Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Игрушка по вводному сюжету схожая с Timeshift - учёный-идеалист Vidic из фармацевтической компании Abstergo Industries (лат. "очищать") находит главного героя - бармена Desmond'а, убежавшего с фермы сектантов, который в прошлой жизни был клановым наёмным убийцей. Благодаря специальному устройству Animus (лат. дух), теперь можно прочитать генетическую память из прошлого, а самому герою - Альтаиру прийдётся пережить приключения в "центре мира" 1191 года - на Священной земле. Политический сценарий
Как известно, поводом крестовых походов стала всё так же Палестина - вся Европа взбудоражилась и начала отправлять рыцарей на завоевания священной земли. Захватив Иерусалим в 1099, европейцы были остановлены Нурэдином, а потом - в 1187 Саладин отвоевал Иерусалим. К 1191 году был созван третий крестовый поход, в котором немецкий король погиб, а французы с англичанами отвоевали Акру.
В игре четыре основных города - Масиаф, Дамаск, Акра и Иерусалим. Идеология клана отличается от такового в Oblivion - assasin это не наёмный убийца, это как террорист-смертник готовый к убийству ради абстрактного высшего блага. Сценаристы пошли по стопам Overlord'а - все герои на самом деле чудовища, просто об этом мало кто слышал в наши дни. Альтаир должен убить 9 ключевых фигур в вышеназванных городах:
* Тамир в Дамаске - поставщик оружия * Гарнье де Наплуа в Акре - пытатель из ордена госпитальеров * Талал в Иерусалиме - поставщик рабов * Абу-аль-Нуквод в Дамаске - богатый купец * Вильям Монферрат в Акре * Мажд Аддин в Иерусалиме * (дальше не доиграл)
Играбельность
Хотя игра не в квестовом жанре, а сюжет по началу очень прямолинеен, атмосфера даёт о себе знать. Так и хочется лазить по стенам и прыгать в сено от восторга - ведь тут тамплиеры и крестоносцы. Конечно надо увиливать от стражи по крышам подобно скалолазу или человеку-пауку, вспоминая GTA.
Пара новшеств, которые мало где я ещё видел - активная толпа. Людей просто много, они мешают как вам так и противнику. Эффектная битва на самом деле мало управляема - против пяти противников в круге биться нереально. Приёмы разделены по комбинациям:
* Комбо-атака - защита пробивается быстрым ударом сразу после столкновения мечей * Контр-удар - защитное ожидание в верхней стойке быстро переходит в наступление при атаке противника * Разбивание захвата - если враг пытается схватить вас голыми руками, то по аналогии с контр-ударом, руки просто выворачиваются.
Оружия кроме кулаков есть только три типа - меч, метательные кинжалы и встроенное в руку лезвие (вместо безымянного пальца). Биться против крестоносцев в хорошей броне очень не советую.. Аркадный движок
Движок мягко говоря не ахти. Конечно сразу видно что разработчики уделили большое внимание бою и внешней грации персонажа - смотрится как настоящий, но ничего универсального как в Crysis нет. Погода не меняется, на дворе вечный день, люди особо ничего не говорят да и вообще NPC крайней мало, что создаёт ощущение аркады.
Аркадный стиль значит однообразие - получив задание на убийство вы как правило слоняетесь по крышам, залазя на мечети что-бы с высоты птичьего полёта открыть новую территорию. Ввязываетесь в битву против охранников-насильников, узнаёте где можно найти жертву и исполняете убийство. Единственное разнообразие это последняя речь объекта - в остальном очень тягостная игрушка.
Плюсы:
* Отличная анимация главного героя, битвы, стиля. Если девушки-игроки влюбляются в Blood-эльфов из Warcraft, мечтают о докторе Хаусе и любят Ведьмака, то Альтаир уж точно понравится * Видна продуманность нескольких идей - прыжок веры, инициация, вводная история с генетикой * Удачный исторический фон, учитывая заработки Брауна на "Коде ДаВинчи" и "Ангелах и Демонах". Хорошо проделана работа по воссозданию атмосферы того времени - архитектуры, одежды. * Относительная свобода передвижения внутри города, схожая с GTA система правопорядка
Минусы:
* Вялый сценарий, отсутсвие хорошо продуманных квестов. Скудная реакция публики - в Elders scrolls: Oblivion практически любой прохожий имел бы для вас задание. * Трудно управляемая камера и битва, практически никакое развитие персонажа. * Неинтерактивный мир - кроме разрушения торговых лавок по заданию, нельзя ничего использовать типа верёвки, нельзя плавать, переодеваться, приставать к прохожим, отбирать оружие. Нет никакой торговли и экономики, вещей. Отсутсвие времени суток,погоды.
Отличная игра! Особенно здорово, то что можно красиво убивать, прыгать по крышам, всякие приемчики там. Типа средневековй паркур! -) Но полет веры - это просто феноменально! Реально аж дух захватывает! Хотя простенький сюжет, кое-какие нестыковки и т.д немного портят картину.
В данный момент в связи с систематическими вылетами ЧН перешел на ASSASSIN'S CREED, благо игра уже месяца два пылилась в недрах моей машины. Первое впечатление - просто здорово! Прыжки по крышам, возможномсть лазить по различным поверхностям, прыжок веры, возможность героя скатать на лошадях при передвижении между городами - все это очень сильно впечатляет. Прекрасная анимация героя, великолепные прорисовки - чувтвуется, что игра делалась из расчета на зрелищность и атмосферу. Но со временем энтузиазм несколько поутих. И на это есть целый ряд причин: 1. Убогий сюжет. Первые миссии вроде как неплохо смотрелись, но повтор одних и тех же квестов скоро очень быстро надоел. Убил того, убил второго, убил третьего - и все, никакого развития сюжета. 2. Не до конца продуманная система боя. Да, поначалу казалось, что асассин может многое, но на поверку это не так. Да, некоторые возможности со временем появляются, однако применить их в бою одновременно с несколькими противниками не получается. Хотя,
Quote (Лорд)
против пяти противников в круге биться нереально.
, это не совсем так. Просто тут уже не до стоек и обманных маневров. Идет просто тупое кликанье на левую кнопку мыши. В данном случае целесообразней применять кинжал, с мечом против пятерых противников просто не справится. А вот кинжалом асассин отлично управляется. Опять же,
Quote (Лорд)
Биться против крестоносцев в хорошей броне очень не советую..
не совсем является догмой. Крестоносцев в хорошей броне и тамплиеров лучше всего уничтожать лезвием вместо безымянного пальца. Получается очень зрелищно, особенно когда главный герой перед этим бежит в сторону противника. Прыжок - и НПС с глухим стоном валится на землю или крышу. Таким способом хорошо уничтожать лучников на крышах. 3. Не заметил никаких особенных навыков у асассина. Да, после выполнения каждого задания ему возвращается часть экипировки и появляется какой-то навык, но простите - а почему бы сразу ему не вернуть всю экипировку. Звучит примерно так: ты пока редиска, вот тебе перочинный нож, иди выполнять тяжелое задание, а выполнишь - мы тебе дадим кухонный нож, а потом меч Кладенец и даэдрические доспехи. А почему бы сразу не дать все эти предметы. Немного непонятно. 4. Физика игры отсутствует как таковая. Кроме сбивания прилавков и выбивания кувшинов и ящиков из рук горожан больше ничего нет. И это очень сильно удручает, ведь перед нами аркада. 5. Хоть анимация персонажа на высоте, а вот толпа и стражники просто безликие. Серость. Также отчутсвует смена дня и ночи, а было бы очень неплохо добавить ночного стелса. Я бы с удовольствием погонял бы по ночным улицам, нанося точечные удары в спины наглых стражников. ВЕРДИКТ - очень неплохо, но далеко до идеала. Не хочу сравнивать с другими похожими играми, но несмотря на простенькую графику в Моровинд и Тамплиеры играть было интереснее. Вроде ожидается выход второй части, будем надеятся, что разработчики изменят свой подходы. В целом - играть стоит, хотя бы ради того, чтобы посмотреть прыжок веры и попарыгать по крышам.
Классная игруха.правда я играл не у себя(просто бы комп непотинул)А у сестры(у неё такие игры хорошо тянут)Ну вот.первый раз играл-непонравилась,а вот со второго раза меня на игру попёрло.прошёл за неделю.жду 2 часть.Вот тока я концовку непонил.обьесните мне её плиз Я в контакте Здесь могла бы быть ваша реклама
Классная игра, неожиданный конец (хотя что то такое подозревалось) .
Quote (Sailer)
Вот тока я концовку непонил.обьесните мне её плиз
Вобщем там был союз, лидер ассасинов и остольные боссы которых ты убил. Они добыли артефакт но им управлять захотел только Аль Мухад (Аль Минах, Аль Мусак... короче ты понял, глова ассасинов) и он твоими руками остальных порешил, те перед смертью с проткнутым горлом рассказывают тебе длинную историю о добре и зле и у тебя меняеться весь кругозор событий, посследний босс (Глава Тамплиеров) сказал кто главное зло и ты завалил Аль Как-там-его который управлял артефактом которым можно управлять людьми ты его убил и завладел артом и он те показал что таких артов еще куча и где они. Те в реальности увидели где они находятся и пойдут их заберут а ты как бы не удел, и в комнате у тебя вдруг открылась способность "орлинного взгляда" и ты увидел надпись который сделал до тебя другой предок ассасина. Все кунец.
Игра хорошая, но скучная. Сначла все интересно, но на середине игры инетерес к ней теряется, так как одни задания по 100 раз выполнять это нудно и неинтересно. Графика очень хорошая. Сюжет не произвел никакого впечатления. В целом игра хорошая и смело ей можно поставить 8 баллов из 10. Ну, а если тут голосовать то 3 балла из 5
Сообщение отредактировал Шам - Среда, 22.10.2008, 23:41
Хорошая игра, много деталей, красивейшая реализация паркура, закрученный сюжет не без морали... правда как мой брат говорит играть здесь не вочто. Игра состоит из гениальных елементов, но центрального стержня нет. В итоге проходишь только из-за сюжета. А ведь чуть больше разнообразия, и игра бы засиала как бриллиант. Она и так брилиант, но неограненый пока... I just... do things!
Купила- установила -запустила.. В общем..Не знаю, в чем тут восхищеные ахи и охи. Но мне как то игра не приглянулась. Замуторенно так, что только с пару чашек кофею въезжаешь чток чему и нафига все это нужно. А длинющие заставки, которые не прокручиваюсь - вообще добивают. Да..графика отличная. Все эти прыжки, лазанья беганья - очаровательно..но..сама по себе игра нудная до ужоса.
коллекционку значит себе купил, установил, а при загрузки игры пишет, не тот диск, вставьте диск игрой, так и пылится на полке солдат без замечаний, не солдат!
Химера, спасиб, no dvd несколько разных пробовал, ничего не подходит
Добавлено (25.11.2008, 19:02) --------------------------------------------- мож у меня что с компом или ещё что, но в карбон и код 4, такие же проблемы, правда для них no dvd подходит
не нормальная игра и графа и озвучка но чтоб на клаве бежать быстро надо жать кнопок 4-5 и концовка не очень я думал Дезмонд вспомнит как дрался его предок и убежит из лаборотории
Понравилось бегать, прыгать. Графика хорошая. А еще очень понравилось на конягах бегать. Люблю игры где так можно. Но если честно задания просто убивают, одно и тоже каждый раз. Из-за этого немного интерес пропадал. И если честно не понравился сюжет, все эти вспоминания, бррр... Но на самом деле играла не отрываясь, даже не знаю по чему. Видимо потенциал у игры большой.
Что понравилось- анимация, вообще вид героя, возможности, связанные с паркуром, да и при том в средние века ,.Что не понравилось- Жуткое однообразие, скука просто находит после пяти одинаковых миссий типа собрал инфу=>дошел до цели=>убил=>смылся., да ещё от осознания того, что предстоит ещё пара десятков таких же миссий.(поправьте, если ошибаюсь), от постоянного однообразного убегания от стражников, которые, потеряв вас, удивительным образом спрыгивают со зданий не причиняя себе никакого вреда, хорошо проработаны только альтаир, здания и стражники, местные жители выглядят местами убого. В- общем поиграл пару-тройку часов- и в долгий ящик её хочется отложить. Однако прошел её я до конца. не понял толлько в конце, что нужно со всеми этими письменами делать, которые видимы взглядом особенным? Знаю способ подзарядки КПК в Зоне. Правда ещё ни разу не удалось достать его из электры.
20 из 10! до выхода игры я много слышал о игре, но увиденное превзашло все мои фантазии. Больше всего мне нравится убивать того, кто казни публично устраивл. Мне кажется, что красивое убийство - быстрое убийство
естественно 5 баллов. игра отличная. я ещё не играл в игру где можно играть и в будущем и в прошлом.всё отлично продумано. например вышки обзора, которых в игре куча. графика порадовала, не поспорю. сюжет тоже интересный. в общем кто не играл, кто любит принц персии и ПАРКУР, советую купить и поиграть. 9,5 баллов из 10 так как это ещё не самая-самая реалестичность.
Игра так себе. Графика, конечно самая лучшая и с этим можно согласиться, но в остальном.. Сюжет какой-то непонятный. Единственно, что только бегаешь и убиваешь. Так что игра для меня не дотягивает и до четверки.
Игрушка супер! Особенно в нее классно рубится на PS3. Графика отпадная! Но в игре мне больше всего понравился интересный запутанный, непредсказуемый сюжет. Ну и конечно паркур Я ее раз 7 прошла ಠ_ಠ
Assassin's Creed 2. Кто-нибудь сомневается, что эта игра рано или поздно появится? В любом случае, можете выдохнуть и не сомневаться. Отвечая на щекотливые вопросы от инвесторов и аналитиков, связанные с финансовым отчетом Ubisoft за первую половину 2008-2009-го фискального года, французы ненароком заявили, что сейчас «трудятся не покладая рук над Assassin's Creed 2». В принципе, это первое официальное подтверждение самого факта существования Assassin's Creed 2. До этого в рамках интервью мы слышали лишь то, что вторая часть AC есть в планах Ubisoft, но ничего подтверждать французы так и не отважились. Чуть позже на поверхность даже всплыли экзотические подробности о плавательных навыках Альтаира. Однако даты релиза у Assassin's Creed 2 нет. Как нет и целевых платформ, трейлеров, скриншотов и прочих деталей. Хотя если следовать конвейерной моде, то Assassin's Creed 2 должна выйти через год после релиза нового Prince of Persia. Два года - оптимальный срок для того, чтобы фанаты соскучились по арабу-паркуристу.