Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Хочется увидеть сложные за исполнением квесты,не просто пойди-принеси,а например, ушел ГГ на поиски арта заказанного,нашел его,возвращается,а на него нападают бандиты,мол хабар давай сюда.Или дали сталкеру чет перенести ценное с одного места в другое,а по дороге у него это ценное крадут - вот и начинает наш герой поиски пропажи!!!
Вместе с друзьями (хотелось бы, чтобы добавили функцию заведения лучших друзей) в рейды ходить. А вообще, чтобы квесты по качеству были такие же как и в Зове Припяти. One shot - one kill. No luck - just skill.
Хотелось бы возродить Арену,как в ТЧ только посложнее,ну и квест,например, собрать команду для группового поединка или поймать мутанта для того же. Добро, это такой же дар, как музыкальный слух или ясновидение, только более редкий.(с)
Хотелось бы чтоб все квесты были оч.хорошо продуманы. И с интерсной фишкой как в ЗП квест на Земснаряде помните!? =)))).........Вот чтоб в В новом красивом сталкере ыло именно это =)
Само собой мы хотим НЕ линейных квестов!) И квестов с "друзьями". Нужно подпилить так, что при выполнении набора нескольких второстепенных квестов, ты бы мог набрать команду надёжных товарищей для рейдов. + к тому, квесты должны развиваться так, чтобы игроку что называется, "Доставило", а это можно достичь сделав резкие обрывы главных квестовых цепочек, и так сказать "начинанию с ноля". Так же нужно сделать квестовую линию(основную) как можно Больше. Я конечно понимаю что это безусловно трудно, но я по крайней мере на первых парах ЗП прошел за 2 часа, а вот ТЧ за 4)) Но тут дело не в количестве квестов, тут нечто иное)) Ваше право говорить - мое право вас не слушать.
хотелось бы чтоб у персонажев был выбор действий! и чтоб их можно было выпалнять не в адиночку! а есчо самаму давать за деньги задания! все говарят:клон пулемёта,клон пулемёта! а тошто пулемёт сам клон вы не думаете?
А вот еще вариант.Дают ГГ задание разведать какой-нибудь район которого и на карте-то нет,так,белое пятно.Указывается примерное место прохода и задача.ГГ попадает в этот район и поскольку карты этой местности нет ариентируется там только по компасу.А что бы еще сложнее было, какого-нибудь нового злобного мутанта придумать можно или даже целую новую группировку. Добро, это такой же дар, как музыкальный слух или ясновидение, только более редкий.(с)
Лучше б было как в Метро-2033, в сюжетном квесте ты сделал так, а надо было по-другому, и спровоцировал выброс к примеру. Короче чтоб сюжетные миссии оказывали влияние на мир ЗОНЫ, групповые квесты отличная идея! хотелось б еще таких качественных и вдумчивых квестов, где не надо поди туда и убей того, ну можно и так но чтоб обставленно было на отлично.
Я придумал первый квест в игре: незаметно пробраться в зону через блокпост. Насчёт начала игры. Приколно было бы, если она началась не в зоне, как обычно, а в реальном мире. Или что-то типа таково. Квесты, конечно, должну быть уникальными, и продолжительными. Безгранен интернет - вот только лазить негде. Сталкер - часть зоны.
Хотелось бы видеть огромное количество побочных квестов, чтоб было - прошел линейку квестов - открылась другая! Но про основной сюжет тож нельзя забывать! ЕГИПЕТСКАЯ СИЛА!!!
конечно ЗП дал новый уровень квестов в сталкере и конечно в сталкер 2 хотелось бы квестов подлиннее с интересными поворотами как про врача со скадовска я верю что разработчикам сталкера это по силам