Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 22:40 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Групповые. ЧТобы можно было выполнять с отрядом, для которого выбираешь позиции самостоятельно(для каждого). Чтобы квест являл собой штурм каких-либообъектов, а гг был во главе отряда штурмовиков.
Я хотел бы видеть квесты "закрученные" а-ля Fallout3.Ну то есть типа "пошли мочить мочить монстров,закончили подземельями с ракетами".Я утрирую,но хотелось бы видеть Мощную линейку квестов,а не примитив. Невинно убиенные в метро...Помним.Скорбим.
Интересные квесты. С неожиданным поворотом. Каждый со своим подвохом и изюминкой. А насчет сюжета - интересно,если бы не было одного основного сюжета. Несколько полноценных сюжетных линий,не похожи между собой.И свыше 15 концовок в игре было бы круто . Самые ценные артефакты - это опыт и удача.Жаль,что находят их немногие... В Зоне каждый сам за себя.
я б хоте чтобы можно было выберать одного из 3-х игрокв меченого,стрелка,дягтярёва и чтобы у каждого перса была своя сюжетная линейка зона гадина жрёт всех никаго не оставляет
Хотелось бы больше "поисковых" квестов, т.е. таких, где самому надо было бы отыскать что либо, какого-либо человека, предмет, мутанта и т.д. А то мне уже как-то надоело тупо бегать от маркера к маркеру. Ну и неожиданных поворотов. И самое главное - нестандартные способы взятия квестов.
Хочу,чтобы квесты были как в ЗП.С несколькими вариантами.И чтобы побольше. Квесты груупповые тоже бы не помешали.Да и парочка квестов в стиле horror тоже порадует.
Хотелось такой квест, короче говорят тебе проникнуть на забрашенную лабораторию и принести какую-то штуку и когда ты в это лаборатории заходишь на склад, то срабатывает защита на проникновении и двери закрываются. Тебе надо за 3 мин. найти вещь закащику и выбртаться из лаборатории через какой-нибудь др. ход, например, через подземный ход, который кишит мутантами. Назвался Сталкером — полезай в Зону!
Квесты... Побольше бы, да и поинтересней, шоб игра захватывала, и не мог отойти еще неделю, а ты за эту неделю только 6 квестов выполнил.. ) Destiny Calls..
Сообщение отредактировал Скорпион - Вторник, 25.05.2010, 18:16
Хотелось бы не линейное прохождение. Например - убьёшь, спасёшь или оставиш чела его врагам от этого зависил бы конец всей игры. Также и с предметами там разными артефактами, чатями тел, оружием, документами ну и т.д. и т.п. Живи, и дай жить другим. Так меня учили.
Sapsan, полностью с тобой согласен! А то одному уже задалбало бегать!) Ещё можно, чтобы все группировки были к тебе нейтральны, и каждый человек отмечался в карте на ПДА, как в Чистом Небе, а ты наслепую ходить трудно...
Нужны такие же продуманные,грамотно оформленные, с элементами выбора и интересные квесты, как в Зове Припяти..И желательно побольше,хотя это и очень трудоемкий процесс, создание таких квестов в больших количествах. Можно так же добавить и квесты, как в ТЧ, которые циклические так чисто для фриплея. В душе Мастер и монолитовец!
Еще бы, для пущего реализма внести возможность, чтобы и неписи выполняли квесты. Предствьте:Рвешься через толщу мутантов, добываешь левое полупопие контроллера(я утрирую) который жил в Припяти. Потом со всех ног мчишься обратно, и......драматическая пауза......задание выполнено неким <...> БУквально за 20 минут до твоего прихода. Или же как вариант, разнообразить мародерство, как было с квестом про "Измененный Штурвал на Земснаряде" А вот скажите, товарищ комиссар, что марксизм-ленинизм говорит о безголовых мутантах?
Хотелось бы более широких квестов с командной тактикой.Например, вступил в группировку и прорывайся к Центры или зачищай Припять от зомби.Что-нибудь в этом духе. Она боль убирает в начало, Она прячет за маскою страх. Слишком много людей обещало Потерпеть за нее любой крах
Хм,а групповые квесты интересная мысль особенно если к ней добавить возможность создания собственных группировок или группы которая всегда с тобой ходит пока неприкажешь где-нибуть остановиться и возможность подчинёным по приказу выполнять нудные квесты и потом чтобы отдавали часть вознограждения Жить-хорошо,а хорошо жить-ещё лучше.
Пусть побочные квесты будут не типа: принеси то, убей того, а разнообразнее. А что касается сюжетных квестов, чтобы у них был не один исход, а больше и от этого зависила бы концовка
Сообщение отредактировал Darkscape - Пятница, 28.05.2010, 11:46
Поменьше квестов типа: "Принеси то", "убей того.", побольше красивых сюжетных квестов, от которых будет действительно зависеть что-то.(а-ля ЗП), добавить еще больше нелинейности в прохождении.