Недостатки "Зова Припяти"
|
|
Lindemann | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 15:17 | Сообщение # 301 |
Till Lindemann
Группа: Чистое небо
Сообщений: 886
Репутация: 186
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
| Недостатков уйма, и они очень портят игру и в основном они идут с ЧН, ну а некоторыес ТЧ. Ну где это видано чтоб руское оружие было левосторонним, мало аномалий, поиск артехактов с помощью детектора (детектор аномалий а не детектор артифактов)
|
|
| |
Аноним | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 13:21 | Сообщение # 302 |
Новичок
Группа: Монолит
Сообщений: 22
Репутация: 75
Замечания: 80%
Статус: Вне Зоны
| Слабый, очень слабый сюжет. Не слишком атмосферная Зона (особенно на максимальных настройках - ну где это видано, чтобы Зона всеми цветами радуги переливалась?). Бесящие еще с ТЧ затворы слева. Ну и малая продолжительность - ЧН и то длиннее было.
|
|
| |
Verter805 | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 15:09 | Сообщение # 303 |
Новичок
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 70
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Игра хорошая, но с локациями фуфло ващеееееее!!!!!!
Солдаты будущего, это как F-22 Raptor на ногах.
|
|
| |
malmak | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 00:46 | Сообщение # 304 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| 1-нету войны группировок( 2-локаций мало 3-нету в пда контактов,ранги и т.д
"Долг это сила" [FIGHTER]malmak[KLAN] malmak
|
|
| |
Poк | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 10:45 | Сообщение # 305 |
Бывалый
Группа: Пользователь
Сообщений: 296
Репутация: 69
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Недостатков очень много. Например, нет войны группировок, нельзя в группировки вступить, да и сам геймплей не очень хорош сам по себе.
|
|
| |
Альбакар | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 18:10 | Сообщение # 306 |
Оружейник Монолита / Граф
Группа: Монолит
Сообщений: 1247
Репутация: 550
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
| Геймплей как раз мне нравится, куда лучше чем в предыдущих сталкерах. А с остальным, Poк, я согласен.
My hate makes me stronger in my revenge.They betrayed me and I'll come back to kill them! Я на СЗИ – 4 года!
|
|
| |
Poк | Дата: Вторник, 09.11.2010, 08:32 | Сообщение # 307 |
Бывалый
Группа: Пользователь
Сообщений: 296
Репутация: 69
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (Альбакар) Геймплей как раз мне нравится, куда лучше чем в предыдущих сталкерах. Альбакар, ну как бы он интересен, но надоедает сильно, да и пройти игру трудновато приходится, особенно туннель под Припятью.
|
|
| |
артёшка | Дата: Четверг, 18.11.2010, 15:04 | Сообщение # 308 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 19
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| конечно очень плохо что и в группировки нельзя вступить да еще к этому и территория достаточно небольшая а во фриплее если все квесты прошел вообще делать нечего.кстати вот еще бесит что старые локи с чн и тч убрали-я думаю играть было б намного интересней если бы их добавили
|
|
| |
scarpion | Дата: Суббота, 20.11.2010, 13:34 | Сообщение # 309 |
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 3
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Мало квестов, локаций, персонажей, выбора оружия
|
|
| |
Гудвин | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 09:06 | Сообщение # 310 |
Замполит и вербовшик ДОЛГа
Группа: Долг
Сообщений: 1321
Репутация: 177
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Мне кажется самый большой недостаток Зова Припяти, это то, что в нем очень мало противников. Ходишь по всем локациям и ищешь с кем бы подраться. Можно все игру пройти и ни разу не выстрелить.
|
|
| |
ak103 | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 12:34 | Сообщение # 311 |
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 179
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Игра неплохая есть атмосфера отчуждения и графика хорошая вот толька этому всему негде разгуляться
аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D
|
|
| |
AKS | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 12:52 | Сообщение # 312 |
Axis of Justice
Группа: Монолит
Сообщений: 2067
Репутация: 677
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
| Один из главных недостатков - чрезмерная легкость прохождения. Нету той олдскульной хардкорности, которая была в ТЧ и ЧН. Я, конечно, целиком и полностью поддерживаю идею сделать вражин простыми смертными, а не топорными Шварцнегерами, но есть же такая вещь как балланс! Почему нельзя было поучиться у того же ЛУРК мода и не сделать ГГ не терминатором (особенно на фоне НПС), а нормальным человеком? Непонятно...
|
|
| |
Альбакар | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 23:26 | Сообщение # 313 |
Оружейник Монолита / Граф
Группа: Монолит
Сообщений: 1247
Репутация: 550
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
| Легкость прохождения? ты смеешься? Очевидно что да. Я там загибался по началу, пока не разобрался что к чему. Вообще игра сурова... Не надо так... У игры есть другие минусы, но не этот.
My hate makes me stronger in my revenge.They betrayed me and I'll come back to kill them! Я на СЗИ – 4 года!
|
|
| |
ak103 | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 08:50 | Сообщение # 314 |
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 179
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Слоновые гранаты в руке, зум при прицеливании из мушки, нереалистичное прицеливание из подствольных гранатометов вдобавок с зумом опять.
аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D
Сообщение отредактировал ak103 - Воскресенье, 05.12.2010, 08:51 |
|
| |
Псих | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 11:21 | Сообщение # 315 |
Снайпер группировки ЧН
Группа: Чистое небо
Сообщений: 190
Репутация: 220
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| не продумали падения трупов они какие-то однообразные,и еще мне не понравилось что все время нпс востанавливаются в одном и том-же месте в припяти например кровоссосы
|
|
| |
ak103 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 09:38 | Сообщение # 316 |
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 179
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Детектор сварог больно уж читерский с ним все аномалии обруливаешь сделали бы ему хотябы какие нибудь недачеты или помехи Добавлено (08.12.2010, 12:02) --------------------------------------------- Лежат в кучке 9 вещей когда гг хочет поднять одну из них он сразу берет все вещи прям очч напрягает или после обыскивания нпс, гг автоматически берет его ствол, который лежал рядом с нпс Добавлено (09.12.2010, 09:38) --------------------------------------------- Радиация совсем не долбит да к тому же антирадиоционых препаратов навалом. Проверял на мастере без костюма залез в сильный очаг и что желтый кружок появился гдето через сек 25 + -, а через еще 10-15 сек красный в итоге здоровье малость уходи. Вспомнить ЧН там даж с костюмом хватанул дозу и все жизнь как по маслу летит а антирадиоционых препаров поискать надо.
аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D
Сообщение отредактировал ak103 - Среда, 08.12.2010, 12:03 |
|
| |
(интрудер_Кальтер) | Дата: Четверг, 09.12.2010, 18:29 | Сообщение # 317 |
Сотрудник ОНИ
Группа: Чистое небо
Сообщений: 322
Репутация: 299
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| да еще как будто зона вымерла честное слово .особенно на затоне сталкеров очень мало.даже не заметно,что они добывают арты
Я вконтакте
|
|
| |
Луч | Дата: Четверг, 09.12.2010, 23:27 | Сообщение # 318 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 51
Репутация: 26
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Конечно в Зове Припяти не один недостаток но мой самый неприятный это то, что у Янова или Скадовска (а иногда и в Припяти) у скопления сталкеров при выходе из базы можно встретить таких мутантов как ПсевдоГИГАНТ , кровосос ( и не в одном количестве) и т.д. А когда сталкеры выходят из базы они этих мутантов в упор с микроскопа не видят. Вот что я думаю: они что всю вылазку за мной следовали а когда я пришел на базу проявились?) Незнаю у одного ли меня такой глюк, но надеюсь что его в дальнейшем исправят...
|
|
| |
ak103 | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 09:04 | Сообщение # 319 |
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 179
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Луч, ты прав у мя тоже такаж балва была, вот прикол подхожу к Янову с оружием мне говорят "дескать у нас тут все спокойно а радикалов не пускаем", зайдя в янов увидел как группа сталкеров выходит с бюрером с Янова-нормально да?. Вот ситутион на выходе из Янова увидел в дверях 2х кровиков которые ломились наружу ). Я не спорю мутанты должны забредать на базы греппировок как в ЧН, но люди должны как нить отбиваться от них.Добавлено (20.12.2010, 09:04) --------------------------------------------- 1)Неприкольно как гг держиться за рукоять гп 25, в тч он держался за сам гп 25. 2)Текстуры местности слишком выжженые и рыжие 3)Деньги легко зарабатываются, апгрейды совсем дешевые ( Азот за апгрейд требует 350, 600, 450 руб) 4)Внешне костюмы похожи друг на друга (берилл-страж свободы, комбез монолита-ветер свободы, пс3 9д-булат, пс5 м-страж свободы тч, заря-экзоскелет монолита, пс5 м-сева.)
аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D
|
|
| |
Гудвин | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 10:33 | Сообщение # 320 |
Замполит и вербовшик ДОЛГа
Группа: Долг
Сообщений: 1321
Репутация: 177
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| У меня один раз посередине Янова группа бандитов появилась и стала во всех стрелять. По рации сказали "На станцию Янов совершено нападение! Все входы и выходы будут закрыты!" Они закрыли все двери, а я внутри вместе с группой бандитов, которые по мне стреляют, а оружие достать нельзя! И такое в ЗП сплошь и рядом.
|
|
| |