Аномалии
|
|
KasTieL | Дата: Суббота, 07.05.2011, 19:26 | Сообщение # 101 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 31
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Хотелось бы увидеть как поля аномалий, так и одиночные, чтоб при каждом выбросе меняли расположение.И конечно новые аномалии и чтоб они стали практически невидимыми.
Освободить весь мир от зла - не в нашей это власти. Давайте начинать с себя: мы тоже мира части...
|
|
| |
111HUNTER111 | Дата: Четверг, 26.05.2011, 22:51 | Сообщение # 102 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Добавить побольше новых аномалий из книг.Вот список: "Зеркало","Кислотный туман","Черный ангел","Точка кипения","Брюхо".Хотелось бы добавить секретную локацию "Пузырь".Попасть можно во время выброса, с помощью специального прибора даваемого по квесту.
Настоящая жизнь гораздо интереснее- нет искупления и мало счастливых концовок...
|
|
| |
(Мутный) | Дата: Пятница, 03.06.2011, 15:24 | Сообщение # 103 |
Бывалый
Группа: Пользователь
Сообщений: 171
Репутация: 105
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Главное, чтобы они не были такими, как в Зове Припяти (скоплениями), ну и чтобы меняли своё расположение после выбросов.
|
|
| |
Жека_Волк | Дата: Среда, 08.06.2011, 13:53 | Сообщение # 104 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Добавить аномалию ИЗНАНКА,которая невидима ГГ,но обнаружима только для детектора в руке или для органики(не для болтов) и чтоб живность на изнанку выворачивала..
сталкер - не проффесия,сталкер - диагноз.
Сообщение отредактировал Жека_Волк - Среда, 08.06.2011, 13:55 |
|
| |
Торт | Дата: Среда, 27.07.2011, 10:14 | Сообщение # 105 |
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 249
Репутация: 67
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
| я так думаю что аномалий новых не надо.. надо доработать те которые есть а есле захочется разнообразия то лучше взять некоторые из народной солянки;)
|
|
| |
DivES | Дата: Вторник, 09.08.2011, 22:57 | Сообщение # 106 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 5
Репутация: 17
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
| Я за аномалии как в ТЧ, в ЧН и ЗП не интересно играть из-за них. И + поменьше бы аномалий деформирующий землю(битум, всякие пещеры в земле, цирк и тд). И пускай их будет много, а то бежишь по Зоне, как по тропинке.
А и еще а где же студень?жгучий пух?и тд. Хотелось бы видеть аномалии из ТЧ, так как их там много
Сообщение отредактировал DivES - Вторник, 09.08.2011, 23:02 |
|
| |
frame35327 | Дата: Среда, 26.10.2011, 15:12 | Сообщение # 107 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 28
Репутация: 11
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
| Качественные аномалии, ну и парочку новых, хочется увидеть временУю аномалию
Он уже среди нас....
|
|
| |
STRELOK(ОДИНОЧКА) | Дата: Вторник, 01.11.2011, 15:22 | Сообщение # 108 |
Бывалый
Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Репутация: 24
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
| лучше пусть будет много аномалий так будет интересней и мутантов легче убивать
ХОРОШИЙ СТАЛКЕР ТОТ У КОГО СВД:)
|
|
| |
Стикс | Дата: Вторник, 08.11.2011, 19:34 | Сообщение # 109 |
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 108
Репутация: 48
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| К существующим видам аномалий если и стоит добавлять что-то новое, то в небольших количествах - ну пару-тройку новых, не больше (я вообще противник того, когда в новую игру, продолжающую какую-либо серию, вывливают множество нововведений, мир полюбившейся игры конечно-же должен развиваться, но плавно и органично. Меня радует, что разработчики СТАЛКЕРа придерживаются именнно такого принципа и написание технческой Библии лишний раз подверждает это).
Что касается самих аномалий, то мне думается, что право на жизнь в новой игре имеют варианты из всех предыдущих игр. Поля аномалий должны быть динамичными, менять своё расположение после выбросов, зачастую прегрождать пути прохода( чтобы найти в сплошной аномальной цепи спасительную тропинку, сталкер должен попотеть с детектором и болтами ). Коварные одиночные аномалии желательно тоже должны менять своё местоположение (что-бы сталкерское правило- не возвращаться по той дороге, по которой пришел, перекочевало из книг и в игру). Большие постоянные аномальные образования по типу ЗП должны стать настоящими достопримечательностями Зоны, куда поломничают свободные бродяги за артефактами и братва в грабительские рейды. Правда эти мега-аномалии не должны располагаться так тесно, как в ЗП (а впрочем это зависит от величины мира).
Сами аномалии должны быть однозначно смертельны( избежать трагедии можно только в навороченном костюме и под защитой артов на поясе).
Нужно вернуть реализацию воздействия аномалий на других обитателей Зоы, как в ТЧ (до сих пор помню визжащую плоть, которую раскручивало в Карусели), мы должны воочию видеть разнообразное воздействие аномалий на зазевавшихся сталкеров и неосторожных мутантов. Сами аномалии должны быть менее очевидны но их признаки должны зримо присутствовать, на пример колебания воздуха должны быть едва заметны, но рядом с аномалией разбросаны части тел, обугленные головешки и т. д. в зависимости от типа аномалии (не должно быть ситуаций, когда мы замечаем аномалии ещё до того. как запищал детектор).
Вот вроде бы и всё...
Сообщение отредактировал Стикс - Вторник, 08.11.2011, 20:45 |
|
| |
WASD | Дата: Четверг, 24.11.2011, 23:39 | Сообщение # 110 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
| Не плохо было-бы добавить Пси-зоны и Время Ужаса как в модах.
I promise to stay alive until i die. Хороший коммунист-это мёртвый коммунист.
|
|
| |
AFK_Kust | Дата: Пятница, 02.12.2011, 00:04 | Сообщение # 111 |
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 25
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Не надо новых аномалий) Разве что пусть будет возможность попасть в Пузырь!
KusT
|
|
| |
Мэтт | Дата: Суббота, 03.12.2011, 18:53 | Сообщение # 112 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
| я бы предпочел вот какой вариант нужны простые еномалии одиночки и нужны поля аномалий но чтоб их было мало. например по 1-2 полю не 2-3 локации. и чтоб после выброса они меняли дислокацию. ну чтоб хотяб одиночные меняли про поля я молчу. так же стоит добавить пару новых аномалий типо: временно-просьранственная(из одной части локации в другую часть этой же локации) и т.д. ну и нужны аномалии из книг хотя бы пара для разнообразия а то все уже изучены и все знают как их обойти или обмануть... так же нужны аномалии тесла типо той которая в ЗП по лиане на 10ти этажке находится.(не много не в тему но я бы еще предпочел сделать рецепты артов как в амк моде чтоб определенный арт можно было изготовить под средством определенных фактов. типо такой то арт в такую то аномалию на такое то время.)
Помни сталкер! Попавши один раз в зону, обратного пути не будет.
|
|
| |
Killer78 | Дата: Среда, 22.02.2012, 17:12 | Сообщение # 113 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 13
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Аномалии невидимые, их надо "прощупывать" болтами и обнаруживать детектором. Но есть такие аномалии которые детектором не обнаружишь!
|
|
| |
Riggs | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 21:23 | Сообщение # 114 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Одиночные и скопления (как в ЗП). В одиночных например шанс появления артефакта меньше, а в скоплениях больше, + в скоплениях их труднее достать.
|
|
| |