Помощь в создании модификаций
|
|
челя | Дата: Суббота, 06.09.2008, 16:58 | Сообщение # 1 |
АЦЦкий модер
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 19
Репутация: 98
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| в этой теме задаем вопросы. -как сделать то....? -как прописать то....? и т.д. и т.п.
|
|
| |
Tekton | Дата: Вторник, 11.11.2008, 20:22 | Сообщение # 61 |
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 2
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Скачал несколько! Ни один не работает! Один который ты описываешь выдаёт постоянно 133 ошибку! Остальные консольные с батником. Делаю всё как в инструкции написано, но ничего не происходит Люди дайте ссылку на нормальный распаковщик! И по прежнему жду Ваших ответов на поставленные вопросы;) Можете отвечать кратко, но пожалуйста конкректно! Не расплывчато! заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Tekton - Вторник, 11.11.2008, 20:28 |
|
| |
АРНИ | Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 23:29 | Сообщение # 62 |
Старожил Зоны
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 659
Репутация: 380
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Tekton, а ты спроси у скольких людей пиракти... А потом задавай свойц вопрос(я образно) Тебе никто не можзет помочь ибо у всех лицензии ... А советовать что-то для пиракти , которую я в глаза не видел не буду... Да и другие тоже бы не советовали.. толка навредят...
|
|
| |
densan | Дата: Вторник, 18.11.2008, 07:10 | Сообщение # 63 |
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 49
Репутация: 48
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| я перевожу в формат ogg и имя меняю а музыка не меняеться или игра выходит. А файл занимает 15 мб. Что я не доделал? С муз файлами у меня проблема
Должник должен истреблять монстров зоны,на то он и должник!
|
|
| |
Sub-Zero | Дата: Среда, 19.11.2008, 14:11 | Сообщение # 64 |
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 208
Репутация: 115
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
| densan, у мя такая же хрень была в ТЧ
#cod.preinvite russia
|
|
| |
АРНИ | Дата: Среда, 19.11.2008, 15:35 | Сообщение # 65 |
Старожил Зоны
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 659
Репутация: 380
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| http://amk-team.ru/forum....p=51827 это ищем в посте, на который ссылка выше.... РЕДАКТИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФАЙЛОВ ИГРЫ.
|
|
| |
AJIuc@rD | Дата: Пятница, 21.11.2008, 14:46 | Сообщение # 66 |
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 8
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Вот народ прошу! Читайте и учитесь! если что кому ещё нада обращайтесь это так основное! 1.увеличить максимальный переносимый вес 2.сделать главного героя бессмертным, бесконечно выносливым 3.изменить длину палочки прицела -------------------------------------------------------- Как увеличить максимальный переносимый вес? откройте файл gamedata\configs\creatures\actor.ltx, найдите там строку max_walk_weight =60, это максимальный вес(60кг), в файле gamedata\configs\system.ltx найдите строку max_weight = 50 (если несёте больше этого веса, то быстро расходуется сила), поменяйте эти значения на желаемые. Как сделать главного героя бессмертным, бесконечно выносливым? Параметры, отвечающие за потерю НР находятся в файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx, эти строки: .... satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться radiation_health_v = 0.004 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы bleeding_v = 0.002 ;0.0005 ;потеря крови при номинальной ране в секунду ... сделайте их равными 0.0 и вы бессмертны ... wound_incarnation_v = 0.0001 ;0.003 ;скорость заживления раны min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья ... увеличьте эти параметры в несколько раз для бесконечной выносливости обнулите эти параметры: walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса для увеличения высоты прыжка, измените этот параметр: jump_speed = 6 Как изменить длину палочки прицела? в gamedata\configs\system.ltx отредактировать эти строки: [hud_cursor] ;все размерv в процентах от длинv экрана cross_length = 0.015 ;длина "палочки" прицела min_radius = 0.0 ;минимальнvй радиус прицела (при нулевой дисперсии) max_radius = 1.0 ;максимальнvй радиус radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполљции положений прицела cross_color = 0.7,0.7,0.7,0.5 ;цвет прицела disp_scale = 0.08 ;масштаб прицела (относительно радиан)
|
|
| |
alekssanddr | Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 13:13 | Сообщение # 67 |
Новичок
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 86
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| а кто знает как сделать чтобы можно было артефакты в аномалии активировать? где что изменить надо? был какой то мод такой
солдат без замечаний, не солдат!
|
|
| |
AJIuc@rD | Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 15:20 | Сообщение # 68 |
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 8
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Да мод был сейчас поищу посмарю где есть не помню у мя их стоко валялось уже не наю где они все! может и нету тада отпишусь! Добавлено (30.11.2008, 15:20) --------------------------------------------- Вот народ прикольная фигня! Думаю конешно не важная но те кто любят чтобы всё было сделанно до мелочей и упрощенно держите!!! Как убрать диалог Лебедева с проффесором в начале игры? в папке: gamedata\configs\scripts\marsh\ 1. в файле mar_intro_camera.ltx : строку № 2: active = sr_idle меняем на active = nil 2. в файле mar_intro_zone.ltx : строку № 2: active = sr_idle@scene_1_spawn меняем на: active = sr_idle@scene_2_spawn строку № 16: on_timer = 2500 | sr_idle@scene_2_sit %+mar_intro_scene_1_end =spawn_object(mar_intro_lebedev_2:mar_intro_scene_2_lebedev:0:270.0) =update_weather(true) =play_sound(mar_intro_getting_up)% меняем на: on_timer = 100 | sr_idle@test %+mar_intro_scene_1_end =update_weather(true)% строку № 18: on_info = {+mar_lvl_sim} sr_idle@test меняем на on_info = {+mar_intro_scene_2_cameff_end} sr_idle@scene_3_barman_wait %=give_inited_task(storyline:mar_story_talk_with_barman:csky)%
|
|
| |
кося | Дата: Суббота, 06.12.2008, 19:30 | Сообщение # 69 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| МУЖИКИ,скажите пожалуйста, какие файлы отвечают за оружия ,броньку и предметы ?
|
|
| |
LeoparD | Дата: Суббота, 06.12.2008, 20:22 | Сообщение # 70 |
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (кося) МУЖИКИ,скажите пожалуйста, какие файлы отвечают за оружия ,броньку и предметы ? За броню отвечает файл outfit.ltx в директории gamedata/configs/misc За оружие файлы которые в директории - gamtdata/configs/weapons
|
|
| |
Талиб | Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 10:33 | Сообщение # 71 |
Зам Пахана
Группа: Долг
Сообщений: 1230
Репутация: 396
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| и все же никто не знает, как поставить пбс на свд? я и так крутился и эдак, а ни фига, и ставил звуки в файл винтовки от калаша, и что тока не делал. никто не поможет?
|
|
| |
LeoparD | Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 12:08 | Сообщение # 72 |
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (DIAMAND) и все же никто не знает, как поставить пбс на свд? Расшифруй что такое пбс
|
|
| |
кося | Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 12:33 | Сообщение # 73 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| LeoparD ,а как тогда добавлять новое оружие, ато создал ***.ltx и текстуру ,добавил , и игра не запускается
|
|
| |
АРНИ | Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 14:54 | Сообщение # 74 |
Старожил Зоны
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 659
Репутация: 380
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| кося, ты не прописал описания их. не добавил их в список оружия в mp_ranks... То что тебе сказал- это минимум для редактирования Характеристик...
|
|
| |
LeoparD | Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 17:39 | Сообщение # 75 |
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (кося) LeoparD ,а как тогда добавлять новое оружие, ато создал ***.ltx и текстуру ,добавил , и игра не запускается ну над сначала добавить ltx файл нужной пушки...потом надо прописать в weapons.ltx что нужная пушка присутствует (например я бобавляю гранатомет толстяк - прописываю #include "w_fatman.ltx") Далее в mp_ranks прописываю чо даная пушка может быть использована Далее добавляю мрдельку и текстуру(если эта пушка новая)...а если создана на основе уже существующей - то ничего не добавляеш...мож только подкоректировать уже существующую текстуру... вроде все...ну и еще прописываеш ее в продажу или как нагруду за квест...
|
|
| |
кося | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 15:33 | Сообщение # 76 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| а как быть с продуктами? P.S. ЗА оружее спасибо ,помогли
|
|
| |
LeoparD | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 16:30 | Сообщение # 77 |
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (кося) а как быть с продуктами? Конфиги продуктов прописаны в файле items.ltx в директории configs/misc
|
|
| |
Талиб | Дата: Среда, 10.12.2008, 11:29 | Сообщение # 78 |
Зам Пахана
Группа: Долг
Сообщений: 1230
Репутация: 396
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| а куда прописать, что бы техник ЧН, делел UPы на все волыны и броники? PS LeoparD, ПБС - это глушак, стыдно не знать
|
|
| |
АРНИ | Дата: Среда, 10.12.2008, 20:32 | Сообщение # 79 |
Старожил Зоны
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 659
Репутация: 380
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| DIAMAND, *:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\gamedata\configs\misc\stalkers_upgarde_info P.S. ПБС - Прибор бесшумной стрельбы...
|
|
| |
Талиб | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 14:57 | Сообщение # 80 |
Зам Пахана
Группа: Долг
Сообщений: 1230
Репутация: 396
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| как поставить часы на ХУД и поставить строку спринта туды же?
|
|
| |