Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Тупят не они, а лаганутый движок, который гаврики из GSC умудрились до конца нормально не прописать. AKS, еще как прячутся. играй на оригинале, и на мастере, желательно на последней версии, они вообще как крысы, секанули чуть чуть и сразу прячутся. При других условиях, они тупо идут напролом, подставляясь под огонь.
padla, Я играю на лицухе, 2ой патч, всегда - МАСТЕР. НЕ ПРЯЧУТСЯ! Прям как в ТЧ, сидят на корточках за укрытиями, а чтоб как в ЧН - ни-ни! Но, значит, у остальных прячутся? Не подскажете, в чем проблема?
AKS, ммм возможно это лаганутые действия движка...из-за него не у всех игроков получаются одинаковые результаты, при одинаковых ресурсах...хотя я перед началом игры всегда расшариваю gamedata...может в этом причина...но скорее всего это движок.
НЕ понравилось что по ходу как и в первой части радиус слышимости предсмертного крика 40 метров..когда освобождаешь пленника бандитов: с винтореза гасишь, никого рядом нет..отбежал заныкался. Только труп находят, сразу летят к тебе, хоть в бочку прячься(пробовал) В общем в стиле стелс играть сложновато.
Сообщение отредактировал Капец - Суббота, 27.03.2010, 23:20
ИИ изменилось. Но не в ту сторону, в какую хотелось бы. Хотелось бы поматериться на боевую систему. Она такая же, как и в ТЧ, только гранаты кидать научились. Теперь разберем ситуацию. Итак, задание "Наезд на сталкеров". Бой между сталкерами и бандитами. Бойцы из ИИ, мягко говоря, те еще... В итоге вы, собственно, всех уничтожаете. Сталкеры присели... Выдали свою коронную фразу... И толпой ломанулись обшманывать трупы! Такую прыть бы им, да во время боя... Но - о, ужас! Один из сталкеров ранен! Что делать? Но, благо сталкеры умные, умеют лечить собратьев. И... Это надо видеть. Лежит сталкер, орет: "Люди, помогите!!", в двух метрах от него сидит его друг, что-то руками делает с землей и приговаривает: "Терпи, браток, сейчас на ноги тебя поднимем..." Ну и в отдельных случаях: апофеоз - "лечащий" сталкер, не останавливая свои манипуляции, уходит под землю. Теперь о маленьких радостях: понравилось, что сталкеры ходят в Зону, как на работу. Ровно в 8.00 они большой смешанной толпой выходят со Скадовска/с Янова и расходятся в разные стороны. Ровно в 22.00 они возвращаются. Ну и еще понравилось, как они ищут артефакты. Довольно интересно наблюдать. В общем, ИИ очень и очень неплох. Но над ним еще нужно работать.
Лежит сталкер, орет: "Люди, помогите!!", в двух метрах от него сидит его друг, что-то руками делает с землей и приговаривает: "Терпи, браток, сейчас на ноги тебя поднимем..." Ну и в отдельных случаях: апофеоз - "лечащий" сталкер, не останавливая свои манипуляции, уходит под землю.
Доброзлюка, но ведь даже на солнце есть пятна... Ничто не идеально в этом мире, особенно компьютерные игры, и особенно такая многоплановая и многофункциональная игра как Сталкер. Но прогресс налицо: GSC сдержали большую часть своих обещаний, и хоть в плане атмосферы она не такая хорошая, как ТЧ, но, по крайней мере, по геймплею не такая плохая, как ЧН (во всяком случае, вначале).
Кто не слишком мнит о себе, тот лучше, чем он сам думает. Гёте
Сообщение отредактировал Hemul10491 - Четверг, 27.05.2010, 13:30
ДА ладно вам... АИ вполне нормален. Союзники ведут себя прилично и прикрывают - враги атакуют - всё прилично) My hate makes me stronger in my revenge.They betrayed me and I'll come back to kill them!Я на СЗИ – 4 года!
Уже лучше но не идеал,сквозь меня стреляют союзники,бесит(((ну пока сгодиться а в будущем надо менять..... http://games-stalker.ru/Medals/Medals3_05.png
Сквозь меня ещё не стреляли, но вот гранату я таки получил от союзника. Забавно, да? My hate makes me stronger in my revenge.They betrayed me and I'll come back to kill them!Я на СЗИ – 4 года!