PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

tissurcebussy

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Аномалии
ПpизpaкДата: Среда, 26.05.2010, 12:27 | Сообщение # 21
Сотрудник СВР
Группа: Чистое небо
Сообщений: 1275
Репутация: 485
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
А пусть будет Аномалия "Три сосны"!.. На расстояние 29-ти метров друг от друга стоят три сосны, и если в них заходишь - экран становится белый, а потом вокруг появляется множетсво деревьев, и ты не знаешь, как отсюда вийти, можно смотреть только по карте, которая в верхнем углу экрана...
 
)(Strelok)(Дата: Среда, 26.05.2010, 13:02 | Сообщение # 22
Ветеран
Группа: Пользователь
Сообщений: 1188
Репутация: 646
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Поля, такие как в Зове Припяти пусть будут, все таки красивые места,запоминающиеся(Соснодуб,Котел и т.д). Надо добавить одиночные аномалии, как в Тенях Чернобля, а то в ЗП бегал как по плацу нечего не боясь...И чтобы после каждого выброса некоторые аномалии меняли места своей дислокации,а другие оставались бы на месте., и у них происходил своеобразный рост( сначала был допустим слабенький "трамплин", а после 4 выбросов стал очень сильным и со смертельным исходом для ГГ).Нельзя так же забывать и о блуждающих аномалиях.

В душе Мастер и монолитовец!
 
-Ner-Дата: Среда, 26.05.2010, 13:16 | Сообщение # 23
Самый криворукий танкист
Группа: Монолит
Сообщений: 1110
Репутация: 553
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотелось бы, чтобы от аномалий вред был реальный, а не условный. Т.е., при попадении в карусель игрока раскручивало, камера тряслать, вращалась, а потом оставались только ошметки. И, например, при попадании в трамплин ГГ подбрасывало бы на огромную высоту. А с помощью слабенбких трамплинов можно было бы убежать от мутантов)))))
 
)(Strelok)(Дата: Среда, 26.05.2010, 14:08 | Сообщение # 24
Ветеран
Группа: Пользователь
Сообщений: 1188
Репутация: 646
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Во согласен с nerevarinом, мысль забыл высказать.
Действительно хорошо бы сделать действительно эффект вреда аномалии, а то только здоровье отнимается и все, так и неинтересно..И пусть хотя бы будет так, попал в сильную аномалию и сдох, а то в ТЧ можно в этих аномалиях по минуте стоять можно и комбезы в электрах чинить. happy


В душе Мастер и монолитовец!
 
StarijjДата: Четверг, 27.05.2010, 07:44 | Сообщение # 25
ИО командира базы
Группа: Пользователь
Сообщений: 283
Репутация: 162
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
Чтоб аномалии меняли свое место после выброса

Не я такой-жизнь такая!Такая же хорошая как я!
 
ksushaДата: Четверг, 27.05.2010, 18:00 | Сообщение # 26
Девчонка-монолитчица
Группа: Пользователь
Сообщений: 44
Репутация: 210
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Полями прикольно было бы.Только чтобы через эти поля все-таки можно было пробиться.Ну а одиночные - само собой.

Она боль убирает в начало,
Она прячет за маскою страх.
Слишком много людей обещало
Потерпеть за нее любой крах
 
PantherДата: Четверг, 27.05.2010, 23:55 | Сообщение # 27
Царь. Просто Царь.
Группа: Пользователь
Сообщений: 1250
Репутация: 671
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
Лично я бы хотел увидеть аномалию "Изнанка" из книги "Зона поражения" Василия Орехова.
 
romaxДата: Пятница, 28.05.2010, 03:08 | Сообщение # 28
Младший Сержант
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 111
Репутация: 47
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
А еще бы локацию, как в книге Мгла, где аномалия тебя преследует.
И вообще, нападающие аномалии, от которых нужно скрываться, отбиваться, поражать. Но при победе над ними, как бонус, находится какой нибудь, очень ценный артефакт.



Зона... мать ваша...
 
обоканДата: Пятница, 28.05.2010, 09:59 | Сообщение # 29
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 8
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
в ЗП только скопления аномалий, можно километрами бегать по локам angry2 надо чтобы аномалии были везде!

тиха украинская ночь, но хабар лучше перепрятать

 
OxoтникДата: Пятница, 28.05.2010, 22:32 | Сообщение # 30
Боец 2-го уровня
Группа: Одиночки
Сообщений: 1050
Репутация: 196
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотелось бы чтобы простраственные пузыри перемещались...приведем пример:Идем спокойно на задание,вдруг мы оказываемся на окраине локаций(В случайном порядке)Вот это было бы здорово!

 
ЭциоДата: Суббота, 29.05.2010, 16:53 | Сообщение # 31
Aссасин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 288
Репутация: 123
Замечания: 100%
Статус: Вне Зоны
Не помню как называецца аномалия, которая была в книге свинцовый закат. Если в неё наступить, то потихоньку умираешь, спасти от этой аномалии может только вакцина, которая стоит довольно дорого. (Это я уже сам придумал)
 
SaKRaTДата: Воскресенье, 30.05.2010, 16:42 | Сообщение # 32
Подполковник ВС/НачОсобОтдела ВС
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 977
Репутация: 841
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Мне бы хотелось все, какие только есть! Но чтобы были они расставлены так, чтобы трудно было добраться до цели! Ну то есть надо поломать голову, чтобы пройти! smile


 
[PiLeNG@t0R]Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 17:57 | Сообщение # 33
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 9
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Считаю что нужно сделать одиночные аномалии (меняющие своё место положение после выбросов) и оставить аномальные поля, передвигающиеся аномалии тесла, комета и сделать некоторые аномалии трамплин передвигающимися с медленной и средней скоростью по зоне, сделать аномалию пузырь такой в которую попал отряд долга в ЗП но чтоб в них можно было найти полностью уникальный арт. Невидимые аномалии тоже прикольно но чтобы только от них исходили звуки или были признаки их присутствия да и симбиоты тоже хочется увидеть. cool
 
4ернобылецДата: Воскресенье, 30.05.2010, 22:41 | Сообщение # 34
Капитан СБУ
Группа: Одиночки
Сообщений: 148
Репутация: 215
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Аномалии. В ТЧ их было мало, их сложно было различть друг от друга - воронка или мясорубка, фиг поймешь, и электра и жарка.
В ЧН аномалий было мизерное кол-во и это стало самым так сказать наихушим, ведь сталкер - не стрельба постоянная а именно сбор артефактов в аномалиях.
В ЗП были поля аномальные, что хорошо, но их было мало.
Предлагаю как и все, много мощных аномалий-одиночек и серьезные аномальные поля.
з.ы. Радиация один из наихудших врагов сталкера. Пусть радиоционное излучение будет в самых непредсказуемых для начинающего сталкера местах - посреди дороги внезапно будет 20 рентген, в лесу везде повышенный фон и т.д. а не в определенных местах где ты к этому готов)


Сообщение отредактировал 4ернобылец - Воскресенье, 30.05.2010, 22:42
 
CounterДата: Понедельник, 31.05.2010, 11:16 | Сообщение # 35
Мастер.....по выбиванию клавиш из клавы
Группа: Монолит
Сообщений: 683
Репутация: 264
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Лучше добавить аномалий из книг
Чтоб были и аномальные поля и просто одиночные аномалии+ чтоб одиночные аномалии меняли своё месторасположение после выброса



 
ПриведениеДата: Вторник, 01.06.2010, 15:20 | Сообщение # 36
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 22
Репутация: 27
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Что бы некоторые аномалию могли блуждать happy И их было больше и разнообразнее happy

Что не убивает то делает нас сильными!=)
 
НейтралДата: Среда, 02.06.2010, 15:37 | Сообщение # 37
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 208
Репутация: 84
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я за одиночные ТЧ-аномалии, и чтоб некоторые из них рандомно перемещались. Будет интересно каждый раз совершать абсолютно другую прогулку по одной и той же локации.


УАЗовод Зоны.
 
ALIENSДата: Среда, 02.06.2010, 16:11 | Сообщение # 38
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 58
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
И одиночные и поля и плавующие.Хотелось бы новых аномалий как уже сказали Лифт,Жадинка ну и т.д.В книгах серии Сталкер есть несколоко.Ну и конечноже хотелось бы чтобы некоторые аномалии изменяли траекторию попавшего внего предмета,напримр болта или пули.

Я,СТАЛКЕР и этим сказано всё.
 
SaboteurДата: Среда, 02.06.2010, 19:51 | Сообщение # 39
Зав. Клубом ВС/Медработник
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 1462
Репутация: 335
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хочется что бы те аномалии которые будут находится полями что бы они имели свои названия . например как "Цирк" из ЗП


Даже пешка может поставить мат королю. ©
 
SaboteurДата: Четверг, 03.06.2010, 08:22 | Сообщение # 40
Зав. Клубом ВС/Медработник
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 1462
Репутация: 335
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Ещо охота что бы аномалии порождали всегда артефакты как в ЗП . А то в ЧН один раз породился артефакт и нормально... dry


Даже пешка может поставить мат королю. ©
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz