PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика

SavaBussy

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Архив » Свалка » Идеи и предложения по S.T.A.L.K.E.R. 2
Идеи и предложения по S.T.A.L.K.E.R. 2
razMAXДата: Вторник, 28.09.2010, 21:22 | Сообщение # 1
Главный администратор портала
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 5023
Репутация: 2072
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Ваши идеи и предложения разработчикам касаемо нового проекта S.T.A.L.K.E.R. 2

тема жестко контролируется дозорными


 
MATRIX86Дата: Среда, 05.01.2011, 20:47 | Сообщение # 61
Боец ВС I ранга
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 261
Репутация: 121
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Просьба к разработчикам в Зоне добавить... иностранцев. Было бы интересно, на мой взгляд, если в игре вам ответили что-нибудь в духе: "Моя звать Джон Смит, я приехать сюда добывать артефакты". Согласитесь, что в реальности Зона была бы населена (главным образом по периметру), естественно, не только российско-украинско-белорусскими военными (стран ОДКБ), но и всякого рода миротворческими контингентами ООН, войсками других военно-политических блоков (собственно таковой один) - НАТО. Внутри Зоны присутствовали представители разведок всех мастей, начиная с ближнего зарубежья, заканчивая дальним. Прибавим к этому представителей частных военных корпораций (наемники), иностранных любителей экстремального туризма, собственно сталкеры и разного рода криминальные элементы. Ну и конечно же агентура, которой Зона была бы напичкана как торт свечками на дне рождения столетнего старца. Естественно в этом примере я утрирую, но нахождение в разумных количествах иностранцев в Зоне считаю приемлемым, адекватным и реалистичным.

Добавлено (05.01.2011, 20:47)
---------------------------------------------
Почему бы не сделать квест, в котором ГГ нужно будет например проникнуть на территорию базы военных /группировки/старого заброшенного (якобы) завода или др. И чтобы проникнуть в данную область нужно пройти через минное поле. Кроме обычных мин, можно добавить растяжки. Более того, взрывные устройства (ВУ) можно сделать такими, что помимо детонации от нажатия (наступил) или разрыва (зацепил растяжку) они бы реагировали на движение и т.д. Теперь дальше. Уже не помню, писАлось ли предложение о минировании схронов или нет, но так вот, очень бы хотелось такого нововведения (заранее сорри, если это уже было в модах, хотя, скорее всего, реализована там эта идея на недостаточном уровне). Не обязательно минировать все схроны - здесь рандом в помощь. Если вам передали координаты тайника, то подразумевается, что с ней передали и инфу о том, как избежать растяжек. [Хе, тут можно, кстати, целый манёвр в сюжете сделать. Мол, по один очень нехороший человек решил вас подставить. ГГ выполнит для него задание, а тот скажет, что в награду за это даёт ему координаты своего тайника (где-то так). ГГ идет туда и подрывается (или чуть было не подрывается - получил сильное ранение) на заминированном участке перед схроном. Т.о., выясняется, что сие была подстава, после чего ГГ идет к обманщику и... думаю вы знаете, что случится дальше].
Кстати, растяжки и мины должны (или могут) отличаться по своему уровню сложности, так сказать. Например, маловероятно чтобы в нычках бродяг-сталкеров, на которые случайно напоролся ГГ, стояли высокотехнологичные ВУ. Скорее всего, это будут самоделки (СВУ), и их обойти относительно просто. Если задание касается проникновения/диверсии против высококвалифицированных противников (военные базы, наёмники, временные базы спецподразделений, базы группировок, основной состав которых из бывших военных («Долг»)), то там могут использоваться самые современные образцы оружия подобного класса (прыгающие мины, управляемые направленные ППМ (от МОН-50, Клеймор и т.д., до более новых). Думаю, наличие в разумных количествах ВУ (включая целые минные поля) и СВУ геймплею игры не помешают и добавят ее еще большей реалистичности. Естественно, этот игровой элемент в СТАЛКЕР 2 должен быть значительно более качественно проработан, по сравнению с предыдущими частями и модами.


suum cuique

 
ak103Дата: Суббота, 08.01.2011, 15:26 | Сообщение # 62
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 179
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
1-Некоторые квесты сделать с прохождением через множество аномалий.
2-В чн на локации рыжий лес было такое место которое называлось лежбище кровососа, а что если в СТАЛКЕРе 2 сделать такие места, тоесть помимо обычных мест обитания можно сделать индивидуальные места для различных мутантов, где будет соответствующяя декорация (черепа, рюкзаки пропавших сталкеров, обломки оружия и тд) о которых будут ходить страшные слухи.
3-Допустим что пути к некоторым локациям закрыты аномалиями и проводники отказываются туда вести, но с помощью различных квестов, загадок гг пробереться и откроет путь.
4-Помимо обычных аномалий которые просто разбросаны по локации и аномальных скоплений в которых можно найти пару артефактов, сделали редкие индивидуальные места с соответвующей декорацией, в которых можно найти много артефактов и по которым можно определить степень аномалии (как это было в чн "разлом", "сгоревший хутор", "симбионт", "мясорубка" ).
Например:
А-название места для аномалии жара и жарка ( Испепеленая деревня )-судя по большой сгоревшей деревне мы понимаем что сдесь огромное скопление аномалии жарка, и что сдесь можно найти много артефактов, но надо быть предельно осторожным.
Б-название места для аномалии электра ( ЛЭП )-судя по (оплавленным частям арматуры, и различной железной техники), на этой станции и обитает большое скопление аномалии электра и по слухам которые рассказывают бывалые сталкеры сдесь можно хорошо поживиться.
В-название места для аномалии холодец, туман, газировка ( Мертвая бухта )-судя по (голой и потемневшей земле и тел мертвых животных) вокруг этого зеленого озера, от которого доносится сильный кислый запах, сдесь развернула большую базу аномалия газировка артефактов сдесь более чем предостаточно, но без спецзащиты можно "выплюнуть легкие", быстро отравиться при одном лишь вдохе или просто сгореть заживо-(извеняюсь за развернутый ужас).
Г-Аномальное место мясорубка в чн она была, но на нее почти невозможно было наткнуться поэтому небыло страха за эту аномалию, в СТАЛКЕР 2 ей тоже можно отделить место.
Д-название аномального места (100 рентген)-из за аномального скопления радиации в этом месте могут производиться "Новые"! артефакты.
ps очень надеюсь на то что мое сообщение поможет разработчикам добавить еще чуть больше атмосферы в игру happy .
У меня пока все.

Добавлено (07.01.2011, 10:45)
---------------------------------------------
5-Знаменитый клондайк артефактов например в Припяти чтобы до него надо было долго идти, проходить много аномальных мест и пробираться через дебри опасных мутантов и других враждебно настроенных сталкеров которые тоже желают его найти.
Например: После нескольких дней отдыха в баре гг снаряжает рюкзак едой, медикаментами, водой и всей провизией также проверяет разгрузку на наличие гранат и рожков которые наполнены патронами, теперь осталось проверить оружие, взять спальный мешок и отдать бармену деньги за проведеный отдых и выдвигаться в поход. happy

Добавлено (07.01.2011, 14:15)
---------------------------------------------
6-Добавить в с.т.а.л.к.е.р. 2 эффект дружбы smile как это было в ЗП когда за Вано отдаешь долг, взамен он "как только услышал что гг нужна помощь при штурме монолита" то сразу откликнулся. По квесту гг может спасти одного сталкера который завяз в аномалии или другого спасти от гоп-стопа как это было в ТЧ, и друзья которых ты спас будут помогать тебе в некоторых квестах.
7-Разностороние квесты как это было в ЗП, где иногда в квесте тот самый спасеный друг мог сыграть важную роль в твоей концовке.
8-Побольше саундтреков на тему сталкер и тех треков которые берут за душу.
9-Побольше звуковых сопровождений например как в ТЧ загадочные и страшные звуки когда бродили по лабораториям или отдалено слышали мяуканье кошки или когда в ЗП в Припяти до нас доходили какие то странные голоса по радио и тп.

Добавлено (07.01.2011, 16:06)
---------------------------------------------
10-Помимо защиты от аномалий, пуль, удара мутантов предлогаю добавить на костюмы такую характеристику как маскировка, тоесть насколько тебя видят нпс, насколько ты маскируешься под атмосферу зоны.
11-У нпс различная обувь начиная от красовок и керзовых сапог и заканчивая черными берцами и "научными" резиновыми сапогами.
12-Костюм маскхалат снайпера.
13-Заместо ночного псо можно сделать прицел 1ПН58
14-Добавление 3х поколений пнв
15-Реальное прицеливание из подствольных гранатометов например как это было в ТЧ.
16-Разнообразная торговля с нпс, в зависимости от потребностей данного нпс

Добавлено (07.01.2011, 17:40)
---------------------------------------------
17-Возможность стрелять при беге не останавливаясь, при этом будет сильный разброс пуль.
18-нпс пользуется рпг и гаус пушкой как это было в ТЧ в Припяти.

Добавлено (08.01.2011, 15:26)
---------------------------------------------
19-У нпс помимо разных лиц, можно сделать разные головные уборы например у бандитов гоп шапки, у военных помимо масок, бандан и касок сделать спецназовскую шапку и тд.


аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D

Сообщение отредактировал ak103 - Суббота, 08.01.2011, 08:46
 
MATRIX86Дата: Суббота, 08.01.2011, 17:33 | Сообщение # 63
Боец ВС I ранга
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 261
Репутация: 121
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Вроде звучало предложение ввести элемент конкуренции, при выполнении некоторых квестовых заданий. Абсолютно поддерживаю эту идею. Сам размышлял над ней и вижу, что был не один.
Я вот хотел предложить следующее (для примера). Все помним бункер учёных. А что если сделать не один бункер, а например два, но они будут отличаться ну скажем для начала теми, кто, так сказать, заказывал исследования в Зоне. Сахарова и Ко - скорее всего спонсировало правительство. Второй же бункер спонсировали частные структуры (возможно, не без разрешения высокопоставленных чиновников и/или спецслужб), которые имеют свои цели в изучении Зоны. И естественно, они конкурируют, но в открытое противостояние не вступают. Если ГГ сотрудничать с государственными исследователями (для краткости буду их называть бюджетниками ) можно сразу, как говорится, постучал в герметичную бронедверь и уже в гостях, то к частным либо не впустят, либо, для пущего драматизма, охрана откроет огонь на поражение, причем из пулемётов в том числе. И вот я подумал, а может на этом завязать часть сюжета или хотя бы несколько квестов? Мол заходит ГГ к бюджетникам и получает задание: добыть образец/артефакт/принести устройство/провести исследования. Данные об этом артефакте (или о чем-то другом) бюджетники получили из своих каналов (или разведка поделилась). Однако стало известно, что произошла утечка информации и что частники собираются тоже отправить своего человека/людей за артефактом. Естественно, наняли они народ серьёзный, настоящих профи, вооруженных и подготовленных соответственно. И ГГ предстоит познать все «прелести» знакомства с этими конкурентами. Причем задача по противостоянию должна быть усложнена, а враги должны быть по-настоящему бескомпромиссными и действовать они должны жёстко и целенаправленно. Очень надеюсь, что ИИ будет доведён до ума и тогда противостояние (причем это касается и игры в целом) обещает быть очень интересным. Более того, тут уже упоминались камрадами-сталкерами, что хорошо было бы сделать квест на время. Что ж, вот тут такое условие и появится. ГГ должен добраться до указанного места не позже своих конкурентов. Кстати, ими могут быть либо наемники (т.е. это их профессия) или высококлассные сталкеры, в прошлом прошедших диверсионную школу и спецподготовку (этот нюанс можно вставить для истории). Есть три варианта развития событий. Первый ГГ не успеет добраться раньше наёмников, не застает их и не сможет выполнить задание, а следовательно, не получит гонорар, который, к слову, должен быть большим, т.к. миссия у ГГ серьёзная. Второй - мы приходим одновременно и тут начинается самое интересное. Например, местность, где развернется баталия, должна быть э… не простой. Например, болото или, даже лучше, заброшенную подземную лабораторию огромным размеров (чтоб развернуться, где было)+аномалии. То есть будет возможность использовать разного рода укрытия или сделать засаду (либо вы, либо вам). Начинается стрельба, взрывы, крики, маты (и ваши, и NPC). Допустим ни вы, ни конкуренты еще не успели добраться до заветной цели и казалось бы, вот она, уже рукой подать, но безжалостная стрельба не дает взять артефакт (или что там еще) ни той ни другой стороне. [О! Только что придумал. Пусть все будет в темноте и придётся использовать ПНВ, а если пойти дальше, то возможен вариант того, что противники используют дымовые гранаты (кстати, их обязательно, я считаю, необходимо ввести в игру. В ограниченных количествах). Разница будет состоять в том, что в дыму вам тяжело будет что-то увидеть, а у врагов есть тепловизоры (встроенные в шлем или в оружие). Т.е. если это вдруг будет неприятным сюрпризом и у ГГ нет своего тепловизора, то игра усложняется. Тем интереснее ]. Более того, если вы один, а вам противостоят, ну, скажем, пять серьезных противников, то один или два могут отвлекать вас, а остальные пытаться заполучить нужную вещь и скрыться с ней. Здесь можно сделать скриптовую сцену, а-ля если им удается выкрасть артефакт первыми, то они могут скрыться через какой-нибудь проход и попутно его завалить с помощью ВУ. И всё, ГГ при всём желании не сможет их догнать. Но если успеет ГГ, изловчится и попытается убежать, то его ждет продолжение веселья. Более того, в самом запале битвы, мы замечаем подозрительную тень, скользнувшую по потолку. Ффффууууухххх, померещилось, подумали вы, как откуда-то сверху нечто жуткое оторвало голову одному из ваших визави. Всё произошло очень быстро и вы не успели толком разглядеть, хозяина здешних мрачных мест. Чудовище, либо продукт чей-то больной фантазии или кошмарная аномалия изувеченной Зоной природы, устроило свою охоту и бывшие охотники стали жертвами. Включая и ГГ. Естественно, такой статус может и кого-то устраивает, но только не нас и наёмников. Однако кто окажется удачливей в этой схватке? Слышим перестрелку – у кого-то сдали нервы, крики «что это было?!!!», «оно убило ноль второго!!!», «нннееееееет!!!», «помогитее!!!», «держите оборону!», «кто запаникует – лично пристрелю!», и т.д., и т.п. Тут вариантов опять таки несколько. Первый – ГГ пал смертью храбрых в неравной схватке с численно превосходящим противником. Второй – его убил монстр. Третий – монстр убил всех либо только часть. Четвертый – ГГ остался жив и сумел выбраться с артефактом. Рассмотрим последний и оптимальный вариант подробней. Улучив момент, мы подбегаем к удивительному артефакту, который своим необыкновенным сиянием завораживает ГГ, переливаясь каким-то удивительным светом, словно оно был не из нашей реальности. А может так и есть? Но нам не до осмысления научной и практической ценности артефакта и мы его дрожащими руками суём в контейнер. Бац, и в нас попадают. В ход пошли аптечки, бинты. Прыжок – и ГГ оказывается за укрытием. Несколько метких выстрелов – последний враг уничтожен. По-крайней мере, враг-человек. Бежим к выходу. Вот чёрт! Эти лабиринты ходов и развалин колоссальной секретной подземной лаборатории запутывают ГГ и кажется, что мы останемся здесь на вечно. В голове мысль «а какие еще тайны и ужасы хранят здешние стены». Нет, к дьяволу эти мысли, лучше подумаем, как выбраться. Ага, вот он тот самый коридор, куда нам надо! Вдруг слышим рёв, да такой, что, даже слушая его через наушники, у нас кровь стынет в жилах. Но что это впереди? Нечто огромное и косматое проломило стену и ее обломками заблокировало нам спасительный выход. Ну и чудище! О, да оно еще и по стенам бегает! Да, много сюрпризов за единицу времени нам пришлось увидеть. Но вот еще один проход. Скорее туда! Отстреливаемся как можем, если есть гранаты – кидаем, только осторожней, чтобы себя не убить. Да уж, живучая скотина нам попалась, да еще и шустра, не смотря на свои размеры. Но ведь мы же тоже не лыком шиты! Огонь! Еще раз! Ура, победа за нами! Тыльной стороной ладони стираем пот со лба, взмокший от напряженного момента игры. Прямо, налево, прямо, теперь правей и снова прямо. Пробираемся к лестнице, которая кажется нескончаема. Ё-маё, так на какой же мы глубине? Не важно, главное выбраться. Наконец-то добегаем до массивной двери, открываем её и…
Выбравшись на ружу, у ГГ возникла мысль, что он РАД видеть радиоактивную землю Зоны и готов всю жизнь провести здесь, несмотря на ее кошмары и смертельную опасность погибнуть всеми мыслимыми и НЕ мыслимыми способами. Теперь он понял: Зона – его дом. Кровь стучит в висках и он сам себе дает слово, что больше НИКОГДА не спустится под землю. Но ведь мы все знаем, насколько изменчив характер Судьбы, тем более в Зоне…

***
О ваших подвигах никто и никогда не напишет и их не будут пересказывать родители своим детям, а все что о них будет известно, запишут в сухой, хоть и подробный, засекреченный отчет начальника исследовательской группы ученых из НИИЧАЗ.

Однако, кое-кто, пробив по своим каналам, все же узнали о ваших деяниях. Ими оказались те самые ребята из неправительственной исследовательской коллаборации (кстати, в ней можно добавить иностранцев), которым мы обломали кайф от получения сверхартефакта. Да, напрягли они все свое связи, даже через подкормленного человека из военной разведки смогли узнать о неком сталкере, который в одиночке смог разобраться с группой высококвалифицированных головорезов, прошедших пятилетнюю подготовку в условиях Зоны. Нанимать ликвидаторов эти люди не стали, так как они, имея прагматичный склад ума, решили выйти на вас и предложить вам работу. И вот в один прекрасный момент, вам приходит сообщение на ПДВ, мол, «Не могли бы Вы добраться до нас, чтобы поговорить о возможном сотрудничестве. Мы так же Вам гарантируем безопасность вне зависимости от принятого Вами решения»
Ничего себе! Естественно ломиться сломя голову туда ГГ не собирался. А вдруг это ловушка? Тем более говорить о гарантиях безопасности – это одно, а на деле могут и убрать… Возможно это сотрудничество есть смысл увязать с основной сюжетной линией, но не обязательно. Но как бы то ни было, толи из любопытства, толи по необходимости, но ГГ все же отправиться к бункеру частников.
To be continued ...
P.S. Относительно бункеров. Во-первых хотел бы коснуться их размеров. Почему бы не сделать их больше. Не сильно, но больше. Например, чтобы там работало не три человека, а скажем семь-десять. Спросите, как такой бункер доставить его в Зону (ну, правда, не строить же его там)? Здесь схема такая: сами бункеры могут быть составными, т.е. эти части сбрасывались военно-транспортными вертолетами, а затем их оперативно собирали. Таким образом, могут собираться как бункера бюджетников, так и частников. Или есть такой вариант. Например, комплекс коммерческой исследовательской группы находился в заброшенной подземной лаборатории, которую оборудовали для секретных исследований, а не в бункере.
Пока всё, потом продолжу тему. Всем удачи.


suum cuique

 
ak103Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 11:26 | Сообщение # 64
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 179
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
1-От гранат летят осколки которые тоже могут неплохо ранить (заявленые в трилогиях гранаты так и не поразили никого осколком)
2-Красивый вид гранаты в руке (только не как в чн)
3-Как предложил MATRIX86 , и в правду можно сделать группу ученых которые развернули свои владения в одной из подземных лабораторий (они также как и ученые на Янтаре будет отбиваться от подземной нечисти и также будут принимать артефакты для исследований)-можно сделать квесты по этому делу.
4-название места для аномалии жара и жарка (Тонель пепелищь)-(может кто и вспомнит эту огромную аномалию, где на склоне сидит свободовец и наблюдает как группа ученых и чистое небо трудится в большом огненном тонеле)

Добавлено (09.01.2011, 10:53)
---------------------------------------------
5-Возможность нпс прятаться за укрытия

Добавлено (09.01.2011, 11:26)
---------------------------------------------
6-Возможность мутантам делать набеги на базы группировок, а у баз группировок стоят блокпосты от вот таких набегов.
7-В зоне отчуждения хоть и небольшой, но должен присутствовать эффект "войны группировок"-без него не видно вражды между группировками.
8-Убор бесхозного оружия и тел павших


аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D

Сообщение отредактировал ak103 - Воскресенье, 09.01.2011, 11:28
 
OxoтникДата: Воскресенье, 09.01.2011, 13:35 | Сообщение # 65
Боец 2-го уровня
Группа: Одиночки
Сообщений: 1050
Репутация: 196
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
1. Атмосфера зоны должна быть ни много ни мало страшноватый,поменьше ясности,побольше мрачности.
2.Было бы не плохо если у определенных мутантов,был свой маршрут передвижения о которых бы сообщали в новостях,мол:"Сталкеры,остерегайтесь сегодня мимо северного блокпоста пробежит стая псевдособак"
пока все.


 
ak103Дата: Понедельник, 10.01.2011, 17:29 | Сообщение # 66
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 179
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
1-Различная физика перезаряжания оружия

2-Брезентовые ремни на советских пушках, думаю для пкм это просто необходимо-ну в принципе с ремнем оружие лучше выглядет.

3-Как было в тч и чн, громкоговорители на базах

4-Если в сталкере мало снайперских винтовок, то для разнообразия немного можно добавить такие образцы как св-98, sr 25 и редкую в зоне отчуждения, тяжелую осв 96-помоему достаточно.

5-Что если в Припяти сделать названия улиц

6-По поводу рассказов возле костра есть такая идея, что если в рассказах нпс будут проскальзовать какие то подсказки поповоду некоторых секретов, квестов и загадок.
Например: -а вот слышали что в Припяти на улице ...... есть тайный подвал говорят что
в его схроне военные оставили винтовку осв 96 и различные боеприпасы.
А все ему -да ты наверное все придумал. Или -да гонят все, как военные могут оставить такое оружие.

7-Считаю что небольшие тайники должны как это было в тч и чн лежать в рюкзаках.

8-гг может покупать рюкзак чтобы делать свои тайники

9-Камуфляж: Военные (летний камыш, летняя флора, зеленая флора) Чистое небо (синий камыш), Свобода (woodland + разные камо нато), Монолит (городской сша).

У меня пока все если что интересное прийдет обязательно напишу

Добавлено (10.01.2011, 17:29)
---------------------------------------------
10-Апгрейд по спаиванию магазинов для быстрого перезаряжания только у автоматов.


аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D

Сообщение отредактировал ak103 - Понедельник, 10.01.2011, 16:49
 
OxoтникДата: Вторник, 11.01.2011, 21:28 | Сообщение # 67
Боец 2-го уровня
Группа: Одиночки
Сообщений: 1050
Репутация: 196
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
1 Как насчет более расширенной системы диалогов,диалоги об всяких,анекдотов и баек,или диалог об обмене оружие,в общем стоит глобально поменять систему диалогов.

2 Должен быть баланс среди отношение той или иной группировки к ГГ.Скажем,поссорился с одиночками?хочешь помириться,да только за кругленькую сумму,только тот кому ты даешь деньги, должен быть нейтральной стороной от имени ГГ и одиночек.

пока все




Сообщение отредактировал сталкер-охотник - Вторник, 11.01.2011, 21:29
 
AstRoninДата: Среда, 12.01.2011, 13:50 | Сообщение # 68
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 53
Репутация: 90
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Во первых, хочется сказать, что ЗП получился очень удачным, очень понравился. Гораздо больше похоже на ТЧ, чем прошлая ЧН.

1. НЕ хочется постоянных перестрелок между группировками. Воевать надо с зоной! А люди должны выступать как часть зоны, т.е. показывая их самые плохие или хорошие качества.
Иначе говоря, чтоб ключевым противником должна быть Зона, а не какая-то группировка.

2. Добавить третий слот - только для пистолета(хош ставь - хош нет). Ведь спецназовцам ничего не мешает дробовик закинуть на плече, бегать с винтовкой, и пистолет держать в кобуре.

3. Понравилась идея с улучшением оружия. Типа лазерный прицел.

4. Улучшение Шлема. Усилитель звука. Очень поможет, когда будешь на монстров охотиться.

5. Охота на монстров. Чтоб была такая цель, надо собирать с трупов что-то. может быть зубы с ядом или шерсть, которая не проводит электричество...

6. Ввести своеобразное отношение между животными Зоны. Идея в том, что если ты за какой-то период, к примеру, пол игры, убиваешь очень мало монстров, только защищаясь(или даже подкармливаешь их/собак!), то чтоб они(животные) меньше нападали бы на тебя. Или нападали только очень агрессивные. А если ты постоянно на них охотишься, то и они бы на тебя чаще нападали.

7. Хочется видеть больше видов оружия. В основном штурмовых и снайперских винтовок.

8. Побольше квестов. Очень понравились квесты в ЗП, хорошо, что их больше 70, но хочется еще больше, хоть до 200...

9. Вернуть Арену. Это будет разрядкой для тех, кто хочет бешеного экшена в Сталкере. Но Арена должна быть не такая маленькая, как в ТЧ, а примерно размером как в мельтиплеере.
А оружие можно раздать всем пейбольное, чтоб не убивать никого.

10. Камуфляж. Идешь ночью, одел почти черный, идешь днем в лесу - лесной. Естественно, чтоб это влияло на НПС и они бы хуже или наоборот лучше бы видели тебя.

11. Общение с жителями зоны. Т.е. через ПДА можно было бы сообщить о монстрах, аномалии, артах(например, спешиш куда-то, ну не до артифакта тебе - рассказываеш о нем по ПДА, если кто найдет арт по твоей наводке, получиш процент не большой). Чтоб от обычных сталкеров(допустим, проводников как в ЗП) можно было бы получить квесты.(к примеру, очистить путь от монстров по пути, или достать арт из жуткой ловушки).

12. Локаций не три, а хотя бы 4-5...

ну там еще монстров, еще аномалий(почему-то нет аномалии "Мороз")...

Если где-то высказал чужую мысль, высказанную ранее, так это только для того, чтоб подтвердить, что она очень полезная по моему мнению.

 
ak103Дата: Четверг, 13.01.2011, 15:16 | Сообщение # 69
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 179
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
1-Изменение по сетевой игре ( Добавление фонаря и пнв + чтобы в игре можно кроме наемников и свободы играть за другие группы)

2-Локацию Саркофаг под ЧАЭС.

3-По поводу концовок конечно хотелось видеть как в тч с видеороликами, да и вообще побольше видео в игру.

4-Еще раз по поводу концовок их побошэ и например за каждую группировку разная концовка, играешь за военных?, последняя миссия ты с группой солдат попадаешь в сильную засаду в Припяти, силы не равны и ты добровольно можешь согласиться взять у товарищей пкм и пока они отступают, расставляешь пулеметный расчет и по врагу а в конце берешь 2 гранаты и бам. Если не соглашаешься прикрыть товарисчей, то другая концовка и т.д. Ну в принципе с это можно доработать.

Добавлено (13.01.2011, 15:16)
---------------------------------------------
Вот к примеру в книге "беглый огонь" когда (помоему) Топаль остался прикрывать своего друга Комбата с девушкой, как все произошло попали в сильную засаду Топаль сказал что оставь пулемет и соответвующюю амуницию вплоть до гранат. Вот это мне нравиться можно такую сцену как квест добавить в игру. happy


аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D
 
kuricinДата: Четверг, 13.01.2011, 19:15 | Сообщение # 70
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 5
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Может моя идея и покажеться бредом, но можно было бы сделать Темных сталкеров, таких как Дима Шухов и Семецкий!! Сделать их спавн по локациям совершенно случайным, а в возможности добавить торговлю очень редкими предметами, но не привязывать их к сюжетной линии да и вообще к квестам! также можно добавить не только наших салдафонов но и солдат НАТО, они во всех книгах присутствуют!
 
BlohaДата: Вторник, 18.01.2011, 17:46 | Сообщение # 71
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 13
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Было бы не плохо, если бы на ПДА возможно было оставлять свои метки и записи, отмечать аномалии, ну и т.д. Так же хотелось, что бы были новые аномалии и их действия соответствовали своим названиям, например при попадании в трамплин, выбрасывало из аномалии, на лифте подымало и т.д.
 
OxoтникДата: Среда, 19.01.2011, 08:34 | Сообщение # 72
Боец 2-го уровня
Группа: Одиночки
Сообщений: 1050
Репутация: 196
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
1 Стоит пересмотреть визуалы сталкеров.Предлагаю сделать больше 100 моделей для всех!Ибо в зоне все ходят с одинаковыми лицами и костюмами.
2.Так же хотел вернуться к системе рангов и контактов,первое:ранги как в ТЧ были по очень полезны потому-что дам действительно надо было попарится,чтобы получить звание ветеран,например.Насчет контактов,контакты позволяют определить силу противника(по рангу)и со сколькими противниками мы дело имеем,а так же что за группировка?думаю стоит пересмотреть это глобально.
3 Военные патрули,гул вертолетов,вот чего не хватало в зоне,в книгах либо вертолеты,либо военные проверяли местность,чем опаснее местность тем сильнее военные и больше патруль,пусть вертолет летает по определённой активной местности и защищала там,от мутантов,зомби,сталкеров и тд.


 
Fagot_665Дата: Четверг, 20.01.2011, 17:32 | Сообщение # 73
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Репутация: 58
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
ЗП заканчивается анимацией того, как ГГ с командой отстреливается от монолита и затем все улетают. Так вот, предлагаю чтобы сталкер 2 заканчивался такой же анимацией, но только так, как действительно играл игрок. Объясняю по ЗП:
ГГ с командой подбегает к вертолётной площадке, включается запись игрового процесса с определённого ракурса (длительность записи 0,5-1,0 минута). Мы отстреливаемся какое-то время, и когда вертолёты прилетают, то включается ролик с записью нашей битвы.


От мелочей бывают большие последствия
 
ГлухойДата: Вторник, 15.02.2011, 07:29 | Сообщение # 74
Не Стажёр =)
Группа: Наемник
Сообщений: 1955
Репутация: 804
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Ну чтож предложу свои варианты.
1.Добавить Способность нормально красться, чтобы тебя не замечали за километр.
2.Способность отключать ПДА, чтобы враги не могли отследить перемещение ГГ.
3.Веести бесшумное убийство.Вы скажете что это есть во многих играх.Да не спорю, есть, но это можно использовать как новую изюминку, если ввести много крови, реалестичное резание ножом по шее, а так же выбор сметрельных точек, например (Сицилийский галстук, повреждение позвоночника, перерезание соной артерии и т.д.


Всë больше и больше убеждаюсь в необходимости проведения СВО. Жаль, что СЗИ стал таким(
 
xr_player_b003Дата: Среда, 16.02.2011, 18:40 | Сообщение # 75
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
1.ввести в игру магниты, как самые плохие детекторы артефактов(если они будут), каторые могут только высветить артефакт
2.сделать в игре всякие развлечения сталкеров-НПС, например футбол
3.убрать прицел на ХУДе(хотя-бы на высокой сложности)
4.сделать возможность бить прекладом
5.сделать в баре телевизор, чтобы сталкеры знали, что происходит на Большой земле
6.сделать сталкерское радио с каким-нибудь смешным и весёлым ведущим
7.сделать СО-ОР прохождение игры
8.сделать возможность смешивать 2 или болше предметов в инвантаре


Сообщение отредактировал xr_player_b003 - Среда, 16.02.2011, 22:15
 
CTPELOKДата: Вторник, 22.02.2011, 17:48 | Сообщение # 76
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 77
Репутация: 47
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
на данный момент предложение такое:
1, Добавить более страшную атмосферу (как в Metro 2033 или Dead Space 2)
2, Добавить "скрытные" атаки на базы группировок (типа неоткуда возьмись появились,ну например спецназ Свободы тихо идущему к Долгу в "гости")
3, Убрать современное оружия зарубежных стран, и добавить самоделок типа Дуплета из метрошки.
4, Добавить более сильных мутантов (к примеру Кровосос- в ТЧ,ЧН и ЗП я на кровососов с ножом бегал, а хотелось бы чтобы на такую особь брать как минимум 4 человека)
Ну на данный момент пока всё.
 
MaximatorEДата: Четверг, 24.02.2011, 10:56 | Сообщение # 77
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Пожалуйста разработчики добавте кулаки.Чтобы можно было устраивать махачи в барах,на арене.Зделайте больше мини игр(шашки,нарды,карты).Желательно разнообразие в еде допустим Армейский сух-пайок.Ну там флягу с водой.Добавте извесных сталкеров как Чёрный сталкер,Болотный Доктор,Проводник,Юрик(из книжки Пустые земли он главный в сталкерской сети),сообщения в ПДА(КПК) про Семецкого.Зделайте чтобы можно устраивать переписку в ПДА.Расказывать сталкерам про местонахождение мутантов или враждебных групировок.И побольше ЖИЗНИ Зоне дайте она всё таки живая.

Разработчики игры желаю вам удачи и надеюсь что вы присмотритесь к моим идеям.(КУЛАКИ плиззз)

 
BlohaДата: Пятница, 04.03.2011, 00:55 | Сообщение # 78
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 13
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Возможно кто-то уже предлогал и я повторяюсь, но было бы замечательно если в S.T.A.L.K.E.R 2 на территориях, заводов, складов, города,института и т.д. если таковые будут иметь место в игре, где есть хоть какие-то подземные коммуникации, было побольше входов (уличных люков), соединяющихся между собой или замкнутых имеющих 1 выход, вход, где можно переждать выброс, сделать схрон, спрятаться от мутантов, а также квестов, связанных с секретными лабораториями находящихся в подземельях!

Добавлено (04.03.2011, 00:55)
---------------------------------------------
Прошу разработчиков S.T.A.L.K.E.R.2 добавить к обычным гранатам (Ф-1,РГД) , ещё свето - шумовые гранаты, для отпугивания мутантов и для обезвреживания бандитов или агрессивно настроенных сталкеров на какое-то время!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Считаю, что, это новшество имеет место быть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
EmareLДата: Воскресенье, 13.03.2011, 10:34 | Сообщение # 79
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 40
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
1. Хотелось бы видеть намного безопасных мест. К примеру, побольше баров.
2. Вернуть Арену.
3. Сделать локаций побольше и пообширней (сойдёт размером с Затон)
4. Моё предложение по костюмам
5. Намного, намного, намного больше примочек для оружия. От лазерного целеуказателя до мини-огнемёта, прикреплённого к стволу.
6. Намного больше возможностей. К примеру, если на тебя напал снорк и опрокинул тебя на землю, ты должен вовремя нажать одну клавишу, чтобы воткнуть нож ему в противогаз (из кода4 похожее есть с собаками)
7. Улучшить AI и графику. Это просто на первом месте надо было написать.
8. Огромное количество заданий, как в ЗП.

Пока всё.


Кличка: Хорёк
Моя снаряга и инфа
 
UNtouchableДата: Четверг, 17.03.2011, 19:05 | Сообщение # 80
Новичок
Группа: Монолит
Сообщений: 45
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Намного больше зону, зданий, КПП с военными, аномалий на много, больше минных полей, детекторов, коктейли молотов, гранат световые, так и дымовые, пластиковую взрывчатку с таймером, и конечно же С4 без него никуда. И !!!НАМНОГО!!! улучшить режим стелс, и соответственно ночь намного темнее, побольше ПНВ, с разными функциями с способностями. Метательное оружие(ножи), больше разновидностей оружия, для скрытного ведения боя, к примеру, если в режиме стелс, когда противник стоит спиной к тебе, можно было незаметно подкрасться, задушить удавкой, или в печень ножом, много вариантов...это как захочется.Кувырки по не помешало бы, мне этого не хватало в 3-ох сериях игры. Если будут группировки и возможность вступать к в рады, возможность вызывать подкрепление. Количество, и класс бойца, по рации. Возможность захвата в плен определенного ГГ, если позволяет квест, выбивание информации(может это банально).ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ ПОВТОРЯЮСЬ!!!


Враг не коснется "МОНОЛИТА"


Сообщение отредактировал UNtouchable - Пятница, 18.03.2011, 14:48
 
Форум » Архив » Свалка » Идеи и предложения по S.T.A.L.K.E.R. 2
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz