PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

tissurcebussy

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Аномалии
Zver(OK)Дата: Понедельник, 21.06.2010, 13:28 | Сообщение # 61
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 89
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Определённо надо реализовать разрядку анамалий, болтом или чем там ещё можно,
И дабавить все недостоющие из книг...
 
преданныйДата: Пятница, 25.06.2010, 14:34 | Сообщение # 62
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 168
Репутация: 44
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
надо чтоб когда попадаеш в аномалию и погибаеш в ней на куски рвало или было видно как ты сгараеш...

☢Свободные сталкеры, ветераны и охотники, вливайтесь в ряды Долга.☢
 
^APXAHGEL^Дата: Среда, 30.06.2010, 18:45 | Сообщение # 63
Подполковник ВС/Начальник ОК ВС
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 1497
Репутация: 361
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я за то что бы было как полями так и одиночные!
Ещё хочеся видеть блуждающие аномалии, как в книгах.


 
AKSДата: Среда, 30.06.2010, 21:32 | Сообщение # 64
Axis of Justice
Группа: Монолит
Сообщений: 2067
Репутация: 677
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
Мне бы хотелось, чтобы аномалии были обставлены чуть-чуть по-киношному. То-есть, заходим мы, например, в поле из жарок, и экран не просто краснеет, а добавляются какие-нибудь эффекты, может быть, учащанное дыхание ГГ и эффекты в озвучке. Пси-поля, давящие на мозг, были корошо обставлены в ЗП, но лично мне не хватало галлюцинаций. В ТЧ мы, когда зашли в зону действия Выжигателя, созерцали радужные глюки, как то: экран в оттенкай серого, плюс немного коричневого, небольшое размытие, и, главное, фантомы. И это было чертовски атмосферно... Иногда ради этих ощущений я загружаю старые сейвы и просто брожу по Радару, отстреливая монолитовцев. Хочется, чтобы к сталкеру 2 тоже было желание возвращаться снова и снова...
 
DaronДата: Четверг, 01.07.2010, 01:32 | Сообщение # 65
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 20
Репутация: 10
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Хочется всего и по всякому... вообще было бы не плохо, аномалий таких, как в ТЧ - разбросаных везде-везде, но и подобных аномалиям из ЗП тоже нужно оставить место. И что бы они менялись не только от выбросов, но и глобально (по ходу сюжета, или каких то квестов...)

Судьба - козел отпущения, на которого мы списываем свои преступления.
 
СтарикДата: Четверг, 01.07.2010, 15:16 | Сообщение # 66
Проводник
Группа: Мастер
Сообщений: 1003
Репутация: 864
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Аномалии как и выбросы, не отъемлемая часть мира Сталкер. Старые аномалии уже наскучили, а в ЗП так их и вовсе не было(так чисто, места где не желательно загорать))). Так что желаю разработчикам огромного творчесского потенциала на этом поприще!)


Ваше право говорить - мое право вас не слушать.
 
ТимохаДата: Воскресенье, 04.07.2010, 12:54 | Сообщение # 67
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Аномалий бы побольше, да и по сильнее. А то в ЗП, можно выбраться практически из любой аномалии! happy
 
ДжаДата: Суббота, 10.07.2010, 05:31 | Сообщение # 68
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 16
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
хотел бы чтобы аномалия трамплин подбрасывала гг метров на 10-20 взависимости от силы аномалии и чтобы это было реализовано в сюжете - заходишь в аномалию тебя подбрасывает и гг попадает в телепорт

Свободу всем даром!
 
SpartanecДата: Вторник, 13.07.2010, 13:59 | Сообщение # 69
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 55
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотелось бы что бы аномалии были не такие нудные как в ЗП... одна две аномалии на всю локацию... angry хочется что бы видимые эффекты почти были убраны, что бы можно было только болтом проверить на видимость. Детекторы аномалий ввести в торговлю. Притом уникальные. Например которые только опр. аномалии отслеживают. Это сделает игру сложнее. А некоторые детекторы например, вообще лишь с близи аномалию обнаруживают. Хочется что бы аномалии были хаотично разбросаны, что без болта не пройти никуда)) Это было бы интересно)) Да... и что бы артефакты (ну конечно не как в ТЧ) респавнились по чаще)) biggrin biggrin

Долги в Долге возвращают (с) Пуля ТЧ
 
КомрадДата: Среда, 14.07.2010, 15:28 | Сообщение # 70
Боец ВС III ранга
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 73
Репутация: 78
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я за то чтобы аномалии из книг перенесли в игру! Ну например мясорубка.....



 
Археон_ХромойДата: Воскресенье, 18.07.2010, 10:45 | Сообщение # 71
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 32
Репутация: -9
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Нужно чтобы аномалии наносили огромные побреждения! Потому что к примеру написано в описании -
Кисель - обладает очень сильным химическим ожегом, разъедает кожу попавшего в него сушества - толк? Мы позволяли себе без препятственно проходить через любые аномалии,слыша только стон гг и выходя из них живыми и чуть чуть вредимыми!


ЕГИПЕТСКАЯ СИЛА!!!
 
AcmEEEДата: Понедельник, 19.07.2010, 16:07 | Сообщение # 72
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 12
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
главное что они не наносили большой урон а то будет не интересно играть новичкам)
 
StOKДата: Понедельник, 26.07.2010, 09:31 | Сообщение # 73
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 82
Репутация: 41
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я за то, чтобы аномалии были одиночные(динамические) и поля, нужно добавить одиночных аномалий.... И ещё можно добавить аномалию-локацию(что-то типа тума из книги "В зоне тумана")

Добавлено (26.07.2010, 09:31)
---------------------------------------------

Quote (муха1998)
хотелось бы увидеть аномалию лифт и кисель

Если я не ошибаюсь, то кисель - это холодец....



 
LifeДата: Вторник, 27.07.2010, 13:21 | Сообщение # 74
Соклановец
Группа: Чистое небо
Сообщений: 233
Репутация: 37
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Особо не хочется, чтобы дороги были как в ЗП- свободными автомагистралями, единственная дорога с аномалиями в ЗП- был мост с воронками и каруселями... В общем, охота, чтобы были случайные, невидимые аномалии, которых можно прощупать болтом.



 
DarkPowerДата: Среда, 28.07.2010, 09:59 | Сообщение # 75
Бывалый
Группа: Свобода
Сообщений: 124
Репутация: 27
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Электру оставить как есть.
Газировку сделать зелёным дымом на земле.
А такие как воронка, карусель сделать небольшим искажением воздуха, не более.
Аномалию жарка сделать так, типа идут искажения воздуха (как от газа smile ). А как в эти искажения попадаешь, они воспламеняются и там остаётся временный огонь)))
Жгучий пух на старенькх ветках деревьев и в самых старых домах оставить.
Сделать пси-аномалии, такие как в Зове Припяти)
В самых таких местах сделать аномалию лифт.

Ну и аномалии сделать почаще, не так как в Зове Припяти.

Больше пока нечего предложить)


Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость... (с) Альберт Энштейн
 
Socol1Дата: Суббота, 31.07.2010, 18:56 | Сообщение # 76
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 31
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотелось бы чтобы аномалии время от времени меняли местоположение. smile

 
LifeДата: Суббота, 31.07.2010, 22:09 | Сообщение # 77
Соклановец
Группа: Чистое небо
Сообщений: 233
Репутация: 37
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Охота, чтобы были аномалии вредоносные, нейтральные и "умные". Да-да. Я говорю о том, чтобы можно было как в книгах встать перед аномалией и еду/трупа туда бросить, а она взамен покажет тебе проход! happy wink



 
Junkyard_DogДата: Воскресенье, 01.08.2010, 13:05 | Сообщение # 78
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 55
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
По мимо аномальных полей, должны быть еще одиночные аномалии. В Зове Припяти их почти не было и как для меня это один из больших минусов игры.
 
SandKingДата: Воскресенье, 01.08.2010, 13:10 | Сообщение # 79
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 30
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Круто будет если, аномалии после выброса меняют положение, менее заметны и как аномальные поля так и одиночные присутствовали! Да и добавить парочку новых аномалий было бы круто cool !


Если тебе не спастись от смерти, умри, по крайней мере со славой.
 
КомрадДата: Понедельник, 02.08.2010, 21:54 | Сообщение # 80
Боец ВС III ранга
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 73
Репутация: 78
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
javascript! Я с вами согласен. Я хотел бы чтобы не только были аномалии но и аномальные места пример (Лес окружённый густым кустарником а в нутри круга который он образует деревья были пепельного цвета и не радиации ни мутантов ни аномалий а просто странное загадочное место. Или дом в той же припяти везде дома обвехчалые а тут на тебе дом как будто вчера построили даже краска не облупилась. И это было бы загадочно. А для тех (я извиняюсь) из броне поезда обьясняю что аномалия ЛИФТ это аномалия которая человека поднимает в верх и держит в тичении 3 или более или менее дней а потом слабеет, опастности от неё никакой разве что мутант какой слопает.





Сообщение отредактировал Комрад - Понедельник, 02.08.2010, 22:42
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz