Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Боты посттоянно динамят персанаж) приходится за ними бегать) как за девочками) и даже если вы их поймали) есть вероятность того,что во время разговора они вдруг возьмут и пойдут от вас прочь...прерывая всческую беседу....
Еще меня не устраивают сюжетные ролики что за выход души из тела и показ фотографий!!! Вон в ТЧ прекрасно показывали развитие сюжета! - Нет ничего более трогательного, чем больное животное: оно переносит страдания с такой тихой и грустной покорностью. - Т. Готье
меня больше всего бесит когда между двумя ботами попадаешь, в узком месте, первый не идет ждет второго, а второй соответственно не хочет идти тк я впереди, и выбраться никак( обидно было что я долго до этого момента не сохранялся а боты будто гвоздями прибиты
Сюжет захватывал, но быстро кончился. А локации, хоть они и большие, но их мало! Лучше бы старые приклеели и сделали не сразу высадку в центр зоны, а как бы где-нибудь на свалке, а оттуда уже и к центру переть!
По-моему, главный недостаток-это анимация.Складывается впечатление, будто по Зоне ходят не сталкеры, а какие-то буратины,настолько она не продумана. Невинно убиенные в метро...Помним.Скорбим.
-@{W@}{wOrK}@-, bratva, а толку от этого всего? Неужели вам понравилась эта самая лаганутая война в ЧН? Там же все один делаешь, и вам повезет по-настоящему, если ваши союзники смогут захватить точку. Вот и вся ваша хваленная война и вступление в группировки. А без войны, вступление в группировки теряет всякий смысл. roman-chesakov, нормально, если не подставляться под каждую пулю и стрелять короткими очередями, а главное не стрелять "по воронам", то к механику будешь максимум в неделю заходить.
padla, ну если НПС всё будут делать грамотно,тогда вообще всё уматно.Даже так чуствуешь,что ты превосходишь врага и своих,кайф. roman-chesakov, padla, прав,если всё делать как надо,то к нему ваще почти заходить не будешь.
Крупнейший и старейший русскоязычный игровой сайт Absolute Games поставил игре довольно низкую оценку — 54 % (статус «средненько»), которая меньше оценки «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» (65 %), однако больше оценки «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» (47 %). Обозреватель негативно отозвался о технической составляющей игры, отметив технические проблемы с звуковыми картами и «нечестной» оптимизацией, которая была достигнута благодаря ухудшению качества графической составляющей. Также были отрицательно отмечены отсутствие озвучки диалогов, плохая подача сюжета, невыразительный и скучный сюжет, неудачный и не работающий должным образом геймплей, отсутствие игровой атмосферы, а также устаревший мультиплеер, который не изменился с прошлых серий. Вывод обозревателей полностью отрицательный: «Третья попытка GSC создать собственный „постапокалипсис“ укрепила меня во мнении, что эффективнее всех в этой фирме работает PR-отдел. А удел бесталанных разработчиков — лепить продолжения для фанатов, которые опять готовы питаться „атмосферой“ от каждого радиоактивного УУУАЗа».[37]
Добавлено (26.03.2010, 10:43) --------------------------------------------- Согласны ли в ЭТИМ КОПИПАСТОМ???
мне кажется что самый главные недостаток, это то что нет старых локаций.... когда играю в ЗП прошибает ностальгия по ЧН... но у ЧН нет новшеств ЗП...)))) а вобще как дела ребятки?) давно же я у вас не был) как модостроение без меня поживает?).. извиняюсь за флуд) а есть мод где старые локи, в ЗП? Долги в Долге возвращают (с) Пуля ТЧ
В ЧН, несмотря на все недостатки, было крайне интересно играть из-за отличной боевой системы. НПС были довольно умны - в бою были хороши, прятались за укрытия, стреляли вслепую, выкуривали гранатами! А как грациозно они это дело! Мммм... И что мы видим в ЗП? Стрелять ниххрена не умеют, тупо стоят на месте, прямо как в ТЧ. Разве что гранаты кидают... ЗЫ. Стрелять они не умеют, но трупы обшманывать чуть ли не бегом кидаются.