Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
ну наверно это более распространённые и несильно дорогие машины. Да и друзья которые разбираются в машиных советуют.
Да ну, не самые распрастранённые. Недорогие? Ауди недорогая?
Всё дело во вкусе. Можно подобрать и дешевле. Ну во всяком случае с моей поачки было куплено 4 авто. И кто меня послушал нежалуются. И я очень доволен что смог помочь в выборе.
Что бы я хотел... пожалуй Эволюшн. Какой? Есть такая фирма в Москве, занимается поставкой в Россию спортивных япошек. Б/У. Опять же, смотря как дальше будет, смогу ли я выучится и устроится на нормальную работу. Если всё выйдет как я планирую, то в планах Lancer evo, либо 6 версия, либо 8 или 9. Восьмёрку я нашёл за 667 000 наших тугриков. Мощность свыше 400 л.с. И сравнительно недавний год выпуска. Вот пожалуй пример авто :
У нс в семье 3 года лансер был, гражданский. Полтора года назад продали его. За 3 года, ничего неполомалось. И при этом он ещё и в аварии у нас побывал. Машина намтоящий пахарь, стоит своих денег. Ушел в рейд за кордон... на неопределенный срок
Pagani Zonda F Pagani Zonda - среднемоторный спорткар, созданный Pagani (Италия). Автомобиль дебютировал в 1999 и производится в настоящее время, примерно по 10 машин в год. К сентябрю 2008 года 98 автомобилей Zonda сошло с конвейера. Zonda выпускается в 2-х вариантах - это двухместный купе и кабриолет. Конструкция в основном состоит из углепластика.
В составе команды первых разработчиков автомобиля состоял чемпион Формулы 1 Хуан-Мануэль Фанхио. Изначально автомобиль носил название с его именем - «Fangio F1», но название было изменено после его смерти в 1995 году. Новое название было взято в честь ветров в Аргентине - Zonda.
Как стало известно, на сентябрьском мотор-шоу в Париже концерн Mercedes-Benz представит дальнейшее развитие суперспорткара SLR McLaren – версию SLR Sportpack. Автомобиль отличается от исходной модели не только сниженным на 40 кг весом, но и еще более мощным силовым агрегатом. До 100 км/ч новинку разгоняет за 3,6 секунды 650-сильный двигатель, в то время, как нынешний 626-сильный мотор катапультирует SLR до «сотни» за 3,8 секунды. Спринт 0-200 км/ч длится у новой версии 10,2 секунды – против прежних 10,6.
Помимо форсированного двигателя, Sportpack оснащен более жестко настроенной подвеской и новыми 19-дюймовыми тормозами. Оформление салона еще больше, чем у «обычного» SLR, вызвает ассоциации с автогоночным спортом. До конца 2007 года намечено выпустить 150 Sportpack. Затем ожидается появление открытого варианта спорткара. Его, как недавно сообщалось на нашем сайте, создает для концерна Mercedes-Benz британская компания McLaren
Напомним, что базовая цена двухместного автомобиля с 626-сильным двигателем составляет 435 000 евро. Как считают специалисты, решение о выпуске родстера штутгартский концерн принял не от хорошей жизни. Согласно первоначальным планам, Mercedes, запустивший купе на рынок весной 2004 года, намеревался произвести за пять лет 3500 автомобилей. На дворе весна 2006-го, в всего во всем мире удалось реализовать только 1000 дорогущих спорткаров. В самой Германии в минувшем году было поставлено на учет всего 78 автомобилей McLaren.
Пока неизвестно, когда состоится рыночная премьера открытой новинки. Среди прочих проблем, способных затормозить путь машины к «серии» - особые требования к мягкому верху спорткара, способного развивать скорость 334 км/ч. Ведь чем может закончиться для водителя и пассажира отрыв «матерчатой» крыши, объяснять не стоит.
Mazda RX 8 - автомобиль, удивительный во всех отношениях. Его поразительно обтекаемый кузов отличается отсутствием заметных зазоров между частями, что подчеркивает высочайшую точность сборки и отделки. В RX 8 новый роторный двигатель RENESIS. RENESIS: вариант повышенной (231 л. с. при 8200 об/мин / макс. 9000 об/мин) и стандартной (192 л. с. при 7000 об/мин / макс. 7500 об/мин) мощности. Оба варианта обеспечивают поразительную мощь в сочетании с превосходной управляемостью и стабильностью автомобиля. Так что мой выбор Mazda RX 8 Оторвали Мишке лапу, чтоб девчонок он не лапал, потому что Мишка очень сексуально озабочен!
Это ЗАЗ 110307. Короче пятидверная Таврия. У нас 2004 года, движок 1.2 карбюратор, 60 л.с. Есть комплектации с движком 1.3, инжектор, 73 л.с. вроде... Прошла у нас уже 71 тыщу, и скажу она намного надежнее наших ВАЗов и ГАЗов... Очень редкая машина кстати. У нас в городе наверное штук 10 таких ездит, не больше... Цена... Щас не знаю, но мы брали в 2004 за 120 тыс вроде, тогда как шестерка стоила 145 кажеццо...
А мне Митсуби Эклипс нравится... http://pic.ipicture.ru/uploads/090520/2tA3KsI3sa.jpg У нее много недостатков, но есть и достоинства.. Недостатки, на мой взгляд, состоят в том, что у нее черес чур низкая подвеска, не везде она проедет, на охоту на ней точно не поедешь... Кроме того, бензина кушает много) И место в ней мало, всего два человека проедет... Это спортивный тип машинок, способной за очень короткое время разогнаться до очень высокой скорости. Входит в десятку самых быстрых машин мира..К тому же у нее умопомрочительный дизайн... На внешний вид - как конфетка))) Внутри у нее тоже классно, уютно и проч.. Есть несколько видов этих машин.. Мне нравятся те у которых фары можно открыть и спрятать, так называемая "слепая".. Ммм.. Как же она мне нравится)) http://pic.ipicture.ru/uploads/090520/1V2cDu7CRD.jpg "Предают тех,кто доверяет!" (с)
"...разорву провода, сплюну все города и забуду обратно дорогу!" (с)
Эклипс классная машинка. Молодёжный спорткар. Симпотная внешность, неплохой двигатель и полный привод делают его одним из лучших в классе. Да и поверь. не так много он кушает бензина. Это же спорткар, от этого и низкая подвеска. Да и не настолько она низкая, при тюнинге чаще всего ещё больше занижение делают. В Россию к сожалению не постовляется. Так что у нас можно встретить только б/у из США и Японии.