TOP GEAR
|
|
Coyote | Дата: Пятница, 20.03.2009, 18:25 | Сообщение # 1 |
Глухарь
Группа: Пользователь
Сообщений: 1138
Репутация: 1043
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Выкладываите свои темы насчёт своих любимых автомобилей! Лично у меня любимая машина - Ниссан Скайлайн R34. Загружайте фото автомобилей на доску крутости!
|
|
| |
B11 | Дата: Пятница, 20.03.2009, 19:36 | Сообщение # 2 |
Магистр Йода
Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Репутация: 408
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Глухарь ага Скайнлайн Р34 прикольная тачка но она несравнится с ВАЗ 2106 оч крутая тачка мне нравится хоть и слабая но какой простор для тюнинга,а исчо мне нравится Мицубиси ЭВО9 норм тачка.
|
|
| |
VLAD | Дата: Пятница, 20.03.2009, 19:42 | Сообщение # 3 |
Бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 185
Репутация: 639
Замечания: 100%
Статус: Вне Зоны
| Мне нравится Mitsubishi Lancer X
Здаров Фланк, Добрый и Нож :)
|
|
| |
B11 | Дата: Пятница, 20.03.2009, 19:46 | Сообщение # 4 |
Магистр Йода
Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Репутация: 408
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Влади 10 тоже ничё но их погороду много ездит а вот 9 мало,а ещё мне восмёрка вазовская нравится прикольная тачка.
|
|
| |
BA]-[O | Дата: Пятница, 20.03.2009, 20:06 | Сообщение # 5 |
1-е место в конкурсе "По следам Стрелка"
Группа: Одиночки
Сообщений: 260
Репутация: 323
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
| Моя любимая- Bugatti veyron !
|
|
| |
Оррин | Дата: Суббота, 21.03.2009, 16:30 | Сообщение # 6 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 32
Репутация: 35
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Aston Martin DB9 ручной сборки-просто сууперррр
Светлое будущее приближается к нам со скоростью 60 минут в час.
|
|
| |
Doctor-Krops | Дата: Суббота, 21.03.2009, 19:54 | Сообщение # 7 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| а у меня Девяточка чипованая была + мы ей почти на двести тысяч заменили деталей. Теперь вот коплю на мотоцикл. хватит с меня этих гробов на колёсах( А в будущем, хочу купить шо-нибудь побезопасней, БМВ 5-ку к примеру, но не кошмар в духе Вольво
Time is right
|
|
| |
Снайперюга | Дата: Суббота, 21.03.2009, 21:23 | Сообщение # 8 |
Head Of Darkness
Группа: Монолит
Сообщений: 3180
Репутация: 1076
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
| Мая любимая тачка - Ламбарджини. Типа.
|
|
| |
B11 | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 19:16 | Сообщение # 9 |
Магистр Йода
Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Репутация: 408
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Снайп мне нравится Ламборджини Мурселаго а те какая?
|
|
| |
Oxoтник | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 19:20 | Сообщение # 10 |
Боец 2-го уровня
Группа: Одиночки
Сообщений: 1050
Репутация: 196
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| B11, В мне Диабло а также БМВ М3 GT
|
|
| |
plazmadrobovik | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 20:26 | Сообщение # 11 |
Охотник
Группа: Одиночки
Сообщений: 638
Репутация: 827
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Мне нравится УАЗ-452 ("Буханка").
Plasma shotgun doesnt shoot far, but it bursts target.
|
|
| |
Ulfsaar | Дата: Среда, 25.03.2009, 09:02 | Сообщение # 12 |
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 119
Репутация: 148
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
| А мне корвет нравится если получится следущим летом куплю как раз 18 будет
Для тех кто всегда ищет лучшего от хорошего не будет покоя по эту сторону смерти
|
|
| |
Шухер | Дата: Пятница, 03.04.2009, 18:48 | Сообщение # 13 |
Зам. Командира базы "СВОБОДА" по Сетевым войнам
Группа: Свобода
Сообщений: 1167
Репутация: 882
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Ну, хорошая тема. Я не решался создать, ибо автолюбителей тут неособо многа. Я просто болен LANCER-ом... Это как икона... В семье был IX, год назад продали. Раскажу немнога про него: Начну с управляемости, она идеальна. При том что у нас была обычная версия ( не EVO ) , машина входила в повороты практически на любой скорости как по рельсам. Двигатели полнустью оправдовают свою мощность. Даже маломщные модели, оказываются довольно резвыми. Вместильность, места в машине предостаточно. Хотя на заднем деване 3 тесновато. В 10 лансере это исправлено. Насчёт поломок, ниодной за 3 года эксплуатации неслучилось. Машина стоит свои деньги. В будущем надеюсь получится себе преобрести EVO, буду стремится к этому. Цена: 1 628 000 - 2 500 000 рублей Тип кузова: Седан Длина: 4505 мм Ширина: 1810 мм Высота: 1480 мм Модельный год: 2008 Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Объем багажника: 430 литров Мощность 300 л.с. Разгон до 100 км/ч 5 с Макс. скорость 250 км/ч Сразу говорю, это хар-ки модели американского рынка.
Ушел в рейд за кордон... на неопределенный срок
Сообщение отредактировал Шухер - Пятница, 03.04.2009, 19:12 |
|
| |
Мумия | Дата: Пятница, 03.04.2009, 18:49 | Сообщение # 14 |
Проводник
Группа: Одиночки
Сообщений: 923
Репутация: 1190
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| И пусть теперь "Хамер" завидует нашему "Комбату" Технические характеристики Тип кузова Седан Универсал Число мест 5 7, 9, 12 Габаритные размеры, мм Длина 5100 5600 Ширина 2100 2100 Высота 1830 2020 База 3340 3340 Колея 1760 1760 Клиренс 315 3 15 Снаряженная масса, кг 3500 3700 Двигатель (мощность, л.с.) - Vortec 5.3l V8 (253); Vortec 6.0l (305); 6.5l TurboDisel V8 (190) Макс. скорость, км/ч - 180 Расход топлива, л/100км - 25-30 Топливо АИ-92 Бак, л. - 200 Конструкция - несущий цельнометаллический кузов из высоколегированной стали, закрытый, трехобъемный, оборудованный пулестойкими стеклами, расположение двигателя - переднее, полный привод (4*4) Трансмиссия - 4-ступ., электронно-управляемый «автомат», подключаемый передний мост, пониженная передача Подвеска - передняя независимая, торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости Рулевой механизм - "винт-шариковая гайка", с гидроусилителем Тормозная система - рабочая гидравлическая, двухконтурная, отдельно на передние и задние колеса с гидроусилителем; запасная один из контуров рабочей тормозной системы; стояночная механическая, с тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес Шины - универсальные (36.5’’x12.5’’); скоростные (35’’x12.5’’); внедорожные (38.5’’x14.5’’) Колесные диски - (9.75’’x16.5’’)
|
|
| |
Coyote | Дата: Суббота, 04.04.2009, 11:22 | Сообщение # 15 |
Глухарь
Группа: Пользователь
Сообщений: 1138
Репутация: 1043
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Да, насчёт Лансера я согласен! Evolution IX мне кажется по спортивней, чем EVO!
|
|
| |
Шухер | Дата: Суббота, 04.04.2009, 12:04 | Сообщение # 16 |
Зам. Командира базы "СВОБОДА" по Сетевым войнам
Группа: Свобода
Сообщений: 1167
Репутация: 882
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Бесспорно, 9 эвик был как японский меч. Бескомпромисный. Идеальная машина. Как заявили в митсубиши, 10 эво - это более городской автомобиль. Инженеры сказали что стремятся в премиум сегмент. То есть к в клас БМВ м3. Хотя до премиума пока далековато. Качество материалов непозволяет.
Ушел в рейд за кордон... на неопределенный срок
|
|
| |
Coyote | Дата: Суббота, 04.04.2009, 12:29 | Сообщение # 17 |
Глухарь
Группа: Пользователь
Сообщений: 1138
Репутация: 1043
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Раньше когда-то Мицубиси и Субару были как Челси и... Манчестер Юнайтед! Им небыло равных, но сейчас... Сейчас это как Челси и... Нотингем Форест! Вроде бы Субару осталась прежней, но в тоже время она утратила свою популярность и стала менее спортивной, чем Ланцер! Добавлено (04.04.2009, 12:25) --------------------------------------------- Добавлено (04.04.2009, 12:29) --------------------------------------------- А вот ещё одна новая неплохая модель известного конвейера У Nissan 370z двигатель v8 и изменился внешний вид! Довольно приятный.
|
|
| |
Шухер | Дата: Суббота, 04.04.2009, 12:36 | Сообщение # 18 |
Зам. Командира базы "СВОБОДА" по Сетевым войнам
Группа: Свобода
Сообщений: 1167
Репутация: 882
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Субару как раз, отказавшись от кузова седан на спортивных импрезах. Сама начила отходитть от этого противостояния. На новой импрезе подвеска стала более комфортной, а значит управляемость ухудшилась. Эволюшен, стал более понятен большему кругу людей. Но моё сердце навсегда завоёвано лансером. Quote (Глухарь) У Nissan 370z двигатель v8 и изменился внешний вид! Довольно приятный. На картинке изображён 350 z В11 Насчёт дизайна, 10 мне больше нравится. Таким должен быть эво, злым, нагоняющий страх!
Ушел в рейд за кордон... на неопределенный срок
Сообщение отредактировал Шухер - Суббота, 04.04.2009, 12:37 |
|
| |
Coyote | Дата: Суббота, 04.04.2009, 12:41 | Сообщение # 19 |
Глухарь
Группа: Пользователь
Сообщений: 1138
Репутация: 1043
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (Шухер) На картинке изображён 350 z 370! 350 немножко другой!
|
|
| |
Шухер | Дата: Суббота, 04.04.2009, 12:45 | Сообщение # 20 |
Зам. Командира базы "СВОБОДА" по Сетевым войнам
Группа: Свобода
Сообщений: 1167
Репутация: 882
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Спорить с автоманьяками бесполезно, вот 370 z : Обрати внимание на фары. По ним проще всего отличить эти модели
Ушел в рейд за кордон... на неопределенный срок
|
|
| |