Помощь в создании модификаций
|
|
челя | Дата: Суббота, 06.09.2008, 16:58 | Сообщение # 1 |
АЦЦкий модер
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 19
Репутация: 98
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| в этой теме задаем вопросы. -как сделать то....? -как прописать то....? и т.д. и т.п.
|
|
| |
stasek | Дата: Пятница, 14.08.2009, 17:06 | Сообщение # 321 |
помощник редактора
Группа: Монолит
Сообщений: 652
Репутация: 204
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (LeoparD) Координаты скорре всего в all.spawn а не в конфигах Правильно говоришь,я в основном обычно моды на ТЧ делаю
|
|
| |
Старик | Дата: Суббота, 15.08.2009, 00:56 | Сообщение # 322 |
Проводник
Группа: Мастер
Сообщений: 1003
Репутация: 864
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (stasek) я в основном обычно моды на ТЧ делаю И правильно!!!!!!!!! ЧН в этом отнашении нестабильна!!!!!
Ваше право говорить - мое право вас не слушать.
|
|
| |
Inf1n1ty | Дата: Вторник, 18.08.2009, 14:52 | Сообщение # 323 |
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 38
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (LeoparD) Координаты скорре всего в all.spawn а не в конфигах а какой прогой открывать?
|
|
| |
stasek | Дата: Вторник, 18.08.2009, 18:49 | Сообщение # 324 |
помощник редактора
Группа: Монолит
Сообщений: 652
Репутация: 204
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (Inf1n1ty) а какой прогой открывать? xrspawner
Сообщение отредактировал stasek - Вторник, 18.08.2009, 18:50 |
|
| |
Inf1n1ty | Дата: Среда, 19.08.2009, 14:47 | Сообщение # 325 |
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 38
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| а в какорй папве находиться all.spawn
|
|
| |
stasek | Дата: Среда, 19.08.2009, 18:20 | Сообщение # 326 |
помощник редактора
Группа: Монолит
Сообщений: 652
Репутация: 204
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (Inf1n1ty) а в какорй папве находиться all.spawn Он лежит в S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns
|
|
| |
Dart_STALKER | Дата: Пятница, 21.08.2009, 17:09 | Сообщение # 327 |
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 125
Репутация: 84
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| в каком фаиле можно отредактировать инвентарь с которым сейчас бегает ГГ
|
|
| |
stasek | Дата: Пятница, 21.08.2009, 18:14 | Сообщение # 328 |
помощник редактора
Группа: Монолит
Сообщений: 652
Репутация: 204
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (Dart_STALKER) в каком фаиле можно отредактировать инвентарь с которым сейчас бегает ГГ практически всегда надо начинать новую игру,но можно сделать так чтобы тебе выдавали за квест хорошую экипировку,так надо???
|
|
| |
Dart_STALKER | Дата: Пятница, 21.08.2009, 22:00 | Сообщение # 329 |
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 125
Репутация: 84
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| как сделать стартовую экипировку я в принципе знаю мне бы настоящую поменять Добавлено (21.08.2009, 22:00) --------------------------------------------- чорт здаюсь%) кто в моде ЗОВ МОНОЛИТА стандартную экипировку менял скажите где это делать я чета порылся так и не нашел =)
|
|
| |
stasek | Дата: Суббота, 22.08.2009, 10:37 | Сообщение # 330 |
помощник редактора
Группа: Монолит
Сообщений: 652
Репутация: 204
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (Dart_STALKER) кто в моде ЗОВ МОНОЛИТА стандартную экипировку менял скажите где это делать я чета порылся так и не нашел Этот мод на ТЧ и я в основном делаю моды на ТЧ и редко их делаю на ЧН,а вот насчёт Зов Монолита это мод для ТЧ значит нужна спашивать в модостроительстве на ТЧ
|
|
| |
Inf1n1ty | Дата: Суббота, 22.08.2009, 21:56 | Сообщение # 331 |
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 38
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| а как сделать, если у меня перевсс в инвентаре, чтобы ГГ не устовал?
|
|
| |
Старик | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 02:03 | Сообщение # 332 |
Проводник
Группа: Мастер
Сообщений: 1003
Репутация: 864
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Inf1n1ty, повторяю в сотый раз - заходиш в \gamedata\config\creatures\actor.ltx находиш там - max_item_mass – это, максимальный вес при достижении которго "ГГ" перестает двигаться ***адд max_walk_weight - а это, - максимальный вес, до достижения которого можно передвигаться Потом ищеш файл - \gamedata\config\ system.ltx и изменяеш там max_weight – это вес который "ГГ" несет не напрягаясь.
Ваше право говорить - мое право вас не слушать.
Сообщение отредактировал STARIK39 - Воскресенье, 23.08.2009, 02:04 |
|
| |
Inf1n1ty | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 08:40 | Сообщение # 333 |
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 38
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| это менять вес. я знаю. а вот как сделать чтобы ходил при перевесе неустовая:?
|
|
| |
Barsuck | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 04:02 | Сообщение # 334 |
Зверски НачОсобОтдела ВС
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 821
Репутация: 417
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (Inf1n1ty) это менять вес. я знаю. а вот как сделать чтобы ходил при перевесе неустовая:? заходиш в \gamedata\config\creatures\actor.ltx power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени и еще можеш поэксперементировать с max_walk_weight = 260 --- на это тож идет реакция расчета усталости
Сообщение отредактировал Barsuck - Понедельник, 24.08.2009, 04:03 |
|
| |
Старик | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 04:19 | Сообщение # 335 |
Проводник
Группа: Мастер
Сообщений: 1003
Репутация: 864
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Inf1n1ty, я тебя понять не могу. Какая разница? Скачай Здесь Тренер и все дела.
Ваше право говорить - мое право вас не слушать.
Сообщение отредактировал STARIK39 - Понедельник, 24.08.2009, 04:23 |
|
| |
Inf1n1ty | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 20:27 | Сообщение # 336 |
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 38
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Лан с этим покончили, вот ещё один вопрос. Вот я хочу в тайник стрелка добавить ящик с патронами для калаша, как это сделать? Добавлено (24.08.2009, 20:27) ---------------------------------------------
Quote (Старик) Inf1n1ty, я тебя понять не могу. Какая разница? Скачай Здесь Тренер и все дела. Ага спасибо что кинул мне ссылку на сайт с вирусом. Avast рулит)))
|
|
| |
Старик | Дата: Вторник, 25.08.2009, 01:40 | Сообщение # 337 |
Проводник
Группа: Мастер
Сообщений: 1003
Репутация: 864
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Inf1n1ty, не знаю, у меня Norton стоит, я скачал без Б не понимаю какие проблемы. Немного не понял твоего вопроса. Тебе патроны заспавнить надо???
Ваше право говорить - мое право вас не слушать.
|
|
| |
Inf1n1ty | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 19:40 | Сообщение # 338 |
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 38
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Нет, я хочу добавить ящик, и чтобы в этом ящике патроны лежали. Добавлено (07.09.2009, 19:40) --------------------------------------------- Ладно забьем на это. Вот у меня другой вопрос, я хочу добавить один из видов транспорта, не автомобиль или камаз, я хочу добавить мотоцикл, как это сделать? Добавлено (07.09.2009, 19:40) --------------------------------------------- И возможно ли это?
|
|
| |
=GalatZ= | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 19:45 | Сообщение # 339 |
Командир отряда "Черных Ястребов"
Группа: Пользователь
Сообщений: 530
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Inf1n1ty, Возможно ,но очень сложно.За пять мин не сделаеш. Вот почитай тут http://sdk.stalker-game.com/ru....D0%BD%D 0%B8%D0%BA%D0%B8 или поищи в гугле,Но как минимум нужно знание 3д макс.
Сообщение отредактировал =GalatZ= - Понедельник, 07.09.2009, 19:46 |
|
| |
Inf1n1ty | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 20:20 | Сообщение # 340 |
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 38
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| А Photoshop подойдет?
|
|
| |