PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

tissurcebussy

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Аномалии
[Шрам]Дата: Понедельник, 24.05.2010, 22:49 | Сообщение # 1
Обладатель самого няшного образа
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 2049
Репутация: 1143
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Какие аномалии должны быть в S.T.A.L.K.E.R. II? Одиночные как в ТЧ или полями как в ЧН и ЗП? или у вас есть свой вариант?! Высказываем свои идеи!

Сообщение отредактировал fof - Понедельник, 24.05.2010, 22:56
 
DiVeRДата: Понедельник, 24.05.2010, 22:56 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Пользователь
Сообщений: 287
Репутация: 103
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я бы хотел чтобы были аномальные поля потому что игра без аномальных полей будет неинтересна. И ещё я бы хотел видеть новые аномалии как в книгах серии сталкер. Например аномалию "Лифт"

 
StaS-13Дата: Понедельник, 24.05.2010, 23:00 | Сообщение # 3
СпАМ 2-ой категории
Группа: Монолит
Сообщений: 134
Репутация: 78
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Пускай будут и одиночные,и поля.И пускай вернут лифт и машину времени!


Невинно убиенные в метро...Помним.Скорбим.
 
ПрицелДата: Вторник, 25.05.2010, 01:27 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 67
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
И одиночные, и поля нужны. Даешь аномалию,при попадании в которую,появляешься в любой точке Зоны,но не далеко от этой самой аномалии smile

Самые ценные артефакты - это опыт и удача.Жаль,что находят их немногие...
В Зоне каждый сам за себя.
 
italyanecДата: Вторник, 25.05.2010, 01:48 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Скажу честно, хотелось бы видеть "золотую середину". То есть "поля" как в ЧН и ЗП следует оставить, но добавить больше одиночных аномалий, как в ТЧ. Чтобы по Зоне стало реально опаснее ходить. Ибо в том же ЗП ходишь как будто бы не по Зоне, а по Арбату:))
 
МуркаДата: Вторник, 25.05.2010, 05:30 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Монолит
Сообщений: 18
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Пусть и одиночные и поля,и обязательно временную временную))


 
МуркаДата: Вторник, 25.05.2010, 08:35 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Монолит
Сообщений: 18
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Ещё плюс как в книге 13-й сектор или район сделать,чтоб зверьё там покрупнее бегало и артефакты дорогущие и здоровенные,а дорожку у сталкера какого нить бывалого туда пробить happy


 
roman-chesakovДата: Вторник, 25.05.2010, 10:14 | Сообщение # 8
Зав. Госпиталем ВС/Особист
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 1042
Репутация: 359
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хорошо бы как в ТЧ.В ЗП и ЧН можно спокойно бегать по большей части локаций.И хотелось бы,чтобы аномалии меняли свои местоположения после выброса.

 
GoоdBadManДата: Вторник, 25.05.2010, 10:32 | Сообщение # 9
Просто Человек
Группа: Наемник
Сообщений: 1022
Репутация: 511
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
Quote (StaS-13)
лифт

Ага... В таком случае пусть еще введут и опцию "застрять в лифте".
Какой лифт, о чем ты??? Где электричество для лифтов возьмут?
***
Аномалии должны быть перемещающимися после каждого выброса на новое место. И уж точно не должны быть отмеченными на карте ( angry )


Сообщение отредактировал Доброзлюка - Вторник, 25.05.2010, 10:32
 
FessДата: Вторник, 25.05.2010, 11:19 | Сообщение # 10
Сталкер
Группа: Одиночки
Сообщений: 630
Репутация: 698
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Лучча и полями и одиночными и чтоб после выбросов меняли своё местоположение! И регенерацию артов в аномалиях как в ЗП.
roman-chesakov, приятно видеть единомышленников smile !


Выше голову Сталкер, в Зоне начались дожди - значит хабар впереди...
 
СнайперюгаДата: Вторник, 25.05.2010, 11:51 | Сообщение # 11
Head Of Darkness
Группа: Монолит
Сообщений: 3180
Репутация: 1076
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
Эммм.... Я бы хотел видеть достаточно мозные аномалии, но чтобы не убивали с первого раза и давали способность спастись. happy

 
MolotДата: Вторник, 25.05.2010, 12:01 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: Свобода
Сообщений: 112
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Пусть будут аномальные поля и одиночные плавающие. И чтоб туда лазить было смертельно опасно...)
 
НиголДата: Вторник, 25.05.2010, 12:13 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 16
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотел бы увидеть такие же аномальные поля как и в ЗП. От одиночных-плавающих ловушек, не откажусь.

MAN MADE HELL
 
ЗотДата: Вторник, 25.05.2010, 14:35 | Сообщение # 14
Боец
Группа: Одиночки
Сообщений: 361
Репутация: 153
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Чтоб и одиночные были и такие как в ЗП. И чтоб вырезанные поставили, новые придумали.


 
[Шрам]Дата: Вторник, 25.05.2010, 14:39 | Сообщение # 15
Обладатель самого няшного образа
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 2049
Репутация: 1143
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Немного перефразирую вопрос: Какие бы аномалии вы хотели видеть?! То есть абсолютно новые которых не было ни в ТЧ ЧН и ЗП или сембиоты старых? например электрохолодец Электра+Холодец и т.п.
 
-Ner-Дата: Вторник, 25.05.2010, 14:43 | Сообщение # 16
Самый криворукий танкист
Группа: Монолит
Сообщений: 1110
Репутация: 553
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я бы хотел, чтобы аномалии были менее заметны, чтобы были такие на которые детектор не реагирует и такие, которые не вычислить болтом. Если будут группы, то мне хотелось бы, чтобы их не было видно за километр. Чтобы как в некоторых книгах (связанные зоной) можно было использомать гравианомалии в качестве укрытий, чтобы они изменяли траэкторию полета пуль и болтов.
 
СкорпионДата: Вторник, 25.05.2010, 18:42 | Сообщение # 17
Подполковник "Долга"
Группа: Долг
Сообщений: 768
Репутация: 383
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Симбиоты и новые. А так же несколько невидимых для большей интересности и захватываемости игры.)

Destiny Calls..
 
СнайперюгаДата: Вторник, 25.05.2010, 18:44 | Сообщение # 18
Head Of Darkness
Группа: Монолит
Сообщений: 3180
Репутация: 1076
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
Побольше невидимых и радиационных. А также аномалий типа "Битум" happy

 
ДжокерДата: Вторник, 25.05.2010, 23:38 | Сообщение # 19
Начальник РДУ
Группа: Наемник
Сообщений: 1995
Репутация: 1163
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
хм...побольше пси-аномалий, и что б с ними рядос псионик ошивался, так интереснее...


"Мир — это иллюзия. И можно покориться ей, как делает большинство или преодолеть." с. Альтаир
 
WolkodavДата: Среда, 26.05.2010, 00:33 | Сообщение # 20
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 55
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я предлогаю сделать так: поля и одиночные аномалии. Но - чтобы поля были максимально не проходимыми то есть не как в ЗП или ЧН забежал взял и убежал. А реально чтобы без детектора и болта не обойтись. А одиночные аномалии сделать очень и очень мощными типа они злые отшельники или охотники. Сделать телепорты-ловушки попав в который вы попадаете в самое пекло "центр аномального поля". Тут уже кто как. Полагатся только на удачу если новичёк и на Зону если ты матёрый сталкер. Поля и оденочек сделать динамическими чтобы после выброса они перемещались и образовывали артефакты, а ближе к центру становились более мощными и непроходимыми.

Добавлено (26.05.2010, 00:33)
---------------------------------------------
Да забыл психическую и биологическую обстановку в зоне нужно наколить, что бы зомбиком можно было стать не только на янтаре и радаре, а например в тоннеле с электрами на Кордоне. Что бы аномалии прятались в самых не примечательных местах, и даже Кордон не козался окраиной Зоны.


Живи, и дай жить другим.
Так меня учили.
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz