PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Master, tissurcebussy

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Stasy  
A.I. - Исскуственный интелект в ЗП
whirlwindДата: Суббота, 16.01.2010, 12:54 | Сообщение # 21
Сотрудник ОНИ / Генетик
Группа: Чистое небо
Сообщений: 166
Репутация: 183
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Баги есть везде. Они всегда были одной из главных проблем. Но вобщем AI хорош. У меня после того как я прошел все квесты в Окресностях Юпитера, начали по всюду контролеры ходить как у себя дома. Возле цемент завода сразу два попались wacko . Еще один баг!



Тайна,которую вы не знаете, и есть истина, но чтобы понять её, нужно время.
 
qteweДата: Суббота, 16.01.2010, 13:02 | Сообщение # 22
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 24
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Над A.I. разработчики хорошо поработали.. Другие сталкеры теперь могут увести трофеи у тебя из под носа happy , я имею ввиду оружие и т.д.
Особенно понравился A.I. кровососа теперь он обходит тебя что бы напасть со спины и собачки действуют теперь слаженно что доставляет некоторые проблемы.


------Главная заповедь интернета:"Хорошо то, что хорошо качается"------
 
К@ПеЦДата: Вторник, 19.01.2010, 16:32 | Сообщение # 23
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я ожидал большего а на деле опять одни и те же ошибки бесит когда нпс встанет на одном месте и не пускает и теперь вобще что бы поговорить с ним нужно еще как то остановить его
 
AstalДата: Вторник, 19.01.2010, 16:58 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





Искуственный интеллект остался таким же в бытовом плане, но в плане боя он сильно подрос. Радует, что НПС больше не видит сквозь стенки и смотрит именно туда, куда ты убежал: теперь стало возможным обходить противника с тыла и наблюдать как он тебя ищет в другом месте smile
Также разработчики убрали надоедливое и бесящее свойство, когда тебя буквально закидывают гранатами. Теперь они кидают их одну или две за весь бой. Правда не хватает им аи для укрытия за предметами а-ля КоД6.
 
-Ner-Дата: Вторник, 19.01.2010, 18:06 | Сообщение # 25
Самый криворукий танкист
Группа: Монолит
Сообщений: 1110
Репутация: 553
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Мне все понравилось с AI, но вот только два кровососа, которые не могут обойти одно дерево портят, если честно, всю картину.
 
[Шрам]Дата: Вторник, 19.01.2010, 19:53 | Сообщение # 26
Обладатель самого няшного образа
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 2049
Репутация: 1143
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Ну А.I. Остался почти не таким же как и был! Разве что враги чуть по умнели....Но всё равно в этом плане есть ещё где работать!
 
Son_of_KizenkoДата: Воскресенье, 21.02.2010, 10:49 | Сообщение # 27
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Репутация: -9
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Мне A.I. понравился, сталкеры обыскивают трупы, изучают аномалии, мутанты стали сильнее и умнее, только жалко что не добавили как сталкеры сбывают хабар торговцам! sad
 
AvtomatДата: Среда, 24.02.2010, 20:35 | Сообщение # 28
Командир СРПМ
Группа: Монолит
Сообщений: 120
Репутация: 49
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
Quote (Son_of_Kizenko)
Мне A.I. понравился, сталкеры обыскивают трупы, изучают аномалии, мутанты стали сильнее и умнее, только жалко что не добавили как сталкеры сбывают хабар торговцам! sad

Ну да, вот что разрабы упустили то упустили. Мне тоже понравился A.I. особенно нововведения в нем.


 
StReLoK0001Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 10:33 | Сообщение # 29
Бывалый
Группа: Пользователь
Сообщений: 193
Репутация: 194
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
AI норм но не так реально как в фаллаут 3!

Добавляйтесь в друзья в Steam я в COD 4 MW 2 я там FoxLime
 
RekoshetДата: Воскресенье, 28.02.2010, 13:42 | Сообщение # 30
Соклановец
Группа: Чистое небо
Сообщений: 113
Репутация: 73
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Как говорится чем дальше в лес тем больше дров. По прохождению игры становится все труднее выжить.

Всегда хорошо когда друг недооценивает твои возможности,а враг переоценивает недостатки!

(Дон Вито Карлеоне).

 
SaboteurДата: Суббота, 06.03.2010, 21:33 | Сообщение # 31
Зав. Клубом ВС/Медработник
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 1462
Репутация: 335
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
оч. понравилось что НПС стали шарить трупы и подбирать больше оружия


Даже пешка может поставить мат королю. ©
 
ПрицелДата: Среда, 10.03.2010, 23:36 | Сообщение # 32
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 67
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Особенно монстры порадовали.В ТЧ например можно было кровососЯ даже ножом убить без проблем.А тут мутанты какие-то по-серьезные стали,при случае лучше обходить.

Самые ценные артефакты - это опыт и удача.Жаль,что находят их немногие...
В Зоне каждый сам за себя.


Сообщение отредактировал Прицел - Среда, 10.03.2010, 23:37
 
XXXYXДата: Четверг, 11.03.2010, 20:19 | Сообщение # 33
Бывалый
Группа: Монолит
Сообщений: 125
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Ну стало всё более реалистично. Собаки прыгают и в них трудно попасть и в снорков тоже. Сталкеры стали добивать других сталкеров и обыскивать трупы, химера стала прыгать, а не просто бежать на тебя. Но плохо то, что артефакты можно найти только в обозначенных на ПДА аномалиях. Да и сталкеры не отходят, а мешаются в проходах.
 
(интрудер_Кальтер)Дата: Пятница, 12.03.2010, 08:15 | Сообщение # 34
Сотрудник ОНИ
Группа: Чистое небо
Сообщений: 322
Репутация: 299
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (qtewe)
Особенно понравился A.I. кровососа теперь он обходит тебя что бы напасть со спины и собачки действуют теперь слаженно что доставляет некоторые проблемы.

Поэтому я их в ЗП не навижу


Я вконтакте
 
CounterДата: Суббота, 13.03.2010, 14:53 | Сообщение # 35
Мастер.....по выбиванию клавиш из клавы
Группа: Монолит
Сообщений: 683
Репутация: 264
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
НПС так себе. прикольно шо они обискивают мёртвых НПС изучают аномалий ходят на вылазки только днём ночью вопще почти ни одного НПС ночь время активности мутантов
Но есть и баги
Например когда уже начинается выброс они смешиваются в кучку и все вместе подыхают (от выброса)
Когда НПС пытатся взять оружее (которое на земле воляется) они не обращают внимание на аномалии и идут в них
Бывает иду с хабарком (после вылазки на затоне я шарил по всем аномалиям и на собирал кучу всяких пушек и облучился) прохожу на Скадовск а НПС столпились в кучу и на скадовск не пройдёшь
Ещё заметил что в ЧН НПС прячутся за укрытие (по нормальному шо в них фиг попадешь) + стреляют вслепую из за укрытия

Добавлено (13.03.2010, 14:53)
---------------------------------------------
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin



 
CoyoteДата: Среда, 17.03.2010, 19:26 | Сообщение # 36
Глухарь
Группа: Пользователь
Сообщений: 1138
Репутация: 1043
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Вы знаете, весьма неплохо придумано, особенно насчет зомбарей.... Если не лезть с личными распросами, не трогают! Ну и со сталкерами тоже интелект преобразился....
 
SaKRaTДата: Среда, 17.03.2010, 23:10 | Сообщение # 37
Подполковник ВС/НачОсобОтдела ВС
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 977
Репутация: 841
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хорошо проработали A.I. все персонажи и НПС не такие заскриптованные, все действуют сами (ну в больших случаях)! Сталкеры, обыскивают трупы других сталкеров, это вот и здорово! Ну там еще много чего)! smile


 
roman-chesakovДата: Суббота, 20.03.2010, 22:37 | Сообщение # 38
Зав. Госпиталем ВС/Особист
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 1042
Репутация: 359
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Исккус.интел. НПС остался таким же.А вот монстры поумнее стали.

 
DerilДата: Воскресенье, 21.03.2010, 20:17 | Сообщение # 39
Храмовник Монолита
Группа: Монолит
Сообщений: 425
Репутация: 221
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
по мне так интелект у них нормальный , хоть и бывают случаи когда тупят smile


Ash nazg durbatuluk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatuluk agh burzum-ishi krimpatul
 
AKSДата: Воскресенье, 21.03.2010, 20:27 | Сообщение # 40
Axis of Justice
Группа: Монолит
Сообщений: 2067
Репутация: 677
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
Все нормально, но бесит одно: почему НПС теперь (в отличая от того же ЧН) не прячутся (у меня) за динамич. укрытиями?
 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz