Помощь в создании модификаций
|
|
челя | Дата: Суббота, 06.09.2008, 16:58 | Сообщение # 1 |
АЦЦкий модер
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 19
Репутация: 98
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| в этой теме задаем вопросы. -как сделать то....? -как прописать то....? и т.д. и т.п.
|
|
| |
Талиб | Дата: Пятница, 20.02.2009, 07:26 | Сообщение # 161 |
Зам Пахана
Группа: Долг
Сообщений: 1230
Репутация: 396
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Кобольд, спроси у LeoparD'а. Он знает достаточно много о ресурсах игры...
|
|
| |
Barsuck | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 08:10 | Сообщение # 162 |
Зверски НачОсобОтдела ВС
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 821
Репутация: 417
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Кобольд, чтоб в консоли печаталсо англ текст, поставь англ раскладку клавы поумолчанию. А так поковыряй в gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx там параметры: секция stalker_vision_danger и параметр eye_range сам не проверял, так по памяти, могу ошибацо)
|
|
| |
Tajron | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 17:11 | Сообщение # 163 |
Старожил Наемников
Группа: Наемник
Сообщений: 587
Репутация: 276
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Ребята, я вставил в файл ui_actor_ecuipment текстуры новых костюмов, но текстура тл-есть , а к чему- непонятно. Как сделать сам файл этого костюма и указать, что эта текстура к нему?
The first victim of every war is truth
|
|
| |
Barsuck | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 06:23 | Сообщение # 164 |
Зверски НачОсобОтдела ВС
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 821
Репутация: 417
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Тайрон, этих костюмов в игре небыло? Если да, то тебе нада добавить их описания и параметры в файл уже сущ-их (кажись оутфит.лтх) и создать или позаимствовать 3д модели. Открыть 3д модель хекс-редактором, там в поле текста указать текстуру к этой модели(просто вписав название нужной). А иконка из эквипмента задаецо координатами Х и У в параметрах. Поюзай поиск, есть отличная статья 'создание новых предметов', там все подробно описанно). Я по ней свой собственный калаш сделал, но новые предметы буиш юзать тока ты. Успехов!)
|
|
| |
Tajron | Дата: Пятница, 27.02.2009, 19:48 | Сообщение # 165 |
Старожил Наемников
Группа: Наемник
Сообщений: 587
Репутация: 276
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Barsuck, спасибо большое. Только объясни пожалуйста, что такое Хекс Редактор
The first victim of every war is truth
Сообщение отредактировал Тайрон - Пятница, 27.02.2009, 20:00 |
|
| |
ЯР | Дата: Суббота, 28.02.2009, 15:14 | Сообщение # 166 |
Бывалый
Группа: Свобода
Сообщений: 167
Репутация: 131
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| дайте ссылку на прогу для изменения текстур
Мой face Mod
|
|
| |
РишельЁ | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 23:06 | Сообщение # 167 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 84
Репутация: 75
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Можно вас тогда напрячь да? Как поменять текстуры оружия и заменить новыми? Поставить новый звук выстрела? Отредактировать убойную силу?
Et unum sint! Да будут все едины!
|
|
| |
Талиб | Дата: Вторник, 03.03.2009, 13:37 | Сообщение # 168 |
Зам Пахана
Группа: Долг
Сообщений: 1230
Репутация: 396
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| РишельЁ, пошмонай по форуму команды АМК
|
|
| |
РишельЁ | Дата: Вторник, 03.03.2009, 17:51 | Сообщение # 169 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 84
Репутация: 75
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (DIAMAND) РишельЁ, пошмонай по форуму команды АМК СЭНКС Добавлено (03.03.2009, 17:51) --------------------------------------------- Нашел все ,акромя звуков. Как бы?
Et unum sint! Да будут все едины!
|
|
| |
Tajron | Дата: Вторник, 03.03.2009, 21:35 | Сообщение # 170 |
Старожил Наемников
Группа: Наемник
Сообщений: 587
Репутация: 276
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| На мой вопрос ответит кто-нибудь?
The first victim of every war is truth
|
|
| |
РишельЁ | Дата: Среда, 04.03.2009, 15:27 | Сообщение # 171 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 84
Репутация: 75
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (Кобольд) Вещи и деньги указываюцо в аll.sраwn. На сайте есть спец. утилита для ковыряния ентого файлика) Таки гиде дагагой дгук?
Et unum sint! Да будут все едины!
|
|
| |
Delta_38 | Дата: Четверг, 05.03.2009, 15:30 | Сообщение # 172 |
Опытный
Группа: Долг
Сообщений: 457
Репутация: 239
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| ПИПЛ, помогите не сильно умному человеку?! как в ТЧ новые пушки добавлять (все что нужно для этого) и какие проги юзать? Всем заранее спасибо!
ROW LIKE THE WIND TO ATTACK!!!
|
|
| |
Delta_38 | Дата: Четверг, 05.03.2009, 16:21 | Сообщение # 173 |
Опытный
Группа: Долг
Сообщений: 457
Репутация: 239
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| OPEX, это я все знаю. мне надо конкретно добавить новую пушку в игру. для этого и впрашиваю - что и чем)
ROW LIKE THE WIND TO ATTACK!!!
|
|
| |
РишельЁ | Дата: Четверг, 05.03.2009, 19:39 | Сообщение # 174 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 84
Репутация: 75
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (OPEX) к добавлять не знаю, но пушки можно изменять и перерисовывать текстуры. для этого разархивируй все.Текстуры оружия будут лежать в textures/wpn.Они там с расширением .dds.Для того, чтоб перерисовать скачиваеш програмку DXTtools,устанавливаеш ее, кидаеш туда(куда устаеновил прогу) нужный файл, например wpn_ak74.dds и открываешь файл с помощью командной строки и пишеш "readdxt wpn_ak74.dds".В папке с прогой должен появистя файлик test.tga.Его и редактируеш в редакторе(графическом).Чтоб перенести обратно в формат .dds открываеш тот же wpn_ak74.dds и пишеш там И т.д. А мне что не сказали? Я же спрашивал.
Et unum sint! Да будут все едины!
|
|
| |
haiduk | Дата: Пятница, 06.03.2009, 19:50 | Сообщение # 175 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| А подскажите всех торговцев поименно с указанием присущих им файлов!
|
|
| |
LeoparD | Дата: Пятница, 06.03.2009, 21:49 | Сообщение # 176 |
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (haiduk) А подскажите всех торговцев поименно с указанием присущих им файлов! Вот все файлы торговли... trade_forester - Лесник trade_saharov - Сахаров trade_trader_agr_duty - Торговец долга на агропроме trade_trader_agr_stalker - Торговец одиночек на агропроме trade_trader_esc - Сидор trade_trader_esc_stalker - Торговец одиночек на кордоне trade_trader_gar_bandit - Торговец бандитов на свалке trade_trader_gar_digger_1 trade_trader_mar_csky - Торговец чн trade_trader_red_underground_trader trade_trader_val_freedom - Ашод
|
|
| |
haiduk | Дата: Суббота, 07.03.2009, 01:47 | Сообщение # 177 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| LeoparD тебе спасибо! Я пробую мод ОГСМ так то все нравиться но не могу прописать в продажу изначально монолитовский экзик (в моде вроде бы есть), прям даже и не знаю что делать? это кто такой trade_trader_red_underground_trader? у меня он тоже есть, а как и где найти?
|
|
| |
wormboy | Дата: Суббота, 07.03.2009, 02:29 | Сообщение # 178 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 36
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Как разблокировать все апгрейды? Я имею ввиду не то что бы мастер всё умел, а что бы можно было дабавлять все ветки апгрейдов, что бы они друг друга не блокировали... ?!
|
|
| |
Barsuck | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 04:47 | Сообщение # 179 |
Зверски НачОсобОтдела ВС
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 821
Репутация: 417
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| ОРЕХ, канеш можно) и даже нужно! Тайрон, Нех редактор-редактор бинарного кода файлов(они то состоят из цифр) еще имеет встроеный текст-редактор. Я извеняюсь за краткость ответа, но описывать все здесь просто не реально))) Урок по созданию и внедрению оружия: http://sdk.stalker-game.com/ru....8%D1%8F ( возможны различия в именах файлов, т.к. урок для теней) ...там еще есть много чего оч интересного;) Успехов, сталкеры-мододелы!)
Сообщение отредактировал Barsuck - Воскресенье, 08.03.2009, 05:02 |
|
| |
РишельЁ | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 23:23 | Сообщение # 180 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 84
Репутация: 75
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Все говорят:"открой это ,открой то" А чем это? Какая "открывашка" нужна? Где скачать-то?
Et unum sint! Да будут все едины!
|
|
| |