Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
сюжет и впрямь короткий + стволов как-то не хватает а то чё то нового хоцца(у АК затвор интересно когда переделают???) так что я жду арсенал мод для ЗП А мы за сас и за спецназ, и за Сибирь, и за Кавказ.
помоему самый нормальный сталкер из всех выпущенных ранее.
Добавлено (20.10.2009, 16:00) --------------------------------------------- Кстати в игре есть баг.Или не баг я незнаю но сёравно раскажу.Берёшь задание найти артефакт компас,идёшь к Ною который живёт в старой барже с псевдособакой и он дайт компас 1 раз,потом отбигаешь метров на 100 и опять к Ною за компасом.В итоге у тебя 2 компаса.3 раз лучше не повторять ато он стрелять начнёт.
Это не баг. У Ноя действительно в инвентаре два компаса (я его убил). Компас, по сути, один из самых полезных артефактов в игре и нас тут же вынуждают его отдавать... поэтому, наверное, сделали два компаса.
Лично мне не нравится не возможность отрезать части мутантов как раньше (или они уже не ценятся); нет обещанной изменчивости зоны после выбросов (лишь мутанты больше шухирятся); не понятный всеобщий мир - бандиты спокойно разгаваривают со сталкерами! не возможность случайно погибнуть в аномалии если не лезть в нее. И сталкеры не боятся выбросов - занимаются своими делалами, а обещали жесткую борьбу за укрытие! Можно сказать одно СТАЛКЕР делает уверенные шаги вперед, но пока еще падает. - Нет ничего более трогательного, чем больное животное: оно переносит страдания с такой тихой и грустной покорностью. - Т. Готье
Локи огромные, но проходятся слишком легко, стало больше тупиковых ситуаций из-за невнимательности игрока, графоза подкачала.... В Остально особых недостатков незаметил! Выше голову Сталкер, в Зоне начались дожди - значит хабар впереди...
По мне так главный минус Зова Припяти это его короткость. Остальные минусы типа "у меня один раз за игру вылетело, я больше нехочу играть!" или „блин опять затвор слева, этим они испортили весь сюжет" помоему просто смешны. Да есть минусы, но они не портят впечатления от игры. Здесь разработчики воплатили и интересные квесты, и атмосферу зоны, темную и опасную, но такую привлекательную). Стало меньше народу и это хорошо. Зона - это именно опасное место, а не веселые прогулки, с пулеметом за плечом, мимо стреляющих друг в друга сталкеров, бандитов и остальных обитателей зоны отчуждения. Я считаю что Зов Припяти удался, и с удовольствием буду ждать новый проект - S.T.A.L.K.E.R. 2
А мне все понравилось! Если есть недочеты, то о них нужно обращать не к GSC, а к моему компу. Мне например без анамолий на дорогах очень понравилось. Получается не просто сталкер , а сталкер английскими буквами через точку!!! Исследуйте местности и вам не будет скучно! мой друг уже неделю играет в нее и не может никак дойти до самого Завода. До янова может и дошел. потому что он исследователь, также как и я.
мне игра ОХРЕНИТЕЛЬНАЯ но у всех свои недостатки. 1.Сетевая игра просто ужас (незнаю как у всех но у меня просто абзац)просто играю и выключается и пишет там на агл. движок что то там заклинил приносим свои извинение и так почти всегда сетевая глючит! жду пока патчей 2.жаль что мало аномалий а на радиацию вапще плевал нет угрозы от неё 3.и всётаки мало второстепенных заданий а так всё клас за всю одиночною игру тока один вылет а в ЧН 7 гдето
Мне не понравилось что у костюмов "Долга" вообще нельзя добавить контейнеров:angry2:,нету костюма наёмников и коричневого гопниковского костюма частенько бывает что нпс не обращает внимания на мутантов один раз у меня собаки на янов забежали и выйти не смогли
Блииин ну собаки на Янове... Ну это уж ты просто "кузнец своего счастья"... )) Надо бы добавить такое Достижение в ЗП. Специально для таких Героев. И что собаки делали в помещении? Встали к столу, подвинув долговцев, и начали травить тупые байки со взрывами хохота?)) Кстати, по понятиям ДОЛГ - организация, где приянто атефакты не таскать с собой, а унинчтожать как злейшее порождение Зоны. Поэтому будет абсолютно ненормально приаттачивать их броне контейнеры. Учи теорию!! По делу: все пишут что нужно добавить конфликтности. Я тут много размышлял и уверенно говорю: как только ГГ угробит хоть одного бандита, на Затоне или на Юпитере ВСе бандюки тут же должны переходить в оппозицию. Это и есть решение! То есть онм должны становиться красными и нападать на Дегтярёва. Так как Затон довольно значимая локация (особенно даже не в игре, а во фриплее) то игра сразу набирает обороты! Это на заметку модостоителям.. Ведь если посмотреть, то все практически этих банлдитов валят почём зря! Видно сказывается рефлекс ТЧ и ЧН)) Вот я например так деньгу зашибаю неслабо - встречаю бандитов, продаю им по бросовым ценам арты недорогие, потом тупо всех в расход.... Арты и мелочёвку со словами "А жмур - он доообрый!".. себе в рюкзак.) Это конечно на балансе игры сказывается очень плохо. Таким образом я блин миллионер уже, играя на Мастере. И второе: Зона это аномалии. Аномалии это Зона. Если в Зоне обстановка как в нашем ЗП, то я не понимаю почему на локациях не расположены дивизии стройбата, батальоны вневедомственной охраны, военные аэродромы???? Тут же БЕЗОПАСНО!! Аномалии должны быть везде, их должно быть море, ходить сталкеры могут только след-в-след, постоянно настороже, наряжённо вглядываясь в колебания воздуха, необычное поведение предметов и т.п. В ЗП курорт какой то прямо! Только бегом по всем локациям, про аномалии не знает лишь ленивый, да имбецилы в штабе, что послали СКАТы по карте 2 недельной давности)) В Зону не могут пробраться любой да каждый, включая колонны солдат и толпы СБУшников, только потому что это ОЧЕНЬ ОПАСНО! СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО И НЕПОНЯТНО! А у нас блин пасторальный украинский пейзаж то ли неудачного лета, то ли тёплой осени... Курорт вобщем, говорю же.......... Последнее: если есть добрые парни Гарик и Лоцман, готове срубить 4-5 тыс за секундное перемщений по локациям, то должны быть и длинные, опасные самостоятельные переходы. Как тот же тоннель Юпитер-Припять. Ведь отличнейшая вещь! Денег на ремонт брони с оружием и покупку медикаменов да боеприпасов там за один переход не менее 6 тыс получается, если в одиночку пройти. Сталкер - персонаж автономный, он одиночка, только на себя рассчитывает. Альтернативные проходы "вручную" нам очень нужны, это бы соответствовало атмосфере! Одиночка в Зоне
Сообщение отредактировал Daddycool - Воскресенье, 01.11.2009, 16:09