PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Fikus  
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat / Зов Припяти » Зов Припяти » A.I. - Исскуственный интелект в ЗП
A.I. - Исскуственный интелект в ЗП
razMAXДата: Вторник, 19.05.2009, 11:22 | Сообщение # 1
Главный администратор портала
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 5023
Репутация: 2072
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Как вам Искуственный интеллект в Зове Припяти? Обсуждаем.

 
ФризДата: Пятница, 06.11.2009, 17:36 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Свобода
Сообщений: 175
Репутация: 28
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Лучше, чем был. Собаки терь прыгать стали))) И трудно в мутантов некоторых попасть. Враги теперь не топчутся на одном месте. Но можно было бы и по лучше. 5-

Дом, Зона - всё слилось воедино, и уже не понять что есть что
 
)(Strelok)(Дата: Понедельник, 09.11.2009, 20:45 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Пользователь
Сообщений: 1188
Репутация: 646
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Ну АИ ушел вперед по сравнению с предыдущими частями.Мутанты ведут себя почти превосходно,НПиСи тоже.Вообщем стало более реалистично

В душе Мастер и монолитовец!
 
italyanecДата: Вторник, 10.11.2009, 12:01 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Что не понравилось, так это то, что кровосос уж слишком сложноубиваемый стал. Всё-таки чуть попроще надо было бы.
В целом, хорошо. 5
 
DeGsteRДата: Суббота, 14.11.2009, 17:54 | Сообщение # 5
Кот в скафандре
Группа: Заблокированные
Сообщений: 76
Репутация: -129
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
Блин НПС хоть и стали умнее но не слишком, у меня один Долговец када увидел монстра сразу присел и даже не стрелял wacko


ВСЕ ПОНИЖАЕМ МНЕ РЕПУТАЦИЮ!
 
ВарангДата: Понедельник, 16.11.2009, 14:57 | Сообщение # 6
Сотрудник ОНИ
Группа: Чистое небо
Сообщений: 584
Репутация: 282
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
АИ... Ну, чтобы посмотреть всю мощь искусственного интеллекта, надо понаблюдать как сталкеры отбиваются от кабанов. Или вот такой пример гениев - иду по Затону вместе с двумя одиночками в экзосах. Сзади выбегают бандюки и начинают палить. В общем они раза два зарядили одному одиночке в спину, а он не реагирует абсолютно. Чистый толстовец. Подставь другую щеку. В общем кончилось тем, что мне надоело, что бандиты постоянно попадают по мне(меткость тоже как-то снизилась), пошел и всех перестрелял. Интелллект навсегда.


 
ShamikДата: Понедельник, 16.11.2009, 19:06 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 170
Репутация: 130
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Мне понравилось что сталкеры и другие кланы стали ходить по зоне(Охотится на мутантов и искать артефакты)

Мы спасаем мир...от Заразы Зоны!!!!Вступай к нам!!!))))))
 
RekoshetДата: Среда, 18.11.2009, 12:45 | Сообщение # 8
Соклановец
Группа: Чистое небо
Сообщений: 113
Репутация: 73
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Мне очень понравилось A.I. остальных героев и оно не похоже на ЧН.Здесь можно реально прочуствовать атмосферу отчуждения.

Всегда хорошо когда друг недооценивает твои возможности,а враг переоценивает недостатки!

(Дон Вито Карлеоне).

 
ХолодецДата: Среда, 18.11.2009, 15:08 | Сообщение # 9
Проводник
Группа: Одиночки
Сообщений: 704
Репутация: 475
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
как будто играешь не с ботами а с людьми
 
ВарангДата: Среда, 18.11.2009, 16:01 | Сообщение # 10
Сотрудник ОНИ
Группа: Чистое небо
Сообщений: 584
Репутация: 282
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Да, в самом начале, на земснаряде, те сталкеры, которые вместе с Воблой прятались по камышам, палили оттуда. !0 минут побегал, пока понял куда стрелять.


 
НейтралДата: Среда, 18.11.2009, 16:10 | Сообщение # 11
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 208
Репутация: 84
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Холодец)
как будто играешь не с ботами а с людьми

Это точно. Не подпрыгивают, убегают только от гранат: могли бы от монстров убегать, когда силы отряда малы. ИМХО, тупо, что НПС в боевом режиме почти всегда ходят, прицелившись,(у игрока это, пр. кнопка мыши). И ходят так влево-вправо, за стены и кусты прячутся.



УАЗовод Зоны.
 
ВарангДата: Четверг, 19.11.2009, 14:39 | Сообщение # 12
Сотрудник ОНИ
Группа: Чистое небо
Сообщений: 584
Репутация: 282
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Нейтрал)
что НПС в боевом режиме почти всегда ходят, прицелившись

Ну правильно. Так и в реальной жизни. Крестики то в середине экрана у настоящих солдат не загораются. Так и должно быть. Зона же, а не тир.



 
GREATДата: Суббота, 21.11.2009, 03:38 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 48
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Аи поумнели но есть куда рости.Ведь не все так идеально как хотелось бы.Ксати заметно сложнее вступать в перестрелки.Теперь сначала сравниваеш количество врагов,патронов,расстояние,хорошенько думаеш, а уже потом начинаеш палить.

З.Ы.Сталкер-рулит biggrin

 
ВарангДата: Суббота, 21.11.2009, 15:05 | Сообщение # 14
Сотрудник ОНИ
Группа: Чистое небо
Сообщений: 584
Репутация: 282
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Сегодня разочаровался в интеллекте АИ. Только недоразвитый снайпер будет сидеть стволом в стенку, и не реагировать на шаги. Поднялся, начал стрелять, а он даже не обернулся. Ерунда какая-то.


 
doktorklukДата: Вторник, 01.12.2009, 11:44 | Сообщение # 15
Научный сотрудник Монолита
Группа: Монолит
Сообщений: 72
Репутация: 136
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
A.I. в Сталкере ЗП считаю явно лучшым,чем в двох первых играх!.Вот надо посмотреть,например,на поведение тварей,на то как они заганяють жертву,их движение...И простые сталкеры тоже стали умней,лучше атакуют,метко стреляют,больше движутся. happy
 
onevДата: Понедельник, 14.12.2009, 00:07 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 47
Репутация: 72
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
нельзя сдвинуть тупят и могут обчистить труп на расстоянии


 
МараДата: Вторник, 05.01.2010, 19:16 | Сообщение # 17
Легендарный Наёмник
Группа: Наемник
Сообщений: 852
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Холодец)
как будто играешь не с ботами а с людьми

Точно подмечено,меня устраивает AI непеси)))
 
Андрюха_ШустрыйДата: Четверг, 14.01.2010, 22:33 | Сообщение # 18
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 117
Репутация: 78
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
A.I просто реалистична. Играть просто одно удовольствие. А в следующих частях вообще сталкеры наверное будут уметь семки при разговоре лузкать. biggrin

S.T.A.L.K.E.R. убей ты или тебя убьют!
 
KenT_59Дата: Пятница, 15.01.2010, 17:45 | Сообщение # 19
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 4
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
AI и не глупый,но и не умный,сталкеры вообще трудностей не вызывают даже,на эксперте,но он лутше чем в ТЧ и ЧН. smile
 
Странник-1Дата: Пятница, 15.01.2010, 17:57 | Сообщение # 20
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 150
Репутация: 103
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (KenT_59)
н лутше чем в ТЧ и ЧН

эт точно но много случаев когда идут сталкеры а им дорогу перегаражают зомби или бандиты и не какой стрельбы нет. да и есть много других багов тип лежит слалкер а в 5 метров его лечит другой сталкер.


 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat / Зов Припяти » Зов Припяти » A.I. - Исскуственный интелект в ЗП
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz