PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Архив » Свалка » Квестовые линейки
Квестовые линейки
КровныйДата: Воскресенье, 01.08.2010, 13:54 | Сообщение # 61
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 134
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотелось бы такие квесты где можно участвовать с камандой.

 
Tonik1352Дата: Среда, 04.08.2010, 13:50 | Сообщение # 62
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 46
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Квэсты вылазки в зону с группой в несколько человек, и не тупое следование их за собой (и наоборот), а полностью интелектуальное перемещение и реакция на опасность.

Стремительно... молю тебя. Выведи тварей к рекам, живые не должны быть снегом, а я не должен быть отпечатком протекторов чьих-то военных сапог. (с)
 
КомрадДата: Четверг, 05.08.2010, 17:30 | Сообщение # 63
Боец ВС III ранга
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 73
Репутация: 78
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Миссии Прохода через Блок пост с Напарниками из большой земли. В стиле Stels . А не тупа с войной. вообще хочется побольше стелса. biggrin



 
RekoshetДата: Понедельник, 09.08.2010, 12:49 | Сообщение # 64
Соклановец
Группа: Чистое небо
Сообщений: 113
Репутация: 73
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Хочу на подобии как в ЗП,чтобы квесты имели разные ветви развития и захватывали,а не: сходи туда не знаю куда, принеси то не знаю што ,убей того не знаю кого.

Всегда хорошо когда друг недооценивает твои возможности,а враг переоценивает недостатки!

(Дон Вито Карлеоне).

 
МСТИТЕЛЬДата: Понедельник, 16.08.2010, 16:40 | Сообщение # 65
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 55
Репутация: 25
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Охото больше более глобальных квестов, ну и естественно грамотно построенных, чтобы он не был предсказуемым и скучным...)К примеру, если взять такое побочное задание в ЗП, как "исчезновение сталкеров", то вроде изначально история вроде бы понятна, убить кровосов и все, но в итоге становится ясно, что причиной смерти сталкеров был Тремор...)
Т.Е сделать что-то такое или, похожее, но по такому принципу...Так же понравилось выполнение заданий вместе с дугими сталкерами, охото бы и таких, но чтобы это были более продолжительные задание, более сложные, интересные...А то, к примеру, в ЗП это были этакие мимолетные встречи со сталкерами...Если не брать поход с группой сталкеров в Припять..




Сообщение отредактировал МСТИТЕЛЬ - Понедельник, 16.08.2010, 16:43
 
RaXoNДата: Пятница, 20.08.2010, 16:10 | Сообщение # 66
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 23
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хочется больше свободы в игре, побольше интересных квестов и чтобы каждое действие влияло на концовку.
 
Timon017Дата: Вторник, 24.08.2010, 12:33 | Сообщение # 67
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 38
Репутация: 63
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Квесты должны быть с лихими поворотами!и цеплять друг друга, по сюжету, открывать или закрывать тот или иной путь, чтоб у игрока был выбор! и он сам кроил игру в свое удовольствие, что то типа ТЧ, когда от твоего выбора конец зависит.

 
ProtonДата: Пятница, 17.09.2010, 08:24 | Сообщение # 68
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 12
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Забавно получается, когда собираются сделать что-либо хорошее, светлое, доброе..
Берут пустой лист или программный файл и думают, а как же это сделать?
Квесты это из той же серии..

Стоит представить что мир Зоны уже как-то устоялся (насколько это вообще возможно) и территории были поделеными между группировками, бизнес между торговцами и бандюками, наука между учеными и тайными организациями..
Если у тебя что-то прибыло, то у кого-то убыло, помог одним - назловредил другим, защитил одних - убил других.
Добыча артефактов, штурм территорий, разведка - все это располагается по цепочке: заказчик - исполнитель с целой тучей посредников. - влезь на любом участке в ход событий и все пойдет не так.

К примеру срочный заказ на артефакт поступает авторитетному торговцу, который держит бизнес по переправке артефактов.
У него есть своя территория работы и сфера бизнеса, которую он выгрыз у других торговцев.
Он поручает сталкерам достать артефакт - ищи где хочешь, для сталкеров нет границ (в отличие от торговца)
Желаемый артефакт должен быть доставлен торговцу,а уже он передает курьеру, что переправит его до заказчика.
Подставь торговца, передай артефакт другому торговцу или просто кинь курьера.
Все, ты увяз. Заказчик и торговец против тебя. Особо обозлятся - привлекут наемников.
Отбился от наемников? Все, ты против синдиката. Заботливое внимание и преследование до конца жизни тебе обеспечено.
Хочешь выжить - вступай в группировку. - Более высокий уровень влияния.
Опять же, заказы поступают не просто так.. Выполнение "квеста" рядовым сталкером, обеспечивает достижение цели не только самим исполнителем, но и заказчиком.. А какие у закачкика цели и чего он добивается? Кто знает.. Бывает что все варианты одинаково плохие. Бывает это стратегическая победа для группировки, в результате которой начнется полномасштабная операция.. или информация, которая поставит всю вражескую группировку на край гибели..

Продвигаясь сам - ты продвигаешь еще кого-то..
за что кто-то другой не скажет тебе спасибо.

Квесты должны отражать систему - систему взаимоотношений разных уровней: заказчиков, торговцев и рядовых сталкеров.
Сделай благо одному - сделаешь плохо другому, и с каждым шагом все больше увязаешь в этой системе, если подумать.. по пустяковым причинам (подай/принеси).

Всегда должен быть прогресс.. И игрок должен получать намеки на него.
И система квестов будет только тогда удачной.. когда сталкер, определив отношение мира к себе, задумается "а не поменять ли мне лицо"?.. ну.. или "что творится.. мама, роди меня обратно..".


Зона - это место где шестерни закулисья мироздания вращаются на расстоянии вытянутой руки... Это завораживает.. Но достаточно одного лишь неверного шага, чтобы все законы мира обернулись против тебя одного.
 
ФреонДата: Вторник, 28.09.2010, 19:39 | Сообщение # 69
Бармен
Группа: Монолит
Сообщений: 319
Репутация: 263
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я немного против таких заданий как принести ту или иную вещь.
Хорошо бы если сделали квесты длинные ( не 2 минутки, принести и т. д.) и с неожиданым поворотом.
Например:
Вот идем мы к лагерю новичков. Там нас сразу подзывает какой нибудь зелененький новичок и набивается к нам в группу.
- Эй сталкер возьми меня с собой, хотя бы отмычкой. А то я тут новенький, ничего не секу, а ты опытный ну и обучишь меня. - умоляет нас он.
Ну мы соглашаемся, ведь он нам предлагает деньги, которые он якобы накопил за время проведенное в Зоне.
- Давай к АТП двинем, слышал там артов наплодилось. - невзначай предлагает нам отмычка.
Ну мы идем, а вдруг там действительно артефакты?
А на АТП бандиты. Оказывается, что наша отмычка задолжала крупную сумму бандитам и он нас позвал чисто что бы бандитов завалить.
Ну мы валим всех бандитов. Мы злы и говорим отмычке все что о ней думаем. А он обыскивает трупы и находит инфу о тайнике бандитов. Так как наш подопечный порядочная ..ука, то мы все трофеи забираем себе и ничего не даем отмычке. Затем идем к тайнику. ( Он может находиться в любом месте, по этому говорю предположительно, допустим в полуразрушенном тунеле железной дороги на востоке). Как только доходим до туда наш подопечный делает вид что хочет загладить свою вину и вызывается прикрывать меня пока я осматриваю тайник. Но когда я поворачиваюсь к нему спиной, он выпускает в меня очередь. Естественно что бы забрать себе то что мы своим чесным трудом заработали. Но я уворачиваюсь от пуль и убиваю плохого подопечного. Затем смотрю его КПК и по данным, находящимся в нем, узнаю, что я не первый кто пострадал от его жадности и корысти.
Ну что то типо этого.


 
Snake-shurikДата: Четверг, 30.09.2010, 13:45 | Сообщение # 70
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 30
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Квесты с неоднократным пересечением в зависимости от выбора стороны прохождения или результата... Как в ЗП - шевченко и сделка - только с более широким спектром и тематикой продолжения сюжета
 
мозгошмыгДата: Суббота, 09.10.2010, 17:27 | Сообщение # 71
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 146
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
я придумал один из основных квестов . предположим сталкеру дали задание проникнуть на базу бандит и выманить иформацию про что то . одиваем бандитскую куртку , берём гадюку и идём в тёмную далину . там разговариваем с бандитами и нам говорят что нужно выйграть в "арефакт" . правила :

тебе дают артефакт с радиацию ты ложен одеть его потом следующий артефакт дают ты его дат и так надо одеть 5 артефактов с радиацию ( например 5 Изменённых штурвалов).
и надо пробежаться 500метров . если выжавешь то они расскажут определёную инфу . cool cool cool

 
ak103Дата: Понедельник, 01.11.2010, 08:35 | Сообщение # 72
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 179
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Чтобы была миссия (войти за группировку) например надо тебе ликвидировать какого нить сильного бандюгу, вот ты должен поначалу втереться в их компанию, набирать доверие а потом в хороший момент ночью, раз, и все миссия выполнена happy

аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D
 
Fagot_665Дата: Вторник, 07.12.2010, 21:45 | Сообщение # 73
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Репутация: 58
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Оставить бы мини-квесты из ЧН: принести патроны, аптечки, КПК, ствол, арт, НО! Чтоб эти задания случайно генерировались у командиров отрядов, которые бегают по Зоне (проводники в ЗП). Чтоб выполняешь длинную линейку какого-квеста, а между делом выполнил задание для тройки сталкеров: нуждались в аптечках, патронах, а может их друг сгинул и надо найти ПДА...

От мелочей бывают большие последствия
 
MATRIX86Дата: Среда, 22.12.2010, 19:55 | Сообщение # 74
Боец ВС I ранга
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 261
Репутация: 121
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
На идеи использования мин и установок СВУ (самодельных взрывчатых устройств) можно построить не один квест (или использовать в комбинации). Например, нужно ликвидировать по заказу кое-кого: представителя какой-либо группировки/военных/наемников/ученых/сталкеров/бандитов или кого-то еще. ГГ дается информация о том, что такой-то объект будет проходить там-то и там-то (напр. через мост) в такое-то время в сопровождении охраны. Задача ГГ уничтожить цель путем подрыва моста/чего-то другого. Здесь два варианта - можно организовать взрыв с помощью ВУ, путем минирования моста или постараться перебить объект и его охрану. Первый вариант - надежный, но боле долгий, т.к. придется минировать, ждать и т.д. Второй более быстрый - перестрелять всех к чертовой бабушке - но более сложный. Например, если охрана не простая, а навороченная по последнему слову науки и техники, и завалить их будет ой как не легко, особенно тем, кто любит играть на сложности "мастер" (надеюсь, во втором СТАЛКЕРе на ней будет играть действительно сложно). Я вообще за то чтобы в игре было больше миссий диверсионно-террористического плана (здесь я имею ввиду уничтожение отдельных лиц/лица, конкретных зданий/сооружений или даже целой базы одной из группировок (а что, идея wink ), путем разрушения их с помощью ВУ), однако, количество этих миссий должно быть при этом в меру, чтобы не испортилась атмосфера).

Вот конкретный вариант. Все помним задание в ЗП, когда нужно было достать баллон с химическим оружием (ХО) в одной из машин военной автоколонны? Так вот, представьте, что военные решили повторить попытку использовать ХО, но уже не ради учений, а в боевой обстановке. Например, военным из разведданных стало известно о том, что одна из группировок хочет обосноваться/закрепиться в одном из районов, недоступных ранее в связи с наличием Выжигателя мозгов. Но так как Стрелок в своем последнем походе отключил его и все поломились осваивать новые территории, у правительства (можно еще суда приплести контингенты ООН и других сил "урегулирования и контроля") возникла необходимость контролировать наличие неучтенных элементов не только на "старых" территориях Зоны, но и на новых. Понимая, чем это грозит, была принята директива под грифом "совершенно секретно", в которой указывалось на необходимость, цитирую: "экстренных мер по противодействию усиленной инфильтрации неучтенных элементов в недоступные ранее территории". И далее "Методы противодействия - радикальные". По шифрованному каналу поступил приказ использовать все доступные средства для выполнения директивы. Вот и надумали военные применить какую-нибудь сверхтоксичную гадость, против которой даже фильтры ни на противогазах, ни в бункерах не помогут. Но в Зоне тоже не юнцы сидят, там люди, повидавшие на своем веку много всякого, да к тому же обладающие (некоторые из них) хорошими связями и немалыми (а порой и огромными) деньгами. Вот и среди одной из группировок (к примеру), что хотела расширить свое жизненное пространство за счет новых территорий Зоны, оказался такой дядя-толстосум, которому надежные люди шепнули на ухо, мол, дядя Ваня, еже ли ты не свалишь из здешних мест, да побыстрей со своими друганами, придет к тебе зверь под названием писец, да такой, что всем писцам писец. Кроме того, дядя Ваня узнал, также по надежному каналу, точное время и место (или хотя бы одно из двух), где военные решили против него совершить акт геноцида. Однако сил, чтобы противодействовать военным и сорвать их планы у него нет. Часть его людей задействована в поиске редких артефактов, другая часть ушла в глубоки рейд в неизведанные места Зоны, в поиске очередного Клондайка, остальные же задействованы в качестве охраны их новой базы. И тут на счастье дяди Вани появляетесь вы, т.е. ГГ. Радости полные штаны, он предлагает вам клоцнуть военных и уничтожить/отобрать у них ХО. За это он вам сулит горы золотые, холмы платиновые, насыпи алмазные в виде крупного денежного вознаграждения/редчайшего артефакта, с удивительными свойствами/новейшего оружия и зарядами к нему/уникальной разработки ВПК - костюм, который "нано"/шиш на постном масле (это шутка) - или все это сразу.
[Здесь небольшое "но". Предложить он может это только тогда, когда ваш ГГ обладает достаточной репутацией надежного человека (выполните достаточно заданий как для дяди Вани, так и для других персонажей), заработаете доверие к вам как к надежному человеку, к профессионалу и отличному бойцу. Причем квест выполнить ГГ должен сам, т.е. без привлечения посторонних лиц, которые захотят помочь ГГ в альтруистических и не очень, побуждениях. Это необходимо дяди Вани для секретности, т.к. если информация о спецоперации военных попадет к его людям, это может привести к панике и потери контроля над ситуацией. Здесь можно даже сделать такой выбор - если ГГ привлечет кого-то еще для выполнения задания, то он не получит вознаграждения от дяди Вани].
Возможен и вариант того, что ГГ для выполнения квеста самому надо побегать да узнать дополнительную информацию о предстоящей операции военных. Например, за энную сумму один из завсегдатаев Зоны расскажет вам о том, что видал он краем глаза там-то и там-то один кейс, да кейс не простой, а утерянный неким курьером, который погиб при не выясненных обстоятельствах. Еще доплатив, далее мы узнаем, что вроде как некоторое время назад, над Зоной упал военно-транспортный вертолет, попав в одну из атмосферных аномалий (по типу тех, из-за которых сорвалась операция "Фарватер"). По слухам, часть экипажа выжила и ее видели в районе завода/деревни/болота/заброшенной военной части/другое - известной тем, что там поселилось нечто до жути страшное и злобное. Кое-кто пытался узнать, что именно является причиной смертей многих сталкеров, оказавшихся в том месте и соблазненных тамошним наличием обилия редких артефактов. Так вот наш источник, который нам все это рассказывает за разумное количество "тугриков", что он случайно (скрывался от выброса, к примеру) оказался в том месте (даже лучше, если это будет какой-нибудь заброшенный научно-исследовательский комплекс, где когда-то проводились (или, быть может, до сих пор проводятся?) работы по заказу из министерства обороны/спецслужб). Так вот, переждал наш сталкер выброс в этом месте и вдруг слышит звук, да такой, что у него чуть сердце не замерло. Потом раз и послышались шаги, которые все учащались, пока не переросли в бег. И такой страх овладел сталкером, что кинулся он оттуда бежать, да так, что спринтерам всего мира только позавидовать бы осталось. Так без передышки шел аж до самой базы «Долга», впопыхах раз семь чуть в аномалии не влетел, но Зона оберегла. Однако в панике выбираясь их комплекса, видал он там несколько трупов, а среди них кейс. Но что в нем было – неизвестно.
Сказав ему спасибо, у ГГ, т.е. у нас, естественно возникает непреодолимое желание узнать что-то это за кейс такой, и что за чупакабра завелась в тех местах.
Но ГГ решил еще что-нибудь узнать о катастрофе, случившийся с военной вертушкой. Другой сталкер за деньги рассказал нам о том, что у него есть один знакомый который в ладах с кем-то из военных на Периметре. Сам сталкер (назовем его Крюк), занимается организацией походов для состоятельных любителей экстремального туризма. Вот он, вернувшись с Кордона и отправив на Большую Землю выживших туристов (всех или не всех – Зоне решать), ему по секрету его знакомый сказал, что грохнулся в Зоне вертолет, а на нем были курьер и сопровождение к нему – вроде фельдъегерской службы. Отправили туда поисковую группу, так она мало того, что никого из живых не нашла, так еще и сама вернулась далеко не в полном составе. А вез курьер подробный план некой секретной операции и документацию на какое-то оружие, т.е. ту информацию, которую нельзя передавать даже по шифрованным каналам связи. Естественно, выведать Крюком такую инфу стало возможным только путем поощрения своего знакомого значительным количеством спиртного, боеприпасов и некоторых денег (а тот, в свою очередь, знакомых ему военных), поэтому для компенсации убытков Крюк просит за информацию, к примеру, тысяч пятнадцать-двадцать. Но мы не жадные и отдадим кровные ему, тем более дядя Ваня нам отвалит за него куда больше.
Дальше – дело техники. Вооружившись по серьезному автоматами/дробовиками/гранатами/другим – а, главное, информацией, идем за кейсом. Теперь бегло: ищем и находим кейс, нас ищет и находит жуткий зверь-мутант. Дальнейших вариантов развития сценария немного – либо он нас ням-ням, либо мы его застрелим/взорвем/зарежем/сожжем и со спокойным сердцем отправимся к дяди Вани. Второй вариант мне кажется более предпочтительным. Добравшись до нашего нанимателя дяди Вани, он берет у нас кейс и отдает его своему лучшему технику, т.к. открыть его непросто, да и если делать это неправильно, то ценнейшая информация, хранящаяся в нем, канет в Лету. Но техник у него матёрый и вскроет его за милую душу (а скорее всего, за некоторое количество водки и денег). Из документов нам (ГГ и дяди Ване) станет известно, что за напасть уготовили военные. Более того, теперь стало точно известна дата и время, когда спецгруппа должна будет распылить V-газ (или что-то другое). Нам остается хорошенько продумать и подготовиться к операции по ее уничтожению, а затем осуществить задуманное. Естественно, если идея введения такой миссии в игру заинтересует разработчиков, то, на мой взгляд, им необходимо будет продумать этот квест так, чтобы его выполнение было непростым (бой с чудовищем и, особенно, его финал – ликвидация спецгруппы с ХО). Ну а дальше вознаграждение, авторитету ГГ – лэвэл ап, его финансово-материальному состоянию – тоже.


suum cuique

 
RevolutioNДата: Четверг, 23.12.2010, 12:14 | Сообщение # 75
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 20
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотелось б квестов длинноватых, в ЗП они были интеренсые но короткие sad
Или как сказал Фреон, на мой взгляд идея крута, а также надеюсь легко выполнима, т.к. GSC делают С.Т.А.Л.К.Е.Р.2 на новом движке



 
MATRIX86Дата: Вторник, 28.12.2010, 17:52 | Сообщение # 76
Боец ВС I ранга
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 261
Репутация: 121
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Здесь даю идею о Большой аномалии и соответственно квест, связанный с ней.

Тут вот раздумывал над идеей Большой аномалии и соответствующим артефактом. Если не ошибаюсь, подобная мысль уже была, но мне бы хотелось остановиться на ней подробней. К примеру, сделать участок локации одной огромной аномалией, но при этом последняя не была бы компиляцией из множества мелких как в ЗП, а имела какое-нибудь уникальное свойство. Вот взять строение - завод/заброшенной жилой дом/военную базу/другое и в игре ввести какую-нибудь легенду об этом строении...
Один сталкер авторитетный нашептал ГГ такую историю. Мол, жил да был муж ученый, что главой своей мудрой постигал суть Зоны самой. И однажды, в своих изысканиях, засёк он датчиками ультрачувствительными, сигнал природы неизвестной. Сколько лет он Зону изучал, а ничего подобного и близко не видел. Да чего мелочиться – открытие сие – масштаба мирового! Поле это новое, со свойствами удивительными: если направить сигнал этот на материю любую, то начинает она трансформироваться, да не просто так, а на уровне субатомном. И выяснил ученый, что есть в этом закономерность некая, но точнее сказать не мог – сигнал слишком слабый был. И понял тогда светило науки – аномалия эта породила нечто, что законам мира нашего – неведомо. Должен быть в этой необычной аномалии образоваться артефакт, причем с неизученными свойствами. Да причем, со свойствами уникальными, которые дадут революцию в науке и техники для человечества и премию Нобелевскую для ученого. А за нахождения артефакта грозился он заплатить, да так, что любой вольный бродяга всю жизнь оставшуюся на оффшорах жить будет, припеваючи. И послал тогда ученый туда, стало быть, целую группу наемников достать артефакт, бесценный. Но как оно в Зоне часто бывает, никто не вернулся оттуда. Послал он вторую группу, узнать, что случилось с первой (авось и артефакт случаем найдут) и снабдил он их детекторами архинавороченными, оружием разным, средствами навигации крутыми, а вдобавок дал им задаток (за счет государства), да такой, что на хороший дом каждому хватит. Но и они не вернулись, и данные отослать не смогли - словно нечто не пропускает волны электромагнитные. Потратив средств бюджетных кучу и загубив народу не меряно, зарёкся ученый, что пока не узнает больше о Зоне, никого не пошлет туда. Тот, что грызет гранит научный, отослал отчеты в правительство, а оно запустило циркуляр сверхсекретный: «НОВАЯ АНОМАЛИЯ НЕ ПОДДАЕТСЯ КОМПЛЕКСНОМУ АНАЛИЗУ И ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СРЕДУ, ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОПАСНУЮ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА. ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ БУДУТ НАЙДЕНЫ СПОСОБЫ ЕЁ ЭФФЕКТИВНОГО ИЗУЧЕНИЯ, НИ ОДНО ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, КАК ПО ЛИНИИ ВОЕННЫХ, ТАК И СО СТОРОНЫ ОРГАНОВ ГОСБЕЗОПАСНОСТИ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ДОЛЖНО ОКАЗАТЬСЯ ВНУТРИ ОБЪЕКТА ИЛИ В ОПАСНОЙ БЛИЗОСТИ ОТ НЕГО. НА РАССТОЯНИИ ДВУХСОТ МЕТРОВ ОТ ОБЪЕКТА УСТАНОВИТЬ КАРАНТИННЫЙ РЕЖИМ, А ПО ПЕРИМЕТРУ УЧАСТКА ВЫСТАВИТЬ ОГРАЖДЕНИЯ И ПАТРУЛИ С ОСОБЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ».
[Естественно, авторитетный сталкер знать этого не мог, но для истории квеста решил я написать]
Но ведь ГГ - человек любопытный и смог найти бункер ученый, где за отдельное вознаграждение, естественно пообещал (на свой страх и риск), что попробует разузнать, что же на самом деле случилось с группами и какой артефакт дивный скрывается в аномалии. Но и ученый мужик нормальный попался и рассказал нам, что знал об аномалии, главным образом основываясь на тех скудных сведениях, добытых им и на сталкерских легендах. В одной из них говорилось о каком-то сталкере, которому сама Фортуна улыбнулась и он смог выйти живым. Имя его никто не знал, но в зоновском фольклоре ему дали прозвище Фарт. Так вот, из всего что удалось узнать ГГ, самым ценным оказалось следующее. По слухам в аномалии происходит нечто слабо поддающееся описанию. Например, по неизвестной причине - то ли после очередного выброса или еще какой напасти - там законы физики решили взять отпуск на неопределенный срок, в результате чего произошли вроде как гравитационные искажения. Заходишь в здание с этой аномалией, идешь по полу и вдруг тебя начинает притягивает к стене. Еще секунда и ты уже идешь по ней, а в следующую минуту - по потолку. Но сооружение старое, частично обвалилось, обрушились внутри стены и проходы в ней образовали лабиринт пречудный. От этого свойства оно и получило свое название - Лабиринт. Но конкретно, почему там бесследно люди пропадали – известно ничего не было. Решив, пойти на столь опрометчивый шаг, наш ГГ отправляется в аномалию. Но перед тем как попасть в нее, ему нужно миновать охраняемый военными периметр. Как это сделать – решать разработчикам. Логичней всего - в режиме стелс-миссий. Добавить туда минное поле, чтобы ГГ вообще жизнь малиной не казалась. Миновав посты и проникнув в здание, ГГ убедился, что часть легенды правдива. Из-за гравитационных деформаций здание (кстати, оно должно быть внушительных размеров) вся внутренняя часть стала причудливым клубком ходов. Причем мест, куда можно попасть в лабиринте несколько и только один будет верным, а остальные – ловушками. Какими? На усмотрение разработчиков. Может это будут смертельные ходы, например ложный выход приведет ГГ на потолок крыши, но гравитация с ним сыграет с ним злую шутку и вектор резко поменял свое направление, а герой с ускорением свободного падения рухнет аккурат на пол. Здесь и сказки конец. НО! Побродив подольше ГГ таки удалось найти останки первых двух групп, их КПК, из которых ГГ узнал о том, как они погибли (не смогли найти выход и умерли, поскольку закончилась вода и остальное). Кроме того, он нашел и труп того, самого Фарта (настоящее имя которого будет другим). Этот Фарт два раза проникал сюда: один раз он выбрался и рассказал о том, что увидел (эти рассказы и стали основой для легенд), во второй он нашел свою погибель. Но наш ГГ не привык отступать и продолжив свои поиски, он наконец, нашел ПЕРВОИСТОЧНИК сигнала, что засек ученый. И действительно, оказался это артефакт и сиянием своим он ослеплял. От него как будто исходили волны, напоминающие колебания раскаленного воздуха. Артефакт, порожденный своей матерью-аномалией, сам стал генерировать пространственно-гравитационные искажения. Но подобраться к нему тяжело, так как от него исходят излучения природы разной: радиация, тепловое и даже пси-волны (может он разумен?). Но ученый снабдил нас костюмом защиты высшей и контейнер к нему усиленный. Набравшись смелости, ГГ решается взять его (попутно, даже не смотря на костюм, схватив серьёзную дозу) и тут началось… Подняв его с земли, артефакт неожиданно прекратил излучать гравиволны и все обломки, куски строительного мусора, что на стенах были, удерживаемые силой искаженной, стали падать. ГГ, обладавший хорошей реакцией, сумел увернуться от них, попутно наблюдая как само здание, лишившись поддержки артефакта, стало разрушаться. А когда локальный Армагеддон закончился, то ГГ увидел, что военные, видя весь беспредел, который устроил один сталкер прямо у них под носом, решили не оставаться в долгу и хоть как-то изменить ситуацию в свою пользу.
И тут начинается трэш…
…ГГ смог выбраться из-под бронебойного дождя и добраться до бункера ученого. Тот от радости чуть не лишился чувств, но совладал с собой. Отдал он ГГ много валюты, костюм со свойствами офигительными, ствол экспериментальный, сверхмощный и т.д., и т.п. Правда сказал, чтобы ГГ больше не появлялся в окрестностях бункера, т.к. военные выяснят, что ученый получил артефакт от сталкера и ему придется описать его особому отделу. Поэтому, это задание, которое ГГ выполнял для ученого станет первым и последним (Либо просто последним, если он выполнял другие задания до него. Кстати, можно сделать так, чтобы получить это задание, нужно выполнить несколько других, возможно, попроще).

Всё выше написанное есть попытка добавить некоторого разнообразия в предложения по игре. Понимаю, реализовать это будет непросто, но кое-что взять на заметку, думаю, можно.
Успехов в создании игры.


suum cuique

 
Всс-винторезДата: Суббота, 01.01.2011, 00:49 | Сообщение # 77
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 9
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я давно вынашивал идею с группировкой Монолит. Помоему этой группировке не так много уделяют внимания. Мало квестов затрагивают эту группировку. Вот если бы можно сделать так чтобы Долг, Свобода, Нейтралы, Военсталы объединились и штурмовали главный блокпост монолита в Припяти. Можно чтобы ты играл за одного сталкера, хотелось бы спецэффекты как в серии игр линейки call of duty. Зона отчуждения должна быть страшной и пугающей. Самым первым квестом хотелось бы проникновение в Зону отчуждения, откусывание кусачками проволки.Хотелось чтобы вначале игры ты был зеленым новичком, а к концу игры матерым сталкером как в Metro 2033. Ну вот и всё что я хотел написать.

С 2011 ГОДОМ ДОРОГАЯ ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ!!!


 
MATRIX86Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 17:57 | Сообщение # 78
Боец ВС I ранга
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 261
Репутация: 121
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Безусловно, надо сделать так, чтобы локацию (ну хотя бы какую-то ее часть) полностью (на время или постоянно) заволакивало туманом...

...Значит так, как-то ГГ то ли один торговец, то ли еще какой человек с большими деньгами решил предложить одну работенку. Да ничего особо сложного, всего-то найти человека одного, у которого должны быть очень важные документы. Да вот беда - пропал он и единственное, что было о нем известно, так это где последний раз его видели. А именно неподалеку такого-то места, где встречается Туман... Естественно, данное природное явление в Зоне приобретает несколько иные свойства, нежели во Внешнем мире и по слухам, те кто в окажутся в таком Тумане чаще всего не возвращаются. Таких бедолаг стали называть - невозвращенцами. Вроде бы только недавно видел человека - утром уходил в рейд - и нет его больше. Никто не знает что с ним стало. Много чего сказано о явлении этом, поди большая часть небылицы сплошные, однако никто не решался проверить, что на самом деле случается с людьми в тумане. Один матёрый сталкер, поговаривал, будто сам видел, как целый военный спецотряд ушел туда с неизвестной целью. А спустя некоторое время из перехваченных радиопереговоров, стало известно, что отряд этот в условленное время не вышел в район эвакуации. Эта история сделала еще более мрачной репутацию Тумана. Походив по базе/бару/еще какому скоплению людей - наш ГГ еще узнает некоторые сведения об этом таинственном Тумане. Один из вольных бродяг, частенько выполнявший мелкие поручения для ученых, узнал от них кое-что об этом явлении. За некоторую сумму денег он нам передаст слова светил науки. Из них станет известно, что действительно Туман этот необычен. Связь в нем пропадает уже через двадцать метров, а прямая видимость не больше трех метров. Яйцеголовые запускали в туман этот зонды со спектрографами разными, кучу экспресс-лабораторий, роботов, и даже беспилотники применяли. Первые два просто ломались в первые же часы, роботы дружно выходили из строя и не окупали даже энергию своих аккумуляторов, а БПЛА падали без каких-либо видимых причин. Долго ломали голову теоретики и практики, но так и не дали внятного ответа на вопрос, что же такое этот Туман. Выдвигались идеи, будто это аномалия такая, мол, раз Зона перекручивает другие природные являния - гравитацию, пространство, электричество, термические и даже пси-поля - то и на обычный туман могло оказаться аномальное воздествие.
Однако ничего из этого не подтвердилось.
Наслышавшись слухов этих и приняв их к сведению, у ГГ стал выбор, согласиться на предложение торговца или нет. Ну, догадались, какой выбор сделает ГГ? Правильно, конечно утвердительный. Торговцу документы нужны были позарез, поэтому платить он готов был по-взрослому, но не давил в принятии решения, т.к. понимал, куда отправлял человека. Наш положительный ответ стал для него неожиданностью и он клятвенно заверил, что в случае успеха, гарантирует очень солидное вознаграждение.
...
Подходит ГГ к границе, за которой начинался Туман. Медленно, по мере приближения, все более ГГ одолевала тревога, словно проникала внутрь его, порождая семена страха, граничившего с паникой. По-сути, точной границы начала Тумана не было, она являлась скорее условной для удобного обозначения на карте. Просто в один момент начинался туман. Сначала он был слабым, но вскоре он все более уплотнялся и, наконец, видимость падала до нескольких шагов. Сглотнув, ГГ подавил в себе чувство нарастающего волнения, грозящего вырваться на свободу. Шаг и еще шаг. ГГ обернулся и понял, что не знает где какая сторона. Он всклочил КПК и обнаружил, что он не может найти себя на карте, а место, где был туман, смотрелось со спутника сплошным пятном. Выругавшись про себя, ГГ шел дальше, выверяя каждый шаг. Он уже пожалел о том, что согласился искать пропавшего и, скорее всего, уже мертвого, курьера с документами. Это было еще сложней чем искать иголку в стоге сена. По ходу своего пути, ему встречались деревья, кусты и единственным, что пугало не меньше чем факт того, что ГГ заблудился, были аномалии, которые в тумане ни визуально, ни детектором практически не обнаруживались. Только дедовский способ бросать болты помогал не налететь в аномальное порождение Зоны. Отчаявшись уже ни то что выполнить заказ, а выбраться отсюда, наш ГГ случайно напарывается на тела солдат. Осмотрев их, он устанавливает, что шесть трупов были беспорядочно разбросаны, а на них оставлены рваные следы, ни то зубов, ни то когтей... Повсюду рассыпаны гильзы и из этого ГГ установил, что произошло нападение на отряд. Они отбивались, но неизвестный противник был проворней и одного за другим перебил всю группу. Один из них лежал с пистолетом в руке. В его шлемы виднелось пулевое отверстие, а вокруг земля пропиталась засохшей кровью. Бедняга остался последним и глядя на то, что случилось с его напарниками, от страха просто сошел с ума. Не выдержав, он пустил себе пулю в висок...
Естественно, ГГ не хотелось себе такой судьбы. Он осмотрел тела и выяснил, прочитав в КПК командира спецотряда, что они искали того самого человека, что и наниматель ГГ, а точнее его документы. Используя свою агентуру, они узнали, что курьер не смог доставить их заказчику (его имя неизвестно), а из полученной информации, стало известно, что видели его именно в т.н. Тумане. Поступил приказ свыше, так мол и так, но как хотите так и доставайте документы. Делать ничего не оставалось и местное командование отослало разведывательную группу.
Вряд ли руководство предполагало, ЧТО случиться с их отрядом...
Только, ГГ прочитал приказ как чуть вдалеке, среди почти непроглядной пелены, что-то шевельнулось и какая-то тень метнулась в сторону. Рефлекторно, ГГ начал пятиться назад, постепенно укоряя шаг. Наконец, он уже был готов просто побежать как вдруг сзади донесся протяжный рёв. Туман поглощал звук, но даже и то, что удалось услышать, говорило о том, насколько могуч был он. Никогда прежде ГГ не слышал ничего подобного. От хозяина этого рёва прямо таки исходили эманации злобы и свирепости, настолько чуждой человеку, что ГГ бросило в холодный пот. Держа наготове свой автомат, ГГ аккуратно переступал. В какой-то момент, ему показалось. что увиденное им - не более чем сон, плод больного воображения, что не было никаких мертвых солдат, ни громоподобного рёва.
Но повторный рык привел его в чувство реальности.
Откуда-то сбоку на него неслось нечто огромное. Тварь имела передние конечности длиннее чем задние, а ростом оно было с носорога. Уродливая массивная голова "украшалась" метровыми челюстями. Существо, подобно локомотиву, неслось прямо на ГГ. Прыжок в сторону и ГГ ушел с линии атаки монстра. Встав рядом с каким-то деревом в густом тумане он не видел этого существа. Но вдруг буквально в четырех шагах оно, тихо ступая по земле, не смотря на свои габариты, прошло мимо. Страх буквально парализовал ГГ, сковав его волю. Оно шло и вынюхивало что-то во влажном воздухе и словно не видело его. И тут ГГ осенило. Зверь не видел его тогда, когда жертва двигалась. Жизнь в густом тумане словно сделало его слепым. И действительно, зачем глаза там где видимость практически нулевая? Вот уж действительно неисповедимы пути эволюции. Побродив еще несколько секунд, оно растворилось во мгле. Постояв еще чуток, отдышавшись и приведя в порядок свое сердцебиение, которое колотилось, так, что было готово выпрыгнуть из груди, ГГ отправился дальше. Он не знал, сколько он находился в этом проклятом Тумане и куда ему идти, чтобы выбраться из него. Едва не угодив в очередную аномалию, ГГ случайно наткнулся на обезглавленное тело. Осмотрев его, ГГ опознал в нем того самого курьера, который должен был доставить документы торговцу. Обыскав его, ГГ нашел документы. Радостно, но не настолько, как ему хотелось. Как выход найти он-то еще не знал. Но вдруг обнаружил, что туман здесь не такой густой и это было хорошим знаком. Приблизительно прикинув направление, ГГ пошел в ту сторону, где он был не таким плотным. Радость постепенно вытесняла чувство обреченности, предвкушая выход из Тумана, как вдруг послышались тяжелые шаги. Монстр каким-то образом уловил наше движение и устремился к нам. Разрядив целый магазин в него, ГГ уклонился в сторону, но на зверя выпущенные пули практически никакого эффекта не возымели. Однако монстр не смотря на свои размеры, был проворный и быстро разворачивался, вновь нападая. Один удар его "руки" мог сразу убить, поэтому ГГ проявлял поистине чудеса ловкости, чтобы не попасть под удар. Наконец, израсходовав практически все свои патроны и гранаты, наш ГГ завалил огромного зверя. Стерев пот со лба, мы вместе с ним осматриваем его. Нифига себе махина! В три раза крупнее псевдогиганта!
...ГГ немного трясло. Еще бы. После того, что он пережил, у других случился бы инфаркт. Идя в том направлении, где туман становился не таким плотным, ГГ, наконец, увидел, что мгла рассеивалась и он выбрался из нее...
...Из последних сил он смог добраться до базы, где передал документы торговцу. У того от изумления дар речи пропал. Рассказав ему и еще нескольким завсегдатаям тамошнего бара, что с ним приключилось (только о документах и солдатах с их миссией, пришлось умолчать, так как это могло принести много проблем и торговцу, и ГГ), как его история моментально стала очередным достоянием сталкерского фольклора, приобретя со временем статус легенды. Ну а ГГ получил заслуженную награду и значительную порцию уважения.

Спустя некоторое время, когда ГГ начал выполнять задания для ученых, он как-то раз, невзначай, рассказал одному из них о своем похождении, естественно разумно скрыв некоторые подробности. И удин ученый муж, подробно записав столь ценные наблюдения в свой дневник, выдвинул такую гипотезу. Туман этот, судя из его стойкости и стационарного положения действительно был подвержен аномальному воздействию Зоны, неизвестной природы. Словно нечто удерживало его на этом месте. Возможно, был некий источник, порождавший именно в этом районе такое явление. Подтверждение данной гипотезы было делом будущего и ученый уверен, что благодаря таким как ГГ , изучение Зоны принесет еще множество выдающихся открытий. Относительно тамошней фауны, светило науки похвалил ГГ за верное наблюдение по поводу слепоты существа. Ведь будучи аномальной экосистемой, Зона может создавать условия для появления совершенно новых видов существ, с определенными способами адаптации к такой окружающей среде.

P.S. Выше написанное, хоть и имеет литературную форму, но её можно трансформировать в интересный, на мой взгляд, квест. Плюс к этому можно использовать в качестве историй для вольных бродяг.
Надеюсь, заинтересует wink

P.P.S. Кстати, можно еще добавить какие-нибудь звуки в Тумане, словно призрачные крики тех, кто погиб в аномалии, навечно оставшись частью её...


suum cuique

 
ErnestДата: Вторник, 11.01.2011, 17:52 | Сообщение # 79
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 101
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотелось бы разнообразные квесты, а не тупые типа найди, принеси, убей, освободи. Надоело уже


ББПЕ
Maddyson рулит
 
MATRIX86Дата: Четверг, 13.01.2011, 13:55 | Сообщение # 80
Боец ВС I ранга
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 261
Репутация: 121
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Возникала уже идея о введении в СТАЛЕКР2 прибор, с помощью которого можно контролировать одного человека.

Теперь несколько разовью идею.
Естественно, поскольку в СТАЛКЕРе имеются т.н. пси-излучатели, причем как живого (контролер и чернобыльские псы (их фантомы)), так и не живого характера ("Выжигатель мозгов, некоторые аномалии и артефакты), то существует вероятность того, что данную особенность Зоны человек сможет использовать как во благо себе, так и во вред. Как во благо использовалось, мы все помним - специальное устройство, которое нам давал Сахаров в ТЧ и благодаря которому мы смогли проникнуть в одну из X-лабораторий. В ней мы встретились и с тем, что создавал человек во зло - огромный мозг (если не ошибаюсь, эксперименты по контролю сознания). В ЧН и в ЗП мы находили еще подтверждения того, что пси-волны использовались в нехороших целях. Итак, настал момент истины и учёные/инженеры смогли таки сделать нечто портативное, которое можно использовать в качестве оружия. Но имеются лишь прототипы, да и то в единичных экземплярах. Стоят они соответственно, на порядок дороже (не меньше!) самых навороченных образцов иного, не пси, оружия. Если принять за основу, что разработчики сделают процесс заработка денег весьма не простым, то выложить, к примеру, триста-четыреста тысяч за одно, пусть даже уникальное оружие-прибор, будет практически нереально. Естественно, создать их могут (на основе артефактов и/или частей существ) только ученые (либо те, которые от государства, либо представляющие частные интересы), возможно, отдельные группировки, с мощной материально-финасовой и технической базой.

…ГГ по ходу поиска предназначения в Зоне, завоевав определенный авторитет, получает на ПДВ сообщение от некой группировки (кстати, тут же возникла идея ввести нечто вроде Синдиката наёмников (кто читал Шалыгина, тот поймет), которая заинтересовалась вашими услугами (мол, выполняете вы свои поручения качественно, быстро и за относительно небольшую сумму). А нам жалко, что ли? Конечно, нет и мы радостно (или не очень) топаем к указанным координатам. Встречают нас, если не хлебом-солью, то уж точно не пулей-гранатой, ну и на том спасибо. Зайдя в местный бар/к барыге, ищем глазами что-нибудь съестное и по разумной цене. Эх, гулять так гулять! Надираемся по самое «не могу» «Казаками», закусываем это дело консервами/колбасой/хлебом/еще чем-нибудь и идём опочивать на ближайшую кровать. Да, бодун у ГГ будет не слабым, а потому вкусив еще крепкого на четыре пальца, ум у него просветлел. Значит, пора и за дело взяться. Петляем по коридорам, аж до самого кабинета заказчика. Открываем дверь и смотрит на нас мужик такой, в хорошем сталкеровском костюме, причём, мы такого еще не видали. Но по виду дорогой и с наваротами реальными, как пить дать. Представляемся, мол, Иван Фёдорович Крузенштерн, прибыл по Вашей просьбе. Нам деловым тоном заявляют, что мы прибыли по адресу и нам несказанно рады. Расспрашиваем подробней, чем обязаны такой честью. Оказывается, что попали мы к людям серьёзным и понапрасну они время терять не любят, а потому и обрисовывают ситуацию сразу. Проводят они свои собственные исследования в Зоне и никоим образом, как они уверяют, ничего общего с властями, миротворческим контингентом ООН и всякого рода разведслужбами не имеют, а потому и сами находятся на нелегальном положении. Мы делаем вид, что им верим, глядя в его ушло-хитрое лицо (а глаза добрые-добрые!). Незнакомец говорит нам, что одна сволочь, глава местного бандформирования (НВФ), каким-то образом вычислил группу его подчиненных и напал на них со своей бандой. В группе было пятеро и несли они с собой ноутбук, а на нем терабайты ценнейшей информации обо всех исследованиях, что проводили они вот уже шесть лет. Кому несли – молчок (хм… подозрительно).. Естественно, им очень бы хотелось вернуть сие ценное хранилище информации любыми средствами. Однако сделать это надо по-тихому, иначе кранты и ноуту, бандиты сменят место базирования, достать их будет на порядки сложней, а сами они найдут кому инфу эту продать. Пока же время есть, т.к найти покупателя в Зоне, тем более криминальным элементам – не просто. Скопировать информацию очень проблематично – компьютер находится в контейнере, открыть который можно, зная специальный пароль. В случае несанкционированного доступа в контейнере активируется устройство самоликвидации, да к тому же все данные подвергнуты шифровки. Но надо поторопиться. Человеком, кто должен будет стибрирен ноутбук, естественно окажется ГГ. Вознаграждение обещают стоящее – такой же, как у него костюм (наноброня, плюс повышенная устойчивость к аномальным воздействиям) и гонорар в размере энного количества местной несвободноконвертируемой валюты. Ого! В голове все кто «за» явно перевесили всех, кто "против" и мы под давлением наживы уступаем.
- По рукам. – Бьём по ладоням с незнакомцем и спрашиваем дальнейших указаний.
И вот тут начинается самое интересное. Наниматель говорит, что просто так в логово бандитов не попасть – во-первых, их там до офигения много, во-вторых, если засекут, то скорее всего главарь успеет уйти своим тайным ходом (а то, что он есть сомнений нет). В этом случае информация, скорее всего, будет утеряна. Но для того, чтобы такой поворот событий не наступил, нам из закромов потайных тамошний спец, по приказу нашего нанимателя выдал прибор, да не простой, а основанный на пси-свойствах аномальных предметов, собранных в Зоне – органического и неорганического происхождения. Главное свойство его – возможность воздействия на конкретный объект. Нам объясняют, что можно взять под контроль одновременно всего одного человека и им управлять ограниченный срок времени. Расстояние (условно) эффективного управления - двести метров. Но заряд на него один и время действия строго ограничено. Как только энергия закончится выбранный объект приходит в себя и может поднять тревогу. Мы говорим, что нам всё ясно и принцип действия оружия понятен. Нам дают благословение на сие зонеугодное дело и мы бежим к скопищу бандитов.
Приходим мы к ним, например, ночью, чтобы постовые не обнаружили нас, т.к. подкрасться нам придётся поближе (база криминалов – заброшенный завод, огражденный забором). Ведем объекты – все на одну рожу, в плащах или куртках. Кого же выбрать? Опа, а кто это идёт такой со стволом нормальном, да и прикид у него посерьёзней, чем у остальных. Вот давай-ка его и захватим нашим пси-оружием. Ах да, забыл сказать, прибор – это специальный пси-транспондер, встроенный в ваш шлем. Теперь между вами и объектом настроена двусторонняя связь, с той разнице, что вы можете давать команды и он будет их выполнять. Естественно, наш подопытный такой привилегией не награждён.
И тут возникает тот самый эффект перелёта камеры, о котором говорилось ранее. Теперь мы управляем не собой, а этим бандюком. Кстати, надо засесть таким образом, чтобы случайно проходящая псевдособака (или человек, враждебно настроенный) не решила нам устроить экзекуцию. Если на ГГ нападут пси-связь оборвётся и хана всему мероприятию. Справа внизу - время, показывающее обратный отсчёт до того момента, когда энергия транспондера иссякнет. Ну да ладно, это мелочи, идем мы в обличье одного из заводил здешних любителей лёгкой наживы. Дальше описание даю схематичное: надо найти кейс, да так что бы не спалиться. Нам может кто-то из встречных задавать вопросы, а мы на них кое-как отвечаем. Долго придётся искать, но если подумать, где будет находиться контейнер? Верно, в апартаментах главаря. Спрашиваем у прохожих как к нему пройти, на нас смотрят как на идиота, мол, «ты чё совсем "того"? Пять лет в этой Зоне топчешься с нашим вожаком, а запомнить дорогу к нему не можешь?» Мы с горем пополам отмазываемся, «да вот…, да так получилось. Может, перепил намедни?» В ответ нам «завязывал бы ты с этим», но дорогу говорят. Идем, доходим до двери. Возле нее стоят два упыря-телохранителя. Говорим, что к боссу разговор есть. Видимо, в иерархической лестнице ведомый нами объект занимал достаточно высокую ступень и нас без проблем впускают. Входим, закрываем за собой дверь. Видим перед собой немаленького дядю с грубыми чертами лица, который не менее грубыми и сиплым голосом нас спрашивает: «Зачем пришел?». Мы судорожно думаем, что предпринять. Осматриваемся и видим старый сейф рядом с о столом главаря. Залазим к себе в инвентарь и убеждаемся, что не зря выбрали именно этого мужика, в качестве подконтрольного. У него пистолет, да не простой, а с «тихарём» (глушитель). Схема дальнейших действий моментально складывается у нас в голове.
«Фарт, с тобой всё лады, а то что-то ты не такой как всегда?» - Недоуменно вопрошает босс.
Быстрым движением мы достаем пистолет с навинченным глушителем, не обращаем внимания на вопрос «Э, ты чего?» и всаживаем пулю аккурат между глаз местному авторитету. Ту включается а-ля заставка. ГГ в образе Фарта успевает подхватить тело бандита и укладывает его на стул, прикрывая дырку от пули капюшоном. Осматривает тело и достает ключи от сейфа. Дальше заставка выключается и мы сами открываем хранилище и достаем оттуда кейс. Суем его под куртку, прячем пистолет и подходим к двери. Дальше можно сделать так, словно Фарт прощается с боссом (дабы охрана ничего не заподозрила). Выходим из комнаты и закрываем за сбой дверь. Охране говорим, чтобы босса не беспокоили некоторое время – сильно он там занят, а дальше валим из территории завода пока при памяти. Батюшки, да сколько же здесь этих криминальных элементов? Видно, это самая большая бандгруппа со времен Борова! Но надо спешить, смотрим на часы – египетская сила, да у нас всего три минуты осталось! И тут раздаётся тревога – охрана шефа по громкоговорителю сообщила, что в лагере произошло убийство и им является ни кто иной, как Фарт, необходимо найти и уничтожить его. Тут мы замечаем, что все по отношению к нам становятся красного цвета и мы пытаемся выбраться, мчась на всех парах к месту назначения, т.е. к ГГ, убивая всех встречных на своём пути. Добежали? Наконец-то! Интересно посмотреть на себя со стороны? Вот и представился шанс, но что это? Отсчёт времени дошел до нуля и камера с Фарта «перелетает» на нас и мы снова в своём обличье. Ого, как нас кошмарит, словно после пси-атаки контролера. Нашего подопытного штормит еще сильнее, он стонет, упав на колени. Но некогда ждать, слышим крики погони с призывами к уничтожению «предателя». Если они найдут нас, то наша участь не будет сильно отличаться от Фарта – пристрелят и спрашивать не будут, почему да как. Так чего же мы медлим? С трудом поднимаем автомат, целимся в голову Фарта. Огонь! Его мозги, разлетевшиеся по земле, ознаменовали конец его мучениям. А чёрт! В нас попали! Некогда раздумывать, хватаем контейнер и уносим ноги, попутно подлечиваясь и отстреливаясь от бандитов…
…Выполнив фактически целую спецоперацию, нам таки удалось, хоть и в потрёпанном виде, но добраться до заказчика. Удивления его не было предела. Ещё бы: справится с экспериментальным прибором, без тренировки, добыть контейнер и выбраться оттуда живым – многого стоит. Даёт нам костюм, деньги и даже один ценный артефакт (в знак почтения). Некоторое время спустя, мы подлечиваемся, подлатывем снаряжение, чиним оружие и… снова в путь.


suum cuique

 
Форум » Архив » Свалка » Квестовые линейки
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz