PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Fikus  
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat / Зов Припяти » Зов Припяти » A.I. - Исскуственный интелект в ЗП
A.I. - Исскуственный интелект в ЗП
yurgen1981Дата: Вторник, 27.07.2010, 21:37 | Сообщение # 81
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Был у меня один раз удивительный случай!!! захожу знач я заправится патронами на станцию Янов, зашел значит двери закрылись за спиной, а на Янове прямо в центре холла стоит контролёр, и увидев меня как вы думаете что он начал делать?

нет пиво пить он не пошел!!

а начал за мной по базе гонятся!!
оружие не достать!! пришлось взяв себя в руки убегать от туда!!

а сталкеры стоят казаков попивают , хоть бы хны им, вот и думай что хочешь !!


ЛЮБИТЕ РОДИНУ НАШУ - МАТЬ ВАШУ !!!!
 
Socol1Дата: Пятница, 30.07.2010, 13:06 | Сообщение # 82
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 31
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (yurgen1981)
а сталкеры стоят казаков попивают , хоть бы хны им, вот и думай что хочешь !!

У меня похожий случай был:

Иду я тоже на Янов, а там рядом со входом тушканчиков много было. Я хотела пробежать мимо, но они зашли на Янов вместе со мной. Бегала от них, и оторвалась. Они на Флинта полезли, а он как ни в чём не бывало стоит всем "свои" истории втирает.


 
Junkyard_DogДата: Воскресенье, 01.08.2010, 13:38 | Сообщение # 83
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 55
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
АИ в принципе не плохой вышел, конечно изредка бывают глюки, типо перед игроком вдруг резко появляется стадо кабанов или собак... Но общую картину это не портит.
 
MonolitovetsДата: Понедельник, 02.08.2010, 22:24 | Сообщение # 84
Новичок
Группа: Монолит
Сообщений: 25
Репутация: 15
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
АИ хороший, но бывают осечки.


Служу монолиту!
 
CounterДата: Понедельник, 16.08.2010, 20:35 | Сообщение # 85
Мастер.....по выбиванию клавиш из клавы
Группа: Монолит
Сообщений: 683
Репутация: 264
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Туповат по прежнему dry Обходят аномалии спокойно, они на них вообще не действуют


 
kaмиkадзеДата: Вторник, 17.08.2010, 12:10 | Сообщение # 86
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 69
Репутация: 127
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Искуственный интелект там офигеный. Контролёры там теперь жрать нормально стали. И жертву свою мёртвую перетаскивать стали. Одним словом круто!
 
МСТИТЕЛЬДата: Вторник, 17.08.2010, 15:29 | Сообщение # 87
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 55
Репутация: 25
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Quote (Counter)
Туповат по прежнему Обходят аномалии спокойно, они на них вообще не действуют

Сounter с чего ты звял?Там вообще то они в них и не заходят особо, поэтому и не дохнут...Тут у меня лично претензий нет в этом плане...Да и говорить лишь поэтому, что ии "туповат" как то неправильно, я так думаю...

Quote (Junkyard_Dog)
АИ в принципе не плохой вышел, конечно изредка бывают глюки, типо перед игроком вдруг резко появляется стадо кабанов или собак... Но общую картину это не портит.
-это что, относится как то к искуственному интеллекту?или я чего то не не знаю?

А если по теме, то оч.понравился, все таки 2 место дали за AI.поведение монстров особенно, теперь они тупо не бегут на ГГ, а пытаются обойти и в штыки не лезут, что делает бои поинтересней+понравилось то, что другие персонажи теперь тоже участвуют в жизни зоны, т.е путешествуют по локациям, причем по разным маршрутам ,останавливаются на стоянки, учасвуют в боях, с враждебными для них гуппировками\мутантами (конечно тут не все идельно, но все-таки.) ИМХО.


 
KirillkashДата: Среда, 18.08.2010, 01:51 | Сообщение # 88
Новичок
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 4
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Ну так себе не очень, я когда побежал на логово кровосов: где их мног внизу там Глухарь побежал и ничё а я побежал и даже стуался в кровосов после удара десятого они наконец полезли биться.
Причём у меня комп даже выше системных требований которые указаны.
Но самое интересное когда мы подошли к последнему кровососу он по нему застрелял - ноль имоций, затем перестал, типа убил а вот после этого они за нами в трубу.
Теперь не знаю как их там потравить.


<a href=http://www.savetubevideo.com/ >save youtube to pc</a>

<a href=http://www.savetubevideo.com/ >how do you save a video from youtube</a>

<a href=http://www.savetubevideo.com/ >save youtube mp</a>

 
RaXoNДата: Среда, 18.08.2010, 15:47 | Сообщение # 89
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 23
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
НПС конечно поумнели, но проблески разума у них встречаются не слишком часто. При мне сталкер шел по аномалии как по двору и конечно же загнулся. На мой взгляд некоторые мутанты умнее сталкеров в игре.

Добавлено (18.08.2010, 15:47)
---------------------------------------------
Kirillkash, баллон с отравой и ключи от сейфа находятся на мосту . Где автоколонна вояк полегла. Короче найдешь.

 
МСТИТЕЛЬДата: Пятница, 20.08.2010, 18:37 | Сообщение # 90
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 55
Репутация: 25
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Quote (RaXoN)
Ну так себе не очень, я когда побежал на логово кровосов: где их мног внизу там Глухарь побежал и ничё а я побежал и даже стуался в кровосов после удара десятого они наконец полезли биться.
Причём у меня комп даже выше системных требований которые указаны.
Но самое интересное когда мы подошли к последнему кровососу он по нему застрелял - ноль имоций, затем перестал, типа убил а вот после этого они за нами в трубу.
Теперь не знаю как их там потравить.

И из-за этого говорить что ИИ неочень?По ходу, тогда мало игр с нормальным ИИ.ИИ лишь по каким то моментам не судят. При чем у тебя игра левая какая-то.Я конечно не пробовал спецально их разбудить.Но при одном моем прохождении, я просто тупо из положения сидя вышел, и бувально 2 шага сделал слышных, они сразу все напали....


 
WersdyДата: Пятница, 20.08.2010, 20:22 | Сообщение # 91
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 43
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Мне жутко не понравилось поведение этих...ну...полтергейстов.
Особенно огненных. Какие-то они неправильные.




Репутация
Решает
Все
 
GoldustДата: Суббота, 21.08.2010, 14:48 | Сообщение # 92
Зам. командира группировки "Чистое небо"
Группа: Чистое небо
Сообщений: 716
Репутация: 723
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Очень хороший интелект. Просто супер! От выброса прячуться, трупы обыскивают, ночь приходят на скадовск (или ещё куда нить) Арты ищут! Супер всё!



 
)(Strelok)(Дата: Среда, 25.08.2010, 22:11 | Сообщение # 93
Ветеран
Группа: Пользователь
Сообщений: 1188
Репутация: 646
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Искуственный интелект в Зове Припяти значительно улучшился разработчиками. Мутанты ведут себя осмысленно,нападают стаями,грамотно уворачиваются от пуль,обладаютсобствеными приемами атаки и защиты.НПС наделили "человеческими свойствами",то есть обыскивают трупы,ищут артефакты,ходят организованными группа,грамотно ведут себя в бою.

В душе Мастер и монолитовец!
 
RAXIMДата: Среда, 06.10.2010, 17:07 | Сообщение # 94
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 7
Репутация: 37
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Интелект отличный. Мне понравилось. Только от выброса они медленно прячуться. Жалко, а так вполне не плохо.
 
-Scout-Дата: Четверг, 07.10.2010, 17:16 | Сообщение # 95
Бывалый
Группа: Свобода
Сообщений: 140
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (RAXIM)
Интелект отличный. Мне понравилось. Только от выброса они медленно прячуться. Жалко, а так вполне не плохо.

...угу а потом на месте убитых,в базе из воздуха новые появляются
(версия лиц. и патч 1.006)
 
Бешеный71Дата: Пятница, 29.10.2010, 13:54 | Сообщение # 96
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 77
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
ИИ суперский, но глюки бывают, как и во всех играх!

Все сжимают свои распятия, и смотрят на небеса… но Он никогда не ответит им…(с)Крестовый поход Хроно
 
@Шустрый@Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 00:22 | Сообщение # 97
Новичок
Группа: Монолит
Сообщений: 33
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
да, мутанты реально стали умнее, правдв после 1 года игры мне было легко, для меня досих пор тяжело убивать кровососов, умные сволочи

Служу Монолиту
 
ДектерефДата: Среда, 15.12.2010, 15:10 | Сообщение # 98
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 3
Репутация: -17
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
класс cool cool cool cool

ВОТ ЭТА ЗОНА!
 
АльбакарДата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:52 | Сообщение # 99
Оружейник Монолита / Граф
Группа: Монолит
Сообщений: 1247
Репутация: 550
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Хорошо что они не кидаются гранатами так же метко как и в Чистом Небе... а то там от гранатокидателей вовсе было не продохнуть. Тут более реально - если противник новис - он и не попадет близко.. а втеран положит "лимонку" точно.
Вот это радует.


My hate makes me stronger in my revenge.They betrayed me and I'll come back to kill them! Я на СЗИ – 4 года!
 
-=AKr0nizz=-Дата: Четверг, 23.12.2010, 23:04 | Сообщение # 100
Новичок
Группа: Монолит
Сообщений: 40
Репутация: 21
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
И.И. в зове на высоте, но только немного тупит иногда. Особенно понравилось бой протик 15 тушканов и когда у тебя не дробовик =)))

 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat / Зов Припяти » Зов Припяти » A.I. - Исскуственный интелект в ЗП
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz