PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Stasy, Шизaнтроп, tissurcebussy

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stasy  
Недостатки "Зова Припяти"
-Ner-Дата: Понедельник, 19.10.2009, 18:40 | Сообщение # 21
Самый криворукий танкист
Группа: Монолит
Сообщений: 1110
Репутация: 553
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (KARTUSH)
больше напоминает какой - нить АДОН к ТЧ

Вообще-то, ЗП и есть аддон! А локации нормального размера, не надо тут! Мало их, но они большие!

Добавлено (19.10.2009, 18:40)
---------------------------------------------

Quote (doktorkluk)
Для меня главным минусом стала пустота пространства

Это не разрабы, это мать-природа виновата, ведь карта на 95% соответствует реальности.
 
VIRUVZДата: Понедельник, 19.10.2009, 21:10 | Сообщение # 22
Новичок
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 42
Репутация: 78
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
сюжет и впрямь короткий sad + стволов как-то не хватает а то чё то нового хоцца(у АК затвор интересно когда переделают???) так что я жду арсенал мод для ЗП wink

А мы за сас и за спецназ, и за Сибирь, и за Кавказ.
 
AizekДата: Понедельник, 19.10.2009, 23:25 | Сообщение # 23
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 26
Репутация: 10
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Quote (VIRUVZ)
сюжет и впрямь короткий

Эт верно подметил, во фриплее миссий не хватает, скучно потом становится ...


 
jekamanaДата: Вторник, 20.10.2009, 00:31 | Сообщение # 24
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
аномалий то маловато но гляньте на их начтнку они сали более лучшими и более больше фонтазии в них сплетенные деревья дырки в земле и тп.

 
NerocreedДата: Вторник, 20.10.2009, 16:00 | Сообщение # 25
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 3
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
помоему самый нормальный сталкер из всех выпущенных ранее.

Добавлено (20.10.2009, 16:00)
---------------------------------------------
Кстати в игре есть баг.Или не баг я незнаю но сёравно раскажу.Берёшь задание найти артефакт компас,идёшь к Ною который живёт в старой барже с псевдособакой и он дайт компас 1 раз,потом отбигаешь метров на 100 и опять к Ною за компасом.В итоге у тебя 2 компаса.3 раз лучше не повторять ато он стрелять начнёт.

 
1xphoenix1Дата: Вторник, 20.10.2009, 16:24 | Сообщение # 26
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Это не баг. У Ноя действительно в инвентаре два компаса (я его убил). Компас, по сути, один из самых полезных артефактов в игре и нас тут же вынуждают его отдавать... поэтому, наверное, сделали два компаса.
 
ConquistadoreДата: Среда, 21.10.2009, 13:33 | Сообщение # 27
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 18
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
2 Компаса,это,ближе к достоинствам,нам предоставляют право выбора!

Я не свободен,и никому,ничто не должен
 
Sc0rPi0nДата: Четверг, 22.10.2009, 20:32 | Сообщение # 28
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 54
Репутация: 78
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
вот лично мне...мне ненравится что в припяти никаво нет кроми монолита и мутантов вот бы сталкеров запустить и все отлично
 
ДингоДата: Суббота, 24.10.2009, 00:52 | Сообщение # 29
Боец 3-го уровня
Группа: Монолит
Сообщений: 184
Репутация: 92
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Лично мне не нравится не возможность отрезать части мутантов как раньше (или они уже не ценятся); нет обещанной изменчивости зоны после выбросов (лишь мутанты больше шухирятся); не понятный всеобщий мир - бандиты спокойно разгаваривают со сталкерами! не возможность случайно погибнуть в аномалии если не лезть в нее. И сталкеры не боятся выбросов - занимаются своими делалами, а обещали жесткую борьбу за укрытие!
Можно сказать одно СТАЛКЕР делает уверенные шаги вперед, но пока еще падает.


- Нет ничего более трогательного, чем больное животное: оно переносит страдания с такой тихой и грустной покорностью. -
Т. Готье
 
aalex2006Дата: Суббота, 24.10.2009, 02:26 | Сообщение # 30
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 1
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Уже третья игра и все комом, лепят чего хотят лишь бы бабла срубить angry angry angry
 
Mr_RiflemanДата: Пятница, 30.10.2009, 19:00 | Сообщение # 31
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация: 471
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Меня раздражает плохая графика dry , но это понижение оправдано большой нагрузкой на процессор из-за огромных локаций wacko . Также можно добавить плохую интерактивность окружения, плохую анимацию персонажей и левые затьворы у большинства стволов wacko

"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh

Youtube channel
 
IiStrelokiIДата: Пятница, 30.10.2009, 20:58 | Сообщение # 32
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
меня силь раздражает КПК очень глупый получился dry dry
 
FessДата: Пятница, 30.10.2009, 22:27 | Сообщение # 33
Сталкер
Группа: Одиночки
Сообщений: 630
Репутация: 698
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Локи огромные, но проходятся слишком легко, стало больше тупиковых ситуаций из-за невнимательности игрока, графоза подкачала.... В Остально особых недостатков незаметил!

Выше голову Сталкер, в Зоне начались дожди - значит хабар впереди...
 
TаранДата: Суббота, 31.10.2009, 09:01 | Сообщение # 34
Глава ОНИ
Группа: Чистое небо
Сообщений: 738
Репутация: 419
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
В заправду главный минус что только архианомалии!1! Рядовых нет и это плох - лучше бы их увеличили сделали меньше(по количеству но не убрали совсем!!!
 
SkiffДата: Суббота, 31.10.2009, 11:33 | Сообщение # 35
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 80
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Недостаток в зове припяти это то что туда внедрили мало костюмов

Я нашел в игре только Ветер свободы броня Долга Заря и военные костюмчики, а где костюм наемника, монолита?

 
LesterДата: Суббота, 31.10.2009, 12:23 | Сообщение # 36
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 40
Репутация: 35
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
По мне так главный минус Зова Припяти это его короткость. Остальные минусы типа "у меня один раз за игру вылетело, я больше нехочу играть!" или „блин опять затвор слева, этим они испортили весь сюжет" помоему просто смешны. Да есть минусы, но они не портят впечатления от игры. Здесь разработчики воплатили и интересные квесты, и атмосферу зоны, темную и опасную, но такую привлекательную). Стало меньше народу и это хорошо. Зона - это именно опасное место, а не веселые прогулки, с пулеметом за плечом, мимо стреляющих друг в друга сталкеров, бандитов и остальных обитателей зоны отчуждения. Я считаю что Зов Припяти удался, и с удовольствием буду ждать новый проект - S.T.A.L.K.E.R. 2
 
CabmanДата: Суббота, 31.10.2009, 12:53 | Сообщение # 37
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 9
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
А мне все понравилось! Если есть недочеты, то о них нужно обращать не к GSC, а к моему компу. Мне например без анамолий на дорогах очень понравилось. Получается не просто сталкер , а сталкер английскими буквами через точку!!! Исследуйте местности и вам не будет скучно! мой друг уже неделю играет в нее и не может никак дойти до самого Завода. До янова может и дошел. потому что он исследователь, также как и я.
 
Black_FoxДата: Суббота, 31.10.2009, 15:16 | Сообщение # 38
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 83
Репутация: 102
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
мне игра ОХРЕНИТЕЛЬНАЯ но у всех свои недостатки.
1.Сетевая игра просто ужас (незнаю как у всех но у меня просто абзац)просто играю и выключается и пишет там на агл. движок что то там заклинил приносим свои извинение
и так почти всегда сетевая глючит! angry angry angry
жду пока патчей
2.жаль что мало аномалий а на радиацию вапще плевал нет угрозы от неё smile
3.и всётаки мало второстепенных заданий dry
а так всё клас за всю одиночною игру тока один вылет а в ЧН 7 гдето smile smile
 
NormanДата: Суббота, 31.10.2009, 16:15 | Сообщение # 39
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 94
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Мне не понравилось что у костюмов "Долга" вообще нельзя добавить контейнеров:angry2:,нету костюма наёмников и коричневого гопниковского костюма частенько бывает что нпс не обращает внимания на мутантов один раз у меня собаки на янов забежали и выйти не смогли biggrin

 
DaddycoolДата: Воскресенье, 01.11.2009, 16:05 | Сообщение # 40
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 9
Репутация: 26
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Блииин ну собаки на Янове... Ну это уж ты просто "кузнец своего счастья"... )) Надо бы добавить такое Достижение в ЗП. Специально для таких Героев. И что собаки делали в помещении? Встали к столу, подвинув долговцев, и начали травить тупые байки со взрывами хохота?)) Кстати, по понятиям ДОЛГ - организация, где приянто атефакты не таскать с собой, а унинчтожать как злейшее порождение Зоны. Поэтому будет абсолютно ненормально приаттачивать их броне контейнеры. Учи теорию!!
По делу: все пишут что нужно добавить конфликтности. Я тут много размышлял и уверенно говорю: как только ГГ угробит хоть одного бандита, на Затоне или на Юпитере ВСе бандюки тут же должны переходить в оппозицию. Это и есть решение! То есть онм должны становиться красными и нападать на Дегтярёва. Так как Затон довольно значимая локация (особенно даже не в игре, а во фриплее) то игра сразу набирает обороты! Это на заметку модостоителям.. Ведь если посмотреть, то все практически этих банлдитов валят почём зря! Видно сказывается рефлекс ТЧ и ЧН)) Вот я например так деньгу зашибаю неслабо - встречаю бандитов, продаю им по бросовым ценам арты недорогие, потом тупо всех в расход.... Арты и мелочёвку со словами "А жмур - он доообрый!".. себе в рюкзак.) Это конечно на балансе игры сказывается очень плохо. Таким образом я блин миллионер уже, играя на Мастере.
И второе: Зона это аномалии. Аномалии это Зона. Если в Зоне обстановка как в нашем ЗП, то я не понимаю почему на локациях не расположены дивизии стройбата, батальоны вневедомственной охраны, военные аэродромы???? Тут же БЕЗОПАСНО!! Аномалии должны быть везде, их должно быть море, ходить сталкеры могут только след-в-след, постоянно настороже, наряжённо вглядываясь в колебания воздуха, необычное поведение предметов и т.п. В ЗП курорт какой то прямо! Только бегом по всем локациям, про аномалии не знает лишь ленивый, да имбецилы в штабе, что послали СКАТы по карте 2 недельной давности)) В Зону не могут пробраться любой да каждый, включая колонны солдат и толпы СБУшников, только потому что это ОЧЕНЬ ОПАСНО! СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО И НЕПОНЯТНО! А у нас блин пасторальный украинский пейзаж то ли неудачного лета, то ли тёплой осени... Курорт вобщем, говорю же..........
Последнее: если есть добрые парни Гарик и Лоцман, готове срубить 4-5 тыс за секундное перемщений по локациям, то должны быть и длинные, опасные самостоятельные переходы. Как тот же тоннель Юпитер-Припять. Ведь отличнейшая вещь! Денег на ремонт брони с оружием и покупку медикаменов да боеприпасов там за один переход не менее 6 тыс получается, если в одиночку пройти. Сталкер - персонаж автономный, он одиночка, только на себя рассчитывает. Альтернативные проходы "вручную" нам очень нужны, это бы соответствовало атмосфере!


Одиночка в Зоне

Сообщение отредактировал Daddycool - Воскресенье, 01.11.2009, 16:09
 
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz