PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

tissurcebussy

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Транспорт
Нужен ли транспорт новому сталкеру?
1. Да [ 123 ] [54.42%]
2. Нет [ 81 ] [35.84%]
3. Мне чё то пофигу [ 13 ] [5.75%]
4. Затрудняюсь ответить [ 9 ] [3.98%]
Всего ответов: 226
111HUNTER111Дата: Суббота, 26.03.2011, 20:35 | Сообщение # 121
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Нужен транспорт, однозначно.Чтоб быстрее передвигаться.Но чтоб не на каждом шагу действуящая техника стояла, а только редко встречалась или на базах группировок. можно ещё сделать миссии "управлять караваном" или "охрана каравана" чтоб за пулумётом сидеть.

Настоящая жизнь гораздо интереснее-
нет искупления и мало счастливых концовок...
 
KasTieLДата: Пятница, 08.04.2011, 20:56 | Сообщение # 122
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 31
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
По моему транспорт в зону не вписывается.Допустим едешь себе едешь , а тут бац и в аномалию(если аномалии будут раскиданы как в ТЧ).

Освободить весь мир от зла - не в нашей это власти. Давайте начинать с себя: мы тоже мира части...
 
StaJlkeRДата: Суббота, 16.04.2011, 22:39 | Сообщение # 123
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 80
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Мне кажется что машины нужны,если уже еле ташишся с тяжелым грузом и возможность дойти до машины или умереть я бы выбрал сесть в машину.И плюс в машинах то что можно давить врагов (или друзей )

Сообщение отредактировал StaJlkeR - Суббота, 16.04.2011, 22:39
 
ShprotДата: Понедельник, 18.04.2011, 15:11 | Сообщение # 124
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 206
Репутация: 215
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
В аномалию не бац потому что транспорт будет апгрейденый специально для Зоны то есть минимум счётчик Гейгера-Мюллера, и GPS, а там уже на усмотрение и стёкла бронированные и цепи на колёса и доп. защита в виде стальных листов, скорость в итоге не большая, но защита не плохая. Это так к примеру, я за транспорт!

 
СтратегДата: Воскресенье, 01.05.2011, 21:51 | Сообщение # 125
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 66
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Проводников достаточно, транспорт загубит всю атмосферу.

Вступи в ДОЛГ!!! Спаси своих родных и близких!!!
 
ВодолейДата: Четверг, 04.08.2011, 23:50 | Сообщение # 126
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Очень важная тема!!!
Лично я был против но внимательно прочитав все коментарии пришел к выводу-Можно-только осторожно!
Поразмыслите сами-на месте сталкеров Вы бы не обзавелись бы транспортом если позволили финансы???Если бы зона сушествовала-то в ней,уверяю вас -обязательно был бы транспорт--это факт и это по крайней мере реалистично!
Многие считают что транспорт уничтожит атмосферу Зоны..Да, из-за него придется пересмотреть локации т.к. на старых ландшавт не позволяет водить там что либо.Но если новые локации будут обширными или между ними будет приличное растояние-то транспорт просто необходим..Это будет глоток свежего воздуха! Мои Вам предложения:
Я считаю что проводники -ни втему(я и сам могу пройти к из точки А в т. Б-а тут какая то Няньнка!)Проводники имели смысл разве что в ЧН-когда надо было пройти к спрятавшейся в болотах группировке ЧН...
Транспорт должен быть приспособлен к условиям зоны--это может быть легкий типа квадроцикл местного производства с ограниченной грузоподъемностью.МАХ скорость тем меньше чем больше груз.Этот транспорт может проехать почти везде,потребляет мало топлива и его легко спрятать в кустахчтобы ничего не украли-но есть и минусы - он не защищает от стрелкового оружия ,маленький объём бака и с него в конце концов можно просто упасть.Кстати о топливе,почему все думают где взять бензин???Есть двигатели которые работают чуть ли не на Г.))Неужели местные умельцы ничего не смогут придумать по этому поводу???
Тогда бы главы группировок могли иногда выезжать в зону на УАЗиках в сопровождении.Вот тогда бы нам, дорогие поклонники СТАЛКЕРА, наконец то пригодился бы старый-добрый РПГ и подствольник!А то надоело поалить по мухе из базуки! УАЗики могут проезать не везде,застревают,они привлекают много внимания,их труднее спрятать,жрут много топлива и очень редкие и дорогостоящие но: перевозят много груза-и укрывают от пуль-а при желании и деньгах их можно обвесить железными листами в специальных матсерских.
Если встретился с военными на БТРре - то дело плохо, если нет гранотамета -делай ноги чтоб аж пятки сверкали..
Вообще я подумывал о транспорте еще с ТЧ когда возвращался с набитым доверху артефактами и редкими патронами рюкзаком,когда невозможно бежать а идти далеко-далеко и это откровенно говоря сильно действовало на нервы...Да , транспорт изменит игру-но если создатели хорошо постараются-то все изменится только в лучшую сторону!Вы толко подумайте сколько может быть интерестных квестов связанных с транспортом,как может повернуться сюжет и т.д и т.п.
Ещё раз повторяю _ТРАНСПОРТ в СТАЛКЕРЕ-2 может быть не чужероден , а наоборот создаст неповторимую атмосферу,новые возможности и сделает игровой процесс более увлекательным!
Добавлю правда не по теме-хорошо если бы крупнокалиберное оружие могло бы отстреливать части тела мутантов да и вообще всех и все.
 
ПpизpaкДата: Пятница, 05.08.2011, 13:10 | Сообщение # 127
Сотрудник СВР
Группа: Чистое небо
Сообщений: 1275
Репутация: 485
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Если добавлять транспорт, то только в качестве военного. БТРы, вертолёты и т. п.
 
Mr_RiflemanДата: Вторник, 09.08.2011, 10:48 | Сообщение # 128
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация: 471
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я отметил "Да". Но это "Да" с оговоркой.
Транспорт нужен, но лишь как квестовая часть геймплея и должна быть доступна только во время выполнения некоторых заданий заданий.
Например , как планировалось еще в ТЧ: побег Меченого/Стрелка на Ниваке от военных из Х18 через Даркскейп на Кордон.
А для быстрого перехода лучше оставить проводников. ИМХО.


"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh

Youtube channel
 
KasTieLДата: Вторник, 09.08.2011, 12:18 | Сообщение # 129
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 31
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
т.к. мир будет безшовным то без транспорта не обойтись но транспорт должен быть приспособлен для зоны в нем должны быть всякие детекторы аномалий броня и тд и тп и чтоб в нм было главное не скорость а управление чтоб в аномалию не попасть.

Освободить весь мир от зла - не в нашей это власти. Давайте начинать с себя: мы тоже мира части...
 
мозгошмыгДата: Вторник, 09.08.2011, 13:36 | Сообщение # 130
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 146
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
можно добавить . только чтобытопливо было не бензиновое...ну там с помощью артефактов...типа батарейка
 
warmelotДата: Вторник, 09.08.2011, 13:50 | Сообщение # 131
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Транспорт определенно нужен, главное сделать так чтобы по краю зоны можно было проехать на транспорте, а вот внутри зоны аномалии могли бы превратить любимую машинку в металлолом. И тогда транспорт будет полезен и не испортит дух игры.

В конце концов сколько книг написано где военные лезут в зону на машинах, вертолетах и прочем. Но теряют эти машины в неизведанных аномалиях. И почему смелый сталкер не может украсть у военных такую машину? Потому что несколько человек сказали я лучше пешком? Пусть ходят пешком если хотят, но возможность ездить по краю зоны на транспорте, особенно если мир наконец-то станет бесшовным, должна быть однозначно. В конце концов странно смотрятся военные блок-посты с неработающими машинами.

Еще напомню про игру hidden & dangerous. Первая часть была сделана замечательно. Срытность играла большую роль, но можно было украсть у немцев легковушку, мотоцикл, грузовик, танк в конце концов. И это совершенно не портило игру.

Подводя итог скажу, что транспорт нужен. Транспорт должен ломаться. И транспорт должен быть уязвимым для аномалий. И тогда игра только станет интереснее, ничуть не потеряв атмосферу опасности.
 
хакканДата: Вторник, 09.08.2011, 16:06 | Сообщение # 132
Новичок
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
лучше всего без транспорта...пешком круче . максимум танк добавить с защитой от аномалий . типа въехал в мясорубку и ничего. так потрясло
 
SkorpionAlexДата: Вторник, 09.08.2011, 19:56 | Сообщение # 133
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я считаю как и многие здесь что транспорт нужен, но оч мало чтоб достать тяжело или купить за большие бабки
 
LEXANДата: Вторник, 23.08.2011, 00:46 | Сообщение # 134
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
А я думаю что в каждую ездеющую машинку можно было экран прикрепить как в "Свароге" только побольше что аномалии объезжать можно было, или этот самый экранчик у торговцев прикупить можно было как апгрейд к технике.Ну а если в игре можно будет напарников брать то пусть тоже в машину залазит стрелять будет.К стати на счет апгрейда-достал технику пришел к торговцу или механику, отваливай деньги и устанавливай например пулемет или все тот же детектор. cool

Добавлено (23.08.2011, 00:46)
---------------------------------------------
А я думаю что в каждую ездеющую машинку можно было экран прикрепить как в "Свароге" только побольше что аномалии объезжать можно было, или этот самый экранчик у торговцев прикупить можно было как апгрейд к технике.Ну а если в игре можно будет напарников брать то пусть тоже в машину залазит стрелять будет.К стати на счет апгрейда-достал технику пришел к торговцу или механику, отваливай деньги и устанавливай например пулемет или все тот же детектор. cool


S.T.A.L.K.E.R.-
Special Trust Action Liquidator Knocking Evil Riot.
- Особый агент боевого назначения, борящийся с общемировым хаосом.
 
MonokhromДата: Вторник, 30.08.2011, 18:40 | Сообщение # 135
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
По мне так в Сталкере не нужен транспорт кроме как в нерабочем виде))) В этом и фишка что бы идти от А до Б и смотреть по сторонам!!!!!!
 
kaмиkадзеДата: Воскресенье, 16.10.2011, 21:08 | Сообщение # 136
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 69
Репутация: 127
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
хотелось бы побольше транспорта, с оружием. например, на БТРе едешь, и стрелять ещё можешь. но чтобы естественно, всё было реалистично, чтоб патроны кончались, и бензин расходывался, и т.д и чтобы, на армейский джип например, можно было пулемёт ставить, и чтобы например, если рейдом едешь, одного поставил на пулемёт, а сам едешь, и наоборот.
 
Dan-HomerДата: Понедельник, 17.10.2011, 16:52 | Сообщение # 137
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 16
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я думаю, что транспорт нужен. Можно также на него поставить детектор аномалий, чтобы через 5 метров не попасть в аномалию.

 
Лиса_36Дата: Понедельник, 17.10.2011, 17:24 | Сообщение # 138
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 42
Репутация: 35
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я против транспорта!Не надо превращать сталкера в Crysis или Far Cry 2,вся атмосфера потеряется,особенно с наличием воздушного транспорта.

 
KasTieLДата: Понедельник, 17.10.2011, 18:28 | Сообщение # 139
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 31
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Воздушный транспорт в сталкере не нужен, а вот транспорт специально созданный для зоны, это хорошая идея.

Освободить весь мир от зла - не в нашей это власти. Давайте начинать с себя: мы тоже мира части...
 
Fagot_665Дата: Четверг, 24.11.2011, 21:27 | Сообщение # 140
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Репутация: 58
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
По крайней мере нужно вписать в генеральную квестовую линейку поездку по аномальной земле Зоны на ДОЛГовской ниве, снабжённой детекорами аномалий, к ближайшему укрытию (какой-нибудь завод, деревушка), проезжая сквозь гон мутантов накануне (3-5 мин до) выброса. crazy
А так же добавить сталкера-легенду Таксиста, который на своём ЗАЗике может привести в любое место Зоны и в определённое время забрать (чтоб ГГ в конце игры, при определённом стечении обстоятельств, воспользовался его услугами).

Спустя 10 мин после уничтожения пульта управления исполнителем желаний Меченый выбирается из под саркофага, а тут его ждёт, с закуренной сигаретой Таксист:
Т: Ну и куда тебя теперь везти, Стрелок?
М: Юг. На юг. К Болотному Доктору. или
М: Есть ещё здесь дела. Жди меня. или
М: Увези меня из Зоны, - устал я.


От мелочей бывают большие последствия

Сообщение отредактировал Fagot_665 - Четверг, 24.11.2011, 21:57
 
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz