Помощь в создании модификаций
Mr_Rifleman Дата: Суббота, 24.04.2010, 23:40 | Сообщение # 461
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация:
471
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Патриот )
С помощью чего открывается формат OGF?
1)OGF wiever; 2)Milkshpe 3d(если поставлен плагин для сталкерских моделей); 3)Maya, 3d max(Опять же, с учтановленными плугинами импорта и экспорта). ---------------------------------- Quote (Патриот )
Напишите пожалуйста строчку изменения удобности в оружии.
Вот здесь посмотри
"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh Youtube channel
Патриот Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 17:04 | Сообщение # 462
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 128
Репутация:
136
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Jackal )
Вот здесь посмотри
там в учебниках нет этого. Там вообще мало чего по оружию приходится опытным путем искать, но я пока не нашел нужную строчку по удобности.
Mr_Rifleman Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 18:40 | Сообщение # 463
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация:
471
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Патриот )
там в учебниках нет этого
Попробуй поискать в шпаргалке от N6260 http://stalker-zone.info/forum/11-2331-238133-16-1261034739
"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh Youtube channel
Патриот Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 15:28 | Сообщение # 464
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 128
Репутация:
136
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
А с помощью чего открывается all.spawn?
Сообщение отредактировал Патриот - Понедельник, 03.05.2010, 09:42
Mr_Rifleman Дата: Вторник, 04.05.2010, 23:01 | Сообщение # 465
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация:
471
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Патриот )
А с помощью чего открывается all.spawn?
1)Xrspawner 2)ACDC от bardak 'a
"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh Youtube channel
Патриот Дата: Четверг, 06.05.2010, 11:34 | Сообщение # 466
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 128
Репутация:
136
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
А как заспавнить снорков или других мутантов на любой локации? И как сделать фриплей, например, в Арсенал моде?
Mr_Rifleman Дата: Четверг, 06.05.2010, 12:09 | Сообщение # 467
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация:
471
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
Патриот , об этом уже давно написано на базе знаний: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Заглавная_страница Поищи внимательно. Там точно должно буть нужное. Учитесь информацию искать самостоятельно! ------------------------------------------------------------------- Также в помощь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=45
"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh Youtube channel
Патриот Дата: Четверг, 06.05.2010, 18:05 | Сообщение # 468
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 128
Репутация:
136
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
Jackal , Спасибо. Извини, нет времени искать.
Mr_Rifleman Дата: Четверг, 06.05.2010, 20:57 | Сообщение # 469
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация:
471
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Патриот )
Jackal, Спасибо. Извини, нет времени искать.
"А без труда не выловишь и рыбки из пруда..."
"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh Youtube channel
Сообщение отредактировал Jackal - Четверг, 06.05.2010, 20:57
Swarovsky Дата: Вторник, 18.05.2010, 18:46 | Сообщение # 470
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 1
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
Люди а есть инфа по созданию квестов? я хочу всех кроме монолита сделать нейтралами и заменить квест с флехой и убийством бандитов на просто забрать флеху. может кто то сделает и выложит заранее буду признателен. я карты уже прикрепил и переходы сделал щас спауню сталкеров... И ещё вопрос как можно сделать свой terrains ну тоесть то место где сталкеры бы обитали ... наприме вставлю я их на локе новой а они идут только к себе на базу и т.д а то я бандитов наспавнил а они уходят на старый терраин на АТП кажется...
Не верь долгу, ибо должен останешься!
№ст32 Дата: Среда, 23.06.2010, 02:01 | Сообщение # 471
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Репутация:
8
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
Как изменить параметр точности у оружия ?
Mr_Rifleman Дата: Среда, 23.06.2010, 09:16 | Сообщение # 472
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация:
471
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Swarovsky )
Люди а есть инфа по созданию квестов?
Вот здесь есть: http://www.amk-team.ru/forum....=235460 Также советую заглянуть на базу знаний. --------------------------------------------------------- Quote (№ст32 )
Как изменить параметр точности у оружия ?
Почитай вот это
"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh Youtube channel
№ст32 Дата: Среда, 23.06.2010, 13:22 | Сообщение # 473
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Репутация:
8
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
Jackal , Помоги пожалуйста! Я хочу изменить шкалу точности Абакана в игре, строчку только не могу найти. Все строчки в конфиге перепробывал, ничё не выходит
)(олод Дата: Среда, 23.06.2010, 14:24 | Сообщение # 474
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 30
Репутация:
8
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
вопрос :как сделать чтоб в костюме можно было носить хот тонну хоть две?
Не зли меня, а то уже трупы прятать некуда. Шучу, шучу..... Места полно!
Mr_Rifleman Дата: Среда, 23.06.2010, 16:00 | Сообщение # 475
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация:
471
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
№ст32 , идешь вот по этому пути: ..\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons\w_abakan.ltx ----------------- Ищи в конфиге следующие строчки:
cam_relax_speed = 5.7 - скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 0.2 - увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом PDM_disp_base = 3.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ (Главный Герой) стоит на месте в полный рост; PDDM_disp_vel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ крутит оружием или бежит; PDM_disp_accel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ бежит в спринте; PDM_crouch = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ идет пригнувшись; PDM_crouch_no_acc = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ стоит на месте, пригнувшись; Вот эти параметры по идее влияют на точность стрельбы. Значения взяты с потолка(тьфу, с конфига Г36), поэтому они могут быть другими.
----------------------------------------- Quote ()(олод )
вопрос :как сделать чтоб в костюме можно было носить хот тонну хоть две?
Скопируй вот это : additional_inventory_weight = 2000 additional_inventory_weight2 = 2000 ; 40+ в(на примере костюма свободы):
;---------------------------------------------------------------------------------------------
; ЛЕГКИЙ КОСТЮМ СВОБОДЫ
;---------------------------------------------------------------------------------------------
[svoboda_light_outfit]:outfit_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\svoboda_light_outfit"
;$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = equipments\svoboda_light_suit
actor_visual = actors\hero\stalker_svoboda_light.ogf
ef_equipment_type = 3
inv_name = svoboda_light_outfit_name inv_name_short = svoboda_light_outfit_name description = svoboda_light_outfit_description inv_weight = 3.0 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 3 inv_grid_x = 12 inv_grid_y = 13 full_icon_name = npc_icon_svoboda_light_outfit
cost = 10000 slot = 6 full_scale_icon = 10,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост
immunities_sect = sect_svoboda_light_outfit_immunities
; LOW RESISTANCE burn_protection = 0.3 strike_protection = 0.5 shock_protection = 0.5 wound_protection = 0.3 radiation_protection = 0.5 telepatic_protection = 0.0 chemical_burn_protection = 0.5 explosion_protection = 0.25 fire_wound_protection = 0.3
power_loss = 0.77 bones_koeff_protection = gilet_mask_damage (Вот сюда копируй)
[sect_svoboda_light_outfit_immunities] burn_immunity = 0.04 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.01 shock_immunity = 0.04 wound_immunity = 0.020 radiation_immunity = 0.00 telepatic_immunity = 0.00 chemical_burn_immunity = 0.04 explosion_immunity = 0.04 fire_wound_immunity = 0.012
"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh Youtube channel
№ст32 Дата: Вторник, 29.06.2010, 15:50 | Сообщение # 476
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Репутация:
8
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
В каком файле надо изменять параметры уникальных стволов ?
Mr_Rifleman Дата: Вторник, 29.06.2010, 20:58 | Сообщение # 477
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация:
471
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
№ст32 , (Папка с ТЧ)\gamedata\config\misc\unique_items.ltx
"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh Youtube channel
Сообщение отредактировал Jackal - Вторник, 29.06.2010, 20:59
MORfI Дата: Среда, 30.06.2010, 10:46 | Сообщение # 478
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 2
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
здрасте...) плиз, подскажите в каких файлах с фриплеем в ТЧ работать надо. а то чёт в конфигах копаюсь, никак совместить кое чё не могу...
№ст32 Дата: Четверг, 01.07.2010, 19:34 | Сообщение # 479
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Репутация:
8
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
У меня ещё два вопроса : 1.Как повысить точность снайперов в припяти (не повышая уровня сложности игры) ? 2. Как понизить шорох ходьбы издаваемым Меченым ?
Сообщение отредактировал №ст32 - Пятница, 02.07.2010, 02:10
MORfI Дата: Пятница, 02.07.2010, 22:35 | Сообщение # 480
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 2
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус: Вне Зоны
я знаю тока на счёт силы неписей, в config/creatures/actor строки hit_probability_gd_novice = 0.50 hit_probability_gd_stalker = 0.60 hit_probability_gd_veteran = 0.70 hit_probability_gd_master = 0.80
ну, они отвечают за вероятность того что по тебе шмальнёт нпс)) (ну это у меня такие циферки стоят, там изначально подругому)