PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stasy, Fikus  
Помощь в создании модификаций
ПадшийДата: Четверг, 14.10.2010, 14:40 | Сообщение # 521
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 31
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
AKS, Не знаю. мозгошмыг, Да запросто.

Добавлено (14.10.2010, 14:40)
---------------------------------------------
AKS, Посмотри в X-ray SDK ! Там должно быть про анимации.. И в RST Model Viewer(e) там тож.. Я поищу пока..


Гордый одиночка в душе, снайпер в Припяти, алкаш в Баре.
P.S. У кого есть вопросы по МОДОСТРОЕНИЮ кидайте в личку. ОТВЕЧУ ВСЕМ. Темы особо не засоряйте. Знаю немало, помогу, распишу все по полочкам.
 
Mr_RiflemanДата: Четверг, 14.10.2010, 23:35 | Сообщение # 522
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация: 471
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
AKS, она только в худе модели интересующего ствола. И извлекать ее только конвертером Бардака(Bardak'a).
Ну а сами модели расположены в:
(твоей игре)\gamedata\meshes\weapons
Дальше идут папки со стволами. И там внутри каждой папки два файла.
Один из них называется wpn_...._hud.ogf (модель ствола, которую мы видим от 1-ого лица) . И вот в этом файле анимации.
Про это все написано в туторах от тов.Deathdoor, скачать которые можно здесь


"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh

Youtube channel
 
akufrolДата: Понедельник, 01.11.2010, 15:51 | Сообщение # 523
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 3
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Друзья, такая просьба, не сочтите глупой. Уже обшаренные тайники при повторном обыске подходящего трупа появляются снова. Возможно ли это как-то отключить, и какой файл в этом случае ковырять?
 
мозгошмыгДата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:21 | Сообщение # 524
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 146
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
я хочу добавить военный экзоскелет . не как обычный . у него должно быть большой вес например 250 кг . и раскраска должна быть крутой . золотая biggrin biggrin biggrin
 
STARыйДата: Среда, 08.12.2010, 12:40 | Сообщение # 525
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 28
Репутация: 30
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Народ как сделать,чтоб трупы с локаций не убирались вообще никогда,не трупы ни оружие,ни трупы монстров??
очень нада...
 
Mr_RiflemanДата: Среда, 08.12.2010, 15:41 | Сообщение # 526
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация: 471
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
STARый, поищи в шпоре от N6260 . Там наверняка это должно быть.
Но предупреждаю, что это чревато жесткими зависаниями, особенно если комп слабый(да и на хороших грузит это ощутимо).
Кстати,
Quote (STARый)
Народ как сделать,чтоб трупы с локаций не убирались вообще никогда

Можно только увеличить(уменьшить) время лежания трупов. И больше ничего....


"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh

Youtube channel
 
STARыйДата: Среда, 08.12.2010, 17:35 | Сообщение # 527
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 28
Репутация: 30
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Jackal, спасибо за шпору,время лежания трупов самое то! smile
 
СафикДата: Суббота, 08.01.2011, 12:10 | Сообщение # 528
Легенда форума
Группа: Мастер
Сообщений: 425
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Никто не знает как сделать берету автоматической ?
 
Mr_RiflemanДата: Суббота, 08.01.2011, 13:44 | Сообщение # 529
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация: 471
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Сафик,вот тебе полезная статья по конфигам оружия.
А так - ищи строку fire_mode. В автомате типа АК у нее такие значения:
fire_modes = 1, -1
Также это зависит от класса оружия, которое прописано в конфиге.
--------------------
З.Ы. См.пост 529. Там ссыль на шпору от N6260. ее юзай - полезная вещь wink


"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh

Youtube channel


Сообщение отредактировал Jackal - Суббота, 08.01.2011, 14:32
 
kuricinДата: Вторник, 11.01.2011, 09:45 | Сообщение # 530
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 5
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
люди, подскажите как увеличеть количество артов на каждой локе!)
 
$Psih$Дата: Пятница, 04.02.2011, 19:56 | Сообщение # 531
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 46
Репутация: -8
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я хочу сделать так, чтобы на "калаш" можно было ставить оптику. Но при загрузке игры, игра вылетает. Что делать ? Добавлять анимацию, изменить текстуры, что ???? Помогите плиз, очень надо ! Я уже собственный мод для себя создал. И хочу сделать оружейный, но без этого никак !

 
Mr_RiflemanДата: Суббота, 05.02.2011, 16:38 | Сообщение # 532
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация: 471
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
$Psih$, для начала покажи лог вылета.
И на какой АК ты пытаешься сделать возможным установку оптики?
Если на АКС74у, то это нереализуемо просто конфигами - в классе ствола не предусмотрена остановка оптики.


"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh

Youtube channel
 
uneversallДата: Вторник, 22.03.2011, 14:52 | Сообщение # 533
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
а кто даст ссыль на патчи или еще что то, чтобы в игре появились новые костюмы и оружия, просто помню скачивал игру и в самом начале у чела в подвале была куча оружий) может кто и ссылочку на эту игру подкинет? костюм был желтый "трактор" назывался, до 150 кг можно было брать, буду благодарен))
 
артёшкаДата: Суббота, 26.03.2011, 17:31 | Сообщение # 534
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 19
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
подскажите плиз где хранятся текстуры главного меню?
 
yorastaДата: Воскресенье, 27.03.2011, 18:34 | Сообщение # 535
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Подскажите как перенести броню Чистого Неба в тень чернобыля?Обясните подробно пожалуйста.
[email protected]


Сообщение отредактировал yorasta - Вторник, 29.03.2011, 04:26
 
krakotaoДата: Вторник, 19.04.2011, 12:44 | Сообщение # 536
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 109
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Играю с модом Nuclear Zone 0.6,он мне очень нравится,но я хочу убрать бредовых тварей,например пси-бюрера.Как это сделать?

Добавлено (12.04.2011, 14:25)
---------------------------------------------

Quote (yorasta)
Подскажите как перенести броню Чистого Неба в тень чернобыля?Обясните подробно пожалуйста.

перенести броню не получится из-за разных версий движка

Добавлено (12.04.2011, 14:30)
---------------------------------------------

Quote (kuricin)
люди, подскажите как увеличеть количество артов на каждой локе!)

их нужно спавнить на локациях,а спавн объектов описан во всех источниках по модостроению,правда я сам его так и не освоил)))

Добавлено (19.04.2011, 12:44)
---------------------------------------------

Quote (артёшка)
подскажите плиз где хранятся текстуры главного меню?

вот по моему:stalker\gamedata\textures\ui.Там ui_mainmenu


МВС России и Украины победоносно усмиряет колонизаторов и аборигенов Зоны!
 
RayДата: Понедельник, 09.05.2011, 19:00 | Сообщение # 537
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Репутация: 51
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Народ я тут моды создаю,решил добавить броню,ну все сделал как положено текстуру нарисовал новую моднль достал.Дело осталось за последним добавить иконку,зашел в файл через фотошоп с DDS Плагином в файл ui_icons_equipment.dds,иконку добавил сохранил.Захожу в игру.Броня одевается все хорошо,но в инвентаре во всех иконках остались большие дыры.Я уж нез наю чо делать. sad

Добавлено (09.05.2011, 18:44)
---------------------------------------------
krakotao, Заходишь в файл gamedata\scripts\se_respawn.script и убираешь репавн э
того монстра.Например покажу на снорке:
Там находится строка вот такого типа:
snork_weak(Это обычный снорк) = 60(это количество респауна,если понизить до нуля,монстров больше воообще не будет), snork_normal = 65(тожэ самое), snork_strong = 40
Надеюсь доступно обьяснил.
Если еще чо непонятно пишите.

Добавлено (09.05.2011, 18:53)
---------------------------------------------
krakotao, Да..и еще,если захочешь вообще удалить из игры этого монстра.Зайди в папку gamedata\config\creatures и найди файл m_***.ltx (*** - это название монстра,например m_chimera.ltx и удали его,ещо зайди в папку gamedata\textures\act и найди файл act_***.dds(тожэ самое) и удали его.Еще в папке meshes удали папку с названием этого монстра.

Добавлено (09.05.2011, 19:00)
---------------------------------------------

Quote (kuricin)
каж

Например находишь в файле gamedata\config\misc\zone_gravi.ltx
строки:
; Не производящая артефактов слабая аномалия
[zone_gravi_zone_weak_noart]:zone_gravi_zone_weak
$spawn = "zones\gravi_zone_weak_noart"
spawn_blowout_artefacts = off(это нужно поменять на on)
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0
artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спавнить артефакты в офлайне, в часах


Непьющий сталкер долго не живет...
 
Mr_RiflemanДата: Понедельник, 09.05.2011, 20:03 | Сообщение # 538
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация: 471
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Ray, иконки лучше (да и легче) редактировать через маленькую программку Stalker Icon Editor. Очень проста в применении, есть калькулятор координат. wink
В инете легко яндексится и гуглится.


"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh

Youtube channel


Сообщение отредактировал Jackal - Понедельник, 09.05.2011, 20:03
 
RayДата: Понедельник, 09.05.2011, 20:31 | Сообщение # 539
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Репутация: 51
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Jackal, да спасибо нашел ужэ,еще Stalker icon viewer хороша у иконок x,y не надо высчитывать.

Непьющий сталкер долго не живет...
 
krakotaoДата: Вторник, 10.05.2011, 13:25 | Сообщение # 540
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 109
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Ray, в том то и дело,что в папке creatures нет,но все равно спасибо я 1 способ попробую.

МВС России и Украины победоносно усмиряет колонизаторов и аборигенов Зоны!
 
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz