PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 29
  • 1
  • 2
  • 3
  • 28
  • 29
  • »
Модератор форума: Stasy, Fikus  
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля » Модификации и Дополнения » Помощь в создании модификаций
Помощь в создании модификаций
АРНИДата: Вторник, 16.09.2008, 21:59 | Сообщение # 1
Старожил Зоны
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 659
Репутация: 380
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Задавайте вопросы, будем помогать!
 
HumaccepДата: Вторник, 16.09.2008, 22:10 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 51
Репутация: 37
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Короче я хочу объеденить несколько модификаций.Что мне нужно сделать чтоб:
1)Небыло багов.
2)Не вылетал.
3)Мод не тормозил игру.


Один из немногочисленной стаи "Чернобыльские Кошки",спец-подразделения Долга.Многих сталкеров стерегут мои "когти"...
Жизнь вещь,когда нашёл артефакт,напился,и не сдох.
Зона - мой выбор...
Имя мне Сталкер...
 
КлейДата: Вторник, 16.09.2008, 22:11 | Сообщение # 3
Гл. редактор газеты "Жизнь в Зоне"
Группа: Одиночки
Сообщений: 645
Репутация: 413
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Переделываем параметры любого артефакта
D:\Games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. \gamedata\configs\misc открываем файл (artefacts.ltx)

inv_name — название

description — описание.

inv_weight — вес

cost — стоимость;

lights_enabled — световой вокруг (true — есть, false — нет)

trail_light_color — цвет света, задаёщь по RGB

trail_light_range — расстояние света ну типа дальность

Вот сл. строки определяют характитистеки. Ставите отрецательное значение типа -5, -2... артефакт воздействует плохо и наоборот ставите 0 ни чего не будет.

health_restore_speed — здоровье

radiation_restore_speed — вывод радиации из организма. Отрицательное значение в даном случее избавляет от радиации (чем ниже значение, тем быстрее вы будете выздоравливать)

satiety_restore_speed — насыщение;

power_restore_speed — энергиия

bleeding_restore_speed — остановка кровотечения.

Второй из двух блоков, с постфиксом _absorbation, состоит из девяти однотипных характеристик. Каждая из них определяет степень защиты, которую дает артефакт от того или иного вида физического воздействия. Учтите, что чем выше число, тем слабее иммунитет. Стандартное значение равное 100% — 1.0. Числа ниже единицы обеспечивают дополнительную защиту, а выше единицы — наоборот, уязвимость.

burn_immunity — ожог

strike_immunity — удар

shock_immunity — электрошок

wound_immunity — разрыв

radiation_immunity — радиация

telepatic_immunity — телепатия

chemical_burn_immunity — химический ожог

explosion_immunity — взрыв

fire_wound_immunity — пулестойкость


Достала ж, эта Зона! НА ФИГ. Я разумное существо! Не могу срать под себя и питаться травой!На заметку новичкам: {Не ковыряй в носу пальцем - будет война с китайцем!}
 
АРНИДата: Вторник, 16.09.2008, 22:31 | Сообщение # 4
Старожил Зоны
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 659
Репутация: 380
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Humaccep, грамотно совмещать....
 
МузыкантДата: Среда, 17.09.2008, 05:32 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 92
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
А можно мне сказать:
Как можно сделать, чтобы после выполнение квеста на Агропроме, чтобы ее захватила другая группировка.... Оч нада biggrin


— Эх, грустную историю ты рассказал! Не умеешь ты истории со счастливыми эндами рассказывать! Как же мы, славяне,все-таки любим себя помучить…
 
HumaccepДата: Среда, 17.09.2008, 21:50 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 51
Репутация: 37
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Музыкант, тут помойму надоо скриптами владеть или заспаунить с помощью xSpawner 1.0004. людей.Но это оч трудно.

Один из немногочисленной стаи "Чернобыльские Кошки",спец-подразделения Долга.Многих сталкеров стерегут мои "когти"...
Жизнь вещь,когда нашёл артефакт,напился,и не сдох.
Зона - мой выбор...
Имя мне Сталкер...
 
ЛордДата: Воскресенье, 21.09.2008, 00:44 | Сообщение # 7
Братство Стали
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 263
Репутация: 185
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Люди.А как увеличить число ячеек для артефактов?
 
АРНИДата: Воскресенье, 21.09.2008, 00:49 | Сообщение # 8
Старожил Зоны
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 659
Репутация: 380
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
D:\***\**** \gamedata\configs\misc\outfit
строка artefact_count = 0 по default ... ставим 3 а потом апгредим костюм на 2.. или ставим 5 , НО НЕ АПГРЕЙДЕМ!!!(А ТО БУДЕТ ВЫЛЕТ!!!)
 
stasekДата: Воскресенье, 21.09.2008, 09:49 | Сообщение # 9
помощник редактора
Группа: Монолит
Сообщений: 652
Репутация: 204
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Изменить имя и ранг любого?

 
ELESSARДата: Воскресенье, 28.09.2008, 07:35 | Сообщение # 10
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 149
Репутация: 58
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Блин ниче не могу понять. Стою в стороне и облизываюсь. Где эта gamedata!? Я в поисковике искал, излазил всю папку С.Т.А.Л.К.Е.Р. нет ее!! Ну нет и все! angry Помогите ламаку biggrin А то хочется многое исправить! Эй-эй-эй ау. Помогите плиз!

...Я хочу, чтоб твое лицо озарила улыбка,
Как озаряет мое-при виде густого белого дыма в бутылке...
(Полумягкие)


Сообщение отредактировал ELESSAR - Воскресенье, 28.09.2008, 09:47
 
PatagorДата: Воскресенье, 28.09.2008, 16:41 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 12
Репутация: 28
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
ELESSAR у меня тоже такое было тебе би какой нить Мод или фикс с обиявлением закинуть неболшоы а там уже все будет но толко чтоби был совместим с ним я к примеру закинул себе увеличенниый слот от Ааз, если надо вот тут смотри http://webfile.ru/2258336 это уже ссилка на скачивание а характеристику мода я тебе в лс пошлу а то ответ тут слишком болшой получится боюсь Модератори ругаться будут удачи
 
БАРАНДата: Понедельник, 13.10.2008, 04:01 | Сообщение # 12
FATAL ERROR
Группа: Мастер
Сообщений: 511
Репутация: 805
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
ELESSAR, всё очень просто. Скачай программу STALKER Data Unpacker. Запускай её, потом выбирай из папки с игрой(STALKER) файлы gamedata.dbx и распаковывай прогой этот файл. wink
 
БатусайДата: Понедельник, 13.10.2008, 17:21 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 7
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
как можно свой мод выложить на "тени чернобыля" ?
 
ELESSARДата: Вторник, 14.10.2008, 08:17 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 149
Репутация: 58
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Danila)
ELESSAR, всё очень просто. Скачай программу STALKER Data Unpacker. Запускай её, потом выбирай из папки с игрой(STALKER) файлы gamedata.dbx и распаковывай прогой этот файл.

Скачал! Там (в readme) написано, что надо скопировать все в папку этой утилиты и запустить саму утилиту. Че такое все? Я сначала скопировал саму папку с игрой, запустил, нифига, скопировал все gamedat'ы, запустил, нифига! А с ЧН все ништяк получается, тока там unpacker, а на ТЧ распоквщик 27_2947_Rus. Че мне так нвезет???!!!!!


...Я хочу, чтоб твое лицо озарила улыбка,
Как озаряет мое-при виде густого белого дыма в бутылке...
(Полумягкие)
 
БатусайДата: Четверг, 16.10.2008, 13:18 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 7
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
ELESSAR, что ты хочешь сделать? конкретно может я чем помогу
 
ELESSARДата: Пятница, 17.10.2008, 05:20 | Сообщение # 16
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 149
Репутация: 58
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Распокавать gamedat'ы!

...Я хочу, чтоб твое лицо озарила улыбка,
Как озаряет мое-при виде густого белого дыма в бутылке...
(Полумягкие)
 
БатусайДата: Суббота, 18.10.2008, 11:52 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 7
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
распаковщик gamedata для теней чернобыля
вот тут можно скачать распаковщик для ТЧ
EN используем если игра пиратка
RU если игра лицка
когда gamedata распаковываешь то создашь папку одноименную в папке с игрой и туда все файлы распакованные


Сообщение отредактировал Батусай - Суббота, 18.10.2008, 11:53
 
yurezzsheffДата: Пятница, 24.10.2008, 21:58 | Сообщение # 18
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 2
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
привет всем
проверил мод EnigMan.Mod на 5-м патче дошел до долговцев без вылетов
минусами мода считаю : 1 - некоторые текстуры кривые(пришлось оставить стандартные)
2 - каждая групировка мочит всех по беспределу, один ГГ хороший парень
если оставить отношения стандартными с patch5., мод был бы супер!
идея с разнообразие м лиц и шмоток у групировок очень понравилась
Может кто знает какие файлы отвечают за отношения групировок.
можно ли просто заменить их стандартными с patch5?
или хотябы как добавить новый вид персонажа в любую групировку со своим костюмом в игру


голуби летят над нашей зоной
 
BoBeRДата: Пятница, 24.10.2008, 22:17 | Сообщение # 19
Повелитель некронов всей Зоны
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 284
Репутация: 222
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
что за мод такой интересный? biggrin cool
 
yurezzsheffДата: Пятница, 24.10.2008, 22:38 | Сообщение # 20
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 2
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
АРНИ МОЖЕТ ЗНАЕШЬ, почему при замене звуков гитары пишет:
bad comment...ogg file
guitar01
...
guitar11
как заменить звуки гитары в какой-нить групировке правильно?

Добавлено (24.10.2008, 22:38)
---------------------------------------------
мод такой http://stalker-cs.ru/load/12-1-0-613


голуби летят над нашей зоной
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля » Модификации и Дополнения » Помощь в создании модификаций
  • Страница 1 из 29
  • 1
  • 2
  • 3
  • 28
  • 29
  • »
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz