Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
я хотел бы такой сталкер вот к примеру ты ходишь выполняешь квесты и т д а в конце тебе дается выбор между всеми группировками и ты выбираешь куда вступить а в сталкере 2 чтото это отразится на твоем прохождении пример:в конце ты выбрал монолит.в следующем сталкере ты появляешься в ЧАЭС и помогаешь монолиту ты выбрал военных.пытаешься убить всех кто проник в территорию зооны незаконно. монолит сила в единстве
Хотелось бы увидеть в S.T.A.L.K.E.R. 2 следующеи нововведения: 1.Возможность собирать с друзьями-НПС собрать небольшой отряд. 2.Возможность обзаводится определенными связями, чтобы получать какую либо помощь. 3.Желательно, чтобы появился участок "Большой земли". 4.Возможность модификации костюмов не только у техников, но и вручную (Покупать рюкзаки, допольнительные сумки, обувь и т.д.) 5.Возможность отдыха у костра(Игра на гитаре, игра в карты и т.д.) 6.Абсолтно бесшовный мир, промежуточные участки между большими локациями. 7.Возможность вступать в группировки. 8.Наличие транспорта. 9.Наличие скрытых локаций, добратся до которых можно лишь определенным путем(Как в книге "Тринадцатый сектор") 10.Наличие независимых баров (или подобной альтернативы), куда имеют право заходить члены любых группировок. У всякого безумия есть своя логика. (Уильям Шекспир)
Сообщение отредактировал CrAzY_tOsSeRr - Воскресенье, 10.07.2011, 15:04
Добавить водный , точнее ПОДВОДНЫЙ мир-локацию с глубоким озером,подводный мутант,гарпун,водолазный костюм и т.д. А по остальным локациям можно разбросать подземные тайники И "нужные-не нужные" подземные постройки...Чтобы местность не казалась такой пустынной и скучной как в ЗП …
для сетевой игры предлагаю создать редактор карт тоесть создавать свою игровую локацию. В редакторе необходимы разделы: 1)ландшафт (деревья,кусты и.т.п) 2)здания 3)старая технека 4)разный хлам,осколки,арматура и.т.п 5)возвышиности 6)мешки с песком вроде бы все:)
Моё предложение уже описывалось выше, так что они практически не мое а чьё-то ещё. Я немного разверну тему. (заранее изменяюсь если кого то повторил)
Возможность играть в карты или какие-то ещё мини игры не повредили бы, а только наоборот добавили бы реализма. Например ГГ подходит к большому костру где сидит много НПСов. Кто-то как всегда играет на гитаре, кто то шутит и тп. Но появляется возможность сесть и поиграть в карты. нет никакого показателя удачи, все как в жизни. Из игр может быть Дурак, ну только с большим кол-вом игроков, покер, та же игра в кости. В костях с одной игральной костью шанс что выпадет 6 равен 1:6. пусть так и будет. можно связать мини квесты с этими играми. Например если кто-то жулит, то есть или организатор\НПС-игрок. Игры хотелось бы увидеть короткими - на них много не заработать, но атмосферы жизни и безопасности в каких то местах добавят(то есть жилые сектора, лагеря).
Ещё хотелось сказать об абгрейдах на оружие. Из той немногой информации что мы знаем о Сталкер 2 понятно то что арсенал будет немного меньше, а вот улучшений много больше. Так вот как раз о них. Ничего радикального горорить не буду. в ЗП система сделана идеально. Вот только все эти улучшения не отображаются на модельке самого оружия. так вот Было бы лучше если, при установки на тот же калаш удлинение ствола, он реально удлинялся При замене пламегаситель он перерисовывался на новый и тп.
И немного о худе. динамический худ это конечно хорошо, но только он сильно портит картинку. Рад что его не было в ЗП. Хотя если ГГ надевает комбинезон с стеклом, или противогаз, то на картинке появлялись бы лёгкие блики, не загораживающие обзор, но создающие ощущение выпуклого стекла.
у меня есть идея насчет более увеличенной карты) например добавить локацию"ЗГРЛС" чернобыль-2 или же сам чернобыль с его призрачным причалом... В игре сталкер почти во всех версиях ,в городе припять или лиманск закрыты большинство многоэтажек закрыты. Хотелось что бы это было исправлено. Еще предлагаю болле разнообразнее сделать припять, добавить в нее существующее памятники,здания,школы и.т.д ведь в игре самое главное должна сохраняться обстановка 86 года...
Сообщение отредактировал муха1998 - Суббота, 30.07.2011, 14:24
Хоца, чтобы было разрушение ландшафта, чтобы игра шла на слабые компы, чтобы были бабы, чтобы была обязательно сталкерская сеть и тчобы туда можно было отправлять сообщения, и чтобы сталкеры на них отвечали, чтобы локация "Кордон" была значительно больше (если она вообще будет).
Доброго времени суток. Хотелось бы в S.T.A.L.K.E.R II поиграть . Было бы здорово, чтобы в игре, были артефакты, такие редкие, что найти их могли бы только самые самые опытные, сильные, меткие, неубиваемые сталкеры. Артефакты которые можно найти 2шт за всю игру, и не просто так найти, а выполнить определенные квесты в строго определенном порядке, и тогда может быть, ты узнаешь о тех людях которые что то знают про этот артефакт и впоследствии ты его найдешь. Да. Вообщем МЕГА артефакты. Чтобы потом люди , общаясь на форумах, обсуждали: "А кто нибудь видел вот этот артефакт?" "-Нет, не видели!" "А у того то он есть, вот тип крут." Типа того что-то Или определенные задания или миссии, открываются для тех игроков, кто например, ни разу за игру не погиб, или убил 1000000000 контролеров, и для этих игроков сделать определенные SECRET миссии. Вот стоят ворота, неприметные такие ворота, закрытые и открыть их смогут немногие, а только те которые самые самые Смотрите выше а там за этими воротами клондайк редчайших артефактов, таких редких что все на форумах сошли с ума, и снова в 26 раз засели за прохождение S.T.A.L.K.E.R II. А назвать артефакт можно Лунная Пыль, или какой нибудь Мертвый камень, и еще... вот в первом Сталкере, в описании артефактов было написано образуется такой-то и такой-то аномалией, например Трамплин и Жарка. Я бросал артефакт, который образуется только в аномалии "Трамплин" в аномалию "Жарка" и ничего не происходит а написано что образуется, а у меня ни фига не образовывался, можт во S.T.A.L.K.E.R II у меня получится. Вообщем спасибо всем кто причастен к этому проэкту, ЖДЕМ!!! И еще если сделать определенные миссии по фольклору из КПК 1 Сталкера, там про типа у которого мозги контролеров висели на поясе или про 1 Сталкера в зоне, будет очень хорошо. P.S. И еще :D ВСЁ!!! ЧаэС
Сообщение отредактировал Gregory - Вторник, 09.08.2011, 21:14
Хотелось бы что бы игра не вылетала, была усложнена в сторону настоящей жизни(если ГГ получает Хедшот, то погибает сразу, и т.д.), улучшена система апгрейда оружия и брони, расширен Freeplay, возможность играть в мини игры(21,иТ.Д.)
Братцы !....Вы создали такую игру, которая выходит за рамки нашей фантазии. Ваше детище заставляет работать наш мозг на невероятных скоростях и вырабатывать 10000 киловатт положительно заряженных эмоций. В наше суровое время так иногда не хватает чего то приятного , доброго того что сможет Нас объединить и дать надежду на светлое и МИРНОЕ будущее. Как раз это я почувствовал когда первый раз в игре увидел людей "СТАЛКЕРОВ" просто и спокойно сидящих у костра распивающих песни и музыку. Это во мне разожгло искру настоящей человеческой жизни ВЕЧНО-МОЛОДОЙ, ВЕСЕЛОЙ и БЕЗЗАБОТНОЙ. Кто то со мной может не согласится.Но это заставило меня смотреть на мир иначе. В общем не загубите этот "оазис жизни" , а проложите новый путь к возрождению и объединению того что было некогда забытым и потерянным НАМИ. (В нашей великой и могучей стране) "Мечтают ли андроиды об электроовцах"
Очень хотелось бы увидеть следующие нововведения: 1) Возможность апгрейда своего PDA на различные функции, а также замены его на более продвинутые модели. 2) Хотелось бы чтобы в игре были такие условия(тяжело выжить в одиночку), которые наводят на создание мини отряда или найма напарников, и соответственно более умный AI НПС для данного нововведения! 3) В мультиплеере добавить режим - все люди против монстров и повышение уровня сложности и количества монстров с каждым новым уровнем(волной)!
1.Хотелось бы больше реалестичности:а то что бы убить ГГ надо 3 рожка а чтобы npc пару патронов. 2.Более реалистичную систему заживления ран: Переход к этому бал сделан в ЗП, но это все таки не таблетка, а то можно принять и бежать аж до самой Припяти. Хотелось так же побольше снаряги оружия артов и броников.И ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ локации.
Добавлено (30.08.2011, 10:34) --------------------------------------------- Ну и что бы наконец сделали нормальные ботинки а то в предидущих версиях они похожи на клоунские ток другого цвета))
Было бы неплохо, если бы разработчики расширили рпг-составляющую, добавили редактор персонажа, небольшую нехардкорную прокачку, нелинейность сюжета. Естественно, нужен хороший AI и "умное" поведение даже вне боя. К игровым группировкам я равнодушен, не хочу чтобы их количество увеличилось, но и не буду скучать если какую-нибудь вырежут. Ну и утопичная мечта об оупенворлде))
Нужно как минимум треть (1/3) прохождения игры сделать за ту группировку, к которой тяготел по ходу (2/3) игры. И геймплей сделать соответственный: за Долг - штурмовой, за Свободу - снайперский, за Нейтралов - скрытое прохождение по подземельям/неизведанным тропам, за Наёмников - диверсионный, за Армию (Военсталов) - десантно-командный, за Учёных - скрытный с напарником, с применением последних достижений науки и техники и т.д. От мелочей бывают большие последствия
Сообщение отредактировал Fagot_665 - Воскресенье, 09.10.2011, 18:12
Всем доброго времени суток. 1)Хотелось бы реализовать право затворное оружие, потому как было бы более реалистичный вид.
2)Движение персонажа и НПС, Так как есть режим ходьба-бег еще бы хотелось чтоб например идти в присядь и пробежка в присядь, ползти и медленно ползти, тем самым будет больше тактики ведения боя. Прибавит малость ощущения нахождения в игре.
3)Не знаю это мое личное мнение, но мои знакомые меня в этом поддержали. Речь об инвентаре, кто служил знает что Разгрузка это вещь индивидуальная по роду специализации, а вещь мешок набитый разными патронами в боевой ситуации превратит вас в девушку ищущую свою помаду в сумочке, думаю поставить разгрузку нужно и реализовать ее как ускорение перезарядки.
4)Броню реализовать как снятие уцелевших пластин для замены поврежденных у себя. Соответственно разные виды пластин ну и самой кевларовой части бронежилета.
5)Если реализован будет пункт 2 то можно реализовать все что взрывается, так как из всей серии Сталкера гранаты предназначены пугать врага до полу смерти но не более того, например взрыв Ф-1 радиус мертвых людей как минимум 30 метров полный радиус поражения осколками метров 150, это я прикинул что персонажи в бронежилетах. РГД-5 имеет конечно меньший радиус поражения но в метрах в 15 в броне жилете он или нет, однозначно умер. Вог-25 имеет мощность не меньше Ф-1 и опаснее нее, потому как осколки этого дьявольского фейерверка испытал мой знакомый, сами осколки похожи на металлические лепестки маленького цветочка и попадая в плоть вызывают гниение, тем самым без определенного вмешательства человеку подарят красивый венок. В игре еще присутствует РПГ-7 и у нее только один выстрел и похож он на ПГ-7В и было странно увидеть этот выстрел в игре где нет техники, потому как он опасен для вас если вы в танке без активной защиты, ну и для Экзоскелета. Если в игре будет техника то выстрел надо оставить и добавить ОГ-7В. Думаю если территории станут больше и будут патрули и техника, укрепленные блокпосты то немного реализма во взрывчатке это не помешает, а так оно не ценнее ноги снорка.
6)Как то раз скачал один мод и увидел там струйный огнемет, если пожары не будут реализованы хотя бы локальные без уничтожения деревянных строений то думаю не стоит его делать. Есть альтернативное оружие которое могло бы заменить и огнемет и выстрел ОГ-7В это Шмель, так же хотел бы увидеть в игре не большой список оружия. АК-9 ГШ-18 ОСВ-96 СВДК КОРД (не только станковый но и ручной)
7)Мастера оружейники в игре нужны, но модернизация думаю нет. Нужны чтоб допустим заменить изношенные детали установить к примеру Ласточкин хвост, почистить, смазать, продать масленку и набор для чистки определенного типа оружия.
8)Оптические прицелы, это штука очень нужная и разнообразная. Думаю будет реализовано приближение скрулом на прицелах которые это могут, и добавлены новые оптики например http://www.flashpoint.ru/newsimages/WAZ/misc_img/dak_ak9_wip.jpg картинка модели АК-9 из игры Арма2.
9)Не знаю как все, но считаю что разрушение стен бетонных ненужно, и считаю что к реализму это не относится если нет тяжелой артиллерии типа танков и пушек, выше перечисленное оружие мною не несет таких повреждений на бетонные стены кроме КОРД, считаю что можно реализовать разрушение с восстановлением блокпостов, а на базах только укрытия из мешков с песком, деревянных маленьких строений, шлагбаумов, и т.д.
10)Пробивная способность стен нужна, примерно 50%, то есть пуля каждая 2я (крупный калибр и бронебойные) и чтоб выход с другой стороны пули был хаотичен и с потерей своей пробивной силы. Трассер сделать менее мощным и увеличить шанс рикошета, так как не раз наблюдал что даже малозначительное касание трассера меняет траекторию полета.
11)Хотелось бы видеть часто локальные стычки враждующих группировок, что думаю внесет оживление в игре и выбор группировки с статусом к той которой помог.
12)Сделать так чтобы болт реально был нужен в некоторых зонах, и реализовать метательный нож, для того чтоб можно было проводить не заметные убийства, и конечно же пинок для отталкивание врагов, а если есть штык нож замена пинка для нанесения тяжелого повреждения, в зависимости от брони и места укола.
Не судите строго, мне нравится эта игра, не считаю что красивая графика сделает ее лучше. Самое главное в игре, смысл который она несет. И если геймплей позволяет игроку почувствовать атмосферу игры, то игра удалась.
Сообщение отредактировал Exile - Вторник, 11.10.2011, 19:24
Чего-бы мне хотелось в С.-2? Атмосферности и полного погружения в мир игры. Наверное каждый помнит своё первое прохождение ТЧ.Так вот я хочу-тех же ощущений. Но как этого добиться сейчас, когда испробован весь арсенал, изучены повадки мутантов, опасности аномалий и особенности артефактов. Одними добавлениями нового оружия, мутантов, локаций , группировок, то ощущение открытия нового мира не вернешь. Внимание к деталям и реалистичность мира - вот на мой взгляд рецепт для того, что-бы вновь пережить ярчайшие эмоции от игры.
Многое из того, что я хочу предложить так или иначе уже встречалось эпизодично в играх СТАЛКЕР или МОДАХ, тем более не проблемой это будет реализовать.
1. Педлогаю в барах и на сталкерских стоянках оживить общение, т.е. получить квест, узнать ценную информацию или услышать рассказ, не просто за здорово живешь, а обязательно за угощение(выпивку), или в результате совместных посиделок (т.о. спиртное превратиться в ценный ресурс добывания информации). Байки из Зоны хотелось бы иметь возможность послушать только у костра или в баре, а не от каждого встречного-поперечного (люди во время рейдов заняты своими делами,какой им прок веселить первого встречного), и желательно хорошо озвученного рассказа, а не текста. Ещё неплохо бы было услышать на привале не просто брынчание на гитаре, а полноценные сталкерские песни под гитару. В барах можно ввести пару мини игр (карты . кости и т.д.) конечно на деньги.
2.Сон и голод должны оказывать реальное влияние на возможности игрока (сильный голод-отсутствие возможности бегать, усталость из-за недосыпа-головокружение, невозможность сосредоточиться на точке прицеливания). Тяжелые ранения необходимо лечить только у врачей(сразу повышается их значимость в игре), а аптечками и бинтами можно только подлатать себя. Кроме того было-бы как-то по человечески дать возможность делиться аптечкой с раненым врагом.
3.Сделать систему выбросов и аномальных полей динамической т.е. выбросы могут происходть только раз в несколько дней (а не почти еженочно, как в ЗП) и после каждого выброса меняется картина аномальных полей. В связи с этим дать возможность делать в ПДА пометки на карте (предоставить набор символов, которыми можно помечать места найденных аномалий, дать возможность самому прокладывать маршрут по карте ПДА).
4.Хотелось бы, что-бы в ПДА записная книжка (справочник) была реализована вот по какому принципу: сведения и материалы "О Зоне" были разбросаны по всем локациям и подземельям в виде документов, дневников, записок, находились в ПДА убитых сталкеров, узнавались бы из разговоров и только после этого добавлялись бы в виде заметок в ПДА игрока. Сюда же можно включить познавательные сведения о катастрофе 1986 г. и реальных объектах Зоны- ЧАЭС, Припяти ит.д.
5.Ввести в паре с оружием - магазины,обоймы, патронташи; возможность снаряжать их перед рейдом ли между боями; в бою патроны могут подаваться только из снаряженных магазинов (а не прямиком из коробок, что лежат на дне рюкзака). Чтобы снизить износ оружия можно ввести возможность ухода за ним (чистка. смазка). Как это реализовать? Возможно в виде мини игры "разбери-собери ствол" или анимации чистки или протирки оружия. В ассортимент торговцев в связи с этим ввести маслёнки.
6. Ну и последнее. Без возможности вступать в группировки игра очень много потеряет, ибо странно слышать в базах кланов постоянные призывы влиться в их ряды и не иметь возможности этого сделать. При этом базы группировок должны быть хорошо укреплены и фактически не преступны- возможность разгромить базу, убить лидера должна быть исключена (иначе как объяснить годами сохраняющийся баланс в зоне). Вообще война группировок по типу ЧН оказалась плохо реализуемой и по этому её лучше не устраивать. Вступление в группировки не должно быть обязательным, эта возможность должна давать некие преимущества, открывать новые квесты, разнообразить геймплей, сделать игру реиграбельной, а самое главное более реалистичным мир игры. Возможность вступать в группировки в самом начале игры должна быть исключена. В прежних играх существовала система рангов игрока и вот на её основе можно дать доступ в те или иные группировки, которые тоже можно разделить на уровни: 1 уровень- Сталкеры, бандиты; 2 уровень- "Долг", "Свобода"; 3 уровень- наёмники, военсталы. Для вступления в клан необходимо получить, для начала, определенный ранг, затем выполнить пару квестов для группировки и только тогда... Выгоды и издержки вступления в клан (помимо общих- снижения цен у торговцев и механиков, возможность приобрести уникальные для группировки вещи, бесплатное содержание вещевого ящика на территории базы (свободные сталкеры обязаны платить- за сохранность)должны в каждой группировке различаться: Сталкеры- максимум свободы, но всегда приходить на помощь товарищам; Бандиты- возможность брать из "общего" определенное количество патронов, снеди , медикаментов, но часть добытого хабара сдавать в "общак"; Долг и Свобода- выдача базового оружия и снаряжения, перед каждым квестом группировки выдача патронов,медикаментов,продовольствия, возможность пользоваться схронами клана в удаленных опасных локациях. Взамен-участие в охране базы, отстрелах монстров, разведрейдах и т.д. Я думаю- пора дать возможность завербоваться в наёмники или военсталы. Выгоды- отличное снаряжение, оружие и опасные квесты за большое вознаграждение, но за это - обилие врагов из всех кланов. Возможность выйти из клана должна быть в любой момент- но опять же не просто так, а за отступные. Дезертиры автоматически становятся врагоами клана.
7. Обязательно оставить фриплей после прохождения игры.
PS. За достижения- ни какой ежесуточной дани "от благодарных сталкеров", только разовые награды...