PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика

Глухой, Izarnia

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stasy, Fikus  
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля » Модификации и Дополнения » Помощь в создании модификаций
Помощь в создании модификаций
LeoparDДата: Вторник, 24.03.2009, 03:04 | Сообщение # 161
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (gro_ulv)
LeoparD, ну иначе сказать степень износа при повреждении, как у брони. Просто прохожу АМК+NLC, мне монолит винторез испортил и броник в клочья изодрал С костюмом все ясно, а вот насчет оружия я не понял... то ли в weapons.ltx искать то ли еще где

Ну эт просто - открываеш нужный файл оружия
Например - groza.ltx
ищеш строчку condition_shot_dec и выставляеш значение 0.0
вот так condition_shot_dec = 0.0
Теперь гроза не будет изнашиваться вообще... smile


 
gro_ulvДата: Вторник, 24.03.2009, 03:11 | Сообщение # 162
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 58
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
LeoparD, у меня стояло значение 0.0000001 а износ составил ок. 50%
Если я поставлю 0.0 винтарь нельзя будет убить?
Насколько я понял condition_shot_dec - это износ при стрельбе т.е. использовании оружия.
А я говорю о повреждении, при попадании пули, допустим.
Или condition_shot_dec отвечает и за то и за это?


"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите." к/ф "Кин-Дза-Дза"
 
Lexa395Дата: Среда, 25.03.2009, 18:47 | Сообщение # 163
Главный спаунер Долга
Группа: Долг
Сообщений: 532
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Люди а кто нить знает в каком файле хранится экзоскелет ПНБ-4УЗ хочу характеристики поменять.


S.T.A.L.K.E.R. Real - Life
id7607219
 
Delta_38Дата: Четверг, 26.03.2009, 13:47 | Сообщение # 164
Опытный
Группа: Долг
Сообщений: 457
Репутация: 239
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Lexa395, этот экз является уникальным, поэтому ЕГО конфиг находится в файле unique_items.ltx, но там ТОЛЬКО его конфиг, а если его защитные хар-ки не изменены, то в файле outfit.ltx... там вроде тока ПНВ добавили... короче, в одном из этих файлов посмотри) оба в папке misc находятся)


ROW LIKE THE WIND TO ATTACK!!!
 
Lexa395Дата: Четверг, 26.03.2009, 20:26 | Сообщение # 165
Главный спаунер Долга
Группа: Долг
Сообщений: 532
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
спасиб Delta 38 а то я моды скрещиваю а файла unique_items нет. Ну лан я файлы gamedata.dbX распакую и найду его. Спасибо огромное!


S.T.A.L.K.E.R. Real - Life
id7607219
 
Санька_КрюгерДата: Пятница, 27.03.2009, 09:57 | Сообщение # 166
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 3
Репутация: 37
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
А вот вопрос:
Как сделать в игре такую фиговинку, она может сама чинить оружие и броню,
её я видел в моде Исполнитель Желаний.
 
Delta_38Дата: Пятница, 27.03.2009, 16:18 | Сообщение # 167
Опытный
Группа: Долг
Сообщений: 457
Репутация: 239
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
типа как в АВС+ЭЮЯ артефакт по имени "Battery repair"? если да, то вот ее конфиг, вставлять в файл artefacts.ltx в папке misc
Code
[af_repair_battery]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
$spawn    = "artifacts\dummy battery"
hud       = dummyrp_hud
animation_slot    = 11
allow_inertion    = true
slot      = 1
attach_angle_offset   = 0,0,0
attach_position_offset  = -0.1,-0.1,0
attach_bone_name   = bip01_r_hand
inv_grid_width    = 1
inv_grid_height    = 1
belt      = true
af_actor_properties   = on
actor_properties   = on

$npc   = on    ; option for Level Editor
;$prefetch   = 3
cform           = skeleton
class     = ARTEFACT

visual    = physics\anomaly\artefact_pustishka1.ogf ;physics\anomaly\artefact_battery.ogf
description   = enc_zone_artifact_af-repair-battery
inv_name   = af-repair-battery
inv_name_short  =  
inv_weight   = 0.5

inv_grid_x   = 8
inv_grid_y   = 4
jump_height   = .2

cost    = 35000    ;200
particles   = anomaly2\artefact\artefact_gravi

lights_enabled = false   ;???? ?????? ??????, ?? ????? ??????
;artefact_activation_seq  = af_activation_electra

;скорости увеличения (уменьшения)  
health_restore_speed = 0.0   
radiation_restore_speed = 0.0
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = 0.0
hit_absorbation_sect = af_dummy_battery_absorbationb

если будет вылетать, попробуй найти и стереть строчку про активацию)))



ROW LIKE THE WIND TO ATTACK!!!
 
LeoparDДата: Воскресенье, 29.03.2009, 00:17 | Сообщение # 168
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Delta_38)
типа как в АВС+ЭЮЯ артефакт по имени "Battery repair"? если да, то вот ее конфиг, вставлять в файл artefacts.ltx в папке misc

не пойдет...чтоб она чинила нужен еще скрипт....


 
Delta_38Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 12:45 | Сообщение # 169
Опытный
Группа: Долг
Сообщений: 457
Репутация: 239
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
LeoparD, Который из великого множества? (ну, чтоб сюда вписать))))


ROW LIKE THE WIND TO ATTACK!!!
 
LeoparDДата: Воскресенье, 29.03.2009, 13:47 | Сообщение # 170
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Delta_38)
LeoparD, Который из великого множества? (ну, чтоб сюда вписать))))

Если чесн то там все скрипты взаимосвязаны так что легче сделать себе ремонтный набор....там хоть самому можно написать скрипт biggrin


 
Delta_38Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 14:56 | Сообщение # 171
Опытный
Группа: Долг
Сообщений: 457
Репутация: 239
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
в ЧН на немезис моде играю, бесит то, что меню как такового нету (то есть как бы есть: слева вверху серьезно уменьшенное НОВОЕ (модовое) меню, справа посередине - кусок ЧАЭС (фрагмент меню оригинала), а кнопки просто так болтаются. Чо делать? помогите кто знает?!


ROW LIKE THE WIND TO ATTACK!!!


Сообщение отредактировал Delta_38 - Воскресенье, 29.03.2009, 15:00
 
LeoparDДата: Воскресенье, 29.03.2009, 15:02 | Сообщение # 172
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Delta_38)
в ЧН на немезис моде играю, бесит то, что меню как такового нету (то есть как бы есть: слева вверху серьезно уменьшенное НОВОЕ (модовое) меню, справа посередине - кусок ЧАЭС (фрагмент меню оригинала), а кнопки просто так болтаются. Чо делать? помогите кто знает?!

сами текстуры размещены в textures/ui
а конфиги меню в configs/ui и scripts/ui_mainmenu.script


 
Delta_38Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 15:34 | Сообщение # 173
Опытный
Группа: Долг
Сообщений: 457
Репутация: 239
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
а можешь мне скрипт дать от менюшки?
а текстуру я сам найду подходящюю



ROW LIKE THE WIND TO ATTACK!!!
 
ПетюхаДата: Воскресенье, 29.03.2009, 19:06 | Сообщение # 174
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 11
Репутация: 34
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
как создать свой мод

Про.Круглов.
 
Delta_38Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 19:27 | Сообщение # 175
Опытный
Группа: Долг
Сообщений: 457
Репутация: 239
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
1) определись, ЧТО ИМЕННО ты хочешь создать
2) хорошенько подумай, не создано ли это ранее
3) подумай, хватит ли тебе на это сил
4) продумай список изменений
5) если что не понятно, пиши сюда

добавление новых вещей в S.T.A.L.K.E.R. : ССЫЛКА
тут на примере АК-101 расписано что да как добавлять в игру



ROW LIKE THE WIND TO ATTACK!!!
 
LeoparDДата: Воскресенье, 29.03.2009, 19:39 | Сообщение # 176
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Delta_38)
а можешь мне скрипт дать от менюшки? а текстуру я сам найду подходящюю

просто возьми и распакуй игру biggrin


 
MyCoPДата: Суббота, 04.04.2009, 19:45 | Сообщение # 177
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 11
Репутация: 38
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
помогите братцы----я не могу добавить стволы в игру и др педметы и связать их со всей инфой о ней.кто поможет земной поклон

 
Jamal5Дата: Суббота, 04.04.2009, 20:10 | Сообщение # 178
Новичок
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 3
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Дорогие товарисчи как сделать саблю в игру. хочется в ниндзю поиграть. плиз. уже просил но мою просьбу проигнорировали
 
Delta_38Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 11:06 | Сообщение # 179
Опытный
Группа: Долг
Сообщений: 457
Репутация: 239
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
MyCoP, я ранее уже давал ссылку, поищи на предыдущих страницах)))


ROW LIKE THE WIND TO ATTACK!!!
 
LeoparDДата: Воскресенье, 05.04.2009, 16:05 | Сообщение # 180
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Jamal5)
Дорогие товарисчи как сделать саблю в игру. хочется в ниндзю поиграть. плиз. уже просил но мою просьбу проигнорировали

Садись и начинай изучать 3dsmax 9.0 ...качай конвертеры... biggrin


 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля » Модификации и Дополнения » Помощь в создании модификаций
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz