Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
если честно, зов припяти мне понравился меньше всего, щас скажу почему 1 багов море 2 локаций мало 3 отсутствие Сидоровича 4 свобода и долг в одном здании и не пытаются перегрызть глотки друг другу, минус 5 отсутвие возможности вступать в группировки (без модов) 6 врагов ваще мало, посравнению с ЧН ваще маааало 7 наемников тоже мало, только на кордоне, и то один лагерь не атакует толком 8 сыч ваще афигевший, так и тянутся руки ему башку прострелить 9 выбросы каждый день, это тоже не похоже на реальность зоны 10 артефакты добываются как два пальца в разетку короч доработки нужны
отсутствует опастность и нету возможности вступления в группировки Счастливы те, кто познал мудрость Монолита, но несчастны те кто предал его, ибо суров Монолит к усомнившимся.
Самый главные недостаток это то, что доходы очень сильно перекрывают расходы, да да именно. Единственное в начале игры можно еще прочувствовать небольшое выживание, но и то на час два. Куча патронов, гранат, бинтов и т.д уже не знаешь куда девать , продавать и так денег куча, а про артефакты я уже вообще не говорю...за них выручаешь огромные деньги, конечно это +, но если бы было бы куда эти деньги девать . Если учесть что локации находятся неподалеку от центра зоны, то для этой местности...как бы мягко сказать... апгрейды и цены на шмот очень маленький особенно апгрейды, и это при том что в зоне не хватка инструментов. Где выживаемость? из-за этого атмосфера очень храмает, после 5 часов игры уже ходишь артефакты пинаешь, тот факт что тебе еще и патроны и медикаменты добавляют совсем убил. А тайник в Припяти?, в котором блиндажи с оружием и боеприпасами, я на него уже смотреть не мог , а представьте найти такой тайник когда выживаемость? а!, вот где кроется атмосфера . Я конечно согласен что сильная выживаемость и нехватка не нужна, в игре должно быть все оружия амуниция и т.д, но это должно быть сделано грамотно чтобы потом не ходить пинать патроны и раскидывать деньги от "жиру", артефакты должны стоить дорого, но чтобы их достать нужно попотеть...а то и изрядно, зато ты потом будешь чувствовать вкус победы, когда его продашь и на выручку что нибудь себе позволишь. Повторюсь: сильная выживаемость и нехватка тоже перебор вот тут как раз надо искать ту изюминку.
Добавлено (05.09.2012, 22:35) --------------------------------------------- Здравсти! Тема: Недостаток в костюмах. 1-Не добавив новые, убрали старые костюмы, порядка 6 костюмов, ну Вы их знаете... обьяснять не буду 2-Нету уникальности в костюмах, каждый костюм отличается от предыдущего всего пару тройками единиц. 3-Не очень продуманный баланс между костюмов... в пример: куртка бандита 2-ед брони, комбенизон "Заря" 3-ед брони, если наглядно посмотреть.., то возникает вопрос: почему? достаточно толстый комбенизон с бронежилетом! "Заря", всего лишь на 1ед превышает обычный, "голый", кожаный плащ
Добавлено (28.09.2012, 22:53) --------------------------------------------- 1-Не до конца проработанные боеприпасы к примеру ак 74 с бронебойной убивает сталкера с 5-6 выстрелов, в то время как вал с бронебойной 4-5. Пуля 9х39 намного сильнее пули 5.45х39, к тому же разницы между обычной 5.45 и бронебойной 5.45 почти нету - потерялась уникальность. 2-мало пси-аномальных зон и эффект от них ноль, ни штырит как надо и жизнь отнимает оч мало даже если ты без костюма, вспомнить ЧН эта пси была почти самая уважаемая аномалия из-за ее сильных свойств.
Сообщение отредактировал ak103 - Суббота, 29.09.2012, 11:27
Самый главные недостаток это то, что доходы очень сильно перекрывают расходы, да да именно. Единственное в начале игры можно еще прочувствовать небольшое выживание, но и то на час два
Я почувствовал эффект выживания только минут на двадцать, пока не сбегал к аномалии "Котел". Всю остальную игру мой баланс держался где-то около 400 тысяч, как я не пытался довести его до 50 тысяч - ничего не получилось. Второй минус - чрезвычайно примитивный и неинтересный сюжет. Хотя несмотря на эти недостатки, ЗП меня затянула больше всех.
1-Разбросанные, "голые" тайники. В рюкзаках, сейфах и т.д были лучше. PS я не имею ничего против, против патронов и всяких предметов на стеллажах и т.п 2-Гг подбирает все вещи ( из кучи предметов я хочу взять на пример антидот, нажимаю F и Гг берет все сразу. Потом приходится выкидывать лишнее 3-На ак 74 не ставится глушитель 4-Мутанты быстро погибают (тут главное не переборщить)
5-Скорострельность у СВД слишком мала, даже если стоит апгрейд
1-Разбросанные, "голые" тайники. В рюкзаках, сейфах и т.д были лучше. PS я не имею ничего против, против патронов и всяких предметов на стеллажах и т.п
Но в ЗП лучше то, что тайник можно взять и без наводки аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D
Сообщение отредактировал ak103 - Понедельник, 19.11.2012, 14:07
1-Разбросанные, "голые" biggrin тайники. В рюкзаках, сейфах и т.д были лучше. PS я не имею ничего против, против патронов и всяких предметов на стеллажах и т.п happy
Вот не соглашусь.Это добавляет реализма,если я могу самостоятельно догадаться,что в этом куске дерева спрятаны вещи,то я могу спокойно без наводки посмотреть взять,я же сам нашел...В прошлых сериях это было не продумано.К тому же реализма добавляют и просто разбросанные нычки,по мне это больше плюс чем минус.
Вот не соглашусь.Это добавляет реализма,если я могу самостоятельно догадаться,что в этом куске дерева спрятаны вещи,то я могу спокойно без наводки посмотреть взять,я же сам нашел...В прошлых сериях это было не продумано.К тому же реализма добавляют и просто разбросанные нычки,по мне это больше плюс чем минус.
Ну в принципе да...к примеру если сложить "пеньевые" нычки и нычки без наводки, то получится очевидность, но и "голый" хабар так же очевиден, к примеру я не вижу разницы между кучкой тайника под камнем и рюкзаком с тем же содержимым под тем же камнем, все равно ты заглянешь под этот камень зная что там могут спрятать хоть какой вид тайника . Не вижу разницы между кучкой тайника на крыше или под крышей и сейфом на крыше или под ней, кучкой хабара в шкафу и рюкзаком (сейфом) в шкафу и т.д. Нужен новый подход к тайникам прошлый себя изжил , но не до конца...просто надо взять за основу старое и реализовать на более качественном уровне. PS задумка с хабаром в подоконнике мне понравилась аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D
Сообщение отредактировал ak103 - Среда, 12.12.2012, 11:38
Недавно перепрошёл с Атмосфеар модом. 1. Неестественность А-Лайфа.Будто сидишь в тупом театре. сталкеры утром разбредаются с условной базы, вечером возращаются. И так постоянно. ПОначалу да, кажется, что мир живой, понимание потом приходит. И никому даже в голову не приходит мысль ночью пойти, когда шанс нарваться на тех же бандитов меньше. Даже мастерам. К слову сталкеры ведут себя одинаково вне зависимости от ранга. Одиночки идут в те же места, что и мастера. Шаблон поведения один и тот же. 2. Совершенно дурацкая система аномалий. Беги через всю карту хоть вот посиней. И нкуда не попадёшь. А по идее всё наоборот должно быть. Аномалий должно быть больше и главное - они должны быть в рандомном расположении.Кроме каких-то точек, необхгодимых для прохождения сюжета. Я не против больших аномалий. Просто кроме них ничего нет. 3. Вышесказанное вкупе с неестественно малым кол-вом мутантов для центра Зоны порождает ощущение того, что играешь в билд какой. Пустовато. 4. Лёгкость. Деньги зарабатываются уж больно легко. Благо теперь, в отличие от ТЧ их хотя бы есть куда тратить. 5. Х-8 не очень. Х-18 была уж поатмосфернее и пострашнее. 6. В Припяти после завершения сюжета заняться нечем. А ведь задел для всяких квестов и игровых ситуаций отличный. 7. Сюжет. В ТЧ сюжет был интересен. В ЧН значительно менее. Здесь он вообще не вызывает никаких эмоций. 8. Сыроватые выбросы. После Атмосфера это чувствуется кстати. 9. Сон могли бы сделать уж хотя бы с постэффектами что-ли, как в модах. 10. Препараты и таблетки все эти смысла не имеют. пси-защита например понадобится максимум пару раз. Я специально решил отмечать про себя, когда их использовал. За всю игру - пару раз. И то в некритичных ситуациях. А анабиотике нету смысла вообще , за время до выброса до укрытия можно пешочком не спеша добраться. ВОт были бы рандомные аномалии - тогда да, смысл был бы.
Самое плохое что сама Припять не полная, а только часть от неё даже не страшно!
Хех. Движок X-Ray даже локации ЗП тянул с трудом, почему собственно провели такую дурацкую оптимизацию за счёт ухудшения графики. А вы хотите полную Припять. 11. Оптимизация за счёт ухудшения текстур - не лучший выход. 12. Крайне раздражающая фича, что при обыскивании трупов автоматически берётся и оружие. 13. Броня и оружие ломаются так, как будто их делали 3 шкоьника в первый раз в жизни, с дрожащими руками и болезнью Паркинсона. Ломается и броня, и оружие уж слишком быстро. Только успевай чинить. 14. Нету атмосферы. Вообще. Нету угнетённости, некоторого страха из ТЧ. Исключение: ночной завод Юпитер и ночная Припять. Вот это да, здорово. А в остальном - ходишь как по проспекту. И ещё. Не знаю, кто работал над шейдерами, но на максималке Зона превращается в натуральный такой Far Cry 3. неТру. 15. Ещё более кастрированный пда, чем в ЧН. Теперьони выделили аж целый раздел под никому не нужные "самое часто используемое оружие" и бла-бла. 16. Унаследованный недостаток от прошлых игр. Все сталкеры на одно лицо. Неужели так сложно ещё десяток визуалов нарисовать? Когда в 3(!!!) игре серии такое, глаза мозолит уже конкретно после 2х прошлых. 17. Бюреры ножиком выносятся на раз-два. 18. Финальный бой ну совсем не финальный. Даже смешно. Достал Гаусс - всех монолитовцев по очереди хлопаешь и всё.
Сообщение отредактировал roman-chesakov - Среда, 30.01.2013, 22:00
1 - Аномалий мало, а те, которые присутствуют уже отмечены на карте. PS детектор Сварог это уже слишком хоть и задумка не плохая
2 - Даже с выходом последнего патча у костюма берилл, карманцы под арты до сих пор закрыты, хотя бы иконку убрали а то бесит как-то
3 - Занижены полезные свойства у артефактов, это очень расстраивает, сюда же отнесу сей факт, что анти аномальные медикаменты слишком читерны, по правде говоря игру и без костюма пройти можно
4 - Скорее недочет - патроны сп5 все равно все теже паб9, в описании одно а на коробе другое
5 - Интересный факт - СВД стреляет будучи стоя на предохранителе
6 - Заработать деньги просто легко, постоянно спи и жди выбросы с респауном артов. PS сам респ артов задумка шикарная
Добавлено (06.10.2013, 22:24) --------------------------------------------- В светлое время суток внутри зданий слишком темно
Добавлено (18.10.2013, 21:23) --------------------------------------------- 1- Артефакты исчезают без анимаций
2- Некоторые тайники после нахождения не отмечаются как взятые
3- Интересный факт - в путепроводе Припять нашел тайник с припасами на ПКМ, там в место короба с патронами лежала коробка с патронами как на свд, когда ее выкинул она опять стала коробом ((:
4- Нельзя включать пнв в режиме прилеливания
5- Интересный факт - длина lr300, g36 и sig 550 по сравнению с ак 74 не верна, потому что эти образцы длиннее, но не как не ровны ак 74
Добавлено (28.10.2013, 11:32) --------------------------------------------- 1 - Интересный факт - на любой локации можно встретить артефакт, который находиться не в аномальной активности, стоит только услышать характерный звук шелеста сразу доставай детектор
2 - Прицеливание из апертурного прицела у LR 300 сделали не правильно
Добавлено (28.10.2013, 13:01) --------------------------------------------- 3 - Инфракрасный сканер на тектическом шлеме ничего не делает
4 - Разница между ПНВ 2 поколения и 3его никакая
аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D
Сообщение отредактировал ak103 - Понедельник, 28.10.2013, 11:34