Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Это не десятое поколение, японцы предпочитают называть его просто lancer evolution. Эта модель служит началом перехода эво в другую категорию. В категорию премиум класса. Дизаин у машины просто нереально красивый, любой кто видел его в жизни это подтвердит. Не знаю, а уж по сравнению с новой импрезой, так эво просто мистер мира)
Двигатель нового эво, выдает 295 лс. Это версия для России. К сожалению в Японии ограничения на мощность выпускаемых машин. Однако, специалисты говорят что с помощью прошивки мозгов, снятия всех экологических ограничений двигатель выдает около 400 лс. И это даже без смены турбины. Существуют и более мощные модификации, типа FQ 360, FQ 400, GSR, MR.
На мой взгляд предвзятое отношение к новому эво, это действительно новый ыиток эовлюции, машина потрясная во всех аспектах. А версия FQ400 спокойно утрет нос любой ламборгини.
парни поймите я понцы лучше всех но им незделать машины лучше легенд которых они сделали это нисан скайлайн также нисан сильвиа и тойота супра с неодной серийной машины невытягивали больше 800 лс а вот сол скайла вытянули и это не предел а ланцер как был прототипом импрезы так и останется они всегда будут соревноваться но лучше их не зделать Надо любить какими мы бы не были, дарить любовь и добро наград не требуя!!!
парни поймите я понцы лучше всех но им незделать машины лучше легенд которых они сделали это нисан скайлайн также нисан сильвиа и тойота супра с неодной серийной машины невытягивали больше 800 лс а вот сол скайла вытянули и это не предел а ланцер как был прототипом импрезы так и останется они всегда будут соревноваться но лучше их не зделать
Ты блин, "знаток" автомобилей. Не ланцер а Лансер. Говорить Лансер прототип импрезы это бред. Хотя бы потому, что Лансер существует уже более 30 лет! Версия Ево как и Импреза появилась в 1992 году. Начиная с 1992 года EVO и STI это два вечных противника, со своими плюсами и минусами. Последние годы митсубиши сделали рывок в перед. Mitsubishi Lancer Evolution это один из 3 легендарных японских автомобилей. На ряду со скайлайном и импрезой.
Сравнить эво и скай нельзя. Эво это прежде всего раллийный автомобиль. Скайлайн же, это абсолютно другое направление. И поверь, по управлению, скай не сравнится с эвиком.
Шухер могу обьеснить вчём разница эво от субарика у эво электроная система полного привода а у субару стоит диско муфта и лансер выигрывает по треку у субаря 0,6 секунды это глупо можно сказать одно переключение передачи или крен на 15 градусов а вот у ская полно приводного там дела ещё проще у него как у субаря стоит диско муфта причём 60 % мощности идёт назад а 38 идёт на переднею часть ты прав скайл не ралийная но я видел как скай по премой выиграл у ланцера машина сделана чтобы чисто для дрега или для дрифта но по треку ланцер выигрывает там попрохождению поворотов у ланцера електроника а у ская чиста заводская версия без электроники базару нет я видел ланцеры эво 3,5 и чесно могу сказать они на любителя да они привлекают но когда почуствуеш мощь движка ская там уже появляются сомнения так что выбрать трудно что то между ними не существует Надо любить какими мы бы не были, дарить любовь и добро наград не требуя!!!
Шухер могу обьеснить вчём разница эво от субарика у эво электроная система полного привода а у субару стоит диско муфта и лансер выигрывает по треку у субаря 0,6 секунды это глупо можно сказать одно переключение передачи или крен на 15 градусов а вот у ская полно приводного там дела ещё проще у него как у субаря стоит диско муфта причём 60 % мощности идёт назад а 38 идёт на переднею часть ты прав скайл не ралийная но я видел как скай по премой выиграл у ланцера машина сделана чтобы чисто для дрега или для дрифта но по треку ланцер выигрывает там попрохождению поворотов у ланцера електроника а у ская чиста заводская версия без электроники базару нет я видел ланцеры эво 3,5 и чесно могу сказать они на любителя да они привлекают но когда почуствуеш мощь движка ская там уже появляются сомнения так что выбрать трудно что то между ними не существует
Разница между импрезой и эво не только в приводе. И всё это я и без тебя знаю, только обьясни, зачем на полноприводном авто, с идеальной управляемостью ездить 402 метра по прямой? Это абсурд! Не для этого он создавался.
ты на полном приводе ездил хоть с места на светофоре просто срывается мгновено пробуксовки почти нет а машыны с полным приводом высупают в своём класе а дрифт на полноприводной это очень сложно дрэг на полном приводе смотриться красочнее и просто машина сполным приводом выйграет у задне приводной при старте где как на пол корпуса где на на полтора корпуса смотря с какой машиной есть и такие машины которые и полноприводную сместа вздёргивают по полной Надо любить какими мы бы не были, дарить любовь и добро наград не требуя!!!
Ты меня не слышишь наверно. Эво это в первую очередь раллийный автомобиль с отменной управляемостью. Философия этой машины явно не драг, хотя конечно есть драговые монстры эво но всё же эта машина создана не для этого. Никогда мне не нравился драг... дрифт или спринт куда интереснее. Ушел в рейд за кордон... на неопределенный срок
ралийный автомобиль нечнм неотличается от подготовки машины для других видов спорта и субару тоже является ралийной тачкой а вот про философию мне читать ненадо о машинах я знаю всё спринт это недалёкая разновидность ддрэга если реально взять сама интересно посмотреть фигурное вождение на время там нет такого адреналина но есть зрелищность Надо любить какими мы бы не были, дарить любовь и добро наград не требуя!!!
Да что ты говоришь? Ничем не отличается от подготовки для других видов? Какая глупость. А если ты знаешь всё, тогда втройне не понятно что за чушь ты несешь. Повороты, и ещё раз повороты вот стихия эво, только на трассе с поворотами ты почуствуешь полный кайф. Спор ниочём. ты мне пытался докаать что то, что сам наверно не знаешь. Ушел в рейд за кордон... на неопределенный срок
еслиб субарь напихать электорноникой он бы выйграл его с лёгкость ю а так субарь уступает ему чуть чутиь и то смотря кто за рулём могу сказать субарь прост и нет так заморочен как эво вот если унего что то политит по электронике он встанет а вот если субарь сломается его сделать легче ттыв говариш повороты самый кайф у тебя эво управляет электроника угол наклона и крен она распредаёт мощность на разные колёса по разному а вот субарь нет и где ты видел машину такую мощную как не субарь с так поднетым двигателем и лучшей аеродинамикой это сила субару это можно сказать зверь Надо любить какими мы бы не были, дарить любовь и добро наград не требуя!!!
Субарь так же имеет систему распределения крут. момента, но она не так совершенна как на эво. Вплоть до 10 поколения эвиков, импроза была легче в управлении. Полностью использовать оружие митсу могли тока опытные люди. Ну а теперь, после смени философии, эво стал понятен даже дебютанту. Это и хорошо и плохо. Новая импреза так же имеет электронную муфту. S-AWC даёт безграничные возможности прохождения поворотов, эво будет до последнего целяться за траекторию всеми когтями. А ты почитай мнение людей, которые действительно могут достоверно сказать инфу. Ты пытаешься сделать вид суперзнатока машинок а получаешся слепым фанатом импрезы.
Да и англицкая десятка, в виде fq400 вот это настоящий монстр.
шухер я неявляюсь фанатом импрезы я являюсь фанатом субару а вот электроная система если ты не знал не соединена с диско муфтой она идёт только через планетарный механизм и я не слушаю других пока сам не убежусь люблю сам проверять на деле или проверить характеристики посмотреть тех.характеристику и я вижу ты являешся фанатом эво но мне больше нравиться субарь я понцы лучше всех Надо любить какими мы бы не были, дарить любовь и добро наград не требуя!!!
Наскока мне известно в новой импрезе муфта электронная а вообще уважаю такие машины, хоть и фанат митсу но вечный соперник субару заслуживает уважение. А уж про японский автопром в общих чертах так тут вопросов нет, лучшие! Не буим спорить, тем более спор не имеет смысла. Ушел в рейд за кордон... на неопределенный срок
я стобой полностью согласен так что надо новую альтернативу искать а то скучно тут будит хоть паспорим о чём нибудь Надо любить какими мы бы не были, дарить любовь и добро наград не требуя!!!
Я больше от внедорожников тащюсь. Ну я скромный человек и знаю, что на Ламбаргини ездить никогда не буду. Вот вашему вниманию одиниз джипов от которого я в восторге: Suzuki Grand Vitara
Сев за руль Гранд Витары, Вы сразу оцените, что расположение сидений, педалей и угла наклона руля, являются воплощением комфорта и функциональных возможностей. Выключатели панели приборов, фар, дворников и омывателей находятся непосредственно под кончиками Ваших пальцев. Ваш взгляд легко найдет на приборной панели необходимую информацию: большие спидометр и тахометр наряду с показателями уровня температуры и топлива, световым аварийным сигналом, расположены так, что для их просмотра требуется лишь минимальный отвод глаз водителя от дороги.
Легкая регулировка водительского сидения по высоте позволит выбрать удобное положение для водителя любого роста и комплекции. Возможность регулировки спинки кресла водителя в области поясницы позволяет совершать длительные поездки, не задумываясь об усталости. Для увеличения Вашего удобства во время ежедневных поездок, Гранд Витара оборудована такими стандартными опциями, как гидроусилитель и регулируемая по высоте рулевая колонка, электропривод стекол и зеркал, подогрев передних сидений и зеркал, центральный замок. Мне нравится!