Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Недостатков у Зова Припяти(далее ЗП) много, как и у прошлых частей. 1.Почему никто не торгуется между собой? Ведь откуда-то деньги у НПС появляются?Разве они их зарабатывают токо на продаже артефактов? 2. Жаль, очень жаль, что большинство сталкеров ходят как дуболомы и не могут прокачать у техника оружие.Да, что там, просто починить. 3.Очень бы хотелось, чтобы когда нибудь мододелы исправил ошибку создателей и дали возможность ГГ и некоторым НПС прокачивать и чинить стволы. 4.В некоторых книгах упоминается об сквадах.:facepalm: Ну почему нельзя сделать сталкер где можно ВСЕ ВРЕМЯ ХОДИТЬ СКВАДОМ?(которым можно управлять специализацией каждого бойца.Или хотя бы подчиняться другому лидеру) 5.ОЧень мало костюмов.Во всех сталкерах.Хотелось бы также, чтобы опять мододелы сделали мод, где можно самому создавать костюмы, ну или хотя бы, где их много. 6.Теперь пора поговорить о качестве костюмов.Энто тряпки. Все кроме Экзоскелета.Энто тяжелая тряпка. После десяти минут игры я сломал"тяжелую тряпку" за которую отвалил 103997RU. Да, блин.:facepalm:Легче было ходить в Ветре свободы(Что я и делаю) и не париться о цене. 7.Раз уж речь моя пошла о деньгах...
Добавлено (07.02.2011, 12:30) --------------------------------------------- ТО в к концу игры я становлюсь миллионером и могу себе позволить выкупить всю Зону. 8.(Моих нервов не хватит перечислять дальше.Выпил кофе и ушел проходить второстепенные миссии ЗП )
Недостаток в том что после выполнение 2 квестов сталкера и без того огромного колличества патронов и аптечек, кладут тебе еще больше энтого всего выше перечисленного. Игра теряет смысел выживания в зоне отчуждения аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D
Сообщение отредактировал ak103 - Вторник, 08.02.2011, 12:34
Из недостатков могу отметить:стабый сюжет,особенно начало,первые миссии по поиску вертолетов чуть не отвратили меня от игры .Многие пишут о ументьшении сложности игры,так вот господа,по моему мнению это первый признак того,что в сталкере становится все больше элементов рпг,и все меньше элементов шутера,ведь главный смысл шутера в том,что бы выжить.А в З.П. выживание не составляет особого труда.Так же это связано с тем,что сами локации стали больше и поэтому что бы сделать их опаснее надо спаунить бльше монстров,а если спаунить больше монстров,игра будет сильнее нагружать железо,что приведет к тормозам. СТАЛКЕР СЕМЕЦКИЙ, БЫВШИЙ СОВЕТСКИЙ, БЫВШЫЙ СОВЕТСКИЙ КОСМОПОЛИТ! СТАЛКЕР СЕМЕЦКИЙ, ПО ГЛУПОСТИ ДЕТСКОЙ, ПО ГЛУПОСТИ ДЕТСКОЙ, НАШЕЛ МОНОЛИТ!!!
Не знаю может уже кто писал, но огромная просьба к разработчикам: ребята отщёлкайте реальное оружие а не страйкбольное в следующих частях, уж больно глаз режет перезарядка страйбольного "калаша". Про левостороннее расположение затвора уже точно кто-то говорил, а вот про то что и затвор там не от реального автомата и при выстреле/перезарядке проходит реально пол дистанции, по моему никто не говорил(хотя, честно признаться я всё и не читал; буквицы сии зело числены, тяжек труд разбирати ) Primus inter Pares
ЗП лучше первых двух серий, но всё таки есь и там недостатки: 1) игру очень легко пройти на хардкоре( если не считать псевдогиганта)) 2)никаких новых мутантов я не увидел, все встречались в Oblivion Lost 3)всего 3 локации в игре 4)никаких новых группировок 5) мало оружия и костюмов 6)мало функций в КПК 7)нельзя вступать в группировки 8)НПС ходят только парами или тройками 9)ну и игрок как обычно камикадза)) Но есть и плюсы)): 1)артефактов не так много как в ТЧ, но и не мало как в ЧН 2)возможность доставлять арты на заказ 3)возможность получения достижений с бонусами 4)то что контролёр в опасной пещере разговаривает)))))))) сталкер лучшая игра кто сомневаеться тому смерть!) S.T.A.L.E.R. Зов Припяти самая лучшая игра серии) надеюсь что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет ещё лучше))
Сообщение отредактировал kolya1111 - Четверг, 10.03.2011, 17:55
Недостатки в том,что мало группировок и костюмов сделали бы все группировки какие есть вплоть до Чистого неба и чтоб у каждой был свой торговец и все свои костюмы. А также почему? все артифакты весят одинакова. Дай миру чистое небо.
Я выделю главный недостаток Зова Припяти: В Зоне стало безопасно...
1. Нарваться на аномалию даже в ночное время крайне затруднительно, а днем так и подавно шагаешь, как по бульвару Лепсе.
2. Шанс встретить серьезное скопление сил противника ничтожно мало. Вспомните, что было в ЧН. Там неписи брали тебя если не умением, то числом. Здесь же даже на мастере особых проблем нет.
3. Исчезла сама атмосфера опасности. Частично она присутствует лишь в ночной Припяти. А так даже лай собак возле Скадовска ночью или атаки зомби на Янове не выглядят чем - то неожиданным и страшным. Не сравнить с Тенями, где порой нос высунуть из Бара в темное время суток было если не страшно, то как минимум стрёмно.
Вот и все. Погнавшись за нововведениями и расширением возможностей, разработчики упустили атмосферную составляющую, ту, которая наполняла ТЧ. И по Зоне можно теперь едва ли не гулять. Всех тварей из-за огромных открытых пространств видно едва ли не на расстояние в километр.
Вернулся в Зону.
Сообщение отредактировал italyanec - Понедельник, 02.05.2011, 18:32
Помимо бредового сюжета мне не понравились 2 вещи:Во-первых,в зп абсолютно не с кем воевать,исключая мутантов.Но я же не живодер,чтобы постоянно гоняться за этими зверюшками,я конечно понимаю что это сделано во благо реалистичночти и духу исследования,но вот вспоминая саркофаг тч и кучу злых дядек монолита,начинаешь скучать по эффектным боям.Во-вторых, аномалии!Это чем надо было думать,чтобы в центе зоны сделать 5 аномалий,причем почти не опасных для жизни?!Причем еще и отметить их на карте?!Это больше смахивает на экскурсию аля зона отчуждения.Только туристов в автобусах с фотоаппаратами не хватает.
Минусы есть. Хотя игра в целом хорошая о минусах я решил написать.
1. Нет ощущения страха, давления, опасности вообще. В ТЧ это было. В ЧН меньше. В ЗП практически нет. Ходишь себе туда сюда и постреливаешь все подряд. Такого не должно быть. Фактически элемент выживания падает до нуля. Особенно слабый затон в этом плане.
2. Нет полей аномалий. Вот это меня очень сильно разочаровало. Помню в ТЧ надо было в некоторых местах себе дорогу болтами прокладывать. аккуратно и тп. В ЗП в аномалию можно попасть разве если специально прыгнуть в неё.
3. Слабость тех же аномалий. Карусель раньше убивала сразу ка затянет, спастись нельзя. Тут карусель если повезёт спилит половину жизни(повезёт ей).
4. слабость собак кабанов и снорков. Эти стали слишком слабыми, убивать их - нет никакого труда, а урона от них кот наплакал.
5. Быстрая обогащаемость. Слушком уж быстро можно стать миллиардером и купить сразу весь Янов.
6. Отсутствие баланса. С самого начала игры можно получить FN F2000 или H&K G36. перебор. как так, только попал и на тебе сразу самое крутое оружие в игре. Или то что начинаешь игру укомплектованный просто по полной программе. Такой комплект раньше было за счастье и им гордились, те кто собрали. Находился где то к середине игры...
Народ в темах по Сталкеру 2 просите что бы стартовую снарягу сделали лучше, а то "чувствуете себя голыми" Люди игравшие в ТЧ не понимают этого. Им было достаточного одного ПМа.
7. отсутствия динами в перестрелках. в ЧН была.Тут нет. Без комментариев.
8. Пустота локации. Локации по большей части заполнены пустыми не интересными деталями.
9. Плоскость сюжета. тут и так все понятно.
10. Отсутствие мистики что ли. Как то все слишком приземлённо. Похоже на то, что крылья, на которых летала фантазия сценаристов, отрезали. И загадок, ни тайн.
11. не пугающая фоновая музыка. Да атмосферная, но не пугающая.
12. Не рациональность костюмов. Каждый тебя и от радиации, и от клыка, и от пули, и от аномалии защитит. . Это то слишком. Эх, где же старый добрый оранжевый "эколог"...
Довольно плохо то, что они почти убрали войну групировок... Да и возможность вступать в групировки отсутвует Жаль но скоро Сталкер 2 Ожидаю с нетерпением)
а почему в ЗП оружие после 100-200 выстрелов ломается -оно что китайское?Это конкретно действует на нервы.А стрелять дейсвительно не в кого -разве что в ворон-их там поэтому наверное много... Вообще Зп честно говоря меня разочаровал-сюжет так себе,местность-пустырь(в ТЧ можно было бы хотябы порытся,полазить там по крышам почердакам да вообще везде а тут пустырь!),я всю игру ждал чего то -но оно не произошло! В ответ я увидел лишь какие то комиксы в конце..Хотя пара моментов мне понравилась -когда пробираешся к припяти или когда зачищаеш логово кровососов... были конечно приятныемоменты..но вообщем-пускай на меня никто не обижается ЗП лишь пародия на сталкер. Я не увидел там ничего нового- и ничего меня не удивило-а от сталкера обычно ждешь именно этого...именно поэтому эта игра никого не пугает--т.к. пугаться уже нечему--те же мутанты почти те же локацииЯ надеюсь в новой игре все будет по другому..по новому
Еще хочется добавить ко всему вышесказанному - монстры в игре настолько тупые, что мне кажется в них не осталось тех инстинктов, которые были у них до второго большого выброса))) Кровососы, как видят - даже не пытаются подойти сзади тихо и нанести удар, а сразу начинают бегать как сумасшедшие и дышать как пылесосы. Поэтому в Зове Припяти так не хватает того экстрима и чувства опасности, что в любой момент тебя сзади какой нибудь монстр схватит и начнет грызть))) Умри, но добейся цели...