Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Ну мне игра показалась не настолько атмосферной как ЧН и ТЧ , да и сюжет не то чтоб очень , слишком спокойная ,хотя мне кажется в игре такого типа должно оставаться напряжение....но это опять-же лично моё мнение... Человек всегда остается один, если вздумает стать человеком...
Считаю, что ЗП - самая слабая игра серии. Во-первых, атмосфера....Нет опасности. В ЗП самые тупые аномалии...с детектором "сварог"можно бегать по аномалиям, как по городскому парку.причем видно их за километр, они очень заметные. при этом действие происходит возле центра Зоны, а полей с радиацией почти нет...зато советские авто "светятся" как новогодние елки.... И маленький игровой мир - 3 полупустые локации.
Считаю, что ЗП - самая слабая игра серии. Во-первых, атмосфера....Нет опасности.
Я-ПРОТИВ! ЗП самая лучшая игра серии! Как это так в ней нет опасности? Да там раз в 100 стало сложнее мочить монстров. Кроме того в добавили новых(старых) монстров . Бюрера и Химеру.
Quote (Болотник(н))
И маленький игровой мир - 3 полупустые локации.
Фигасе маленький игровой мир. Да там один Затон как 7 кордонов.
Мне игра понравилась,вобщим,но непонравилось небольшое количество игровых локаций,да и мутанты неопасны(почти)......Что касаестя атмосферности,то помоему пока ни ЗП ни ЧН несравнить с ТЧ Хоть и графика там похуже...
vanyka, локации , может быть, и не такие уж маленькие...Но они очень уж однообразные, мало действия на них происходит.И всего по одной базе на локации( бандиты не в счет, к тому - же у них неполноценные базы - нет ни торговцев, ни техников, ни других важных персонаже,кроме, пожалуй, бугра.).Считаю ЭТО бредом...А в Припяти, которую нахваливали, вообще можно идти с ножом и "компасом"....Никто не достанет. Насчет мутантов: они тупые, как дрова. Бегают вокруг, из пистолета всех можно положить(псевдогигант не в счет).А детектор "сварог" - вообще полный парадокс. Ученые не знают, что такое аномалии, но зато детекторы их легко находят....Да еще и безошибочно. А ведь Зона - сплошная аномалия, любая техника должна барахлить.
Сюжетные и хорошо поставленные побочные квесты - это, конечно, хорошо, но не до такой степени, чтоб совсем убирать такие родные "случайные" задания, хорошо зарекомендовавшие себя в ТЧ, хоть и бывшие чуточку скушноватыми в ЧН.
Кстати в игре есть баг.Или не баг я незнаю но сёравно раскажу.Берёшь задание найти артефакт компас,идёшь к Ною который живёт в старой барже с псевдособакой и он дайт компас 1 раз,потом отбигаешь метров на 100 и опять к Ною за компасом.В итоге у тебя 2 компаса.3 раз лучше не повторять ато он стрелять начнёт.
Меня он грохнул, уже когда я второй Компас попросил. Зона... мать ваша...
Ну как 5 максимум. Зато на них много интересных обьектов. Эти локации можно долго изучать.
Quote (Болотник(н))
А детектор "сварог" - вообще полный парадокс. Ученые не знают, что такое аномалии, но зато детекторы их легко находят....Да еще и безошибочно.
Ну не хочеш не пользуйся этим детектором. Бери обычный отклик и ходи с ним.
Quote (Болотник(н))
Насчет мутантов: они тупые, как дрова. Бегают вокруг, из пистолета всех можно положить(псевдогигант не в счет).
Оказывается что даже полностью исчезающий кровосос тоже тупой. Да он сзади как нападёт , да как вцепится со спины щуплами. И это называется тупой мутант. Зато все монстры свободно перемещаются по локации а не как в ТЧ.
мне кажется артефактов надо ещё больше оружия надо ещё больше брони и противогазов больше,чтобы аптечки он не "глотал" а к примеру как в метро 2033 достал шприцы вколол себе,и хотелось бы мутантов ещё умнее. и если ты стал перезаряжатся мутант не стал в упор подходить и кусать, бить , а накинулся бы,и была возможность отбится от него , как рембо, достал нож перерезал горло или ещё чё по умней, так крутизны будет больше,и по зоне ходить с напарником побольше,чтобы кто нибудь твою спину прикрыл