Переделываем параметры любого артефакта
D:\Games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. \gamedata\configs\misc открываем файл (artefacts.ltx) inv_name — название
description — описание.
inv_weight — вес
cost — стоимость;
lights_enabled — световой вокруг (true — есть, false — нет)
trail_light_color — цвет света, задаёщь по RGB
trail_light_range — расстояние света ну типа дальность
Вот сл. строки определяют характитистеки. Ставите отрецательное значение типа -5, -2... артефакт воздействует плохо и наоборот ставите 0 ни чего не будет.
health_restore_speed — здоровье
radiation_restore_speed — вывод радиации из организма. Отрицательное значение в даном случее избавляет от радиации (чем ниже значение, тем быстрее вы будете выздоравливать)
satiety_restore_speed — насыщение;
power_restore_speed — энергиия
bleeding_restore_speed — остановка кровотечения.
Второй из двух блоков, с постфиксом _absorbation, состоит из девяти однотипных характеристик. Каждая из них определяет степень защиты, которую дает артефакт от того или иного вида физического воздействия. Учтите, что чем выше число, тем слабее иммунитет. Стандартное значение равное 100% — 1.0. Числа ниже единицы обеспечивают дополнительную защиту, а выше единицы — наоборот, уязвимость.
burn_immunity — ожог
strike_immunity — удар
shock_immunity — электрошок
wound_immunity — разрыв
radiation_immunity — радиация
telepatic_immunity — телепатия
chemical_burn_immunity — химический ожог
explosion_immunity — взрыв
fire_wound_immunity — пулестойкость