Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Это надо в XML файлах рыться. Как файл называется я не знаю, если я не путаю, он должен он находится в "S.T.A.L.K.E.R/gamedata/config/text/rus" Там поройся, может найдёшь что то. Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость... (с) Альберт Энштейн
Это надо в XML файлах рыться. Как файл называется я не знаю, если я не путаю, он должен он находится в "S.T.A.L.K.E.R/gamedata/config/text/rus"
Да про это я и сам знаю, там есть генератор имён и кличек, а мне нужно сменить ему имя, чтобы оно больше не где не повторялось и было только у Лысого. А то я уже все XML документы перерыл, даже титры конечные нашёл
Здраствуйте товарищи салкеры)подскажите пожалуйста как сделать тайник рюкзак как в амк моде,сам тайник как предмет я сделал,какой скрипт нужен для его функционирования
RDA::[Norm], Тут нужны не xml файлы описания а xml профилей персонажей или xml имен Существуют 2 способа. Но они взаимосвязаны. Сначала разберем проблему а потом поговорим вообще о смене имен.. Самый простой способ сменить имя это зайти в STALKER\gamedata\config\text\rus и найти там файл stable_bio_name.xml. В этом файле ищем (если открыли в блокноте, что желательно, есть такая функция: правка:найти ) ищем строку:
<string id="bar_lisiy_name">
Сразу под ней будет эта строка:
<text>Лысый</text>
Вписываем вместо "лысый" что угодно. И это имя точно не повторится.
А теперь о взаимосвязаной смене имен вообще. Для того чтобы не искать имя вашего непися нужно зайти в один из файлов по адресу: gamedata\config\gameplay. "Один из" потомучто на каждой локе свой файл: character_desc_aes.xml - ЧАЭС (вродебы передняя ее часть. там гда вход с Припяти) character_desc_aes2.xml - ЧАЭС (задняя часть) character_desc_agroprom.xml - Агропром character_desc_bar.xml - Бар character_desc_darkvalley.xml - Темная Долина character_desc_deadcity.xml - Мертвый Город (откуда он у меня на оригинале ТЧ я в общем то не понял. Но выложу на случай если у кого есть мод на эту локу. З.Ы. Киньте мне модик етот!) character_desc_escape.xml - Кордон character_desc_garbage.xml - Свалка character_desc_pripyat.xml - Припять character_desc_kishka.xml - "Кишка" А по сути подхемка Агропрома character_desc_radar.xml - Радар character_desc_sarcofag.xml - Саркофаг character_desc_yantar.xml - Янтарь. Не нужно быть великим гением чтобы по названиям понять что и откуда. Зайдем например в character_desc_bar.xml Самый первый профиль - Бармен. Давайте немного разберем профиля. <specific_character id="bar_barman" no_random = "1"> - "характер". Информация для спавна. <name>bar_barmen_name</name> ИМЯ(!!!). Тоесть ссылка на xml с именами. Можно заменить и напрямую. Оно будет работать. Но это неудобно так как имя будет состоять либо из одного слова либо так: Бармен_Козел <icon>ui_npc_u_barman</icon> Иконка при разговоре. <map_icon x="1" y="4"></map_icon> расположение иконки. <bio>bar_barmen_bio</bio> Биография. Находится в файле имен.
<class>bar_barman</class> Класс персонажа. Так как этот уникальный его класс сами видете особый. <community>trader</community> Группировка. Лучше менять ее на созданных Вами нпс. Так как при ее смене на Бармене почти все ( ) конфиги и скрипты теряют сиу =( <money min="900000" max="900000" infinitive="1"></money> Денежки товарысча Бармена. Лучше ставить побольше.
<rank>700</rank> Ранг (отображается в репутации на ПДА. К примеру ставим 1100 и видим Бармена в десятке сталкеров. <reputation>50</reputation> Репутация. Влияет на стоимость покупки и продажи. Лучше ставить поменьше НЕ ЗАХОДЯ В МИНУС. Черевато ОЧ большим тупизмом игры. <visual>actors\barman\barman</visual> Визуал. Т.е. внешний вид. Путь к модели. Все модели в STALKER\gamedata\meshes. <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> Его голос. Находится в sounds <crouch_type>-1</crouch_type> Незнаю что это, но лучше не трогать.
<start_dialog>bar_bar_barmen_start</start_dialog> <actor_dialog>bar_bar_barmen_talk_info</actor_dialog> <!--actor_dialog>bar_bar_barmen_jobs</actor_dialog--> <!--actor_dialog>bar_bar_barmen_jobs_room</actor_dialog--> <actor_dialog>bar_bar_barman_ecolog_flash_done</actor_dialog> <actor_dialog>bar_bar_barman_veterans_finish</actor_dialog> <actor_dialog>bar_bar_barman_killer_ambush</actor_dialog> <!--actor_dialog>bar_bar_barmen_jobs_room_darklabdoc_done</actor_dialog--> <!--actor_dialog>bar_bar_barmen_jobs_room_complete</actor_dialog--> <actor_dialog>tm_barman_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_barman_reward</actor_dialog> <actor_dialog>bar_trader_repair</actor_dialog> </specific_character> - конец конструкции профиля. А выше идут все его диалоги (бармена)
Quote (менделёев)
где находится прописание аномалий
А что ты имееш ввиду под "прописанием аномалий"? Их спавн? Или Описание в КПК (в справочнике) или силу и т.д.? Гордый одиночка в душе, снайпер в Припяти, алкаш в Баре. P.S. У кого есть вопросы по МОДОСТРОЕНИЮ кидайте в личку. ОТВЕЧУ ВСЕМ. Темы особо не засоряйте. Знаю немало, помогу, распишу все по полочкам.
Сообщение отредактировал Падший - Понедельник, 13.09.2010, 03:04
ЛЮДИ Я ХОЧУ ИЗМЕНИТЬ ПАРАМЕТРЫ ГАДЮКИ . ЧЁ ДЕЛАТЬ ?
Путь STALKER\gamedata\config\weapons, открываешь блокнотом файл w_mp5.ltx и редактируешь нужные параметры... Обоснованная и аргументированная критика принимается с Уважением...
мозгошмыг, Отвечаю тебе по броне. Тебе нужен не 1 файл а целых 3. 1) Outfit.ltx В нем прописаны свойства, иммунитеты, цена, и т.д. и т.п. 2) string_table_outfit.xml Сдесь прописаны описание брони в инвенторе, ее название. 3) ui_icons_npc.xml Тут находятся координаты иконок. Сами файлы иконок это: 1. ui_icons_actor_with_antigas.dds 2. ui_icons_npc.dds Как я их только не вымерял! Но систему замеров я не понял. Так что в файле ui_icons_npc.xml есть иконки всех комбезов возьми одну из них. Дальше. Без торговцев никуда. Чтоб твои комбезы появились у них во всех секциях пиши название комбеза. в файлах: 4) trade_... (вместо...: trader, barmen, ecolog.) Ну все. Твой комбез создан. Если тебе нужен будет четкий образец с разбором всех и каждого параметра оружия, брони или артефакта - только свистни! З.Ы. Где что находится не спрашивать. Заходим в папку "gamedata" и нажимаем "поиск". Гордый одиночка в душе, снайпер в Припяти, алкаш в Баре. P.S. У кого есть вопросы по МОДОСТРОЕНИЮ кидайте в личку. ОТВЕЧУ ВСЕМ. Темы особо не засоряйте. Знаю немало, помогу, распишу все по полочкам.
Сообщение отредактировал Падший - Четверг, 16.09.2010, 14:40
Ты мне скажи что именно ты хочеш сделать. Изменить ее свойства или создать на локации новую? Гордый одиночка в душе, снайпер в Припяти, алкаш в Баре. P.S. У кого есть вопросы по МОДОСТРОЕНИЮ кидайте в личку. ОТВЕЧУ ВСЕМ. Темы особо не засоряйте. Знаю немало, помогу, распишу все по полочкам.
Можно. Но для этого тебе нужно уметь моделировать модели зданий, объектов и всякую такую хрень. А также нужно знание программы Level Editor (или как там она называется...). Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость... (с) Альберт Энштейн
Товарищи, йа кагбэ не совсем знаком с вопросом, посему укажите, плиз, в какой папке(полный путь, начиная с Геймдаты), находится анимация перезарядки оружия...