Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Вспоминается тест ТОП ГИРА, Эво 8 против ламбо. Эво тогда победило. Но, дело не в этом. Я неособый любитель таких машин. Скайлайн, ланс, М3... это да Неиспытываю тёплых чуст к таким машинам... методы строительства движков... ну... это немашина... это самолёт) Ушел в рейд за кордон... на неопределенный срок
Новая субара, меня убило своим кузовом. Такого я неожидал. Мягкая подвеская, от чего большие крены. Управлять машиной стало сложнее. По мне так прошлая была интереснее.
Добавлено (04.04.2009, 14:21) --------------------------------------------- У нас в области проходят гонки драг-рейсинг. В ней принимают участие все участники из соседних областей! Сайтик один знаю, щас скрины вылажу!
Добавлено (04.04.2009, 14:25) --------------------------------------------- Вот это гости из Челябинска. Андрюх, по твоей теме!
Добавлено (04.04.2009, 14:26) --------------------------------------------- Блин, чо за шняга...
Добавлено (04.04.2009, 14:28) --------------------------------------------- Чёто не показывается! Короче скайлайн крутой
Сообщение отредактировал Глухарь - Суббота, 04.04.2009, 14:39
Все машины класс вот мне митсубиси и нисан 370 понравились а как вам вот эта машина Автомобиль, общий объем выпуска которого не превысит 300 экземпляров, стоит 1 миллион евро и обладает следующими характеристиками: Объем двигателя W16 с четырьмя турбонагнетателями составляет 7993 см3. Газораспределительный механизм состоит из 4-х распредвалов и 64 клапанов. Мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020 — 1040 л.с. (VW) до 1006 — 1026 л.с. (SAE). Во избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S. A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 1250 Нм и через двухдисковое сцепление и муфту Haldex передается на все четыре колеса. Коробка передач, установленная в автомобиле — семиступенчатая, переключения осуществляются подрулевыми рычажками. Переход на каждую последующую передачу занимает 0,2 сек.
Максимальная скорость Bugatti Veyron, установленная в ходе официальных испытаний на трассе Ehra-Lessien составила 407 километров в час, время разгона до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, до 200 км/ч — 7,3, а до 300 — 16,7 секунд.
Эти достижения делают Bugatti Veyron не только самым быстрым автомобилем, но и самым динамичным серийным автомобилем в истории. Он также занимает первое место по потреблению топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути. Фактический расход составляет в городском цикле 40,4 литра, в смешанном — 24,1, а на шоссе — 14,7 литра на 100 километров.
Предельная скорость при каждодневном использовании составляет 377 километров в час. При достижении автомобилем отметки 220 км/ч гидравлика опускает автомобиль до достижения клиренса 8,9 см и одновременно из задней части корпуса поднимается антикрыло, обеспечивая необходимую прижимную силу. Для того, чтобы развить максимальную скорость, водитель с помощью специального ключа должен активировать скоростной режим движения, который, кстати, ограничен электроникой на уровне 407 км/ч, во избежание преждевременного износа шин.
На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и восмипоршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч, при торможении, задействуется антикрыло, выступающее в роли аэродинамического тормоза. Время разворота крыла до угла 70 градусов составляет 0,4 секунды после начала торможения. Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью для полной остановки, составляет 10 секунд, причем Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо.
Мне кажется это не машина а самолет
Для тех кто всегда ищет лучшего от хорошего не будет покоя по эту сторону смерти
Моё отношение к этому авто как и к ламбо. Не моё это. Япошек я люблю. Как уже говорил, движок основан на авиостроительной инженерии. Принцып похож. Машина бесспорно выдающеюся. Но всеравно, нелюбитель я таких тачек. Ушел в рейд за кордон... на неопределенный срок
Бугати самая башенская из простых машин я бы на такой поездил или хотя бы за руль подержался Для тех кто всегда ищет лучшего от хорошего не будет покоя по эту сторону смерти
Бугатти, Зонда, Ферари.. Это конешно интиресно, незнаю как для ваших городов, но в моём такие дороги, что выше 60 км/ч не разгонищся - калёса, рессоры отвалятся (яма на яме).. Я вот права получил и собираюсь купить что нибуть простенькое для начала (копейка, 6, 7, 8) - вот это реальные машины (ну конешно для начала, на первые годы).