Аномалии
|
|
Zver(OK) | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 13:28 | Сообщение # 61 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 89
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Определённо надо реализовать разрядку анамалий, болтом или чем там ещё можно, И дабавить все недостоющие из книг...
|
|
| |
преданный | Дата: Пятница, 25.06.2010, 14:34 | Сообщение # 62 |
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 168
Репутация: 44
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
| надо чтоб когда попадаеш в аномалию и погибаеш в ней на куски рвало или было видно как ты сгараеш...
☢Свободные сталкеры, ветераны и охотники, вливайтесь в ряды Долга.☢
|
|
| |
^APXAHGEL^ | Дата: Среда, 30.06.2010, 18:45 | Сообщение # 63 |
Подполковник ВС/Начальник ОК ВС
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 1497
Репутация: 361
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Я за то что бы было как полями так и одиночные! Ещё хочеся видеть блуждающие аномалии, как в книгах.
|
|
| |
AKS | Дата: Среда, 30.06.2010, 21:32 | Сообщение # 64 |
Axis of Justice
Группа: Монолит
Сообщений: 2067
Репутация: 677
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
| Мне бы хотелось, чтобы аномалии были обставлены чуть-чуть по-киношному. То-есть, заходим мы, например, в поле из жарок, и экран не просто краснеет, а добавляются какие-нибудь эффекты, может быть, учащанное дыхание ГГ и эффекты в озвучке. Пси-поля, давящие на мозг, были корошо обставлены в ЗП, но лично мне не хватало галлюцинаций. В ТЧ мы, когда зашли в зону действия Выжигателя, созерцали радужные глюки, как то: экран в оттенкай серого, плюс немного коричневого, небольшое размытие, и, главное, фантомы. И это было чертовски атмосферно... Иногда ради этих ощущений я загружаю старые сейвы и просто брожу по Радару, отстреливая монолитовцев. Хочется, чтобы к сталкеру 2 тоже было желание возвращаться снова и снова...
|
|
| |
Daron | Дата: Четверг, 01.07.2010, 01:32 | Сообщение # 65 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 20
Репутация: 10
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
| Хочется всего и по всякому... вообще было бы не плохо, аномалий таких, как в ТЧ - разбросаных везде-везде, но и подобных аномалиям из ЗП тоже нужно оставить место. И что бы они менялись не только от выбросов, но и глобально (по ходу сюжета, или каких то квестов...)
Судьба - козел отпущения, на которого мы списываем свои преступления.
|
|
| |
Старик | Дата: Четверг, 01.07.2010, 15:16 | Сообщение # 66 |
Проводник
Группа: Мастер
Сообщений: 1003
Репутация: 864
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Аномалии как и выбросы, не отъемлемая часть мира Сталкер. Старые аномалии уже наскучили, а в ЗП так их и вовсе не было(так чисто, места где не желательно загорать))). Так что желаю разработчикам огромного творчесского потенциала на этом поприще!)
Ваше право говорить - мое право вас не слушать.
|
|
| |
Тимоха | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 12:54 | Сообщение # 67 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
| Аномалий бы побольше, да и по сильнее. А то в ЗП, можно выбраться практически из любой аномалии!
|
|
| |
Джа | Дата: Суббота, 10.07.2010, 05:31 | Сообщение # 68 |
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 16
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| хотел бы чтобы аномалия трамплин подбрасывала гг метров на 10-20 взависимости от силы аномалии и чтобы это было реализовано в сюжете - заходишь в аномалию тебя подбрасывает и гг попадает в телепорт
Свободу всем даром!
|
|
| |
Spartanec | Дата: Вторник, 13.07.2010, 13:59 | Сообщение # 69 |
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 55
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Хотелось бы что бы аномалии были не такие нудные как в ЗП... одна две аномалии на всю локацию... хочется что бы видимые эффекты почти были убраны, что бы можно было только болтом проверить на видимость. Детекторы аномалий ввести в торговлю. Притом уникальные. Например которые только опр. аномалии отслеживают. Это сделает игру сложнее. А некоторые детекторы например, вообще лишь с близи аномалию обнаруживают. Хочется что бы аномалии были хаотично разбросаны, что без болта не пройти никуда)) Это было бы интересно)) Да... и что бы артефакты (ну конечно не как в ТЧ) респавнились по чаще))
Долги в Долге возвращают (с) Пуля ТЧ
|
|
| |
Комрад | Дата: Среда, 14.07.2010, 15:28 | Сообщение # 70 |
Боец ВС III ранга
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 73
Репутация: 78
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Я за то чтобы аномалии из книг перенесли в игру! Ну например мясорубка.....
|
|
| |
Археон_Хромой | Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 10:45 | Сообщение # 71 |
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 32
Репутация: -9
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Нужно чтобы аномалии наносили огромные побреждения! Потому что к примеру написано в описании - Кисель - обладает очень сильным химическим ожегом, разъедает кожу попавшего в него сушества - толк? Мы позволяли себе без препятственно проходить через любые аномалии,слыша только стон гг и выходя из них живыми и чуть чуть вредимыми!
ЕГИПЕТСКАЯ СИЛА!!!
|
|
| |
AcmEEE | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 16:07 | Сообщение # 72 |
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 12
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| главное что они не наносили большой урон а то будет не интересно играть новичкам)
|
|
| |
StOK | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 09:31 | Сообщение # 73 |
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 82
Репутация: 41
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Я за то, чтобы аномалии были одиночные(динамические) и поля, нужно добавить одиночных аномалий.... И ещё можно добавить аномалию-локацию(что-то типа тума из книги "В зоне тумана") Добавлено (26.07.2010, 09:31) ---------------------------------------------
Quote (муха1998) хотелось бы увидеть аномалию лифт и кисель Если я не ошибаюсь, то кисель - это холодец....
|
|
| |
Life | Дата: Вторник, 27.07.2010, 13:21 | Сообщение # 74 |
Соклановец
Группа: Чистое небо
Сообщений: 233
Репутация: 37
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Особо не хочется, чтобы дороги были как в ЗП- свободными автомагистралями, единственная дорога с аномалиями в ЗП- был мост с воронками и каруселями... В общем, охота, чтобы были случайные, невидимые аномалии, которых можно прощупать болтом.
|
|
| |
DarkPower | Дата: Среда, 28.07.2010, 09:59 | Сообщение # 75 |
Бывалый
Группа: Свобода
Сообщений: 124
Репутация: 27
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
| Электру оставить как есть. Газировку сделать зелёным дымом на земле. А такие как воронка, карусель сделать небольшим искажением воздуха, не более. Аномалию жарка сделать так, типа идут искажения воздуха (как от газа ). А как в эти искажения попадаешь, они воспламеняются и там остаётся временный огонь))) Жгучий пух на старенькх ветках деревьев и в самых старых домах оставить. Сделать пси-аномалии, такие как в Зове Припяти) В самых таких местах сделать аномалию лифт. Ну и аномалии сделать почаще, не так как в Зове Припяти. Больше пока нечего предложить)
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость... (с) Альберт Энштейн
|
|
| |
Socol1 | Дата: Суббота, 31.07.2010, 18:56 | Сообщение # 76 |
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 31
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Хотелось бы чтобы аномалии время от времени меняли местоположение.
|
|
| |
Life | Дата: Суббота, 31.07.2010, 22:09 | Сообщение # 77 |
Соклановец
Группа: Чистое небо
Сообщений: 233
Репутация: 37
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Охота, чтобы были аномалии вредоносные, нейтральные и "умные". Да-да. Я говорю о том, чтобы можно было как в книгах встать перед аномалией и еду/трупа туда бросить, а она взамен покажет тебе проход!
|
|
| |
Junkyard_Dog | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 13:05 | Сообщение # 78 |
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 55
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| По мимо аномальных полей, должны быть еще одиночные аномалии. В Зове Припяти их почти не было и как для меня это один из больших минусов игры.
|
|
| |
SandKing | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 13:10 | Сообщение # 79 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 30
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Круто будет если, аномалии после выброса меняют положение, менее заметны и как аномальные поля так и одиночные присутствовали! Да и добавить парочку новых аномалий было бы круто !
Если тебе не спастись от смерти, умри, по крайней мере со славой.
|
|
| |
Комрад | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 21:54 | Сообщение # 80 |
Боец ВС III ранга
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 73
Репутация: 78
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| javascript! Я с вами согласен. Я хотел бы чтобы не только были аномалии но и аномальные места пример (Лес окружённый густым кустарником а в нутри круга который он образует деревья были пепельного цвета и не радиации ни мутантов ни аномалий а просто странное загадочное место. Или дом в той же припяти везде дома обвехчалые а тут на тебе дом как будто вчера построили даже краска не облупилась. И это было бы загадочно. А для тех (я извиняюсь) из броне поезда обьясняю что аномалия ЛИФТ это аномалия которая человека поднимает в верх и держит в тичении 3 или более или менее дней а потом слабеет, опастности от неё никакой разве что мутант какой слопает.
Сообщение отредактировал Комрад - Понедельник, 02.08.2010, 22:42 |
|
| |