PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика

BruceSit

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stasy, Fikus  
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля » Модификации и Дополнения » АМК мод. (Это очень хороший мод.)
АМК мод.
13lapa13Дата: Понедельник, 27.07.2009, 11:56 | Сообщение # 181
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 63
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote
Твои скрины не работают(навреное ссылка устарела) так что ничего ты не доказал
А ты хотя бы до бара дойди

Из принципа залью скрины по новой...Типа специально для тебя....

Опять раз

Опять два

Опять три

До Бара дошёл...Ничего нового нет...И пока что никто на него не нападал...Так что для меня это не доказано...Да и вообше я пока что мало чего нового вижу в АВС, по сравнению с АМК...

 
stasekДата: Понедельник, 27.07.2009, 12:12 | Сообщение # 182
помощник редактора
Группа: Монолит
Сообщений: 652
Репутация: 204
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (13lapa13)
До Бара дошёл...Ничего нового нет...И пока что никто на него не нападал...Так что для меня это не доказано...Да и вообше я пока что мало чего нового вижу в АВС, по сравнению с АМК...

Нано,костюм чёрный болт берета авто и многое другое этот список можно продолжать бесконечно dry


 
KizenkoДата: Понедельник, 27.07.2009, 12:16 | Сообщение # 183
Рыцарь Твёрдый Змей
Группа: Одиночки
Сообщений: 662
Репутация: 911
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Да, 13lapa13, а в АМК например, я попробовал тихо проникнуть на базу Борова, но получалось с трудом. Умный ИИ быстро вычислял и оперативно гасил.
 
ГрадДата: Вторник, 28.07.2009, 13:21 | Сообщение # 184
режиссер)
Группа: Одиночки
Сообщений: 526
Репутация: 401
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Kizenko)
Да, 13lapa13, а в АМК например, я попробовал тихо проникнуть на базу Борова, но получалось с трудом. Умный ИИ быстро вычислял и оперативно гасил.

Ага,а помоему ваш умный ИИ просто не настроен на то чтоб не видеть ГГ,даже если тот пытается проползти мимо.
Вот мои скрины,которые показывают какой "зверзкий умный"ИИ в АМК




Покажите ка мне лучше фотку как ГГ с Барменом торгует,а я покажу вам свою фотку и сравним,есть ли в АБС что-то новое или нет.И вы всё-кито попробуйте поиграть в обычный АМК (самую первую серию) и попробуйте убедиться, крутой ли обычный АМК без всяких патчей,фиксов,шмиксов


Я в контакте
Здесь могла бы быть ваша реклама


Сообщение отредактировал Град - Вторник, 28.07.2009, 13:23
 
13lapa13Дата: Среда, 29.07.2009, 00:09 | Сообщение # 185
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 63
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Град, я тебе таких сринов с тупостью ИИ могу наделать не меньше твоего...

Возникает у меня несколько вопросов...

1) Я играю в АВС со скачанной папки gamedata(полную версию игры с модом, увы, не сумел закачать, хотя пытался трижды...Всё либо обрывалось, либо выдавало ошибку...Можешь скинуть мне пару скринов, которые будут подтверждать, что в АВС, даже в случае с общением с Барменом, будет что-то новое...А то так, кроме подлатай бронь и волыну во втором слоте ничего нового я не увидел(к тому же, на английском все диалоги(не в падлу их почитать, но на русском как-то привычнее)...Если можно, скрины в личку или здесь, на общее обозрение...

2) Хоррор-тайм это да...Поначалу ссышься...А потом привыкаешь...И непонятно становится для какой цели он сделан....Причём, по ходу, он фиксирован...У меня на заставе Долга было 2 раза, на Кордоне 2, на Припяти 2...Больше не припомню...

3) Ну и дебильная совершенно смена погоды...Ладно, когда солнечный день, а потом сразу ночь...Больше непонятно, когда тебя внезапно настигает дикий туман и ты даже цель в прицел не можешь нормально захватить...Особенно на Припяти это дичь...Для чего это сделано - тоже неведомо.

4) Ещё насчёт ИИ...Сталкеры ветераны, которые пробиваются на ЧАЭС, дальше поворота заходить отказываются....Встают в ряд и палят кого-то из Монолита на крышах, когда их там нет подавно....Причём так синхронно становятся, просто дичь...Потом на Хоррор=тайме их планомерно зажмурили появившиеся зомби и химеры...Скрины, есличо, прилагаются, по желани.

Единственное, за что АВС...ну не то, чтобы зауважал, а немного полюбил...Так это за то, что на первой ЧАЭС(когда "Операция Монолит" у Военных), так это за то, что время до выброса отвели 12 минут...Вот тут-то я вдоволь набегался, всё изучил, раскрошил все вертушки и бронетранспортёры из РПГ и гранат....Ну а дальше делать было нечего....Теперь прохожу до конца в Нанокостюме, чувствую себя, как Терминатор и никого не боюсь....Только может ли обычный Сталкер унести на себе 210 кг веса?....Ну да ладно....Это уже другой вопрос...

 
ГрадДата: Среда, 29.07.2009, 11:13 | Сообщение # 186
режиссер)
Группа: Одиночки
Сообщений: 526
Репутация: 401
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (13lapa13)
1) Я играю в АВС со скачанной папки gamedata(полную версию игры с модом, увы, не сумел закачать, хотя пытался трижды...Всё либо обрывалось, либо выдавало ошибку...Можешь скинуть мне пару скринов, которые будут подтверждать, что в АВС, даже в случае с общением с Барменом, будет что-то новое...А то так, кроме подлатай бронь и волыну во втором слоте ничего нового я не увидел(к тому же, на английском все диалоги(не в падлу их почитать, но на русском как-то привычнее)...Если можно, скрины в личку или здесь, на общее обозрение...

Мне предёться мод заново качать,а всё же лучше ты диск скачай.Мало ли чего в папке нехватает.Да и то что в папке диалоги на английском это уже отстой.
Quote (13lapa13)
Ну и дебильная совершенно смена погоды...Ладно, когда солнечный день, а потом сразу ночь...Больше непонятно, когда тебя внезапно настигает дикий туман и ты даже цель в прицел не можешь нормально захватить...Особенно на Припяти это дичь...Для чего это сделано - тоже неведомо.

Сам знаю,полный кал.Но почти тоже самое и даже хуже можно встретить к примеру в моде Зов Монолита(кготорый ктсате был сделан на основе АМК).Незнаю как у вас,а у меня пока на другую локацию не перейдёшь,то день так и будет день.хоть на часах и 3 часа ночи.

Quote (13lapa13)
Ещё насчёт ИИ...Сталкеры ветераны, которые пробиваются на ЧАЭС, дальше поворота заходить отказываются....Встают в ряд и палят кого-то из Монолита на крышах, когда их там нет подавно....Причём так синхронно становятся, просто дичь...Потом на Хоррор=тайме их планомерно зажмурили появившиеся зомби и химеры...Скрины, есличо, прилагаются, по желани.

На Припяти,после того как я вернулся с ЧАЭС и загадал желание,была полная война.Долг со свободой стреляются,мутанты гуляют(во сновном бьюреры и контролёры)в нпс они вещи кидают,монолитовцы тоже стреляются.Только чё плохо,то что мутанты монолитовцев не трогают.Даже если ты вступил к ним.
А в АБС есть много чего.На военые скалды и на бар напалают другие группировки,у Сидоровича можешь вступить во все группировки,тем самым можешь обследовать базы группировок не отстреливаясь с ними.(например к бандитам вступишь и можешь спокойно спасти шустрого в начале игры)

Новое оружие,новая броня.Советую сделать в баре портал(из него будет вылазивать каждый кому не лень и такая стрельба будет) и многое чего(сам непомню)О,ещё самое главное это полная неожиданость(Картина Репина"Не ждали")

.Я удивляюсь как ты не видел войну в баре?Скорее всего это из-за того что папка.


Я в контакте
Здесь могла бы быть ваша реклама


Сообщение отредактировал Град - Среда, 29.07.2009, 11:22
 
LeoparDДата: Среда, 12.08.2009, 00:14 | Сообщение # 187
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Немного новостей про АМК 2.0

Команда АМК совсем недавно развалилась на 2 части. Некоторые стали создавать новый проект АМК-2 а те кто остались продолжили разрабатывать проект АМК 2.0. Но вскоре набралась новая команда состоящая из

Refresh
Pxan
WodkaGT
assassinDemon
Olegator
Arhara
dan
Wawka
Колмогор
Kostya_V
Marauder

Но вскоре, в ходе переговоров команды AMK-Team и AMK-2 достигли понимания. Команды будут работать порознь, никакой информационной войны не будет.

Также разработчики решили рассказать нам о артефактах которые будут в моде и о их трансмутациях.

Артефакты будут основным заработком сталкеров в зоне. Поэтому артефакты второй и третьей степени будут встречаться намного реже. Основная прибыль будет поступать через трансмутации.

Трансмутации:

Было решено немного переделать процесс трансмутации. В начале игры бедный сталкер всё также ищет рецепты и кидает артефакты в аномалии, рискуя своей шкурой. По мере прохождения открываются всё более и более продвинутые устройства, позволяющие сталкеру обезопасить себя и облегчить трансмутацию артефактов.

Рецепты:

Рецепты будут выдаваться в качестве вознаграждений, будут упрятаны в укромных местах. Также будут существовать случайные рецепты, нигде не указанные но результирующие в дорогостоящий артефакт.

Артефакты:

Подходим к главному. Будут добавлены около 40-50 новых моделей артефактов. Многие будут иметь скриптовые свойства. Также будет внедрена потеря качеств артефактов со временем. Неизвестные ГГ артефакты надо будет нести на обследование торговцам. За большие деньги ГГ опишут свойства артефакта. Конечно можно будет одеть неизученный артефакт. Но последствия могут быть от самых позитивных до фатальных.



 
СтарикДата: Среда, 19.08.2009, 07:47 | Сообщение # 188
Проводник
Группа: Мастер
Сообщений: 1003
Репутация: 864
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Град, Уже наверно в сотый раз повторяю тебе - ХОТЬ ИГРА И БУДЕТ ИЗРЕДКА ВЫЛЕТАТЬ - ПОИГРАЙ в АМК+НЦЛС+СОЛЯНКА!!!!!!!! Там ИИ бросабт гранаты, там новые артефакты, оружие(даже шестистволка с нормальной текстурой, а не как в Зоне поражения), там даже твои любимые мутанты устраивают бои друг с другом и располагаются там где хотят(не имея точной привязки к месности). Кстате если ты играеш на "Easy" то вполне возможно, что со второго раза ты таки завалиш кровососа с ножичка. А у меня на "Мастере" В УПОР С 16-го КАЛИБРА!!!не получаеться завалить матёрого кровососа даже с третьего залпа!!
Ну и где же твоя хвалёная легкость и предсказуемость в АМК????
P.S. Я уже молчу о новых объёмных квестах(около 45ти) и новых персонажах. А где же в Инферно целых 45 новых квестов???????????М??



Ваше право говорить - мое право вас не слушать.
 
ГрадДата: Среда, 19.08.2009, 10:49 | Сообщение # 189
режиссер)
Группа: Одиночки
Сообщений: 526
Репутация: 401
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (STARIK39)
Град, Уже наверно в сотый раз повторяю тебе - ХОТЬ ИГРА И БУДЕТ ИЗРЕДКА ВЫЛЕТАТЬ - ПОИГРАЙ в АМК+НЦЛС+СОЛЯНКА!!!!!!!! Там ИИ бросабт гранаты, там новые артефакты, оружие(даже шестистволка с нормальной текстурой, а не как в Зоне поражения), там даже твои любимые мутанты устраивают бои друг с другом и располагаются там где хотят(не имея точной привязки к месности). Кстате если ты играеш на "Easy" то вполне возможно, что со второго раза ты таки завалиш кровососа с ножичка. А у меня на "Мастере" В УПОР С 16-го КАЛИБРА!!!не получаеться завалить матёрого кровососа даже с третьего залпа!! Ну и где же твоя хвалёная легкость и предсказуемость в АМК???? P.S. Я уже молчу о новых объёмных квестах(около 45ти) и новых персонажах. А где же в Инферно целых 45 новых квестов???????????М??

Я говорю о неожиданности(из кустов хз откуда вылетает монтр или целая группировка),а в АМК мне чего бояться?Что из кустов сталкер вылезет и даст мне задание?Это не только я говорил что в АМК кровосос с одного удара ножом дохнет.Играю не на еасе,не боись.Новые арты и в Инферно есть.А ты сам в первый АМК играл???В саааамый первый.Вдруг там и половины всего что ты говоришь даже небыло!


Я в контакте
Здесь могла бы быть ваша реклама


Сообщение отредактировал Град - Среда, 19.08.2009, 10:50
 
СтарикДата: Среда, 19.08.2009, 19:11 | Сообщение # 190
Проводник
Группа: Мастер
Сообщений: 1003
Репутация: 864
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Град, первый АМК безусловно похуже инферно. Но я говорю не про него.


Ваше право говорить - мое право вас не слушать.
 
ГрадДата: Четверг, 20.08.2009, 17:54 | Сообщение # 191
режиссер)
Группа: Одиночки
Сообщений: 526
Репутация: 401
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (STARIK39)
Град, первый АМК безусловно похуже инферно. Но я говорю не про него.

Вот имено.Еслибы Инферно так же по 100 раз обновляли как АМК,тогда бы спора небыло.А так всего одной версии Инферно удалось дойти аж до АМК 1.4


Я в контакте
Здесь могла бы быть ваша реклама
 
KizenkoДата: Четверг, 20.08.2009, 19:24 | Сообщение # 192
Рыцарь Твёрдый Змей
Группа: Одиночки
Сообщений: 662
Репутация: 911
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Предлагаю закрыть споры со сторонниками АБЦ и других модов, потому что это может идти до бесконечнности и без особого успеха. Мы здесь не сравниваем моды, а делимся инфой и впечатлениями об АМК.
 
ГрадДата: Четверг, 20.08.2009, 23:25 | Сообщение # 193
режиссер)
Группа: Одиночки
Сообщений: 526
Репутация: 401
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Kizenko)
Предлагаю закрыть споры со сторонниками АБЦ и других модов, потому что это может идти до бесконечнности и без особого успеха. Мы здесь не сравниваем моды, а делимся инфой и впечатлениями об АМК.

Согласен,а то уже надоело biggrin


Я в контакте
Здесь могла бы быть ваша реклама
 
himeryДата: Пятница, 04.09.2009, 10:45 | Сообщение # 194
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 39
Репутация: 55
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Для меня АМК самыл лучшый мод.

Живи пока хочешь жить...
 
ПавлитоДата: Вторник, 01.12.2009, 12:22 | Сообщение # 195
Группа: Удаленные





Народ, у меня тут непонятка нарисовалась в 1.4.1. В лабе Х-18 беру документы, но там не одна пачка , а ДВЕ!!! Первая, понятно, те доки, за которыми я собснно и припёрся. А вторая пачка? Что это за документы? Навожу курсор в инвентаре на них, написано - Документы из лаборатории Х-18, ч.4 (!!!) Если это часть 4, то где все предидущие? Кто хорошо знает АМК 1.4.1. , плиизззз, объясните мне. smile
 
Mr_RiflemanДата: Вторник, 01.12.2009, 16:46 | Сообщение # 196
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация: 471
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Павлито, не знаю, но скорее всего это глюк, попробуй х18 переиграть заново.
Сталкеры, играющие в АМК, строго не судите, я давно этот мод прошел и забросил sad


"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh

Youtube channel
 
CHAROCKYДата: Воскресенье, 13.12.2009, 05:13 | Сообщение # 197
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 26
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Ответе мне пажалуйста, как в AMK 1.4.1+ NLS 5.03, обменять у дезертира на болоте 20 консервных банок,20 батонов,20 колбас и кажется 5 бутылок водки, на мешак "УБОЙНОЙ КАНАПЛИ" для Скряги, когда в рюкзак не помещяется больше 20 съестных запасов? %)

Друг

Сообщение отредактировал CHAROCKY - Воскресенье, 13.12.2009, 05:27
 
СтарикДата: Воскресенье, 13.12.2009, 05:34 | Сообщение # 198
Проводник
Группа: Мастер
Сообщений: 1003
Репутация: 864
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
CHAROCKY, или подправь в кофиге значения(как это сделал я tongue )), или найди бандитский экзоскелет, в нём можно таскать на 80 кило больше. Ну есть ещё вариант тупо вальнуть дезертира biggrin


Ваше право говорить - мое право вас не слушать.
 
шотганДата: Воскресенье, 13.12.2009, 16:22 | Сообщение # 199
ГлавРезнов
Группа: Пользователь
Сообщений: 469
Репутация: 236
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
есть более-менее лучший мод на базе АМК.ЖЕСТЬ называецо
 
Mr_RiflemanДата: Воскресенье, 13.12.2009, 16:57 | Сообщение # 200
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация: 471
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (шотган)
есть более-менее лучший мод на базе АМК.ЖЕСТЬ называецо

В первую очередь укажу на вашу неграмотность.
Тут обсуждают только АМК и все там глюки, баги и вылеты, происходязие в АМК и все.
Жесть тут не относится к АМК ( даже если базой послужил мод АМК )
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это был самый лучший мод в свое время, вернее был одним из лучших(АМК) smile .


"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh

Youtube channel


Сообщение отредактировал Jackal - Воскресенье, 13.12.2009, 17:27
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля » Модификации и Дополнения » АМК мод. (Это очень хороший мод.)
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz