PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stasy, Fikus  
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля » Модификации и Дополнения » Помощь в создании модификаций
Помощь в создании модификаций
RDA::[Norm]Дата: Вторник, 31.08.2010, 09:06 | Сообщение # 501
Бывалый
Группа: Пользователь
Сообщений: 120
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Народ, как Лысому в баре имя сменить?
 
DarkPowerДата: Вторник, 31.08.2010, 09:20 | Сообщение # 502
Бывалый
Группа: Свобода
Сообщений: 124
Репутация: 27
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Quote (RDA::|Norm|)
Народ, как Лысому в баре имя сменить?

Это надо в XML файлах рыться. Как файл называется я не знаю, если я не путаю, он должен он находится в "S.T.A.L.K.E.R/gamedata/config/text/rus"
Там поройся, может найдёшь что то.


Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость... (с) Альберт Энштейн
 
RDA::[Norm]Дата: Вторник, 31.08.2010, 11:42 | Сообщение # 503
Бывалый
Группа: Пользователь
Сообщений: 120
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote
Это надо в XML файлах рыться. Как файл называется я не знаю, если я не путаю, он должен он находится в "S.T.A.L.K.E.R/gamedata/config/text/rus"

Да про это я и сам знаю, там есть генератор имён и кличек, а мне нужно сменить ему имя, чтобы оно больше не где не повторялось и было только у Лысого. А то я уже все XML документы перерыл, даже титры конечные нашёл biggrin
 
-=MazaxakaДата: Пятница, 10.09.2010, 20:51 | Сообщение # 504
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Здраствуйте товарищи салкеры)подскажите пожалуйста как сделать тайник рюкзак как в амк моде,сам тайник как предмет я сделал,какой скрипт нужен для его функционирования
 
менделёевДата: Суббота, 11.09.2010, 10:44 | Сообщение # 505
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 16
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
где находится прописание аномалий
 
ПадшийДата: Понедельник, 13.09.2010, 02:58 | Сообщение # 506
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 31
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
RDA::[Norm],
Тут нужны не xml файлы описания а xml профилей персонажей или xml имен Существуют 2 способа. Но они взаимосвязаны. Сначала разберем проблему а потом поговорим вообще о смене имен.. Самый простой способ сменить имя это зайти в STALKER\gamedata\config\text\rus и найти там файл stable_bio_name.xml.
В этом файле ищем (если открыли в блокноте, что желательно, есть такая функция: правка:найти smile )
ищем строку:

Сразу под ней будет эта строка:

Вписываем вместо "лысый" что угодно. И это имя точно не повторится.

Quote (менделёев)
где находится прописание аномалий

А что ты имееш ввиду под "прописанием аномалий"? Их спавн? Или Описание в КПК (в справочнике) или силу и т.д.?


Гордый одиночка в душе, снайпер в Припяти, алкаш в Баре.
P.S. У кого есть вопросы по МОДОСТРОЕНИЮ кидайте в личку. ОТВЕЧУ ВСЕМ. Темы особо не засоряйте. Знаю немало, помогу, распишу все по полочкам.


Сообщение отредактировал Падший - Понедельник, 13.09.2010, 03:04
 
мозгошмыгДата: Понедельник, 13.09.2010, 08:35 | Сообщение # 507
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 146
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
ЛЮДИ Я ХОЧУ ИЗМЕНИТЬ ПАРАМЕТРЫ ГАДЮКИ . ЧЁ ДЕЛАТЬ ?
 
kint7Дата: Понедельник, 13.09.2010, 14:42 | Сообщение # 508
Никто, кроме нас!
Группа: Свобода
Сообщений: 896
Репутация: 735
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (мозгошмыг)
ЛЮДИ Я ХОЧУ ИЗМЕНИТЬ ПАРАМЕТРЫ ГАДЮКИ . ЧЁ ДЕЛАТЬ ?

Путь STALKER\gamedata\config\weapons, открываешь блокнотом файл w_mp5.ltx и редактируешь нужные параметры...


Обоснованная и аргументированная критика принимается с Уважением...
 
мозгошмыгДата: Понедельник, 13.09.2010, 18:48 | Сообщение # 509
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 146
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
а как создать свой броник ?
 
менделёевДата: Вторник, 14.09.2010, 19:11 | Сообщение # 510
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 16
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
мозгошмыг
S.T.A.L.K.E.R\config\misc\outfit.ltx
и там всё есть
 
мозгошмыгДата: Среда, 15.09.2010, 07:18 | Сообщение # 511
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 146
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
менделёев, и всё больше ничего не надо ?
 
менделёевДата: Среда, 15.09.2010, 09:35 | Сообщение # 512
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 16
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
мозгошмыг
ну вроде все но по точней можешь зайти на сайт там о модостроении много всего
 
ПадшийДата: Четверг, 16.09.2010, 14:34 | Сообщение # 513
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 31
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
мозгошмыг,
Отвечаю тебе по броне. Тебе нужен не 1 файл а целых 3.
1) Outfit.ltx В нем прописаны свойства, иммунитеты, цена, и т.д. и т.п.
2) string_table_outfit.xml Сдесь прописаны описание брони в инвенторе, ее название.
3) ui_icons_npc.xml Тут находятся координаты иконок. Сами файлы иконок это:
1. ui_icons_actor_with_antigas.dds
2. ui_icons_npc.dds
Как я их только не вымерял! Но систему замеров я не понял. Так что в файле ui_icons_npc.xml есть иконки всех комбезов возьми одну из них. Дальше. Без торговцев никуда. Чтоб твои комбезы появились у них во всех секциях пиши название комбеза. в файлах:
4) trade_... (вместо...: trader, barmen, ecolog.)
Ну все. Твой комбез создан. Если тебе нужен будет четкий образец с разбором всех и каждого параметра оружия, брони или артефакта - только свистни! smile wink
З.Ы. Где что находится не спрашивать. Заходим в папку "gamedata" и нажимаем "поиск".


Гордый одиночка в душе, снайпер в Припяти, алкаш в Баре.
P.S. У кого есть вопросы по МОДОСТРОЕНИЮ кидайте в личку. ОТВЕЧУ ВСЕМ. Темы особо не засоряйте. Знаю немало, помогу, распишу все по полочкам.


Сообщение отредактировал Падший - Четверг, 16.09.2010, 14:40
 
менделёевДата: Пятница, 17.09.2010, 18:20 | Сообщение # 514
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 16
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Ау где аномалии прописываётся dry dry
 
ПадшийДата: Суббота, 18.09.2010, 15:56 | Сообщение # 515
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 31
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (менделёев)
Ау где аномалии прописываётся

Ты мне скажи что именно ты хочеш сделать. Изменить ее свойства или создать на локации новую?


Гордый одиночка в душе, снайпер в Припяти, алкаш в Баре.
P.S. У кого есть вопросы по МОДОСТРОЕНИЮ кидайте в личку. ОТВЕЧУ ВСЕМ. Темы особо не засоряйте. Знаю немало, помогу, распишу все по полочкам.
 
менделёевДата: Среда, 22.09.2010, 11:30 | Сообщение # 516
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 16
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Падший
ну всё хочу изменить и свойства и новые на локации создать. У меня ещё вопрос как кординаты вычислять?
 
мозгошмыгДата: Среда, 22.09.2010, 11:32 | Сообщение # 517
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 146
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
сталкеры а можно создать свою локацию ?
 
DarkPowerДата: Среда, 22.09.2010, 14:39 | Сообщение # 518
Бывалый
Группа: Свобода
Сообщений: 124
Репутация: 27
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Quote (мозгошмыг)
сталкеры а можно создать свою локацию ?

Можно. Но для этого тебе нужно уметь моделировать модели зданий, объектов и всякую такую хрень. А также нужно знание программы Level Editor (или как там она называется...).


Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость... (с) Альберт Энштейн
 
мозгошмыгДата: Четверг, 23.09.2010, 20:30 | Сообщение # 519
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 146
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
а можно создать свой артефакт ?
 
AKSДата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:32 | Сообщение # 520
Axis of Justice
Группа: Монолит
Сообщений: 2067
Репутация: 677
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
Товарищи, йа кагбэ не совсем знаком с вопросом, посему укажите, плиз, в какой папке(полный путь, начиная с Геймдаты), находится анимация перезарядки оружия...
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля » Модификации и Дополнения » Помощь в создании модификаций
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz