Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Безусловно, большинство согласится, что Зов Припяти - это громадный шаг вперед в серии: оно наконец то не глючит !!!, интересные квесты, улучшенный интерфейс и т. п. Но, на мой взгляд, многие недостатки, присущие серии в целом, сохранились и в Зове Припяти, а кое-что даже ухудшилось. Сразу отмечаю, что, возможно, те недостатки, которые я перечислю, многие посчитают частью атмосферы игры. Так что, давайте порассуждаем, стоит разработчикам что то менять или если это сделать Сталкер перестанет быть сталкером.
Недостатки: 1. Непродуманность системы артефактов. Практически отсутствует возможность их нормально использовать: на себя можно надеть только 2! полезных артефакта (два вешаются в противовес, чтобы снижать уровень радиации) и то не во всех костюмах есть такая возможность! При этом, количество слотов до 4-5 можно увеличить только после третьей локации, когда вся игра практически пройдена. Полезность брони и различных медикаментов в разы больше, чем у артефактов! Особенно потому, что у играющего вдумчивого игрока количество аптечек и медикаментов к концу игры позволяет заполнить пару военных складов. Артефакты остается только продавать, а разве за этим мы играем в Сталкера?!! У меня слоты артефактов практически всегда заняты артефактами, увеличивающими максимально переносимый вес... Грустно... А ведь еще и силу артефактов, по сравнению с Чистым небом уменьшили! 2.Бои. (играл на предпоследнем уровне сложности) Не буду трогать их механику, оружие и т.п. Все это не идеально, но вполне самобытно и заслуживает права на существование. Но почему их так мало? Особенно если ты "добренький", то стрелять остается только мутантов (а их проще, а главное смысленнее обходить: что тратить патроны, если опыта в игре нет, а сами мутанты в большинстве случаев ничего не охраняют...) и зомби (а бойцы они еще те...) и монолитовцев (только на третьей локации, да и всего их там человек 50). Количество противников нужно увеличить раз в 5 - не меньше и сделать их возобновляемыми (при этом я не за войну группировок, хотя и не против). Почему бы аномалии и т. п. не охранять стаей мутантов (возобновляемых при каждом приходе), а когда их перестрелял, то и конкуренты могут подойти. Я не за то, чтобы сделать из Сталкера Call of duty, но пострелять хочется, особенно при таком многообразии оружия. Когда оно, наконец, все есть и полностью заапгрейденное, то выясняется, что перестрелять осталось как раз тех 50 монолитовцев... Я их, кстати, случайно поубивал, просто пойдя погулять по Припяти, а они оказывается защищали, как потом выяснилось, Главную Лабораторию, то есть предполагалось, что это чуть ли не главная битва . Дали пострелять один раз нормально, когда ученых защищал. Либо уже вводить систему опыта, либо давать нормально пострелять - одной атмосферой и сюжетом жив не будешь... 3. Быстрый сейв + куча аптечек (если уж совсем лень перегружаться) + экзоскелет = Godmod без всяких читов. А 60 000 на экзоскелет накопить - вопрос 2 часов игры...
А ваше мнение? (просьба высказываться о глобальных недостатках игры, а не мелких, типа: не могу достать аптечку из тайника и т.п.
Очень жаль, что ходить группой можно только по подземелью Припяти с Зулусом, Вано...
Одиночек вообще не встречал: ходят НПС минимум по двое, в основном троём. А герой - опять супермен - справляется без проблем с кучей мутантов и зомби в одиночку: Рембо, блин.
И музыку в Барах, в скоплениях сталкеров убрали: скучно стало.
УАЗовод Зоны.
Сообщение отредактировал Нейтрал - Пятница, 16.10.2009, 20:25
На все 100 согласен со стартпостером!Противников слишком мало на всех локациях...Поиск артефактов это как лёгкая прогулка по аномалиям...В том же ЧН приходилось мучаться ещё как...Ну и снарягу некуда девать это тоже верно - главный противник в этом плане это перегруз...В общем, всё по делу абсолютно написано...В общем-то бродилка получилась...Однако, есть и неоспоримые преимущества, но это уже в другую тему
недостатки да бросте,даже если комуто и покажется что чегото и нехватает или недостаёт значит мало он ещё бродил по зоне ну а если и это не аргумент тогда ждите модов они то точно отобьют всё желание говорить что ЗП имеет недостатки дикая тварь из дикого леса
Главный минус---Мало(Очень мало) Аномалий. Теперь надо их искать, а не проход между ними! В целом, на локации аномалий стало больше в 2-3 раза. Но ведь локи выросли в 5-6 раз!!!
Для меня самый главный недостаток ЗП это то, что игра вышла очень короткая, проходится на одном дыхании, конечно тут можно увидеть и плюс- игра захватывает! А во всём остальном игрой я безумно доволен! По атмосферности на мой взгляд ЗП обогнал ТЧ, теперь сталкер реально одинок, в ЗП очень пусто по части других искателей! Сюжет великолепный, монстры и симуляция жизни перешли на новый уровень, да и вообще ещё очень очень много ещё чего хорошего! Конечно можно рассуждать на тему, что могло бы быть и лучше, но мы имеем то что имеем, и это пока лучшее что есть у нас!
Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 16:47 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные
Не понравилось мне то, что в ЗП уж как-то больно мало аномалий. Значит: есть аномалии в определенных местах, обозначенные на карте, а на локации гуляешь, как по бульвару,-ни одной аномалии нет!
в обшем мне всё нравица но хотелось бы одного чтоб в игре появились загадки над которыми надо поразмышлять взвесить оценить ситуацию(с этим было бы неплохо).
Очень скучный основной сюжет.....,это несмотря на то что мелкие квесты были более продуманны,создается такое впечатление что разработчики удилили МАКСИМУМ вниманию пропоботки всяких мелочей забыв совершенно о главном сюжете.Я думаю тут сказались жалобы пользователей на ЧН и разрабботчики кинулись исправлять именно эти погрешности. Потом...Боты посттоянно динамят персанаж) приходится за ними бегать) как за девочками) и даже если вы их поймали) есть вероятность того,что во время разговора они вдруг возьмут и пойдут от вас прочь...прерывая всческую беседу.... Очень часто пропадает стрелка с направлением того места куда надо следовать......приходится открывать КАРТУ и тыркать на точки в зоне , чтобы появилась СТРЕЛКА) Сталкеры постоянно перемешиваются в какую - то непонятную КАШУ))))) в которой друг с другом ведут непонятные перестрелки)) Локации маленькие - ЭТО ФАКТ + ИГра очень маленькая короткая.....больше напоминает какой - нить АДОН к ТЧ.
P.S. Еще не нравится что в игре нету Русских а тока Хохлы))) хоть группировку Русских бы состряпали)) а - то фокусироваться чисто ток на Украине и всех остальных кто там находится ))) как - то не по ПАЦАНСКИ)
P.P.S. И Довыд что ЧАЭС в Чернобыле) а она на Украине) не принемаетсяX)Игру можно сделать намного богаче и интерессенй))) и не с таким сюжетом как Расположение аномалий ----> меняется)))) может быть в Эстонии этот захватывающий сюжет и прокатил бы ) но у нас ..... НЕ Эстоняи !)))) Хлеба и зрелищЬ народу!!)))
Я могу вот что сказать.Для меня главным минусом стала пустота пространства!Я понимаю,что розробы сделали сюжет таким - открылись новые локи,сталкеров мало...НО!!! Уж очень пустинно!!! Да,локи стали большыми,но ето не значит,что сталкеры пропали.Вот отбежыте от главных мест обитания сталкеров,пробежыте по краю каждой локи - пустота!!! Два-три сталкера и парочка монстров...
Полностью согласен с предыдущим сообщением. Пустота присутствует... Может быть разработчикам возможностей движка не хватило? Даешь Сталкера на Сryengine 2 или лучше Сryengine 3!!
Я могу вот что сказать.Для меня главным минусом стала пустота пространства!
Для меня это не является минусом. В Зоне отчуждения и не должно быть народу как в час пик. А если Вам нужен Голливуд, что бы все вокруг взрывалось, постоянно нападал кто-то на ГГ, то Вам лучше поиграть в Call of Duty.
Сообщение отредактировал Кэп - Понедельник, 19.10.2009, 16:25