PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stasy, Fikus  
Помощь в создании модификаций
RayДата: Четверг, 12.05.2011, 11:49 | Сообщение # 541
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Репутация: 51
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
krakotao, если получится отпишись здесь.

Добавлено (11.05.2011, 17:49)
---------------------------------------------
Блиин все пути прописал к иконкам к картинкам а она дажэ не заходит

Добавлено (11.05.2011, 17:57)
---------------------------------------------
ах чорт...как это так,вообще если люьой костюм добавляю вылитает...чооорт

Добавлено (11.05.2011, 18:06)
---------------------------------------------
;---------------------------------------------------------------------------------------------
; ЭКЗОСКЕЛЕТ
;---------------------------------------------------------------------------------------------
[exo_outfit]:outfit_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\exo_green_outfit"
$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = equipments\exoskelet
actor_visual = actors\hero\stalker_exoskeleton.ogf

ef_equipment_type = 5

inv_name = exo_green_outfit_name
inv_name_short = exo_green_outfit_name
description = exo_green_outfit_description
inv_weight = 9.0
slot = 6
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 14
inv_grid_y = 13
full_icon_name = npc_icon_exo_green_outfit
nightvision_sect = effector_nightvision_bad

cost = 50000
full_scale_icon = 38,6 ;иконка сталкера в костюме в полный рост
additional_inventory_weight = 190
additional_inventory_weight2 = 190
power_restore_speed = 0.02
power_loss = 0.04
sprint_allowed = true

immunities_sect = sect_exo_outfit_immunities

; MEDIUM RESISTANCE
burn_protection = 0.5
strike_protection = 0.9
shock_protection = 0.5
wound_protection = 0.8
radiation_protection = 0.3
telepatic_protection = 0.0
chemical_burn_protection = 0.5
explosion_protection = 0.8
fire_wound_protection = 0.60

;запрещение режима Sprint для Актера
bones_koeff_protection = exo_helmet_damage

[sect_exo_outfit_immunities]
burn_immunity = 0.03 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.03
wound_immunity = 0.01
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.03
explosion_immunity = 0.03
fire_wound_immunity = 0.005

прошу ктонить разьясните в чом проблема

Добавлено (11.05.2011, 18:31)
---------------------------------------------
ошибка Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'exo_green_outfit'

Arguments : Can't open section 'exo_green_outfit' - тоесть нельзя свое имя создавать ей?

Добавлено (12.05.2011, 11:49)
---------------------------------------------
Подскажите может там со спавном разобратья надо??


Непьющий сталкер долго не живет...
 
krakotaoДата: Пятница, 13.05.2011, 15:13 | Сообщение # 542
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 109
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Вот появилась 4 вопросика:
1.фотшоп(CS5) не открывает dds,даже с плагином,что делать?

2.как переносить иконки из одного мода в другой?
3.хочу заменить графику из одного мода в свой,где папка в которой графика локаций,и какие файлы нужно заменить?
4.заменил параметр носимого веса с 50 до 100,а в игре все так и осталось,что делать?


МВС России и Украины победоносно усмиряет колонизаторов и аборигенов Зоны!
 
RayДата: Пятница, 13.05.2011, 17:18 | Сообщение # 543
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Репутация: 51
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
krakotao, я только на четвертый отвечу в файле system ltx строку max weight mass меняешь на сколько хочешь

Непьющий сталкер долго не живет...
 
мозгошмыгДата: Воскресенье, 10.07.2011, 12:19 | Сообщение # 544
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 146
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
люди мне бы хотелось чтоб всё начиналось у бандитов . начальный ролик удалить . чтобы игрок был бандитом . чтобы все сталкеры кроме экологов были врагами . вместо бармена(ну там нужно ему ведь квест сдавать) нужно торгу у экологов сдавать . короче почти всё изменить . и самое главное конец . не в ЧАЭС а в кордоне . нужно убить Сидоровича и к нему можно входить с оружием . короче глобальный мод хочется сделать.арты добавить новые ,оружие ,броники и добавить группировку "чистое небо".буду ОЧЕНЬ признателен
 
pashkaДата: Воскресенье, 10.07.2011, 12:19 | Сообщение # 545
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
создал мод,всё отлично.захотел оружие добавить.вот тут и начинаютс приколы.
добавил mkp из зп в тч,все файлы,все текстуры,звуки,мешересы,игра запускается,беру у волка первый квест,он должен дать мне его и вылет.на скрипте вбивал ак модиф,грозу,всё пашет.скрипт правельный.
забил на это решил уже из чужого мода переташить сайгу.всё переделал.т.к.диск с лицензионкой потёрся,щас стоит с торента(мож быть из-за этого?),а там в ui_icon_equipment под костюмами стоит надпись-"механики"и на альфа канале тоже.переделал сайгу ниже.работает, картинка есть,сайга в руках.нажимаю на курок-ВЫЛЕТ!
помогите можалуйста советом
[email protected]
 
=GalatZ=Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 12:19 | Сообщение # 546
Командир отряда "Черных Ястребов"
Группа: Пользователь
Сообщений: 530
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (pashka)
.нажимаю на курок-ВЫЛЕТ!

Последние строчки лога после каждого вылета в студию!
Без них весь твой рассказ абсолютно ни к чему.
 
pashkaДата: Воскресенье, 10.07.2011, 12:20 | Сообщение # 547
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
ошибку не выбивает,игра с торента.писал уже.могу архив на мыло тебе кинуть.напиши на моё,отправлю если интересно
 
=GalatZ=Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 12:20 | Сообщение # 548
Командир отряда "Черных Ястребов"
Группа: Пользователь
Сообщений: 530
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (pashka)
ошибку не выбивает

Quote (pashka)
картинка есть,сайга в руках.нажимаю на курок-ВЫЛЕТ

сам себе противоречишь
вся важная информация по вылету или косяку в логе хранится, без него мы не телепаты.
игра с торрента на 95% ни на что не влияет, если коненчо рип нормальный.
и тут обсудить спокойно можно.
 
pashkaДата: Воскресенье, 10.07.2011, 12:20 | Сообщение # 549
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
объясни ещё раз.понять не могу.
раньше стояла лицензионная,после вылета-чёрный экранвыход в виндоус,и окошко с названием ошибки.щас его нет.
если ты об этом.

картинка в рюкзаке есть,и в руках.я про это.

п.с.прости если туплю,больше года уже не играл.щас заинтересовала постройка модов.
 
=GalatZ=Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 12:20 | Сообщение # 550
Командир отряда "Черных Ястребов"
Группа: Пользователь
Сообщений: 530
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (pashka)
раньше стояла лицензионная,после вылета-чёрный экранвыход в виндоус,и окошко с названием ошибки.щас его нет.
если ты об этом.

посмотри эту тему предыдущие сообщения, там написано что такое лог вылета и где он лежит.
 
pashkaДата: Воскресенье, 10.07.2011, 12:20 | Сообщение # 551
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
пролистал всё.нашел.не мог-бы ты в сл раз просто сказать что на диске с? biggrin

FATAL ERROR

[error]Expression : SG
[error]Function : CRender::model_CreateParticles
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp
[error]Line : 330
[error]Description : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments : weapons\arsenal_shells1


походу всё не верно.но почему тогда всё отображается?
 
=GalatZ=Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 12:20 | Сообщение # 552
Командир отряда "Черных Ястребов"
Группа: Пользователь
Сообщений: 530
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (pashka)
на диске с

на диске цэ много чего лежит, а писать который раз уже этипути для каждой ОС, лень как то))
Quote (pashka)
походу всё не верно.но почему тогда всё отображается?

он тебе пишет партиклес доснт ексист, значит оружие то ты перенес, а партиклы(ну скажем эффект выстрела, огонь) не перенес, и при выстреле вылетает, попробуй в файле оружия указать партикл например ак-74, который уже есть в игре.(кажется так можно сдлать, если нет поправят меня другие)
 
pashkaДата: Воскресенье, 10.07.2011, 12:21 | Сообщение # 553
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
мужик!!!!ты красавец.спасибо
сколько я уже долбался с этим)))
можешь ешё у одного оружия глянуть?в пм напишу
 
=GalatZ=Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 12:21 | Сообщение # 554
Командир отряда "Черных Ястребов"
Группа: Пользователь
Сообщений: 530
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (pashka)
можешь ешё у одного оружия глянуть?

да пиши тут если не секретно biggrin
другим может пригодится
 
pashkaДата: Воскресенье, 10.07.2011, 12:21 | Сообщение # 555
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
думал на захламлять форум)
вот что у меня

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CSkeletonX::_Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonX.cpp
[error]Line : 380
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'weapons\pkm\wpn_pkm:1'

вот нашёл пояснение.но я добавил текстуры

Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'act\act_corp_monolit'

Не может найти текстуру act_corp_monolit из папки textures\act
 
=GalatZ=Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 12:21 | Сообщение # 556
Командир отряда "Черных Ястребов"
Группа: Пользователь
Сообщений: 530
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (pashka)
Can't find texture 'act\act_corp_monolit'

кажись не хватает текстуры для модели персонажа, в указанной папке, или текстура совсем уж косячная wacko
Quote (pashka)
Invalid vertex type in skinned model 'weapons\pkm\wpn_pkm:1

хз что это, кажется опять с текстурой проблема какая то
 
pashkaДата: Воскресенье, 10.07.2011, 12:21 | Сообщение # 557
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
второй каскад-это пример из нета с объяснением ошибок.

первый-то что у меня.

Добавлено (27.07.2011, 00:01)
---------------------------------------------
щас оторал,подкрадываюсь к военному блок посту на кордоне.идёт по дороге 3 вояки,к ним подбегает кабан,начинает бодать,и из динамиков-не шевелиться,бросить оружие на землю biggrin biggrin

 
Zo0mДата: Пятница, 12.08.2011, 19:03 | Сообщение # 558
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 19
Репутация: 85
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Всем добрый вечер. Народ, все ни как не могу найти файл, в начале игры волк дает ПМ, патронов и т.д. где файл на котором можно заменить начальну амуницию?

Оторвали Мишке лапу, чтоб девчонок
он не лапал, потому что Мишка
очень сексуально озабочен!
 
Mr_RiflemanДата: Вторник, 16.08.2011, 15:00 | Сообщение # 559
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация: 471
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Zo0m, это в скриптах все. Хоть я и не модмейкер, да и скрипты не моя абсолютно стихия, но все же.
В папке scripts , которая в геймдате(а она же в папке твоей игры) ( D:\Staker\gamedata\scripts .
В папке со скриптами найди файл escape_dialod.script . Его открывай простым блокнотом.
Там найди следующие строчки:

Это должны быть они. Со скриптами осторожнее, т.к. с ними шутки плохи.
P.S. Язык скриптов - LUA


"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh

Youtube channel


Сообщение отредактировал Jackal - Вторник, 16.08.2011, 15:01
 
RESДата: Четверг, 29.09.2011, 16:37 | Сообщение # 560
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 8
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Помогите как изменить картинку в меню?

Добавлено (29.09.2011, 16:37)
---------------------------------------------
Как вырезать сюжет?

 
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz