PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Stasy, Шизaнтроп, tissurcebussy

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stasy  
Недостатки "Зова Припяти"
-Scout-Дата: Понедельник, 07.02.2011, 12:30 | Сообщение # 341
Бывалый
Группа: Свобода
Сообщений: 140
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Недостатков у Зова Припяти(далее ЗП) много, как и у прошлых частей. dry
1.Почему никто не торгуется между собой? Ведь откуда-то деньги у НПС появляются?Разве они их зарабатывают токо на продаже артефактов?
2. Жаль, очень жаль, что большинство сталкеров ходят как дуболомы и не могут прокачать у техника оружие.Да, что там, просто починить.
3.Очень бы хотелось, чтобы когда нибудь мододелы исправил ошибку создателей и дали возможность ГГ и некоторым НПС прокачивать и чинить стволы.
4.В некоторых книгах упоминается об сквадах.:facepalm: Ну почему нельзя сделать сталкер где можно ВСЕ ВРЕМЯ ХОДИТЬ СКВАДОМ?(которым можно управлять специализацией каждого бойца.Или хотя бы подчиняться другому лидеру)
5.ОЧень мало костюмов.Во всех сталкерах.Хотелось бы также, чтобы опять мододелы сделали мод, где можно самому создавать костюмы, ну или хотя бы, где их много.
6.Теперь пора поговорить о качестве костюмов.Энто тряпки. Все кроме Экзоскелета.Энто тяжелая тряпка. dry После десяти минут игры я сломал"тяжелую тряпку" за которую отвалил 103997RU. Да, блин.:facepalm:Легче было ходить в Ветре свободы(Что я и делаю) и не париться о цене.
7.Раз уж речь моя пошла о деньгах...

Добавлено (07.02.2011, 12:30)
---------------------------------------------
ТО в к концу игры я становлюсь миллионером и могу себе позволить выкупить всю Зону.
8.(Моих нервов не хватит перечислять дальше.Выпил кофе и ушел проходить второстепенные миссии ЗП wink )

 
ak103Дата: Вторник, 08.02.2011, 12:34 | Сообщение # 342
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 179
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Недостаток в том что после выполнение 2 квестов сталкера и без того огромного колличества патронов и аптечек, кладут тебе еще больше энтого всего выше перечисленного. Игра теряет смысел выживания в зоне отчуждения sad

аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D

Сообщение отредактировал ak103 - Вторник, 08.02.2011, 12:34
 
-Scout-Дата: Среда, 09.02.2011, 09:49 | Сообщение # 343
Бывалый
Группа: Свобода
Сообщений: 140
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (ak103)
Игра теряет смысел выживания в зоне отчуждения

Где-то я стобой соглашусь.Весь сталкер сводится к отстегиванию старго рожка... dry
 
hokkins47Дата: Суббота, 12.02.2011, 14:59 | Сообщение # 344
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 42
Репутация: 28
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Из недостатков могу отметить:стабый сюжет,особенно начало,первые миссии по поиску вертолетов чуть не отвратили меня от игры wacko .Многие пишут о ументьшении сложности игры,так вот господа,по моему мнению это первый признак того,что в сталкере становится все больше элементов рпг,и все меньше элементов шутера,ведь главный смысл шутера в том,что бы выжить.А в З.П. выживание не составляет особого труда.Так же это связано с тем,что сами локации стали больше и поэтому что бы сделать их опаснее надо спаунить бльше монстров,а если спаунить больше монстров,игра будет сильнее нагружать железо,что приведет к тормозам.

СТАЛКЕР СЕМЕЦКИЙ,
БЫВШИЙ СОВЕТСКИЙ,
БЫВШЫЙ СОВЕТСКИЙ КОСМОПОЛИТ!
СТАЛКЕР СЕМЕЦКИЙ,
ПО ГЛУПОСТИ ДЕТСКОЙ,
ПО ГЛУПОСТИ ДЕТСКОЙ,
НАШЕЛ МОНОЛИТ!!!
 
муха32Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 17:20 | Сообщение # 345
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Cогласен с hokkins47,сталкер превращается в rpg!
 
ВладосДата: Понедельник, 14.02.2011, 19:44 | Сообщение # 346
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 12
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Единственный недостаток игры- вылет на переходе в Припять angry
 
CoxxxДата: Четверг, 10.03.2011, 09:44 | Сообщение # 347
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 11
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Не знаю может уже кто писал, но огромная просьба к разработчикам: ребята отщёлкайте реальное оружие а не страйкбольное в следующих частях, уж больно глаз режет перезарядка страйбольного "калаша". Про левостороннее расположение затвора уже точно кто-то говорил, а вот про то что и затвор там не от реального автомата и при выстреле/перезарядке проходит реально пол дистанции, по моему никто не говорил(хотя, честно признаться я всё и не читал; буквицы сии зело числены, тяжек труд разбирати biggrin )

Primus inter Pares
 
kolya1111Дата: Четверг, 10.03.2011, 17:53 | Сообщение # 348
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 36
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
ЗП лучше первых двух серий, но всё таки есь и там недостатки:
1) игру очень легко пройти на хардкоре( если не считать псевдогиганта))
2)никаких новых мутантов я не увидел, все встречались в Oblivion Lost
3)всего 3 локации в игре
4)никаких новых группировок
5) мало оружия и костюмов
6)мало функций в КПК
7)нельзя вступать в группировки
8)НПС ходят только парами или тройками
9)ну и игрок как обычно камикадза))
Но есть и плюсы)):
1)артефактов не так много как в ТЧ, но и не мало как в ЧН
2)возможность доставлять арты на заказ
3)возможность получения достижений с бонусами
4)то что контролёр в опасной пещере разговаривает))))))))


сталкер лучшая игра кто сомневаеться тому смерть!)
S.T.A.L.E.R. Зов Припяти самая лучшая игра серии) надеюсь что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет ещё лучше))


Сообщение отредактировал kolya1111 - Четверг, 10.03.2011, 17:55
 
Пуля-квантДата: Суббота, 02.04.2011, 20:41 | Сообщение # 349
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 56
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Недостатки в том,что мало группировок и костюмов сделали бы все группировки какие есть вплоть до Чистого неба и чтоб у каждой был свой торговец и все свои костюмы. А также почему? все артифакты весят одинакова. angry

Дай миру чистое небо.
 
MyTaHTДата: Воскресенье, 01.05.2011, 09:47 | Сообщение # 350
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 14
Репутация: -4
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Кстати много багов, и в группировки вступать нельзя и графа не очень))

Воля, або смерть, мать анархия!
 
СтратегДата: Воскресенье, 01.05.2011, 21:12 | Сообщение # 351
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 66
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Единственный недостаток Зова Припяти это малое количество локаций.

Вступи в ДОЛГ!!! Спаси своих родных и близких!!!
 
italyanecДата: Понедельник, 02.05.2011, 18:31 | Сообщение # 352
Ветеран
Группа: Долг
Сообщений: 1298
Репутация: 1238
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я выделю главный недостаток Зова Припяти: В Зоне стало безопасно...

1. Нарваться на аномалию даже в ночное время крайне затруднительно, а днем так и подавно шагаешь, как по бульвару Лепсе.

2. Шанс встретить серьезное скопление сил противника ничтожно мало. Вспомните, что было в ЧН. Там неписи брали тебя если не умением, то числом. Здесь же даже на мастере особых проблем нет.

3. Исчезла сама атмосфера опасности. Частично она присутствует лишь в ночной Припяти. А так даже лай собак возле Скадовска ночью или атаки зомби на Янове не выглядят чем - то неожиданным и страшным. Не сравнить с Тенями, где порой нос высунуть из Бара в темное время суток было если не страшно, то как минимум стрёмно.

Вот и все. Погнавшись за нововведениями и расширением возможностей, разработчики упустили атмосферную составляющую, ту, которая наполняла ТЧ. И по Зоне можно теперь едва ли не гулять. Всех тварей из-за огромных открытых пространств видно едва ли не на расстояние в километр.


Вернулся в Зону.

Сообщение отредактировал italyanec - Понедельник, 02.05.2011, 18:32
 
TaranLexaДата: Вторник, 03.05.2011, 11:11 | Сообщение # 353
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 118
Репутация: 265
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Полностью с тобой согласен italyanec, как раз этого то и не хватает, остается надеяться, что во 2ом Сталкере все будет учтено

 
Вад90Дата: Понедельник, 11.07.2011, 19:00 | Сообщение # 354
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 5
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
минус-первые миссии по исследовании вертолётов,мало противников,мало аномалий
 
Лиса_36Дата: Пятница, 15.07.2011, 09:56 | Сообщение # 355
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 42
Репутация: 35
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Помимо бредового сюжета мне не понравились 2 вещи:Во-первых,в зп абсолютно не с кем воевать,исключая мутантов.Но я же не живодер,чтобы постоянно гоняться за этими зверюшками,я конечно понимаю что это сделано во благо реалистичночти и духу исследования,но вот вспоминая саркофаг тч и кучу злых дядек монолита,начинаешь скучать по эффектным боям.Во-вторых, аномалии!Это чем надо было думать,чтобы в центе зоны сделать 5 аномалий,причем почти не опасных для жизни?!Причем еще и отметить их на карте?!Это больше смахивает на экскурсию аля зона отчуждения.Только туристов в автобусах с фотоаппаратами не хватает.

 
TаранДата: Понедельник, 01.08.2011, 18:36 | Сообщение # 356
Глава ОНИ
Группа: Чистое небо
Сообщений: 738
Репутация: 419
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Минусы есть. Хотя игра в целом хорошая о минусах я решил написать.

1. Нет ощущения страха, давления, опасности вообще. В ТЧ это было. В ЧН меньше. В ЗП практически нет. Ходишь себе туда сюда и постреливаешь все подряд. Такого не должно быть. Фактически элемент выживания падает до нуля. Особенно слабый затон в этом плане.

2. Нет полей аномалий. Вот это меня очень сильно разочаровало. Помню в ТЧ надо было в некоторых местах себе дорогу болтами прокладывать. аккуратно и тп. В ЗП в аномалию можно попасть разве если специально прыгнуть в неё.

3. Слабость тех же аномалий. Карусель раньше убивала сразу ка затянет, спастись нельзя. Тут карусель если повезёт спилит половину жизни(повезёт ей).

4. слабость собак кабанов и снорков. Эти стали слишком слабыми, убивать их - нет никакого труда, а урона от них кот наплакал.

5. Быстрая обогащаемость. Слушком уж быстро можно стать миллиардером и купить сразу весь Янов.

6. Отсутствие баланса. С самого начала игры можно получить FN F2000 или H&K G36. перебор. как так, только попал и на тебе сразу самое крутое оружие в игре. Или то что начинаешь игру укомплектованный просто по полной программе. Такой комплект раньше было за счастье и им гордились, те кто собрали. Находился где то к середине игры...


7. отсутствия динами в перестрелках. в ЧН была.Тут нет. Без комментариев.

8. Пустота локации. Локации по большей части заполнены пустыми не интересными деталями.

9. Плоскость сюжета. тут и так все понятно.

10. Отсутствие мистики что ли. Как то все слишком приземлённо. Похоже на то, что крылья, на которых летала фантазия сценаристов, отрезали. И загадок, ни тайн.

11. не пугающая фоновая музыка. Да атмосферная, но не пугающая.

12. Не рациональность костюмов. Каждый тебя и от радиации, и от клыка, и от пули, и от аномалии защитит. . Это то слишком. Эх, где же старый добрый оранжевый "эколог"...

В принцыпе все.

 
NoisДата: Четверг, 04.08.2011, 21:26 | Сообщение # 357
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Довольно плохо то, что они почти убрали войну групировок...
Да и возможность вступать в групировки отсутвует sad
Жаль но скоро Сталкер 2 biggrin Ожидаю с нетерпением)


 
ВодолейДата: Четверг, 11.08.2011, 02:10 | Сообщение # 358
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
а почему в ЗП оружие после 100-200 выстрелов ломается -оно что китайское?Это конкретно действует на нервы.А стрелять дейсвительно не в кого -разве что в ворон-их там поэтому наверное много...
Вообще Зп честно говоря меня разочаровал-сюжет так себе,местность-пустырь(в ТЧ можно было бы хотябы порытся,полазить там по крышам почердакам да вообще везде а тут пустырь!),я всю игру ждал чего то -но оно не произошло! В ответ я увидел лишь какие то комиксы в конце..Хотя пара моментов мне понравилась -когда пробираешся к припяти или когда зачищаеш логово кровососов... были конечно приятныемоменты..но вообщем-пускай на меня никто не обижается ЗП лишь пародия на сталкер. Я не увидел там ничего нового- и ничего меня не удивило-а от сталкера обычно ждешь именно этого...именно поэтому эта игра никого не пугает--т.к. пугаться уже нечему--те же мутанты почти те же локацииЯ надеюсь в новой игре все будет по другому..по новому
 
RusellДата: Пятница, 12.08.2011, 10:28 | Сообщение # 359
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 6
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Еще хочется добавить ко всему вышесказанному - монстры в игре настолько тупые, что мне кажется в них не осталось тех инстинктов, которые были у них до второго большого выброса))) Кровососы, как видят - даже не пытаются подойти сзади тихо и нанести удар, а сразу начинают бегать как сумасшедшие и дышать как пылесосы. Поэтому в Зове Припяти так не хватает того экстрима и чувства опасности, что в любой момент тебя сзади какой нибудь монстр схватит и начнет грызть))) wink

Умри, но добейся цели...
 
ВодолейДата: Понедельник, 15.08.2011, 02:51 | Сообщение # 360
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
кстати, кто придумал идею со старшим сталкером?к кому не подойдешь все говорят одно и то же -говори со старшим...
 
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz