Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Выложен в форме конструктора, оружие в игру вставлять самостоятельно. Авторов написал в ридми, там же и некоторые заметки( их читать обязательно!!! ). На вопросы по поводу введения оружия в игру не отвечаю. Ах, да ссылка на скачивание здесь
1 каждый раз когда начинаеш новую игру у ГГ будет новое имя 2 теперь ранг вначале игры у ГГ будет ветеран 3 вначале игры вместо раненного Толика будет лежать раненный Стрелок 4 измененно вооружение Волка,Шустрого,Лиса ,Фаната... 5 вместо Шустрого теперь Пахан (бандит) ,вместо Волка теперь Кировец(одиночка),вместо Лиса теперь Упырь,вместо Петрухи патогеныч 6 изменено оружие бандитов ,одиночек на Каордоне 7 вместо военных на кордоне теперь наемники 8 на кордоне при нападении на новичков были наемники ...теперь монолит (их имя (неизвестный)) 9 вместо Бармена теперь хемуль 10 вместо Осведомителя теперь Волк 11 вместо Лысого теперь Черпак 12 В ИГРУ ДОБАВЛЕНЫ АВТОМОБИЛИ ((УАЗ НИВА (белая,синяя)запордан)) 13 вместо Проводника Кардан(имя) 14 костюмы больше непортятся 15 добавлены экзоскелеты (долг свобода монолит трактор...) плащи бандитов...и т.д.
Добавлено (13.01.2010, 02:29) --------------------------------------------- люди кто скажите как сюжет менять? буду рад пишите в личку и вот ещо как минять ил добовлять персонажей на карту
люди кто скажите как сюжет менять? буду рад пишите в личку и вот ещо как минять ил добовлять персонажей на карту
Для этого вам понадобится невероятно много усидчивости, знание С++ и скриптинга Lua. Для спауна(или же на вашем язвыке - добавления) персонажей на локациях вам понадобится ACDC или Xrspawner. А самый лучший(правда и самый сложный) способ спауна персонажей - через те же скрипты. Если нужны ссылки на туторы, то я вам помогу в их поиске .
Но я сразу же вам скажу, что С++ и Луа - не мои стихии, и вам прийдется разбираться самостоятельно
Народ, подскажите где прописывается инвентарь (в частности, вооружение) квестовых персонажей, таких как Волк, Прапор и т.п.?
захидиш в папку \gamedata\config\gameplay
там будут файлы с названием типа character_desc (название точно не помню..сталкера щас под рукой нету)
например ищеш файл в названии которого escape - он отвечает за персонажей на кордоне... открываеш его блокнотом и ищеш секцию например с волком - он вроде прописан как volf ну и под ним должна быть сторочка инвентаря - если вместо калаша прописать новіе оружие - то после начала новой игрі волк будет уже стоять с прописанім оружием...
P.S>когда будет сталкер под рукой опишу все докладно и со скринами (если конешно надо еще будет)...
Сообщение отредактировал LeoparD - Среда, 20.01.2010, 23:05
LeoparD, спасибо, дружище! Суть ясна, испытания прошли успешно...
Добавлено (23.01.2010, 15:13) --------------------------------------------- Други и вновь возник вопрос! Подскажите, каким образом можно примирить "Долг" с военными (сделать "нейтралами")?
P.S. Собственное ковыряние в файле game_relations каких-либо ощутимых результатов не принесло...
Обоснованная и аргументированная критика принимается с Уважением...
kint7, ну по идее все правится как раз в этом файле... попоробуй выставить там в нужных графах 0 (должно помочь...помню так выставлял когда себе в мод группироку кидал - и все помогло)..хотя может надо начать новую игру
а у меня вот вопрос - возможно ли взять и совместить файлы из самых разных билдов с файлами оригинального ТЧ?
Перегнать можно только модели, текстуры и звуки...
P.S> и как было выше сказано - все части скриптов что можно было применить уже давно было вытянуто и применено Хотя если интересно можно самому попробовать перетянуть...
Подскажите пожалуйста... Вот я решил заменить у сталкеров Долга и Свободы на Военных складах экзоскелеты на маски,а противогазы на обычные балоны: Открываю gameplay/military и внутри тэга <visual> заменяю stalker_do_exoskeleton и stalker_do_antigas на stalker_do_mask и stalker_do_balon_8(у свободы-_do_rukzak_03_1), больше,кроме иконки НИЧЕГО не меняю....-результат-у свободы вообще ничего не меняется во внешнем виде,а удолга экзоскелет меняется на балоны,вместо маски,а противогаз вообще-на маску_1. Ошибки в синтаксисе нет,да и я точно выбрал именно тех персонажей.