PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Глухой, Шизaнтроп

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Dakar  
Помощь в создании модификаций
челяДата: Суббота, 06.09.2008, 16:58 | Сообщение # 1
АЦЦкий модер
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 19
Репутация: 98
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
в этой теме задаем вопросы.
-как сделать то....?
-как прописать то....?
и т.д. и т.п.
 
TektonДата: Вторник, 11.11.2008, 20:22 | Сообщение # 61
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 2
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Скачал несколько! angry Ни один не работает! Один который ты описываешь выдаёт постоянно 133 ошибку! Остальные консольные с батником. Делаю всё как в инструкции написано, но ничего не происходит angry

Люди дайте ссылку на нормальный распаковщик!

И по прежнему жду Ваших ответов на поставленные вопросы;) Можете отвечать кратко, но пожалуйста конкректно! Не расплывчато!
заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Tekton - Вторник, 11.11.2008, 20:28
 
АРНИДата: Воскресенье, 16.11.2008, 23:29 | Сообщение # 62
Старожил Зоны
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 659
Репутация: 380
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Tekton, а ты спроси у скольких людей пиракти... А потом задавай свойц вопрос(я образно)
Тебе никто не можзет помочь ибо у всех лицензии ... А советовать что-то для пиракти , которую я в глаза не видел не буду...
Да и другие тоже бы не советовали.. толка навредят...
 
densanДата: Вторник, 18.11.2008, 07:10 | Сообщение # 63
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 49
Репутация: 48
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
я перевожу в формат ogg и имя меняю а музыка не меняеться или игра выходит. А файл занимает 15 мб. Что я не доделал? С муз файлами у меня проблема sad

Должник должен истреблять монстров зоны,на то он и должник!
 
Sub-ZeroДата: Среда, 19.11.2008, 14:11 | Сообщение # 64
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 208
Репутация: 115
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
densan, у мя такая же хрень была в ТЧ

#cod.preinvite russia
 
АРНИДата: Среда, 19.11.2008, 15:35 | Сообщение # 65
Старожил Зоны
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 659
Репутация: 380
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
http://amk-team.ru/forum....p=51827
это ищем в посте, на который ссылка выше....
РЕДАКТИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФАЙЛОВ ИГРЫ.
 
AJIuc@rDДата: Пятница, 21.11.2008, 14:46 | Сообщение # 66
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 8
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Вот народ прошу! Читайте и учитесь! если что кому ещё нада обращайтесь это так основное!

1.увеличить максимальный переносимый вес
2.сделать главного героя бессмертным, бесконечно выносливым
3.изменить длину палочки прицела

--------------------------------------------------------

Как увеличить максимальный переносимый вес?

откройте файл gamedata\configs\creatures\actor.ltx, найдите там строку max_walk_weight =60, это максимальный вес(60кг), в файле gamedata\configs\system.ltx найдите
строку max_weight = 50 (если несёте больше этого веса, то быстро расходуется сила), поменяйте эти значения на желаемые.

Как сделать главного героя бессмертным, бесконечно выносливым?

Параметры, отвечающие за потерю НР находятся в файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx, эти строки:
....
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.004 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
bleeding_v = 0.002 ;0.0005 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
...
сделайте их равными 0.0 и вы бессмертны
...
wound_incarnation_v = 0.0001 ;0.003 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
...
увеличьте эти параметры в несколько раз
для бесконечной выносливости обнулите эти параметры:
walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
для увеличения высоты прыжка, измените этот параметр:
jump_speed = 6

Как изменить длину палочки прицела?

в gamedata\configs\system.ltx отредактировать эти строки:
[hud_cursor]
;все размерv в процентах от длинv экрана
cross_length = 0.015 ;длина "палочки" прицела
min_radius = 0.0 ;минимальнvй радиус прицела (при нулевой дисперсии)
max_radius = 1.0 ;максимальнvй радиус
radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполљции положений прицела
cross_color = 0.7,0.7,0.7,0.5 ;цвет прицела
disp_scale = 0.08 ;масштаб прицела (относительно радиан)


 
alekssanddrДата: Воскресенье, 30.11.2008, 13:13 | Сообщение # 67
Новичок
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 86
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
а кто знает как сделать чтобы можно было артефакты в аномалии активировать? где что изменить надо? был какой то мод такой


солдат без замечаний, не солдат!
 
AJIuc@rDДата: Воскресенье, 30.11.2008, 15:20 | Сообщение # 68
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 8
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Да мод был сейчас поищу посмарю где есть не помню у мя их стоко валялось уже не наю где они все! может и нету тада отпишусь!

Добавлено (30.11.2008, 15:20)
---------------------------------------------
Вот народ прикольная фигня! Думаю конешно не важная но те кто любят чтобы всё было сделанно до мелочей и упрощенно держите!!!

Как убрать диалог Лебедева с проффесором в начале игры?

в папке: gamedata\configs\scripts\marsh\
1. в файле mar_intro_camera.ltx :
строку № 2:
active = sr_idle
меняем на
active = nil

2. в файле mar_intro_zone.ltx :
строку № 2:
active = sr_idle@scene_1_spawn
меняем на:
active = sr_idle@scene_2_spawn

строку № 16:
on_timer = 2500 | sr_idle@scene_2_sit %+mar_intro_scene_1_end
=spawn_object(mar_intro_lebedev_2:mar_intro_scene_2_lebedev:0:270.0)
=update_weather(true) =play_sound(mar_intro_getting_up)%
меняем на:
on_timer = 100 | sr_idle@test %+mar_intro_scene_1_end =update_weather(true)%

строку № 18:
on_info = {+mar_lvl_sim} sr_idle@test
меняем на
on_info = {+mar_intro_scene_2_cameff_end} sr_idle@scene_3_barman_wait
%=give_inited_task(storyline:mar_story_talk_with_barman:csky)%


 
косяДата: Суббота, 06.12.2008, 19:30 | Сообщение # 69
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
МУЖИКИ,скажите пожалуйста, какие файлы отвечают за оружия ,броньку и предметы ?
 
LeoparDДата: Суббота, 06.12.2008, 20:22 | Сообщение # 70
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (кося)
МУЖИКИ,скажите пожалуйста, какие файлы отвечают за оружия ,броньку и предметы ?

За броню отвечает файл outfit.ltx в директории gamedata/configs/misc
За оружие файлы которые в директории - gamtdata/configs/weapons


 
ТалибДата: Воскресенье, 07.12.2008, 10:33 | Сообщение # 71
Зам Пахана
Группа: Долг
Сообщений: 1230
Репутация: 396
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
и все же никто не знает, как поставить пбс на свд? я и так крутился и эдак, а ни фига, и ставил звуки в файл винтовки от калаша, и что тока не делал. никто не поможет?
 
LeoparDДата: Воскресенье, 07.12.2008, 12:08 | Сообщение # 72
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (DIAMAND)
и все же никто не знает, как поставить пбс на свд?

Расшифруй что такое пбс wacko


 
косяДата: Воскресенье, 07.12.2008, 12:33 | Сообщение # 73
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
LeoparD ,а как тогда добавлять новое оружие, ато создал ***.ltx и текстуру ,добавил , и игра не запускается wacko
 
АРНИДата: Воскресенье, 07.12.2008, 14:54 | Сообщение # 74
Старожил Зоны
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 659
Репутация: 380
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
кося, ты не прописал описания их.
не добавил их в список оружия в mp_ranks...
То что тебе сказал- это минимум для редактирования Характеристик...
 
LeoparDДата: Воскресенье, 07.12.2008, 17:39 | Сообщение # 75
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (кося)
LeoparD ,а как тогда добавлять новое оружие, ато создал ***.ltx и текстуру ,добавил , и игра не запускается

ну над сначала добавить ltx файл нужной пушки...потом надо прописать в weapons.ltx что нужная пушка присутствует (например я бобавляю гранатомет толстяк - прописываю #include "w_fatman.ltx")
Далее в mp_ranks прописываю чо даная пушка может быть использована
Далее добавляю мрдельку и текстуру(если эта пушка новая)...а если создана на основе уже существующей - то ничего не добавляеш...мож только подкоректировать уже существующую текстуру...
вроде все...ну и еще прописываеш ее в продажу или как нагруду за квест...


 
косяДата: Понедельник, 08.12.2008, 15:33 | Сообщение # 76
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
а как быть с продуктами?

P.S. ЗА оружее спасибо ,помогли

 
LeoparDДата: Понедельник, 08.12.2008, 16:30 | Сообщение # 77
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (кося)
а как быть с продуктами?

Конфиги продуктов прописаны в файле items.ltx в директории configs/misc


 
ТалибДата: Среда, 10.12.2008, 11:29 | Сообщение # 78
Зам Пахана
Группа: Долг
Сообщений: 1230
Репутация: 396
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
а куда прописать, что бы техник ЧН, делел UPы на все волыны и броники?

PS LeoparD, ПБС - это глушак, стыдно не знать biggrin

 
АРНИДата: Среда, 10.12.2008, 20:32 | Сообщение # 79
Старожил Зоны
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 659
Репутация: 380
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
DIAMAND, *:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\gamedata\configs\misc\stalkers_upgarde_info
P.S. ПБС - Прибор бесшумной стрельбы...
 
ТалибДата: Понедельник, 22.12.2008, 14:57 | Сообщение # 80
Зам Пахана
Группа: Долг
Сообщений: 1230
Репутация: 396
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
как поставить часы на ХУД и поставить строку спринта туды же?
 
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz