Помощь в создании модификаций
|
|
Падший | Дата: Четверг, 14.10.2010, 14:40 | Сообщение # 521 |
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 31
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| AKS, Не знаю. мозгошмыг, Да запросто. Добавлено (14.10.2010, 14:40) --------------------------------------------- AKS, Посмотри в X-ray SDK ! Там должно быть про анимации.. И в RST Model Viewer(e) там тож.. Я поищу пока..
Гордый одиночка в душе, снайпер в Припяти, алкаш в Баре. P.S. У кого есть вопросы по МОДОСТРОЕНИЮ кидайте в личку. ОТВЕЧУ ВСЕМ. Темы особо не засоряйте. Знаю немало, помогу, распишу все по полочкам.
|
|
| |
Mr_Rifleman | Дата: Четверг, 14.10.2010, 23:35 | Сообщение # 522 |
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация: 471
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| AKS, она только в худе модели интересующего ствола. И извлекать ее только конвертером Бардака(Bardak'a). Ну а сами модели расположены в: (твоей игре)\gamedata\meshes\weapons Дальше идут папки со стволами. И там внутри каждой папки два файла. Один из них называется wpn_...._hud.ogf (модель ствола, которую мы видим от 1-ого лица) . И вот в этом файле анимации. Про это все написано в туторах от тов.Deathdoor, скачать которые можно здесь
"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh
Youtube channel
|
|
| |
akufrol | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 15:51 | Сообщение # 523 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 3
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Друзья, такая просьба, не сочтите глупой. Уже обшаренные тайники при повторном обыске подходящего трупа появляются снова. Возможно ли это как-то отключить, и какой файл в этом случае ковырять?
|
|
| |
мозгошмыг | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:21 | Сообщение # 524 |
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 146
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| я хочу добавить военный экзоскелет . не как обычный . у него должно быть большой вес например 250 кг . и раскраска должна быть крутой . золотая
|
|
| |
STARый | Дата: Среда, 08.12.2010, 12:40 | Сообщение # 525 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 28
Репутация: 30
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
| Народ как сделать,чтоб трупы с локаций не убирались вообще никогда,не трупы ни оружие,ни трупы монстров?? очень нада...
|
|
| |
Mr_Rifleman | Дата: Среда, 08.12.2010, 15:41 | Сообщение # 526 |
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация: 471
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| STARый, поищи в шпоре от N6260 . Там наверняка это должно быть. Но предупреждаю, что это чревато жесткими зависаниями, особенно если комп слабый(да и на хороших грузит это ощутимо). Кстати, Quote (STARый) Народ как сделать,чтоб трупы с локаций не убирались вообще никогда Можно только увеличить(уменьшить) время лежания трупов. И больше ничего....
"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh
Youtube channel
|
|
| |
STARый | Дата: Среда, 08.12.2010, 17:35 | Сообщение # 527 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 28
Репутация: 30
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
| Jackal, спасибо за шпору,время лежания трупов самое то!
|
|
| |
Сафик | Дата: Суббота, 08.01.2011, 12:10 | Сообщение # 528 |
Легенда форума
Группа: Мастер
Сообщений: 425
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Никто не знает как сделать берету автоматической ?
|
|
| |
Mr_Rifleman | Дата: Суббота, 08.01.2011, 13:44 | Сообщение # 529 |
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация: 471
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Сафик,вот тебе полезная статья по конфигам оружия. А так - ищи строку fire_mode. В автомате типа АК у нее такие значения: fire_modes = 1, -1 Также это зависит от класса оружия, которое прописано в конфиге. -------------------- З.Ы. См.пост 529. Там ссыль на шпору от N6260. ее юзай - полезная вещь
"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh
Youtube channel
Сообщение отредактировал Jackal - Суббота, 08.01.2011, 14:32 |
|
| |
kuricin | Дата: Вторник, 11.01.2011, 09:45 | Сообщение # 530 |
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 5
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| люди, подскажите как увеличеть количество артов на каждой локе!)
|
|
| |
$Psih$ | Дата: Пятница, 04.02.2011, 19:56 | Сообщение # 531 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 46
Репутация: -8
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Я хочу сделать так, чтобы на "калаш" можно было ставить оптику. Но при загрузке игры, игра вылетает. Что делать ? Добавлять анимацию, изменить текстуры, что ???? Помогите плиз, очень надо ! Я уже собственный мод для себя создал. И хочу сделать оружейный, но без этого никак !
|
|
| |
Mr_Rifleman | Дата: Суббота, 05.02.2011, 16:38 | Сообщение # 532 |
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация: 471
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| $Psih$, для начала покажи лог вылета. И на какой АК ты пытаешься сделать возможным установку оптики? Если на АКС74у, то это нереализуемо просто конфигами - в классе ствола не предусмотрена остановка оптики.
"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh
Youtube channel
|
|
| |
uneversall | Дата: Вторник, 22.03.2011, 14:52 | Сообщение # 533 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| а кто даст ссыль на патчи или еще что то, чтобы в игре появились новые костюмы и оружия, просто помню скачивал игру и в самом начале у чела в подвале была куча оружий) может кто и ссылочку на эту игру подкинет? костюм был желтый "трактор" назывался, до 150 кг можно было брать, буду благодарен))
|
|
| |
артёшка | Дата: Суббота, 26.03.2011, 17:31 | Сообщение # 534 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 19
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| подскажите плиз где хранятся текстуры главного меню?
|
|
| |
yorasta | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 18:34 | Сообщение # 535 |
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Подскажите как перенести броню Чистого Неба в тень чернобыля?Обясните подробно пожалуйста. [email protected]
Сообщение отредактировал yorasta - Вторник, 29.03.2011, 04:26 |
|
| |
krakotao | Дата: Вторник, 19.04.2011, 12:44 | Сообщение # 536 |
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 109
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Играю с модом Nuclear Zone 0.6,он мне очень нравится,но я хочу убрать бредовых тварей,например пси-бюрера.Как это сделать? Добавлено (12.04.2011, 14:25) ---------------------------------------------
Quote (yorasta) Подскажите как перенести броню Чистого Неба в тень чернобыля?Обясните подробно пожалуйста. перенести броню не получится из-за разных версий движкаДобавлено (12.04.2011, 14:30) ---------------------------------------------
Quote (kuricin) люди, подскажите как увеличеть количество артов на каждой локе!) их нужно спавнить на локациях,а спавн объектов описан во всех источниках по модостроению,правда я сам его так и не освоил)))Добавлено (19.04.2011, 12:44) ---------------------------------------------
Quote (артёшка) подскажите плиз где хранятся текстуры главного меню? вот по моему:stalker\gamedata\textures\ui.Там ui_mainmenu
МВС России и Украины победоносно усмиряет колонизаторов и аборигенов Зоны!
|
|
| |
Ray | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 19:00 | Сообщение # 537 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Репутация: 51
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Народ я тут моды создаю,решил добавить броню,ну все сделал как положено текстуру нарисовал новую моднль достал.Дело осталось за последним добавить иконку,зашел в файл через фотошоп с DDS Плагином в файл ui_icons_equipment.dds,иконку добавил сохранил.Захожу в игру.Броня одевается все хорошо,но в инвентаре во всех иконках остались большие дыры.Я уж нез наю чо делать. Добавлено (09.05.2011, 18:44) --------------------------------------------- krakotao, Заходишь в файл gamedata\scripts\se_respawn.script и убираешь репавн э того монстра.Например покажу на снорке: Там находится строка вот такого типа: snork_weak(Это обычный снорк) = 60(это количество респауна,если понизить до нуля,монстров больше воообще не будет), snork_normal = 65(тожэ самое), snork_strong = 40 Надеюсь доступно обьяснил. Если еще чо непонятно пишите. Добавлено (09.05.2011, 18:53) --------------------------------------------- krakotao, Да..и еще,если захочешь вообще удалить из игры этого монстра.Зайди в папку gamedata\config\creatures и найди файл m_***.ltx (*** - это название монстра,например m_chimera.ltx и удали его,ещо зайди в папку gamedata\textures\act и найди файл act_***.dds(тожэ самое) и удали его.Еще в папке meshes удали папку с названием этого монстра. Добавлено (09.05.2011, 19:00) ---------------------------------------------
Например находишь в файле gamedata\config\misc\zone_gravi.ltx строки: ; Не производящая артефактов слабая аномалия [zone_gravi_zone_weak_noart]:zone_gravi_zone_weak $spawn = "zones\gravi_zone_weak_noart" spawn_blowout_artefacts = off(это нужно поменять на on) min_artefact_count = 0 max_artefact_count = 0 artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спавнить артефакты в офлайне, в часах
Непьющий сталкер долго не живет...
|
|
| |
Mr_Rifleman | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 20:03 | Сообщение # 538 |
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация: 471
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Ray, иконки лучше (да и легче) редактировать через маленькую программку Stalker Icon Editor. Очень проста в применении, есть калькулятор координат. В инете легко яндексится и гуглится.
"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh
Youtube channel
Сообщение отредактировал Jackal - Понедельник, 09.05.2011, 20:03 |
|
| |
Ray | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 20:31 | Сообщение # 539 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Репутация: 51
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Jackal, да спасибо нашел ужэ,еще Stalker icon viewer хороша у иконок x,y не надо высчитывать.
Непьющий сталкер долго не живет...
|
|
| |
krakotao | Дата: Вторник, 10.05.2011, 13:25 | Сообщение # 540 |
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 109
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Ray, в том то и дело,что в папке creatures нет,но все равно спасибо я 1 способ попробую.
МВС России и Украины победоносно усмиряет колонизаторов и аборигенов Зоны!
|
|
| |