А теперь о взаимосвязаной смене имен вообще. Для того чтобы не искать имя вашего непися нужно зайти в один из файлов по адресу: gamedata\config\gameplay. "Один из" потомучто на каждой локе свой файл:
character_desc_aes.xml - ЧАЭС (вродебы передняя ее часть. там гда вход с Припяти)
character_desc_aes2.xml - ЧАЭС (задняя часть)
character_desc_agroprom.xml - Агропром
character_desc_bar.xml - Бар
character_desc_darkvalley.xml - Темная Долина
character_desc_deadcity.xml - Мертвый Город (откуда он у меня на оригинале ТЧ я в общем то не понял. Но выложу на случай если у кого есть мод на эту локу. З.Ы. Киньте мне модик етот!)
character_desc_escape.xml - Кордон
character_desc_garbage.xml - Свалка
character_desc_pripyat.xml - Припять
character_desc_kishka.xml - "Кишка"
А по сути подхемка Агропрома
character_desc_radar.xml - Радар
character_desc_sarcofag.xml - Саркофаг
character_desc_yantar.xml - Янтарь.
Не нужно быть великим гением чтобы по названиям понять что и откуда. Зайдем например в character_desc_bar.xml
Самый первый профиль - Бармен. Давайте немного разберем профиля.
<specific_character id="bar_barman" no_random = "1"> - "характер". Информация для спавна.
<name>bar_barmen_name</name> ИМЯ(!!!). Тоесть ссылка на xml с именами. Можно заменить и напрямую. Оно будет работать. Но это неудобно так как имя будет состоять либо из одного слова либо так: Бармен_Козел
<icon>ui_npc_u_barman</icon> Иконка при разговоре.
<map_icon x="1" y="4"></map_icon> расположение иконки.
<bio>bar_barmen_bio</bio> Биография. Находится в файле имен.
<class>bar_barman</class> Класс персонажа. Так как этот уникальный его класс сами видете особый.
<community>trader</community> Группировка. Лучше менять ее на созданных Вами нпс. Так как при ее смене на Бармене почти все ( ) конфиги и скрипты теряют сиу =(
<money min="900000" max="900000" infinitive="1"></money> Денежки товарысча Бармена. Лучше ставить побольше.
<rank>700</rank> Ранг (отображается в репутации на ПДА. К примеру ставим 1100 и видим Бармена в десятке сталкеров.
<reputation>50</reputation> Репутация. Влияет на стоимость покупки и продажи. Лучше ставить поменьше НЕ ЗАХОДЯ В МИНУС. Черевато ОЧ большим тупизмом игры.
<visual>actors\barman\barman</visual> Визуал. Т.е. внешний вид. Путь к модели. Все модели в STALKER\gamedata\meshes.
<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> Его голос. Находится в sounds
<crouch_type>-1</crouch_type> Незнаю что это, но лучше не трогать.
<supplies> - разделяющая конструкция
[spawn] \n конструкция спавна НАЧАЛО
stalker_outfit \n
</supplies> Конец спавну.
<start_dialog>bar_bar_barmen_start</start_dialog>
<actor_dialog>bar_bar_barmen_talk_info</actor_dialog>
<!--actor_dialog>bar_bar_barmen_jobs</actor_dialog-->
<!--actor_dialog>bar_bar_barmen_jobs_room</actor_dialog-->
<actor_dialog>bar_bar_barman_ecolog_flash_done</actor_dialog>
<actor_dialog>bar_bar_barman_veterans_finish</actor_dialog>
<actor_dialog>bar_bar_barman_killer_ambush</actor_dialog>
<!--actor_dialog>bar_bar_barmen_jobs_room_darklabdoc_done</actor_dialog-->
<!--actor_dialog>bar_bar_barmen_jobs_room_complete</actor_dialog-->
<actor_dialog>tm_barman_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_barman_reward</actor_dialog>
<actor_dialog>bar_trader_repair</actor_dialog>
</specific_character> - конец конструкции профиля. А выше идут все его диалоги (бармена)