Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Баги есть везде. Они всегда были одной из главных проблем. Но вобщем AI хорош. У меня после того как я прошел все квесты в Окресностях Юпитера, начали по всюду контролеры ходить как у себя дома. Возле цемент завода сразу два попались . Еще один баг!
Тайна,которую вы не знаете, и есть истина, но чтобы понять её, нужно время.
Над A.I. разработчики хорошо поработали.. Другие сталкеры теперь могут увести трофеи у тебя из под носа , я имею ввиду оружие и т.д. Особенно понравился A.I. кровососа теперь он обходит тебя что бы напасть со спины и собачки действуют теперь слаженно что доставляет некоторые проблемы. ------Главная заповедь интернета:"Хорошо то, что хорошо качается"------
Я ожидал большего а на деле опять одни и те же ошибки бесит когда нпс встанет на одном месте и не пускает и теперь вобще что бы поговорить с ним нужно еще как то остановить его
Искуственный интеллект остался таким же в бытовом плане, но в плане боя он сильно подрос. Радует, что НПС больше не видит сквозь стенки и смотрит именно туда, куда ты убежал: теперь стало возможным обходить противника с тыла и наблюдать как он тебя ищет в другом месте Также разработчики убрали надоедливое и бесящее свойство, когда тебя буквально закидывают гранатами. Теперь они кидают их одну или две за весь бой. Правда не хватает им аи для укрытия за предметами а-ля КоД6.
Мне A.I. понравился, сталкеры обыскивают трупы, изучают аномалии, мутанты стали сильнее и умнее, только жалко что не добавили как сталкеры сбывают хабар торговцам!
Мне A.I. понравился, сталкеры обыскивают трупы, изучают аномалии, мутанты стали сильнее и умнее, только жалко что не добавили как сталкеры сбывают хабар торговцам! sad
Ну да, вот что разрабы упустили то упустили. Мне тоже понравился A.I. особенно нововведения в нем.
Как говорится чем дальше в лес тем больше дров. По прохождению игры становится все труднее выжить. Всегда хорошо когда друг недооценивает твои возможности,а враг переоценивает недостатки!
Особенно монстры порадовали.В ТЧ например можно было кровососЯ даже ножом убить без проблем.А тут мутанты какие-то по-серьезные стали,при случае лучше обходить. Самые ценные артефакты - это опыт и удача.Жаль,что находят их немногие... В Зоне каждый сам за себя.
Сообщение отредактировал Прицел - Среда, 10.03.2010, 23:37
Ну стало всё более реалистично. Собаки прыгают и в них трудно попасть и в снорков тоже. Сталкеры стали добивать других сталкеров и обыскивать трупы, химера стала прыгать, а не просто бежать на тебя. Но плохо то, что артефакты можно найти только в обозначенных на ПДА аномалиях. Да и сталкеры не отходят, а мешаются в проходах.
Особенно понравился A.I. кровососа теперь он обходит тебя что бы напасть со спины и собачки действуют теперь слаженно что доставляет некоторые проблемы.
НПС так себе. прикольно шо они обискивают мёртвых НПС изучают аномалий ходят на вылазки только днём ночью вопще почти ни одного НПС ночь время активности мутантов Но есть и баги Например когда уже начинается выброс они смешиваются в кучку и все вместе подыхают (от выброса) Когда НПС пытатся взять оружее (которое на земле воляется) они не обращают внимание на аномалии и идут в них Бывает иду с хабарком (после вылазки на затоне я шарил по всем аномалиям и на собирал кучу всяких пушек и облучился) прохожу на Скадовск а НПС столпились в кучу и на скадовск не пройдёшь Ещё заметил что в ЧН НПС прячутся за укрытие (по нормальному шо в них фиг попадешь) + стреляют вслепую из за укрытия
Вы знаете, весьма неплохо придумано, особенно насчет зомбарей.... Если не лезть с личными распросами, не трогают! Ну и со сталкерами тоже интелект преобразился....
Хорошо проработали A.I. все персонажи и НПС не такие заскриптованные, все действуют сами (ну в больших случаях)! Сталкеры, обыскивают трупы других сталкеров, это вот и здорово! Ну там еще много чего)!
по мне так интелект у них нормальный , хоть и бывают случаи когда тупят Ash nazg durbatuluk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatuluk agh burzum-ishi krimpatul