Помощь в создании модификаций
|
|
LeoparD | Дата: Суббота, 25.07.2009, 22:38 | Сообщение # 341 |
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (Тайрон) LeoparD, а как ogf конвертировать? с помощью специальных конвертеров вот вроде нашел ... http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/converter_25aug2008.7z
|
|
| |
Kiverb | Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 08:12 | Сообщение # 342 |
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 41
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (Тайрон) Kiverb, может ты забыл указать текстуру ГГ в полный рост в этом костюме? Народ у меня такой вопрос: как текстуру DDS превратить в файл OBJECT для работы в SDK? Да указал в полный рост из upacked\meshes\actors а тебе нужен конвертер) DDS Converter 2.0
|
|
| |
Boxer | Дата: Вторник, 28.07.2009, 00:43 | Сообщение # 343 |
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 50
Репутация: 85
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (LeoparD) 4 гага если будет в папке полностью распакованая игра... а если только файлы которые подверглись изменению - то намного меньше Ну ты же говорил что если менять например оружие костюмы ПДА меню звуки то надо всю папку гамедата??? Тогда около 4 гигов???
|
|
| |
Kiverb | Дата: Вторник, 28.07.2009, 14:42 | Сообщение # 344 |
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 41
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (Boxer) Ну ты же говорил что если менять например оружие костюмы ПДА меню звуки то надо всю папку гамедата??? Тогда около 4 гигов??? не обязательно же в се подряд менять,ты измени файлы те,которые ты будеш менять(ну типа достань эту папку с файликом)и меняй
|
|
| |
LeoparD | Дата: Вторник, 28.07.2009, 17:17 | Сообщение # 345 |
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (Boxer) Ну ты же говорил что если менять например оружие костюмы ПДА меню звуки то надо всю папку гамедата??? Тогда около 4 гигов??? В папку геймдат кидай только те файлы которые ты изменил ... все же файлы не переделаеш
|
|
| |
Лень | Дата: Четверг, 30.07.2009, 19:49 | Сообщение # 346 |
Новичок
Группа: Монолит
Сообщений: 30
Репутация: 26
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| а какой мод на гаусс и патроны к ней?
ненавижу Бармена!!!
|
|
| |
stasek | Дата: Четверг, 30.07.2009, 20:51 | Сообщение # 347 |
помощник редактора
Группа: Монолит
Сообщений: 652
Репутация: 204
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (Лень) а какой мод на гаусс и патроны к ней? Чего???Гаус можно в игре найти зачем мод на него и патроны к нему?
|
|
| |
Лень | Дата: Четверг, 30.07.2009, 20:56 | Сообщение # 348 |
Новичок
Группа: Монолит
Сообщений: 30
Репутация: 26
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| за гаусс к припати переться надо.
ненавижу Бармена!!!
|
|
| |
stasek | Дата: Пятница, 31.07.2009, 11:27 | Сообщение # 349 |
помощник редактора
Группа: Монолит
Сообщений: 652
Репутация: 204
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (Лень) за гаусс к припати переться надо. А тебе что нужно?чтобы он вначале продавался
|
|
| |
Boxer | Дата: Пятница, 31.07.2009, 17:06 | Сообщение # 350 |
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 50
Репутация: 85
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (LeoparD) В папку геймдат кидай только те файлы которые ты изменил ... вес же файлы не переделаеш Quote (Kiverb) не обязательно же в се подряд менять,ты измени файлы те,которые ты будеш менять(ну типа достань эту папку с файликом)и меняй А как? Например вдруг я кину эти файлы друзьям а у них какой то мод) И я вставлю своё оружие например и кину им это оружие а например файл с описанием оружия я то тоже кину но вдруг у них там в том же файле какието их описания) Например в Моде новый монстр или предмет и там тоже его описание) Я кину они заменят и всё) У них монстр останеться а Описания не будет так как в моём файле такого монстра нет))) Ну я к примеру сказал) Ну вы поняли о чём я))) Как тогда быть???
|
|
| |
LeoparD | Дата: Пятница, 31.07.2009, 17:57 | Сообщение # 351 |
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Boxer, в таком случае надо будет совмещать файлы которые пересекаюццо в 2х модах .. могу посоветовать програму Winmerge она показывает строчки в 2х файлах которые отличаюццо и ты прочто береш и доставляеш нужные строчки
|
|
| |
Boxer | Дата: Пятница, 31.07.2009, 21:13 | Сообщение # 352 |
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 50
Репутация: 85
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| LeoparD, Спасибо большое) Буду юзать) Но если я выложу на скачку то мне надо будет наисать что подходит на АМК мод например там такой то версии, да??? На какой буду тестить на ту и писать???
|
|
| |
LeoparD | Дата: Суббота, 01.08.2009, 00:34 | Сообщение # 353 |
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (Boxer) Но если я выложу на скачку то мне надо будет наисать что подходит на АМК мод например там такой то версии, да??? На какой буду тестить на ту и писать??? да конечно..для какой версии на какой мод (если это аддон) тестировался ли он ...список изменений и т.д...
|
|
| |
Boxer | Дата: Суббота, 01.08.2009, 21:04 | Сообщение # 354 |
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 50
Репутация: 85
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| LeoparD, Спасибо))) У меня ещё вопрос) Я хочу переозвучить Тень Чернобыля, как мне это сделать? В каком формате и с каким качеством должены быть звуки и где находятся Диалоги персонажей???
|
|
| |
LeoparD | Дата: Суббота, 01.08.2009, 23:40 | Сообщение # 355 |
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Boxer, формат ogg с вот такми параметрами Битрейт - 48 Частота 41100 Моно
|
|
| |
Kiverb | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 14:50 | Сообщение # 356 |
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 41
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| и это все находится в папке sound)там и главное меню и все остальное)
|
|
| |
Boxer | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 14:49 | Сообщение # 357 |
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 50
Репутация: 85
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| LeoparD, Kiverb, Спасибо вам большое)))
|
|
| |
РишельЁ | Дата: Четверг, 06.08.2009, 16:26 | Сообщение # 358 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 84
Репутация: 75
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| вопрос-баян: где можно подкорректировать выдавемое Волком оружие. Вопрос2...я звук для ак 74 взял из контры. Итог: игра вылетает((((( Я даже формат заменил на ОГГ ВОРБИС. В чем проблема?
Et unum sint! Да будут все едины!
|
|
| |
Mr_Rifleman | Дата: Пятница, 07.08.2009, 09:37 | Сообщение # 359 |
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация: 471
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Люди, а как адаптировать мод M_BCCF_Full 3.0 Final под версию 1.0004? Зараннее спасибо! С уважением, pav-stalker!
"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh
Youtube channel
|
|
| |
LeoparD | Дата: Пятница, 07.08.2009, 14:34 | Сообщение # 360 |
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| pav-stalker, никак.. так как all.spawn для версии 1.0003
Сообщение отредактировал LeoparD - Пятница, 07.08.2009, 14:34 |
|
| |