Аномалии
|
|
[Шрам] | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 22:49 | Сообщение # 1 |
Обладатель самого няшного образа
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 2049
Репутация: 1143
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Какие аномалии должны быть в S.T.A.L.K.E.R. II? Одиночные как в ТЧ или полями как в ЧН и ЗП? или у вас есть свой вариант?! Высказываем свои идеи!
Сообщение отредактировал fof - Понедельник, 24.05.2010, 22:56 |
|
| |
DiVeR | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 22:56 | Сообщение # 2 |
Бывалый
Группа: Пользователь
Сообщений: 287
Репутация: 103
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Я бы хотел чтобы были аномальные поля потому что игра без аномальных полей будет неинтересна. И ещё я бы хотел видеть новые аномалии как в книгах серии сталкер. Например аномалию "Лифт"
|
|
| |
StaS-13 | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 23:00 | Сообщение # 3 |
СпАМ 2-ой категории
Группа: Монолит
Сообщений: 134
Репутация: 78
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Пускай будут и одиночные,и поля.И пускай вернут лифт и машину времени!
Невинно убиенные в метро...Помним.Скорбим.
|
|
| |
Прицел | Дата: Вторник, 25.05.2010, 01:27 | Сообщение # 4 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 67
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| И одиночные, и поля нужны. Даешь аномалию,при попадании в которую,появляешься в любой точке Зоны,но не далеко от этой самой аномалии
Самые ценные артефакты - это опыт и удача.Жаль,что находят их немногие... В Зоне каждый сам за себя.
|
|
| |
italyanec | Дата: Вторник, 25.05.2010, 01:48 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Скажу честно, хотелось бы видеть "золотую середину". То есть "поля" как в ЧН и ЗП следует оставить, но добавить больше одиночных аномалий, как в ТЧ. Чтобы по Зоне стало реально опаснее ходить. Ибо в том же ЗП ходишь как будто бы не по Зоне, а по Арбату:))
|
|
| |
Мурка | Дата: Вторник, 25.05.2010, 05:30 | Сообщение # 6 |
Новичок
Группа: Монолит
Сообщений: 18
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Пусть и одиночные и поля,и обязательно временную временную))
|
|
| |
Мурка | Дата: Вторник, 25.05.2010, 08:35 | Сообщение # 7 |
Новичок
Группа: Монолит
Сообщений: 18
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Ещё плюс как в книге 13-й сектор или район сделать,чтоб зверьё там покрупнее бегало и артефакты дорогущие и здоровенные,а дорожку у сталкера какого нить бывалого туда пробить
|
|
| |
roman-chesakov | Дата: Вторник, 25.05.2010, 10:14 | Сообщение # 8 |
Зав. Госпиталем ВС/Особист
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 1042
Репутация: 359
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Хорошо бы как в ТЧ.В ЗП и ЧН можно спокойно бегать по большей части локаций.И хотелось бы,чтобы аномалии меняли свои местоположения после выброса.
|
|
| |
GoоdBadMan | Дата: Вторник, 25.05.2010, 10:32 | Сообщение # 9 |
Просто Человек
Группа: Наемник
Сообщений: 1022
Репутация: 511
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
| Ага... В таком случае пусть еще введут и опцию "застрять в лифте". Какой лифт, о чем ты??? Где электричество для лифтов возьмут? *** Аномалии должны быть перемещающимися после каждого выброса на новое место. И уж точно не должны быть отмеченными на карте ( )
Сообщение отредактировал Доброзлюка - Вторник, 25.05.2010, 10:32 |
|
| |
Fess | Дата: Вторник, 25.05.2010, 11:19 | Сообщение # 10 |
Сталкер
Группа: Одиночки
Сообщений: 630
Репутация: 698
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Лучча и полями и одиночными и чтоб после выбросов меняли своё местоположение! И регенерацию артов в аномалиях как в ЗП. roman-chesakov, приятно видеть единомышленников !
Выше голову Сталкер, в Зоне начались дожди - значит хабар впереди...
|
|
| |
Снайперюга | Дата: Вторник, 25.05.2010, 11:51 | Сообщение # 11 |
Head Of Darkness
Группа: Монолит
Сообщений: 3180
Репутация: 1076
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
| Эммм.... Я бы хотел видеть достаточно мозные аномалии, но чтобы не убивали с первого раза и давали способность спастись.
|
|
| |
Molot | Дата: Вторник, 25.05.2010, 12:01 | Сообщение # 12 |
Бывалый
Группа: Свобода
Сообщений: 112
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Пусть будут аномальные поля и одиночные плавающие. И чтоб туда лазить было смертельно опасно...)
|
|
| |
Нигол | Дата: Вторник, 25.05.2010, 12:13 | Сообщение # 13 |
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 16
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Хотел бы увидеть такие же аномальные поля как и в ЗП. От одиночных-плавающих ловушек, не откажусь.
MAN MADE HELL
|
|
| |
Зот | Дата: Вторник, 25.05.2010, 14:35 | Сообщение # 14 |
Боец
Группа: Одиночки
Сообщений: 361
Репутация: 153
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Чтоб и одиночные были и такие как в ЗП. И чтоб вырезанные поставили, новые придумали.
|
|
| |
[Шрам] | Дата: Вторник, 25.05.2010, 14:39 | Сообщение # 15 |
Обладатель самого няшного образа
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 2049
Репутация: 1143
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Немного перефразирую вопрос: Какие бы аномалии вы хотели видеть?! То есть абсолютно новые которых не было ни в ТЧ ЧН и ЗП или сембиоты старых? например электрохолодец Электра+Холодец и т.п.
|
|
| |
-Ner- | Дата: Вторник, 25.05.2010, 14:43 | Сообщение # 16 |
Самый криворукий танкист
Группа: Монолит
Сообщений: 1110
Репутация: 553
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Я бы хотел, чтобы аномалии были менее заметны, чтобы были такие на которые детектор не реагирует и такие, которые не вычислить болтом. Если будут группы, то мне хотелось бы, чтобы их не было видно за километр. Чтобы как в некоторых книгах (связанные зоной) можно было использомать гравианомалии в качестве укрытий, чтобы они изменяли траэкторию полета пуль и болтов.
|
|
| |
Скорпион | Дата: Вторник, 25.05.2010, 18:42 | Сообщение # 17 |
Подполковник "Долга"
Группа: Долг
Сообщений: 768
Репутация: 383
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Симбиоты и новые. А так же несколько невидимых для большей интересности и захватываемости игры.)
Destiny Calls..
|
|
| |
Снайперюга | Дата: Вторник, 25.05.2010, 18:44 | Сообщение # 18 |
Head Of Darkness
Группа: Монолит
Сообщений: 3180
Репутация: 1076
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
| Побольше невидимых и радиационных. А также аномалий типа "Битум"
|
|
| |
Джокер | Дата: Вторник, 25.05.2010, 23:38 | Сообщение # 19 |
Начальник РДУ
Группа: Наемник
Сообщений: 1995
Репутация: 1163
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| хм...побольше пси-аномалий, и что б с ними рядос псионик ошивался, так интереснее...
"Мир — это иллюзия. И можно покориться ей, как делает большинство или преодолеть." с. Альтаир
|
|
| |
Wolkodav | Дата: Среда, 26.05.2010, 00:33 | Сообщение # 20 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 55
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Я предлогаю сделать так: поля и одиночные аномалии. Но - чтобы поля были максимально не проходимыми то есть не как в ЗП или ЧН забежал взял и убежал. А реально чтобы без детектора и болта не обойтись. А одиночные аномалии сделать очень и очень мощными типа они злые отшельники или охотники. Сделать телепорты-ловушки попав в который вы попадаете в самое пекло "центр аномального поля". Тут уже кто как. Полагатся только на удачу если новичёк и на Зону если ты матёрый сталкер. Поля и оденочек сделать динамическими чтобы после выброса они перемещались и образовывали артефакты, а ближе к центру становились более мощными и непроходимыми. Добавлено (26.05.2010, 00:33) --------------------------------------------- Да забыл психическую и биологическую обстановку в зоне нужно наколить, что бы зомбиком можно было стать не только на янтаре и радаре, а например в тоннеле с электрами на Кордоне. Что бы аномалии прятались в самых не примечательных местах, и даже Кордон не козался окраиной Зоны.
Живи, и дай жить другим. Так меня учили.
|
|
| |