лень вперед родилась angry


"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh

Youtube channel
 
STRELOK_47Дата: Вторник, 08.05.2012, 10:40 | Сообщение # 423
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 72
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Вопрос№1

Я восстановил части тел мутантов. Вопрос вот в чём: можно ли сделать так, что бы спавнилось 4 ноги кабана и 2 ступни снорка. А то у снорка ноги 2, а "отрезать" можно только одну, несправедливо.

Добавлено (12.02.2011, 16:40)
---------------------------------------------
Вопрос№2

Как вернуть в игру, например, Бюрера????????????
(подробная инструкция нужна)

Добавлено (29.03.2011, 16:19)
---------------------------------------------
Вопрос№3
Нашёл в файлах игры энциклопедию Зоны.
Как её вернуть в ПДА???

Пожалуйста помогите!!!!!!!!!!!


Сообщение отредактировал Должник47 - Вторник, 08.05.2012, 10:40
 
Golden_SДата: Пятница, 22.06.2012, 15:57 | Сообщение # 424
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
хотелось бы чтобы ГГ в начале игры(сразу при старте)имел бы Севу пистолет берету и ещё одно оружие...крисс супер вектор....в общем я хочу создать 2 мода.1)добавление в игру криса а 2)начальный набор....помогите чем сможее

тро ло ло ло ло....
 
STRELOK_47Дата: Вторник, 10.07.2012, 11:33 | Сообщение # 425
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 72
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Golden_S)
2)начальный набор....помогите чем сможее

Значит так:
gamedata\scripts\dialogs_marsh.script
Ищешь скрипт dialogs_marsh.script
в нём ищешь функцию function tutorial_give_equipment(first_speaker, second_speaker)
добавляешь нужное колво строк и вместо wpn_toz34(двустволка) пишешь любой нужный тебе предмет.
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_toz34",6)

ах да, после запятой идёт кол-во предметов, если одинЮ то колво не указывается.

нужные предметы появятся после получения снаряжения у торговца чистого неба.

вот пример



Сообщение отредактировал Должник47 - Вторник, 10.07.2012, 11:34
 
Roma3094Дата: Четверг, 24.07.2014, 14:16 | Сообщение # 426
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Всем привет. Вопрос по ЧН. Как можно увеличить количество спавнищихся бойцов в отряд? Игрой установлено от 3 до 5 человек, хочу сделать стабильно 6. Подсказывайте.
 
  • Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz