Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Я восстановил части тел мутантов. Вопрос вот в чём: можно ли сделать так, что бы спавнилось 4 ноги кабана и 2 ступни снорка. А то у снорка ноги 2, а "отрезать" можно только одну, несправедливо.
хотелось бы чтобы ГГ в начале игры(сразу при старте)имел бы Севу пистолет берету и ещё одно оружие...крисс супер вектор....в общем я хочу создать 2 мода.1)добавление в игру криса а 2)начальный набор....помогите чем сможее тро ло ло ло ло....
Значит так: gamedata\scripts\dialogs_marsh.script Ищешь скрипт dialogs_marsh.script в нём ищешь функцию function tutorial_give_equipment(first_speaker, second_speaker) добавляешь нужное колво строк и вместо wpn_toz34(двустволка) пишешь любой нужный тебе предмет. dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_toz34",6)
ах да, после запятой идёт кол-во предметов, если одинЮ то колво не указывается.
нужные предметы появятся после получения снаряжения у торговца чистого неба.
Всем привет. Вопрос по ЧН. Как можно увеличить количество спавнищихся бойцов в отряд? Игрой установлено от 3 до 5 человек, хочу сделать стабильно 6. Подсказывайте.