Аномалии
|
|
МАГНУМ | Дата: Четверг, 03.06.2010, 08:33 | Сообщение # 41 |
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Загадывать, конечно, нехорошо, но всё же выскажусь. Я бы добавил аномалии из книг. Например ту же "жадинку" или "кольцо Мёбиуса" и т.д.
|
|
| |
MARKED-ONE | Дата: Четверг, 03.06.2010, 10:45 | Сообщение # 42 |
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 50
Репутация: 77
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Поля + одиночные. Все таки в ТЧ при первом прохождении думаю мало кто бегал не смотря под ноги в отличии от ЧН и ЗП, нужны как те так и другие потому что в дополнениях аномалии представляли угрозу только при поиске артефактов а мне лично так не очень интересно
|
|
| |
феромон | Дата: Четверг, 03.06.2010, 13:37 | Сообщение # 43 |
Бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 117
Репутация: 19
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
| Такие , которые сводили сталкеров с ума .
И самый лютый зверь испытывает жалость. Я жалости не знаю- а значит я не зверь. Не стой на пути прогресса!
|
|
| |
Болотник(н) | Дата: Пятница, 04.06.2010, 11:22 | Сообщение # 44 |
Бывалый
Группа: Наемник
Сообщений: 112
Репутация: 57
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Аномалии должны быть смертоноснее и более непредсказуемыми. Можно придумать парочку новых, главное чтобы они выглядели получше...
Сообщение отредактировал Болотник(н) - Пятница, 04.06.2010, 11:25 |
|
| |
ARKANI | Дата: Пятница, 04.06.2010, 11:41 | Сообщение # 45 |
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 3
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Лучше и одиночные и полями Добавлено (04.06.2010, 11:37) --------------------------------------------- а еще было бы круто если добавили аномалию где бы постоянно ошивались монстры этаки минимонолит) Вот прикольно тогда будет! Долг постоянно будем это место зачищать) Добавлено (04.06.2010, 11:41) --------------------------------------------- насчет порождения артефатов) В одном моде такая шняга была что после каждого попадания сталкера в аномалию появлялся артефакт) неплохо было бы
Сталкер защити мир от заразы зоны! Вступи в ДОЛГ!
|
|
| |
Постер | Дата: Пятница, 04.06.2010, 18:41 | Сообщение # 46 |
St-zone Citizen
Группа: Мастер
Сообщений: 612
Репутация: 1037
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
| Опираясь на книжные произведения хотелось бы увидеть ноголомку и изнанку! И ещё трамплин, о котором часто упоминают в анекдотах (достаточно подробное описание впервые увидел в рассказе "Колодец")
Ведя разговоры о людях, ты уподобляешься им.
|
|
| |
Fikus | Дата: Суббота, 05.06.2010, 07:58 | Сообщение # 47 |
Добрый ситх
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 1327
Репутация: 1503
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Предлогаю аномалию, которая одбрасывала бы ГГ на некоторое игровое время назад.Например, копишь ты бабки на крутую броню, осталось совсем немного,еще чуть-чуть и заработаешь.Лезишь за крайним артефактом и хлоп... Вляпался.Оказался на пару дней( часов) до этого. Начинай копить заново.
Добро, это такой же дар, как музыкальный слух или ясновидение, только более редкий.(с)
|
|
| |
Динго | Дата: Суббота, 05.06.2010, 15:24 | Сообщение # 48 |
Боец 3-го уровня
Группа: Монолит
Сообщений: 184
Репутация: 92
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Должны быть и аномальные поля как в ЗВ. И должны быть разбросанные аномалии как в ТЧ (а то не интересно бегать по карте зная что ни на что не наткнешься). Стоит добавить новые анамалии более жуткие (Лес-Мозголом к примеру из "Охотников на мутантов").
- Нет ничего более трогательного, чем больное животное: оно переносит страдания с такой тихой и грустной покорностью. - Т. Готье
|
|
| |
Dekard | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 18:12 | Сообщение # 49 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 10
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Все аномалии хороши и их ни в коем случае нельзя убирать, но нужно добавить что нибудь новенькое(это ведь S.T.A.L.K.E.R. 2)
|
|
| |
ed-Win | Дата: Вторник, 08.06.2010, 17:23 | Сообщение # 50 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 3
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Машина времени Эту аномалию воистину можно назвать чудом — в локальном объёме радиусом в несколько метров многократно замедляется время. Она не влияет на здоровье, но, попав в неё, можно потратить уйму времени на выход из неё. Зато, ловко заманив в неё противников, можно расслабиться и дать волю воображению. Обычно в её центре находится спиралевидный артефакт «Мамины бусы». Лифт Безвредная грави-аномалия, позволяющая на несколько минут забыть о земном тяготении. В локальном объёме радиусом несколько метров земное притяжения многократно уменьшается. Постепенно дрейфуя в ней в течение нескольких минут, из неё можно выбраться. Отрицательным моментом является потеря времени и тот факт, что, барахтаясь на её волнах, становишься легкой добычей для противника с оружием. Впрочем, заманивание в неё противников является местным сталкеровским аттракционом. Генерирует артефакт «Пленка».
Выше, выше чёрный флаг Государство- главный враг!!!
|
|
| |
dedEremin | Дата: Среда, 09.06.2010, 00:06 | Сообщение # 51 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 57
Репутация: 223
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Мне ажется ,что было бы хорошо сделать аномалии разных уровней сложности (летальности) Чтоб они развивались - как живой организм...И нужно более разнообразить ,а то по три вида аномалии в каждой категории - маловато...
уходя, не грусти...
|
|
| |
[Moonlight] | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 14:44 | Сообщение # 52 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Репутация: 29
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Одиночные и поля нужны, но поля не должны отмечаться на карте как в ЗП. Аномалии должны быть более красочными в действии. И чтобы были заметны последствия действии аномалий.
|
|
| |
преданный | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 21:13 | Сообщение # 53 |
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 168
Репутация: 44
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
| хотелось бы большого разнообразия и чтобы после выброса они перемищались
☢Свободные сталкеры, ветераны и охотники, вливайтесь в ряды Долга.☢
|
|
| |
Tаран | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 17:20 | Сообщение # 54 |
Глава ОНИ
Группа: Чистое небо
Сообщений: 738
Репутация: 419
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Хотелось бы идет аномалии как в ТЧ. Так по зоне просто не побегаешь, но размеры любой, даже самой обычной аномалии должны быть больше. И что бы они росли конечно. Например(моя любимая) карусель - Родилась после выброса, да убить может, но хороший броник не возьмёт, и перезаряжается быстро но "шарашит слабо". По мере роста она увеличивается , учитывая то что раз день он уменьшает, раз увеличится. Чем старше аномалия тем она мощнее, но перезаряжается медленные, но артефакты генерирует более сильные, более дорогие и т.д. Но и такие экземпляры как Симбионт Сосонодуб тоже должны быть. Но в ЗП вообще криво.
|
|
| |
fox_100 | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 17:47 | Сообщение # 55 |
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 111
Репутация: 77
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Мне бы хотелось что бы аномалии были полями как в ЧН и ЗП и ещо какую небуть новую аномалию!!!
Не беги от снайпера - умрёшь уставшим
|
|
| |
trunnn | Дата: Среда, 16.06.2010, 06:55 | Сообщение # 56 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 42
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Я бы добавил временные например попадаешь в нее и сначала волосы и ногти обратно растут а потом и сам уменьшаешься а потом вообще исчезаешь!
|
|
| |
onev | Дата: Среда, 16.06.2010, 21:14 | Сообщение # 57 |
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 47
Репутация: 72
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
| как в зп + одиночных побольше, главное чтоб боты тоже участвовали в прохождении опасных мест и поисках аномалий
|
|
| |
trunnn | Дата: Четверг, 17.06.2010, 11:33 | Сообщение # 58 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 42
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| нодо чтобы аномалию трамплин переделали чтобы как в книге ба-бах и жертву выстреливает вверх а крик был слышен уже с небес!
|
|
| |
StOK | Дата: Суббота, 19.06.2010, 20:07 | Сообщение # 59 |
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 82
Репутация: 41
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| хотелось бы чтобы были и одиночные и поля аномалий! действительно аномалий 5 новых не помешает, а наоборот! Можно и аномалии гиганты!
|
|
| |
warboss68 | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 13:11 | Сообщение # 60 |
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 29
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| хорошо бы чтобы аномалии взаимодействовали с выбросами во всех книгах сталкера говорится "Сталкер всегда идёт в Зону по разным маршрутам" если в игре будут меняться места аномальной активности то будет прикольно. Также чем ближе время выброса тем аномалия становится сильнее.
Свободу не остановить!
|
|
| |