Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
кстати я прочитал что на ЧН можно патчи откатывать,правда ли это,если да подскажите как,и можно ли откатить его если я загружал с диска"Серебряное издание"
просьба о помощи. делаю новые прицелы для ЧН . проблема . линза и сетка прицела в CDK на месте а в игре смещена в перед. менял шейдеры не помогает. кто знает причину помогите. зарание спасибо ОРУЖЕЙНИК
спасибо ! перемещать линзу пробовал. но она смещена еще и в низ. и как мне показалось при движени оружия перемещается как отдельный предмет. может есть какой другой способ и почему это происходит. ОРУЖЕЙНИК
Спасибо Вчера эксперементировал Кажется понял в чем проблемма Линза в 3D как отдельный объект Если объединить ее с прицелом,сохранив отдельную текстуру Мне кажется смешения не будет Что думаешь? ОРУЖЕЙНИК
Jackal Спасибо. вчера нашел решение. можно поставить любую прицельную сетку. CDK ставишь шейдер model_aref . линза остается на месте и становится прозрачной. единственный минус нет разводов. но я ставил 4 линзы подряд на разном расстоянии изображение вроде различалось в прицеле и вокруг. эксперементировал с прицелом aimpoint . есть еще шейдеры model_fur, model_ruh, model_refl но 2х из них нет в библиотеке. Думаю эффект стекла можно создать в photoshop и наложить сетку прицела и стекло на разные линзы. ОРУЖЕЙНИК
Вопрос по оружию: 1.Какая строка в файле пистолета "Пм" отвечает за звук перезарядки? 2.Как сделать, чтобы Пм убивал с первого выстрела? 3.И как внедрить новую пушку в игру, но так чтобы ей не пользовались npc и она не продовалась, а встречалась только в тайнике после спасения дигеров на свалке или её выдавали при вступлении в Долг??? Заранее спасибо.
2.Как сделать, чтобы Пм убивал с первого выстрела?
Правь в конфиге строку Hit_power . Вернее измени ее значение на более высокое. --------------------------------------------
Quote (Должник47)
3.И как внедрить новую пушку в игру, но так чтобы ей не пользовались npc и она не продовалась, а встречалась только в тайнике после спасения дигеров на свалке или её выдавали при вступлении в Долг??? Заранее спасибо.
Скриптинг ЛУА в руки. А вообще, можно просто ввести ствол в игру. и если ты ввел его правильно, то можно просто изменить наполнение одного из тайников, на который Крылов дает наводку за деньги. ------------------------------------------------------------------ Ах да, базовый туториал по введению нового оружия.
Как добавить новое оружие?(самый частозадаваемый вопрос) Читать ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО!
Для начала у Вас должен быть конфиг оружия, в качестве примера буду делать пистолет))) Копипаст конфига ПБ, всё там превращаем по страшному, а сам конфиг переименовываем в w_pb_1.LTX.
Нужно, чтобы игра прочла файл, для начала запишем имя конфига в файл weapons: #include "w_pb_1.LTX"
Так, оружие теперь существует, но тут ещё одна проблема, НПС при попытке взять пистолет или Вы случайно выкинули "чудо-агрегат" получаем, что? Правильно, вылет, чтобы вылета небыло, идём:
gamedata\configs\mp файл mp_ranks
Там есть строчка [rank_4] вот там есть ещё строчка под названием available_items, в конец пишем: mp_wpn_pb_1, wpn_pb_1
Так, оружие есть, из него можно стрелять и выкидывать. НО для случая, можно и апгрейд добавить: gamedata\configs\misc файлы stalkers_upgrade_info и inventory_upgrades
В inventory_upgrades пишем после wpn_protecta wpn_pb_1
Сохраняем и выходим, далее открываем файл stalkers_upgrade_info После строчки wpn_fort wpn_pb_1
Убираем wpn_pm_actor в топку, вместо него пишем wpn_pb_1 Вот тут начало новой игры обязательно! -------------------------------------------------- Писано под ЗП, но для ЧН подойдет. Автор - БаЛаБоЛ.