Помощь в создании модификаций
|
|
челя | Дата: Суббота, 06.09.2008, 16:58 | Сообщение # 1 |
АЦЦкий модер
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 19
Репутация: 98
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| в этой теме задаем вопросы. -как сделать то....? -как прописать то....? и т.д. и т.п.
|
|
| |
LeoparD | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 13:22 | Сообщение # 221 |
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (Dart_STALKER) я пробовал звуки менять на оружие у мееня игру или вышибало или не запускалась вабще Возможно звук не того битрейда ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ОГГ ФАЙЛОВ: Частота 44100, mono, битрейд мин 20, макс 80, средний 60.
|
|
| |
ЯР | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 20:08 | Сообщение # 222 |
Бывалый
Группа: Свобода
Сообщений: 167
Репутация: 131
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| народ у меня проблема!! я создаю костюм:прописал в огсм олиф,нарисовал иконку, пороботал с огф нарисовал текстуру,присвоил её но у меня всеравно вылетает !! ЧТО ЕЩЁ НУЖНО скажите!!!!!!!!!!!!!
Мой face Mod
|
|
| |
Dart_STALKER | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 20:18 | Сообщение # 223 |
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 125
Репутация: 84
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (LeoparD) ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ОГГ ФАЙЛОВ: я просто названия фаилов в ресурсах игры менял чтобы например выстрел из СВД назывался как выстрел из АК47 и наоборот...неполучалось
|
|
| |
Delta_38 | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 20:36 | Сообщение # 224 |
Опытный
Группа: Долг
Сообщений: 457
Репутация: 239
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| ЯР, вот ссылка на добавление в гаму предметов (пример - АК-101) я сам этим не занимался, если что ССЫЛКА
ROW LIKE THE WIND TO ATTACK!!!
|
|
| |
Barsuck | Дата: Пятница, 27.03.2009, 01:09 | Сообщение # 225 |
Зверски НачОсобОтдела ВС
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 821
Репутация: 417
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Ребята, ну может ктонить знает как сделать отображение аномалий на детекторе 'велес' и в ПДА ?
|
|
| |
Delta_38 | Дата: Пятница, 27.03.2009, 17:05 | Сообщение # 226 |
Опытный
Группа: Долг
Сообщений: 457
Репутация: 239
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Barsuck, есть на сайте нашем мод, Eye of Chernobyl называется, там и аномалии, и мутанты, и сталкеры, и все-все-все отображается в ПДА, но на Тень Чернобыля)
ROW LIKE THE WIND TO ATTACK!!!
|
|
| |
Barsuck | Дата: Суббота, 28.03.2009, 03:15 | Сообщение # 227 |
Зверски НачОсобОтдела ВС
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 821
Репутация: 417
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Delta_38, в ТЧ я и сам разобралсо) а вот в ЧН файликов нужных я не нашел( думаю предецо скрипт писать, а так не хочецо-долго и заморочено! есть ли др. вариант, подскажите? Если кто возьмецо помоч со скриптами-пишите)
Сообщение отредактировал Barsuck - Суббота, 28.03.2009, 03:16 |
|
| |
ЯР | Дата: Суббота, 28.03.2009, 14:37 | Сообщение # 228 |
Бывалый
Группа: Свобода
Сообщений: 167
Репутация: 131
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| у меня новый вапрос:как совать веши в тайники? Я хочу заспавнить некоторый хабар в этоя яшик он в ангаре дядьки ЯРА в тёмной долине.
Мой face Mod
|
|
| |
Delta_38 | Дата: Суббота, 28.03.2009, 18:31 | Сообщение # 229 |
Опытный
Группа: Долг
Сообщений: 457
Репутация: 239
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| ЯР, у тебя уже есть ссылка на то, что в нем еть хабар? (метка о тайнике?) если да: ДИРЕКТОРИЯ ИГРЫ\gamedata\configs\misc\treasure_dark_valley.ltx судя по всему, в нем))) делаешь так: смотришь на карте, как он называется (тайник)))) и в этом файле ищешь его название. Затем вспоминаешь, что хотел заспаунить, ПРАВИЛЬНО записываешь имя того, что хочешь заспаунить (а то ВЫЛЕТ БУДЕТ!!!), сохраняешь, смотришь, наслаждаешься, если нет - пытаемся выяснить, где намудрили
ROW LIKE THE WIND TO ATTACK!!!
|
|
| |
РишельЁ | Дата: Суббота, 28.03.2009, 21:47 | Сообщение # 230 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 84
Репутация: 75
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Дьявол! Я борюсь с ним . Я скачал распакощик для ТЧ ,но он нихрена не работает!
Et unum sint! Да будут все едины!
|
|
| |
haiduk | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 03:51 | Сообщение # 231 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Есть пару вопросов: 1. Как сделать что бы автоматически использовалась аптечка и атирад при критическом состоянии ГГ , что бы привязка была к броникам (типа экза, сева)? 2. Как сделать патроны со смещенным центром тяжести для калаша укороченного и что бы они были убойней тех которые есть в игре(того же калибра)?
|
|
| |
Delta_38 | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 12:54 | Сообщение # 232 |
Опытный
Группа: Долг
Сообщений: 457
Репутация: 239
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| 1) ничо не понятно, объясни получше 2) патроны прописаны в файле weapon.ltx или weapons.ltx (не помню точно) он находится в папке gamedata\config\weapons\
ROW LIKE THE WIND TO ATTACK!!!
|
|
| |
LeoparD | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 13:46 | Сообщение # 233 |
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (haiduk) Есть пару вопросов: 1. Как сделать что бы автоматически использовалась аптечка и атирад при критическом состоянии ГГ , что бы привязка была к броникам (типа экза, сева)? 2. Как сделать патроны со смещенным центром тяжести для калаша укороченного и что бы они были убойней тех которые есть в игре(того же калибра)? написать скрипт ... такое было уже реализовано для теней... weapons.ltx находиш секцию патрона и устанавливаеш большее значене параметру k_hit
|
|
| |
haiduk | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 14:34 | Сообщение # 234 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Delta_38, Я хочу сделать так, одевая дорогую бронь, высшего класса,что бы она умела автоматически применять аптечку и антирад. Тоесть не самому нажимать на Х или Ъ а при минимальном здоровье (допустим в бою полоска жизни почти на нуле, костюм сам вводит аптечку и точно также при радиации) костюм сам использует аптечку или антирад без моего вмешательства. Добавлено (29.03.2009, 14:34) --------------------------------------------- LeoparD, а где бы мне найти такой скрипт? Если знаешь подскажи! а еще что то нужно будет кроме этого скрипта, может где то, что то прописать еще? Еще вопрос, хочу изменить содержимое тайников, есть файлик treasure_manager. там есть описание вещей из каждого тайника. При замене на нужные мне вещи ни чего не происходит, игра не вылетает, а дает то что было изначально прорисано. Возможно ли это из-за того что эти тайники у меня уже обозначены на картах?
Сообщение отредактировал haiduk - Воскресенье, 29.03.2009, 14:41 |
|
| |
LeoparD | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 14:36 | Сообщение # 235 |
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (haiduk) Я хочу сделать так, одевая дорогую бронь, высшего класса,что бы она умела автоматически применять аптечку и антирад. Тоесть не самому нажимать на Х или Ъ а при минимальном здоровье (допустим в бою полоска жизни почти на нуле, костюм сам вводит аптечку и точно также при радиации) Мож тебе эт поможет...вот так выглядит скрипт на автолечение... function autohealing() local medkit=nil local have_medkit=db.actor: object("medkit" ) local have_medkit_army=db.actor: object("medkit_army" ) local have_medkit_scientic=db.actor: object("medkit_scientic" ) local have_antirad=db.actor: object ("antirad" ) local have_energy_drink=db.actor: object ("energy_drink" ) if db.actor.health<0.71 and (have_medkit or have_medkit_army or have_medkit_scientic) then if have_medkit_scientic then medkit = db.actor: object("medkit_scientic" ) end if have_medkit_army then medkit = db.actor: object("medkit_army" ) end if have_medkit then medkit = db.actor: object("medkit" ) end db.actor:eat(medkit) end if db.actor.health<0.51 and (have_medkit_army or have_medkit or have_medkit_scientic) then if have_medkit_scientic then medkit = db.actor: object("medkit_scientic" ) end if have_medkit_army then medkit = db.actor: object("medkit_army" ) end if have_medkit then medkit = db.actor: object("medkit" ) end db.actor:eat(medkit) end if db.actor.health<0.21 and (have_medkit_scientic or have_medkit_army or have_medkit) then if have_medkit_scientic then medkit = db.actor: object("medkit_scientic" ) end if have_medkit_army then medkit = db.actor: object("medkit_army" ) end if have_medkit then medkit = db.actor: object("medkit" ) end db.actor:eat(medkit) end if db.actor.power<0.1 and have_energy_drink then db.actor:eat(db.actor: object("energy_drink" )) end if db.actor.radiation>0.6 and have_antirad then db.actor:eat(db.actor: object("antirad" )) end end Знемного подредакторовать и можно сделать то что тебе нужно.... Ах да... забыл + добавить в xr_detector.script вот такую строчку healing.autohealing() скрипт работает на тч...на чн не тестровался....
Сообщение отредактировал LeoparD - Воскресенье, 29.03.2009, 14:39 |
|
| |
Delta_38 | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 15:12 | Сообщение # 236 |
Опытный
Группа: Долг
Сообщений: 457
Репутация: 239
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Лео, класс, объясни пожалуйста что, в каком виде и куда копировать?!))) а, да... и еще: как сделать так, чтобы при 25%ХП использовалась аптечка ученых, при 50%ХП - армейская, а при 70% - простая, и как этот скрипт в ЧН приспособить? объясни пожалуйста?
ROW LIKE THE WIND TO ATTACK!!!
Сообщение отредактировал Delta_38 - Воскресенье, 29.03.2009, 15:14 |
|
| |
LeoparD | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 15:14 | Сообщение # 237 |
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (Delta_38) Лео, класс, объясни пожалуйста что, в каком виде и куда копировать?!))) Вот эти 2 скрипта DownloaD
|
|
| |
Barsuck | Дата: Четверг, 02.04.2009, 18:28 | Сообщение # 238 |
Зверски НачОсобОтдела ВС
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 821
Репутация: 417
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Ребята, ну может ктонить знает как сделать отображение аномалий на детекторе 'велес' и в ПДА ? блин, не уж то это так трудно
|
|
| |
LeoparD | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 16:06 | Сообщение # 239 |
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (Barsuck) Ребята, ну может ктонить знает как сделать отображение аномалий на детекторе 'велес' и в ПДА ? блин, не уж то это так трудно покопайся в файлах мода eye of chernobyl и все поймешь
Сообщение отредактировал LeoparD - Воскресенье, 05.04.2009, 16:07 |
|
| |
Doctor-Krops | Дата: Среда, 08.04.2009, 13:26 | Сообщение # 240 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| хочется спросить у мастеров, можно ли с помощью модов добавить возможность подкрасться сзади к бандиту, притом оставшись незамеченным(видимо без правки этого сделать нельзя)? и ещё маленький вопрос - как уменьшить разбос пуль у пистолетов?(игровая точность нереалистична, к сожалению.)
Time is right
|
|
| |