Недостатки "Зова Припяти"
|
|
-Ner- | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 18:40 | Сообщение # 21 |
Самый криворукий танкист
Группа: Монолит
Сообщений: 1110
Репутация: 553
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (KARTUSH) больше напоминает какой - нить АДОН к ТЧ Вообще-то, ЗП и есть аддон! А локации нормального размера, не надо тут! Мало их, но они большие!Добавлено (19.10.2009, 18:40) ---------------------------------------------
Quote (doktorkluk) Для меня главным минусом стала пустота пространства Это не разрабы, это мать-природа виновата, ведь карта на 95% соответствует реальности.
|
|
| |
VIRUVZ | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 21:10 | Сообщение # 22 |
Новичок
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 42
Репутация: 78
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
| сюжет и впрямь короткий + стволов как-то не хватает а то чё то нового хоцца(у АК затвор интересно когда переделают???) так что я жду арсенал мод для ЗП
А мы за сас и за спецназ, и за Сибирь, и за Кавказ.
|
|
| |
Aizek | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 23:25 | Сообщение # 23 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 26
Репутация: 10
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
| Quote (VIRUVZ) сюжет и впрямь короткий Эт верно подметил, во фриплее миссий не хватает, скучно потом становится ...
|
|
| |
jekamana | Дата: Вторник, 20.10.2009, 00:31 | Сообщение # 24 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| аномалий то маловато но гляньте на их начтнку они сали более лучшими и более больше фонтазии в них сплетенные деревья дырки в земле и тп.
|
|
| |
Nerocreed | Дата: Вторник, 20.10.2009, 16:00 | Сообщение # 25 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 3
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| помоему самый нормальный сталкер из всех выпущенных ранее. Добавлено (20.10.2009, 16:00) --------------------------------------------- Кстати в игре есть баг.Или не баг я незнаю но сёравно раскажу.Берёшь задание найти артефакт компас,идёшь к Ною который живёт в старой барже с псевдособакой и он дайт компас 1 раз,потом отбигаешь метров на 100 и опять к Ною за компасом.В итоге у тебя 2 компаса.3 раз лучше не повторять ато он стрелять начнёт.
|
|
| |
1xphoenix1 | Дата: Вторник, 20.10.2009, 16:24 | Сообщение # 26 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Это не баг. У Ноя действительно в инвентаре два компаса (я его убил). Компас, по сути, один из самых полезных артефактов в игре и нас тут же вынуждают его отдавать... поэтому, наверное, сделали два компаса.
|
|
| |
Conquistadore | Дата: Среда, 21.10.2009, 13:33 | Сообщение # 27 |
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 18
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| 2 Компаса,это,ближе к достоинствам,нам предоставляют право выбора!
Я не свободен,и никому,ничто не должен
|
|
| |
Sc0rPi0n | Дата: Четверг, 22.10.2009, 20:32 | Сообщение # 28 |
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 54
Репутация: 78
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| вот лично мне...мне ненравится что в припяти никаво нет кроми монолита и мутантов вот бы сталкеров запустить и все отлично
|
|
| |
Динго | Дата: Суббота, 24.10.2009, 00:52 | Сообщение # 29 |
Боец 3-го уровня
Группа: Монолит
Сообщений: 184
Репутация: 92
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Лично мне не нравится не возможность отрезать части мутантов как раньше (или они уже не ценятся); нет обещанной изменчивости зоны после выбросов (лишь мутанты больше шухирятся); не понятный всеобщий мир - бандиты спокойно разгаваривают со сталкерами! не возможность случайно погибнуть в аномалии если не лезть в нее. И сталкеры не боятся выбросов - занимаются своими делалами, а обещали жесткую борьбу за укрытие! Можно сказать одно СТАЛКЕР делает уверенные шаги вперед, но пока еще падает.
- Нет ничего более трогательного, чем больное животное: оно переносит страдания с такой тихой и грустной покорностью. - Т. Готье
|
|
| |
aalex2006 | Дата: Суббота, 24.10.2009, 02:26 | Сообщение # 30 |
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 1
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Уже третья игра и все комом, лепят чего хотят лишь бы бабла срубить
|
|
| |
Mr_Rifleman | Дата: Пятница, 30.10.2009, 19:00 | Сообщение # 31 |
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация: 471
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Меня раздражает плохая графика , но это понижение оправдано большой нагрузкой на процессор из-за огромных локаций . Также можно добавить плохую интерактивность окружения, плохую анимацию персонажей и левые затьворы у большинства стволов
"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh
Youtube channel
|
|
| |
IiStrelokiI | Дата: Пятница, 30.10.2009, 20:58 | Сообщение # 32 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| меня силь раздражает КПК очень глупый получился
|
|
| |
Fess | Дата: Пятница, 30.10.2009, 22:27 | Сообщение # 33 |
Сталкер
Группа: Одиночки
Сообщений: 630
Репутация: 698
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Локи огромные, но проходятся слишком легко, стало больше тупиковых ситуаций из-за невнимательности игрока, графоза подкачала.... В Остально особых недостатков незаметил!
Выше голову Сталкер, в Зоне начались дожди - значит хабар впереди...
|
|
| |
Tаран | Дата: Суббота, 31.10.2009, 09:01 | Сообщение # 34 |
Глава ОНИ
Группа: Чистое небо
Сообщений: 738
Репутация: 419
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| В заправду главный минус что только архианомалии!1! Рядовых нет и это плох - лучше бы их увеличили сделали меньше(по количеству но не убрали совсем!!!
|
|
| |
Skiff | Дата: Суббота, 31.10.2009, 11:33 | Сообщение # 35 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 80
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Недостаток в зове припяти это то что туда внедрили мало костюмов Я нашел в игре только Ветер свободы броня Долга Заря и военные костюмчики, а где костюм наемника, монолита?
|
|
| |
Lester | Дата: Суббота, 31.10.2009, 12:23 | Сообщение # 36 |
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 40
Репутация: 35
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| По мне так главный минус Зова Припяти это его короткость. Остальные минусы типа "у меня один раз за игру вылетело, я больше нехочу играть!" или „блин опять затвор слева, этим они испортили весь сюжет" помоему просто смешны. Да есть минусы, но они не портят впечатления от игры. Здесь разработчики воплатили и интересные квесты, и атмосферу зоны, темную и опасную, но такую привлекательную). Стало меньше народу и это хорошо. Зона - это именно опасное место, а не веселые прогулки, с пулеметом за плечом, мимо стреляющих друг в друга сталкеров, бандитов и остальных обитателей зоны отчуждения. Я считаю что Зов Припяти удался, и с удовольствием буду ждать новый проект - S.T.A.L.K.E.R. 2
|
|
| |
Cabman | Дата: Суббота, 31.10.2009, 12:53 | Сообщение # 37 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 9
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| А мне все понравилось! Если есть недочеты, то о них нужно обращать не к GSC, а к моему компу. Мне например без анамолий на дорогах очень понравилось. Получается не просто сталкер , а сталкер английскими буквами через точку!!! Исследуйте местности и вам не будет скучно! мой друг уже неделю играет в нее и не может никак дойти до самого Завода. До янова может и дошел. потому что он исследователь, также как и я.
|
|
| |
Black_Fox | Дата: Суббота, 31.10.2009, 15:16 | Сообщение # 38 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 83
Репутация: 102
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| мне игра ОХРЕНИТЕЛЬНАЯ но у всех свои недостатки. 1.Сетевая игра просто ужас (незнаю как у всех но у меня просто абзац)просто играю и выключается и пишет там на агл. движок что то там заклинил приносим свои извинение и так почти всегда сетевая глючит! жду пока патчей 2.жаль что мало аномалий а на радиацию вапще плевал нет угрозы от неё 3.и всётаки мало второстепенных заданий а так всё клас за всю одиночною игру тока один вылет а в ЧН 7 гдето
|
|
| |
Norman | Дата: Суббота, 31.10.2009, 16:15 | Сообщение # 39 |
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 94
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Мне не понравилось что у костюмов "Долга" вообще нельзя добавить контейнеров:angry2:,нету костюма наёмников и коричневого гопниковского костюма частенько бывает что нпс не обращает внимания на мутантов один раз у меня собаки на янов забежали и выйти не смогли
|
|
| |
Daddycool | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 16:05 | Сообщение # 40 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 9
Репутация: 26
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Блииин ну собаки на Янове... Ну это уж ты просто "кузнец своего счастья"... )) Надо бы добавить такое Достижение в ЗП. Специально для таких Героев. И что собаки делали в помещении? Встали к столу, подвинув долговцев, и начали травить тупые байки со взрывами хохота?)) Кстати, по понятиям ДОЛГ - организация, где приянто атефакты не таскать с собой, а унинчтожать как злейшее порождение Зоны. Поэтому будет абсолютно ненормально приаттачивать их броне контейнеры. Учи теорию!! По делу: все пишут что нужно добавить конфликтности. Я тут много размышлял и уверенно говорю: как только ГГ угробит хоть одного бандита, на Затоне или на Юпитере ВСе бандюки тут же должны переходить в оппозицию. Это и есть решение! То есть онм должны становиться красными и нападать на Дегтярёва. Так как Затон довольно значимая локация (особенно даже не в игре, а во фриплее) то игра сразу набирает обороты! Это на заметку модостоителям.. Ведь если посмотреть, то все практически этих банлдитов валят почём зря! Видно сказывается рефлекс ТЧ и ЧН)) Вот я например так деньгу зашибаю неслабо - встречаю бандитов, продаю им по бросовым ценам арты недорогие, потом тупо всех в расход.... Арты и мелочёвку со словами "А жмур - он доообрый!".. себе в рюкзак.) Это конечно на балансе игры сказывается очень плохо. Таким образом я блин миллионер уже, играя на Мастере. И второе: Зона это аномалии. Аномалии это Зона. Если в Зоне обстановка как в нашем ЗП, то я не понимаю почему на локациях не расположены дивизии стройбата, батальоны вневедомственной охраны, военные аэродромы???? Тут же БЕЗОПАСНО!! Аномалии должны быть везде, их должно быть море, ходить сталкеры могут только след-в-след, постоянно настороже, наряжённо вглядываясь в колебания воздуха, необычное поведение предметов и т.п. В ЗП курорт какой то прямо! Только бегом по всем локациям, про аномалии не знает лишь ленивый, да имбецилы в штабе, что послали СКАТы по карте 2 недельной давности)) В Зону не могут пробраться любой да каждый, включая колонны солдат и толпы СБУшников, только потому что это ОЧЕНЬ ОПАСНО! СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО И НЕПОНЯТНО! А у нас блин пасторальный украинский пейзаж то ли неудачного лета, то ли тёплой осени... Курорт вобщем, говорю же.......... Последнее: если есть добрые парни Гарик и Лоцман, готове срубить 4-5 тыс за секундное перемщений по локациям, то должны быть и длинные, опасные самостоятельные переходы. Как тот же тоннель Юпитер-Припять. Ведь отличнейшая вещь! Денег на ремонт брони с оружием и покупку медикаменов да боеприпасов там за один переход не менее 6 тыс получается, если в одиночку пройти. Сталкер - персонаж автономный, он одиночка, только на себя рассчитывает. Альтернативные проходы "вручную" нам очень нужны, это бы соответствовало атмосфере!
Одиночка в Зоне
Сообщение отредактировал Daddycool - Воскресенье, 01.11.2009, 16:09 |
|
| |