Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Aston Martin DBS Небывалая мощность и первоклассная управляемость: Aston Martin представляет свою новинку – люксовый, спортивный автомобиль Aston Martin DBS. Самый мощный продукт, когда-либо производимый Aston Martin. DBS – представляет синтез первозданной мощи, технологии гоночных болидов и совершенного дизайна.
Двигатель V12 ручной сборки, производящий 380кВт (510 bhp/517л.с.) имеет такую мощность и производительность, от которых захватывает дух. Под плавными линиями облегченного кузова скрыты компоненты, «заточенные» под экстремальную езду: напряженную, динамичную, чрезвычайно быструю и, в высшей степени, управляемую.
Один нюанс, эта машина полностью сделана из углепластика, что значительно уменьшило её вес. Таких в Великобритании выпустили всего 300, что подчёркивает его эксклюзив. По крайней мере на Российские дороги она не попадёт. Сделал по просьбе Глухаря.
ага щас таких неделают,если кто незнал это ДОДЖ ЧАРДЖЕР.
Далана! Я то думал что до сих пор клепают... открою секрет, выпуск таких вот мускл каров прекратился во времена Американского нефтеного кризиса. Держать такого проглота, можно разорится... 5-6 литроовые двиглы очень прожорлевые... но всеравно, ничего сверхестественно в таких тачках нету. Что сложного из 6 литров выжать кучу лошадок... другое дело, выжать из 2 литров 300 лс...
Мне нравятся старые, престижные машины, многие из которых сейчас уже не выпускаются - Duesenberg, Auburn, Cord, Cadillac, Bucialli, Bugatti, Корвет 53 года и самый первый "Серебряный Призрак".
Причём тут водород?) Концепт это демонстрационная машина. Она может демонстрировать как технологиии будщего так и стиль и иделогию компании. Эта машина показала новый дизаин митсубиши."Jet Fighter", что в переводе означает "Реактивный Истребитель".
Mitsubishi Lancer Evolution VIII HKS CT230R: Технический монстр
Этот красный Mitsubishi Lancer Evolution виден издалека. Причем не только из-за того, что он покрашен специальной краской от фирмы HKS ядовито красного цвета и графики кузова от M.S. Revolution, но и из-за повсеместно узнаваемой надписи HKS на кузове авто. Благодаря многочисленным тюнинговым работам, произведенным инженерами компании HKS, этот Mitsubishi Lancer Evolution VIII побил множество рекордов, как в Стране восходящего солнца, так и во многих странах по всему миру. Заглядывая под капот этого автомобиля становится ясно, что три заветные буквы HKS на кузове не зря так уверенно расположились на своем месте, при этом, логотип компании может служить еще и для опознания владельца авто. Данный CT230R '05 Mitsubishi Lancer Evolution VIII является собственностью всемирно известной японской тюнинг компании HKS.
Под капотом Evo VIII уютно расположился двигатель HKS 63L (4G63) объемом 2,3 литра. Мотор этот сконструирован с применением технологии MIVEC, также известной, как инновационная электронная система контроля момента открытия и закрытия клапана от компании Mitsubishi Motors с встроенной системой HKS Valcon – аналогом системы VTEC для автомобилей, которые не были оснащены данной системой в заводской комплектации. Также, инженеры компании HKS оснастили Mitsubishi Lancer Evolution VIII турбокомпрессором HKS GT3037S с перепускным клапаном GTII. В двигателе установлен распредвал 272 серии, кованные поршни с никелевым покрытием. Кованый коленвал, который стоит в данном EVO, на момент создания машины еще не поступил в продажу и находился в стадии разработки.
Инжекторы-прототипы мощностью 820 куб. см, работают вкупе с коллектором SUS SPL и компрессором S-Type. От перегрева моторное масло охлаждается специальной системой от SPL. Кстати, глушитель автомобиля также выполнен компанией SPL. Трансмиссия автомобиля – это усиленный комплект HKS GD-Pro в комбинации со сцеплением от той же SPL. Подвеска Evo VIII, как и многие другие комплектующие, выполнена из усиленных материалов. Тормозная система у HKS CT230R '05 Mitsubishi Lancer Evolution VIII построена на основе тормозов фирмы Endless Racing с применением тормозных колодок типа MA22B.
Естественно, при такой мощности нельзя было оставлять стоковые колёса и резину, поэтому, при проектировании и тюнинге авто использовались 18-дюймовые колеса ADVAN RG II и шины Yokohama размерностью 265/35 типа A048. Спортивные аэро-бамперы, а также заднее антикрыло от HKS Racing дополняют экстерьер этого технического «монстра». Интерьер автомобиля выполнен в уже знакомом спортивном стиле с применением «породистых» комплектующих для спортивных тюнингованых авто. В частности, в Evo VIII установлены гоночные кресла Bride Zeta и датчики температуры, уровня горючего и давления моторного масла HKS DB Meter RS. Кроме того, водитель этого авто надежно зафиксирован ремнями безопасности от именитого производителя комплектующих авто интерьера Takata.
Ушел в рейд за кордон... на неопределенный срок
Сообщение отредактировал Шухер - Вторник, 07.04.2009, 12:26
В сравнительный тест-драйве Subaru Impreza и Mitsubishi Evo Х обошли Porsche 911 и Audi R8
Немецкий автомобильный журнал Autozeitung.de провел сравнительный анализ автомобилей с полным приводом. Для такого теста были отобраны 10 моделей, которые на тест-драйв отправлялись парами. Испытания проходили в Австрии в снежной долине Циллерталь, передает drom.ru. Все машины должны были пройти три тестовых задания на снегу: подъем, торможение и прохождение трека на время. Характер движения по перевалам продемонстрирует способности автомобиля преодолевать подъемы, а полученные данные о длине тормозного пути на скорости 50 км/ч покажут, на какой машине будет безопаснее скатиться по склону. Главное же испытание — движение по треку: преодоление 4-километровой дистанции с узкими и широкими поворотами Все автомобили были обуты в одинаковые зимние шины. Как показали результаты, японские Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evo Х обошли такие именитые немецкие полноприводные автомобили, как Porsche 911, Audi R8, BMW X3. Результаты: (указаны модель и ее время прохождения трассы) Mitsubishi Lancer EVO 1:03,9 Subaru Impreza WRX STI 1:04,9 Audi A4 3.2 FSI quattro, 1:07,8 Saab 9-3 2.8 V6 T XWD, 1:08,9 Mercedes ML 420 CDI, 1:09,5 Porsche 911 Carrera 4S, 1:10,5 Range Rover Sport TDV8, 1:11,5 Volkswagen Tiguan 2.0 TSI, 1:13,0 BMW X3 xDRIVE 25i, 1:13,4 Audi R8 4.2 FSI quattro, 1:16,1
Шухер, да **** это всё, не то. Я уже писал тут что, Русскую машину хочу. Конешно Лада Калина стоит дорого (по с равнению с другими 9, 12, 14, она более наворочена). Ну конешно если есть лишние деньги то лучше купить Ауди А6 или Шевроле.
9-ка
Ауди А6
Chevrolet Epica (Шевроле Эпика)
Млм же вот, ещё лучше Шевроле Captiva 2.4 5AT (полноприводная, как раз для наших дорог!)
Я протвник нашего автопрома. Были разные в семье машины, запомнилась 99... была она у нас в середине 90. Тогда это было круто. Мне было 5 лет но машина запомнилась. Сейчас, я противник Автотаза. Почему? Простая причина. Качество сборки просто ужасное! А когда я услышал зявление одного из руководителей : "Какая цена, такая и сборка!" Я просто обалдел. Цена на машины, ненамного дешевле иномарок, а вот качество несравнить. О комфорте и безопасности молчу, цена всё таки мала для каких то привелегий. Но хотя бы сборка должна быть качественная. На приорах, к примеру гайки подушек безопасности закручены пальцами. И это самая маленькая оплошность! А к калине я вообще боюсь подходить, Хэтчбэк ещё неплохо сморится. Но седан, у мя даже слов нет...
Шевроле или Ауди? Почему же имннно эти 2 марки. Это уже дело вкуса. И те примеру которые ты привёл нелучшие в своих классах поверь.