Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
У меня такой вопрос.... У меня ТЧ 1.001 на него я ставил 1.004 и 1.005 (поочередно пробывал), а за тем ставил Прибой 1.1! Меняю настройки в игровом меня по своиму усмотрению. Все окей игра загружается, играю, сохраняюсь, умираю. Пытаюсь загрузить сейв, а она выбрасывает меня с ошибкой. Если найдуться доброжелатили, которые захотят помочь, могу написать ошибку! Может кто помочь, а то подсел реально, и охото пройти! Истина где-то рядом- смотри не наступи на чужие мысли.
paultall, ты пробовал уже новую игру начинать? попробуй, может поможет... ну а если не поможет, то сюда напиши, я тебе дам тексты файлов, которые как патчи идут) ROW LIKE THE WIND TO ATTACK!!!
LeoparD, скажи мне пожалуйста, можешь сделать мне файл с иконкой ГГ (ui_iconstotal.dds) чтобы там изображалась картинка другая? чтоб все параметры прежние остались, а то у меня фотошоп увеличивает размер файла... а когда в игре ПДА нажимаю, вообще вылетает после изменения иконки... напиши мне в ЛС, если возьмешься, я тебе ссылку на картинку дам...
Добавлено (17.03.2009, 15:05) --------------------------------------------- Лео, уже не надо, у самого все получилось!!!
Delta_38, два раз переустанавливал и начинал заново неоднократно, я в отчаянии!!! Вот такая ошибка-
1) XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" at 001B:0041F9B0, ISpatial_DB::insert()+192 byte(s)
2) XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:00C97CB5, xrDebug::backend()+165 byte(s)
3) XR_3DA.exe caused INT_DIVIDE_BY_ZERO in module "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" at 001B:00453D2A, CKinematicsAnimated::Load()+2202 byte(s)
Первая возникает тогда, когда поставишь свои параметры в игровом и видео меню. При загрузки новой игры вышибает.
Вторая возникает (если не трогать меню и зайти с рабочими параметрами), когда тупо сохраняешься и пытаешься сделать лоуд!
Третья когда на уазике едешь и мимо деревни нейтралов проезжаешь.
Люди Х-Е-Л-П С-О-С!!!!!!
Истина где-то рядом- смотри не наступи на чужие мысли.
Сообщение отредактировал paultall - Вторник, 17.03.2009, 21:42
paultall, я не разбираюсь в ошибках вылетов, у меня оригинальные моды не вылетают, а если я сам че-то меняю, то смотрю, что не так поменял, если вылетает... спроси у ЛЕОПАРДа, он наверняка поможет... ROW LIKE THE WIND TO ATTACK!!!
-=СНОРК=-, картинку менять-проще простого! давай объясню! находишь файл ui_iconstotal.dds, открываешь его фотошопом (надо иметь dds-плагин), находишь иконку Меченого, вставляешь в этот файл картинку того же снорка, перетаскиваешь ее на иконку меченого (Ctrl+T или Shift+T, не помню), пристраиваешь ее как надо, сливаешь слои (Ctrl+Shift+E) и сохраняешь БЕЗ изменения параметров (рисунок меняется, параметры изображения - нет), заходишь в игру и ты - снорк!!! ROW LIKE THE WIND TO ATTACK!!!
Мне нравятся некоторые возможности в разных модах,как их совместить,и убрать не нужное МВС России и Украины победоносно усмиряет колонизаторов и аборигенов Зоны!
krakotao, изменять вручную... но это ОЧЕНЬ долго, кроме того, параметры одной и той же строки в разных модах чаще всего разные... ROW LIKE THE WIND TO ATTACK!!!
Delta_38, два раз переустанавливал и начинал заново неоднократно, я в отчаянии!!! Вот такая ошибка- 1) XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" at 001B:0041F9B0, ISpatial_DB::insert()+192 byte(s) 2) XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:00C97CB5, xrDebug::backend()+165 byte(s) 3) XR_3DA.exe caused INT_DIVIDE_BY_ZERO in module "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" at 001B:00453D2A, CKinematicsAnimated::Load()+2202 byte(s) Первая возникает тогда, когда поставишь свои параметры в игровом и видео меню. При загрузки новой игры вышибает. Вторая возникает (если не трогать меню и зайти с рабочими параметрами), когда тупо сохраняешься и пытаешься сделать лоуд! Третья когда на уазике едешь и мимо деревни нейтралов проезжаешь. Люди Х-Е-Л-П С-О-С!!!!!!
Эт только начало лога вылета... а чтоб понять над его конец...
Основы и Принципы Конфиги про которые речь зайдет находиться, по пути /config/misc берём любой конфиг, зависит от того что хотим сделать.. unique_items.ltx если хотим создать уникальный бронежилет или оружие только там создаётся апргрейд минимальных набор функций на основе уже созданного базового оружия или броника, quest_items.ltx там придметы которые выдаться по квестам / диалогам или который находиться по заданию квеста, devices.ltx там две вещи вроде тоже мона засунуть ящик какой-нить или устройство,, items.ltx там практически все предметы. Можно конечно свой конфиг создать в любом из выше перечисленных файлов засунуть его по средствам инклуда.
Значит первый вариант: 1. инклуд добавляем в основной файл строчку #include "путь относительно файла" в начала файла и создаём новый файл с таким-же именем; 2. Записать просто в файл.
Конфиг, и создание --------------------------------------------- К примеру создадим новый придмет.. Колбаса которая дает прирост силы и здоровье, чуток читерный мод получается :[ открываем items.ltx и тут два варианта, ну выбираем и начинаем копировать обычную колбасу.. потом в конец пишем комментарии они обозначаться точкой с запятой. К примеру ; Супер Колбаса мод Death_man вставляем что скопировали и меняем некоторые строчки Конечно я не стану описывать что и как и где происходит и на что влияет, слишком долго и муторно. Да и эта статья не к этому расположена. значит вставили! наше описание description = enc_equipment_food_kolbasa1 заменим после знака равно на super_kolbasa. inv_name = Kolbasa наше имя объекта, что будет в заголовке при просмотре или продаже. inv_name_short = Kolbasa короткое имя которое будет обозначаться когда вы смотри на объект, и возможно хотим взять. Дальше пойдет конфиги, я просто скажу что менять. У всех значений есть как плюсовое значение так и минусовое.. eat_health = 0 это та самая заветная строчку которая прибавляет нам жизни заменим значение на 1.0 eat_satiety = 0.3 эта сытость мона тоже поменять для пропорци ведь в конце концов это колбаса супер колбаса biggrin изменим на 0.8 eat_power = 0 эта силы как у энерга напитка не будем делать но сделаем к примеру 0.4 eat_radiation = 0 значение радиации к примеру ну тут если мы хотим добиться уменьшение в актери радиации то ставить надо минусовое значение Ну сохраняем.
Описание и принцип его --------------------------------------------- Текстовики по пути /config/text/rus/ Теперь описание готовим.. Описание может различаться местами записи, в зависимости где мы добавляли или исправляли. Для items.ltх в основном это файл string_table_enc_equipment.xml для unique_items.ltx это два файла как я понял для оружия string_table_enc_weapons.xml и для брони костюма string_table_outfit.xml. Для quest_items.ltx это string_table_items.xml
Добавление описание для предмета нашего --------------------------------------------- Вернёмся к нашей суперской колбасе. Выбираем способ добавление информации. пишем в файл
<string id="Kolbasa"> здесь из inv_name <text>На вид обычная колбаса, но залежавшись в зоне быть можеть, а может их кто-то подкидывает к нам.. Она по истине волшебная</text> </string>
<string id="Kolbasa"> здесь inv_short <text>Волшебная колбаса</text> </string>
<string id="super_kolbasa"> здесь устанавливается инфа из дискриптора <text>Не известного производства волшебная колбаса :)</text> </string>
Добавление к торговцу --------------------------------------------- Сохраняем и закрываем.. Проверяем на работу способность. Как вы спросите? Тут есть много путей но самый легкий это через продавца.. Мы можем сбавить цену на придмет к примеру на один рубль в конфиги: cost = 1 ну есть путь спауна к НПС, убийства потом оного.. И отбираение у него. Спаун в ящиках в инвентаре под нагами через скрипты. Но, все это в другой статье... Это требует других знаний у вас, и времени на написание статьи. Так вернемся к продавцу. Выбираем кому хотим добавить вещь. Самая лучшая статья по этой теме находиться вот здесь тут говорим спасибо автору. Просто нефиг изобретать новый велосипед, а то ещё на авторство в суд подадут. Наша колбаса готова.
Добавлено (23.03.2009, 14:37) --------------------------------------------- В общем о других конфигах --------------------------------------------- Чуток о других файлах.. В файле unique_items.ltx можно использовать какие угодно параметр имеющиеся в игре для стволов это weapons начиная просто сменой класса патронов заканчивая видом, дальностью и тому подобное. В нем-же можно добавлять апгрейд броника, там тоже можно практически все параметры, все для броника находиться в файле config/misc/outfit.ltx. Что сказать про unique_items.ltx там динамиты флешки документы и артов парочку.. Не чего сложного. Если что забыл прошу простить.. Статья создана была Nekt'om почти полгода назад.. Правда я её чуть изменил, добавил некоторые вещи, и приукрасил. Ввиду отстуствия доступа к этой инфы виложить исходники не мог.
Подскажите пожалуйста, можно ли править "иммунитет" оружия? Если можно, то где? "Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите." к/ф "Кин-Дза-Дза"
LeoparD, ну иначе сказать степень износа при повреждении, как у брони. Просто прохожу АМК+NLC, мне монолит винторез испортил и броник в клочья изодрал С костюмом все ясно, а вот насчет оружия я не понял... то ли в weapons.ltx искать то ли еще где "Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите." к/ф "Кин-Дза-Дза"