Аномалии
|
|
Пpизpaк | Дата: Среда, 26.05.2010, 12:27 | Сообщение # 21 |
Сотрудник СВР
Группа: Чистое небо
Сообщений: 1275
Репутация: 485
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| А пусть будет Аномалия "Три сосны"!.. На расстояние 29-ти метров друг от друга стоят три сосны, и если в них заходишь - экран становится белый, а потом вокруг появляется множетсво деревьев, и ты не знаешь, как отсюда вийти, можно смотреть только по карте, которая в верхнем углу экрана...
|
|
| |
)(Strelok)( | Дата: Среда, 26.05.2010, 13:02 | Сообщение # 22 |
Ветеран
Группа: Пользователь
Сообщений: 1188
Репутация: 646
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Поля, такие как в Зове Припяти пусть будут, все таки красивые места,запоминающиеся(Соснодуб,Котел и т.д). Надо добавить одиночные аномалии, как в Тенях Чернобля, а то в ЗП бегал как по плацу нечего не боясь...И чтобы после каждого выброса некоторые аномалии меняли места своей дислокации,а другие оставались бы на месте., и у них происходил своеобразный рост( сначала был допустим слабенький "трамплин", а после 4 выбросов стал очень сильным и со смертельным исходом для ГГ).Нельзя так же забывать и о блуждающих аномалиях.
В душе Мастер и монолитовец!
|
|
| |
-Ner- | Дата: Среда, 26.05.2010, 13:16 | Сообщение # 23 |
Самый криворукий танкист
Группа: Монолит
Сообщений: 1110
Репутация: 553
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Хотелось бы, чтобы от аномалий вред был реальный, а не условный. Т.е., при попадении в карусель игрока раскручивало, камера тряслать, вращалась, а потом оставались только ошметки. И, например, при попадании в трамплин ГГ подбрасывало бы на огромную высоту. А с помощью слабенбких трамплинов можно было бы убежать от мутантов)))))
|
|
| |
)(Strelok)( | Дата: Среда, 26.05.2010, 14:08 | Сообщение # 24 |
Ветеран
Группа: Пользователь
Сообщений: 1188
Репутация: 646
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Во согласен с nerevarinом, мысль забыл высказать. Действительно хорошо бы сделать действительно эффект вреда аномалии, а то только здоровье отнимается и все, так и неинтересно..И пусть хотя бы будет так, попал в сильную аномалию и сдох, а то в ТЧ можно в этих аномалиях по минуте стоять можно и комбезы в электрах чинить.
В душе Мастер и монолитовец!
|
|
| |
Starijj | Дата: Четверг, 27.05.2010, 07:44 | Сообщение # 25 |
ИО командира базы
Группа: Пользователь
Сообщений: 283
Репутация: 162
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
| Чтоб аномалии меняли свое место после выброса
Не я такой-жизнь такая!Такая же хорошая как я!
|
|
| |
ksusha | Дата: Четверг, 27.05.2010, 18:00 | Сообщение # 26 |
Девчонка-монолитчица
Группа: Пользователь
Сообщений: 44
Репутация: 210
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Полями прикольно было бы.Только чтобы через эти поля все-таки можно было пробиться.Ну а одиночные - само собой.
Она боль убирает в начало, Она прячет за маскою страх. Слишком много людей обещало Потерпеть за нее любой крах
|
|
| |
Panther | Дата: Четверг, 27.05.2010, 23:55 | Сообщение # 27 |
Царь. Просто Царь.
Группа: Пользователь
Сообщений: 1250
Репутация: 671
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
| Лично я бы хотел увидеть аномалию "Изнанка" из книги "Зона поражения" Василия Орехова.
|
|
| |
romax | Дата: Пятница, 28.05.2010, 03:08 | Сообщение # 28 |
Младший Сержант
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 111
Репутация: 47
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| А еще бы локацию, как в книге Мгла, где аномалия тебя преследует. И вообще, нападающие аномалии, от которых нужно скрываться, отбиваться, поражать. Но при победе над ними, как бонус, находится какой нибудь, очень ценный артефакт.
Зона... мать ваша...
|
|
| |
обокан | Дата: Пятница, 28.05.2010, 09:59 | Сообщение # 29 |
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 8
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| в ЗП только скопления аномалий, можно километрами бегать по локам надо чтобы аномалии были везде!
тиха украинская ночь, но хабар лучше перепрятать
|
|
| |
Oxoтник | Дата: Пятница, 28.05.2010, 22:32 | Сообщение # 30 |
Боец 2-го уровня
Группа: Одиночки
Сообщений: 1050
Репутация: 196
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Хотелось бы чтобы простраственные пузыри перемещались...приведем пример:Идем спокойно на задание,вдруг мы оказываемся на окраине локаций(В случайном порядке)Вот это было бы здорово!
|
|
| |
Эцио | Дата: Суббота, 29.05.2010, 16:53 | Сообщение # 31 |
Aссасин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 288
Репутация: 123
Замечания: 100%
Статус: Вне Зоны
| Не помню как называецца аномалия, которая была в книге свинцовый закат. Если в неё наступить, то потихоньку умираешь, спасти от этой аномалии может только вакцина, которая стоит довольно дорого. (Это я уже сам придумал)
|
|
| |
SaKRaT | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 16:42 | Сообщение # 32 |
Подполковник ВС/НачОсобОтдела ВС
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 977
Репутация: 841
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Мне бы хотелось все, какие только есть! Но чтобы были они расставлены так, чтобы трудно было добраться до цели! Ну то есть надо поломать голову, чтобы пройти!
|
|
| |
[PiLeNG@t0R] | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 17:57 | Сообщение # 33 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 9
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Считаю что нужно сделать одиночные аномалии (меняющие своё место положение после выбросов) и оставить аномальные поля, передвигающиеся аномалии тесла, комета и сделать некоторые аномалии трамплин передвигающимися с медленной и средней скоростью по зоне, сделать аномалию пузырь такой в которую попал отряд долга в ЗП но чтоб в них можно было найти полностью уникальный арт. Невидимые аномалии тоже прикольно но чтобы только от них исходили звуки или были признаки их присутствия да и симбиоты тоже хочется увидеть.
|
|
| |
4ернобылец | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 22:41 | Сообщение # 34 |
Капитан СБУ
Группа: Одиночки
Сообщений: 148
Репутация: 215
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Аномалии. В ТЧ их было мало, их сложно было различть друг от друга - воронка или мясорубка, фиг поймешь, и электра и жарка. В ЧН аномалий было мизерное кол-во и это стало самым так сказать наихушим, ведь сталкер - не стрельба постоянная а именно сбор артефактов в аномалиях. В ЗП были поля аномальные, что хорошо, но их было мало. Предлагаю как и все, много мощных аномалий-одиночек и серьезные аномальные поля. з.ы. Радиация один из наихудших врагов сталкера. Пусть радиоционное излучение будет в самых непредсказуемых для начинающего сталкера местах - посреди дороги внезапно будет 20 рентген, в лесу везде повышенный фон и т.д. а не в определенных местах где ты к этому готов)
Сообщение отредактировал 4ернобылец - Воскресенье, 30.05.2010, 22:42 |
|
| |
Counter | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 11:16 | Сообщение # 35 |
Мастер.....по выбиванию клавиш из клавы
Группа: Монолит
Сообщений: 683
Репутация: 264
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Лучше добавить аномалий из книг Чтоб были и аномальные поля и просто одиночные аномалии+ чтоб одиночные аномалии меняли своё месторасположение после выброса
|
|
| |
Приведение | Дата: Вторник, 01.06.2010, 15:20 | Сообщение # 36 |
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 22
Репутация: 27
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Что бы некоторые аномалию могли блуждать И их было больше и разнообразнее
Что не убивает то делает нас сильными!=)
|
|
| |
Нейтрал | Дата: Среда, 02.06.2010, 15:37 | Сообщение # 37 |
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 208
Репутация: 84
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Я за одиночные ТЧ-аномалии, и чтоб некоторые из них рандомно перемещались. Будет интересно каждый раз совершать абсолютно другую прогулку по одной и той же локации.
УАЗовод Зоны.
|
|
| |
ALIENS | Дата: Среда, 02.06.2010, 16:11 | Сообщение # 38 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 58
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| И одиночные и поля и плавующие.Хотелось бы новых аномалий как уже сказали Лифт,Жадинка ну и т.д.В книгах серии Сталкер есть несколоко.Ну и конечноже хотелось бы чтобы некоторые аномалии изменяли траекторию попавшего внего предмета,напримр болта или пули.
Я,СТАЛКЕР и этим сказано всё.
|
|
| |
Saboteur | Дата: Среда, 02.06.2010, 19:51 | Сообщение # 39 |
Зав. Клубом ВС/Медработник
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 1462
Репутация: 335
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Хочется что бы те аномалии которые будут находится полями что бы они имели свои названия . например как "Цирк" из ЗП
Даже пешка может поставить мат королю. ©
|
|
| |
Saboteur | Дата: Четверг, 03.06.2010, 08:22 | Сообщение # 40 |
Зав. Клубом ВС/Медработник
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 1462
Репутация: 335
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Ещо охота что бы аномалии порождали всегда артефакты как в ЗП . А то в ЧН один раз породился артефакт и нормально...
Даже пешка может поставить мат королю. ©
|
|
| |